Скачать ноты
1. Vivace – Allargando
2. Allegretto
3. Giubiloso
4. Lento

         (10)  


Volovikelena (20.07.2020 22:49)
Нестандартное решение с тихим философским финалом. Уход в конце - как прощание. Но
просветленное, не как у Чайковского в шестой. Влияние Шостаковича просматривается,
особенно, в финале.

Serbimolod (20.07.2020 23:14)
Volovikelena писал(а):
Нестандартное решение с тихим философским
финалом. Уход в конце - как прощание. Но просветленное, не как у Чайковского в шестой.
Влияние Шостаковича просматривается, особенно, в финале.
Вы - молодец. Я тоже давно
хочу переслушать всего Малкольм Арнольда, но отвлекаюсь на другое.

Хороший симфонист. Ну, как по мне.

Volovikelena (21.07.2020 00:51)
Serbimolod писал(а):
Вы - молодец. Я тоже давно хочу переслушать
всего Малкольм Арнольда, но отвлекаюсь на другое.

Хороший симфонист. Ну, как по мне.
Спасибо. Мне именно симфонии очень тяжелым
материалом показались. Особенно, 7-ая. Мне кажется, они у него очень внутренне разнородны
и эклектичны порой. И именно в этом случае не хватает его авторских описаний, потому что
чувствую, что в этой пестроте какая-то идея, в темах маршевого или фривольно-уличного
характера есть глубокий смысл, но ведь ускользает. Думаю, американским слушателям эта
музыка была бы менее абстрактной, чем нам. Мы как внутри головоломки без шифра в ней
барахтаемся.

victormain (21.07.2020 01:52)
Volovikelena писал(а):
...чувствую, что в этой пестроте какая-то
идея, в темах маршевого или фривольно-уличного характера есть глубокий смысл, но ведь
ускользает....
Именно на описанных Вами `компотах` построено Скерцо из 4-й Симфонии
Айвза и целый ряд его пьес. Я думал, что мы давно уже привычны к этим экзерсисам и легко
их считываем. Классика всё-таки. Я об Айвзе. Малкольма Арнольда не слушал.

victormain (21.07.2020 02:00)
Volovikelena писал(а):
... Думаю, американским слушателям эта музыка
была бы менее абстрактной, чем нам...
И почему, собственно, американским?! Арнольд -
британец.

victormain (21.07.2020 02:03)
Прощупал 7 и 9 Симфонии. Примерно Канчели уровня композитор. Но без Мимино, конечно.

Volovikelena (21.07.2020 02:27)
victormain писал(а):
И почему, собственно, американским?! Арнольд -
британец.
Да, Ваша правда. У него много сочинений с использованием джазовых
элементов, музыка к кинофильмам ближе американской стилистике. Вот у меня и сработало на
Америку. Британец, конечно.

Volovikelena (21.07.2020 02:30)
victormain писал(а):
Именно на описанных Вами `компотах` построено
Скерцо из 4-й Симфонии Айвза и целый ряд его пьес. Я думал, что мы давно уже привычны к
этим экзерсисам и легко их считываем. Классика всё-таки. Я об Айвзе. Малкольма Арнольда не
слушал.
Айвз меня тоже удивлял пару лет назад, но скорее, нравился. В том числе, 4-ая
симфония. Эклектика Арнольда почему-то воспринимается мною сложнее.

victormain (21.07.2020 03:00)
Volovikelena писал(а):
Айвз меня тоже удивлял пару лет назад, но
скорее, нравился. В том числе, 4-ая симфония. Эклектика Арнольда почему-то воспринимается
мною сложнее.
Честно говоря, по двум симфониям я особой эклектики не ощутил. Вполне
цельный автор. Просто пил очень много.

abcz (21.07.2020 03:13)
victormain писал(а):
Вполне цельный автор. Просто пил очень
много.
!!



 
     
classic-online@bk.ru