Нестандартное решение с тихим философским финалом. Уход в конце - как прощание. Но просветленное, не как у Чайковского в шестой. Влияние Шостаковича просматривается, особенно, в финале.
Serbimolod
(20.07.2020 23:14)
Volovikelena писал(а):
Нестандартное решение с тихим философским финалом. Уход в конце - как прощание. Но просветленное, не как у Чайковского в шестой. Влияние Шостаковича просматривается, особенно, в финале.
Вы - молодец. Я тоже давно хочу переслушать всего Малкольм Арнольда, но отвлекаюсь на другое.
Хороший симфонист. Ну, как по мне.
Volovikelena
(21.07.2020 00:51)
Serbimolod писал(а):
Вы - молодец. Я тоже давно хочу переслушать всего Малкольм Арнольда, но отвлекаюсь на другое.
Хороший симфонист. Ну, как по мне.
Спасибо. Мне именно симфонии очень тяжелым материалом показались. Особенно, 7-ая. Мне кажется, они у него очень внутренне разнородны и эклектичны порой. И именно в этом случае не хватает его авторских описаний, потому что чувствую, что в этой пестроте какая-то идея, в темах маршевого или фривольно-уличного характера есть глубокий смысл, но ведь ускользает. Думаю, американским слушателям эта музыка была бы менее абстрактной, чем нам. Мы как внутри головоломки без шифра в ней барахтаемся.
victormain
(21.07.2020 01:52)
Volovikelena писал(а):
...чувствую, что в этой пестроте какая-то идея, в темах маршевого или фривольно-уличного характера есть глубокий смысл, но ведь ускользает....
Именно на описанных Вами `компотах` построено Скерцо из 4-й Симфонии Айвза и целый ряд его пьес. Я думал, что мы давно уже привычны к этим экзерсисам и легко их считываем. Классика всё-таки. Я об Айвзе. Малкольма Арнольда не слушал.
victormain
(21.07.2020 02:00)
Volovikelena писал(а):
... Думаю, американским слушателям эта музыка была бы менее абстрактной, чем нам...
И почему, собственно, американским?! Арнольд - британец.
victormain
(21.07.2020 02:03)
Прощупал 7 и 9 Симфонии. Примерно Канчели уровня композитор. Но без Мимино, конечно.
Volovikelena
(21.07.2020 02:27)
victormain писал(а):
И почему, собственно, американским?! Арнольд - британец.
Да, Ваша правда. У него много сочинений с использованием джазовых элементов, музыка к кинофильмам ближе американской стилистике. Вот у меня и сработало на Америку. Британец, конечно.
Volovikelena
(21.07.2020 02:30)
victormain писал(а):
Именно на описанных Вами `компотах` построено Скерцо из 4-й Симфонии Айвза и целый ряд его пьес. Я думал, что мы давно уже привычны к этим экзерсисам и легко их считываем. Классика всё-таки. Я об Айвзе. Малкольма Арнольда не слушал.
Айвз меня тоже удивлял пару лет назад, но скорее, нравился. В том числе, 4-ая симфония. Эклектика Арнольда почему-то воспринимается мною сложнее.
victormain
(21.07.2020 03:00)
Volovikelena писал(а):
Айвз меня тоже удивлял пару лет назад, но скорее, нравился. В том числе, 4-ая симфония. Эклектика Арнольда почему-то воспринимается мною сложнее.
Честно говоря, по двум симфониям я особой эклектики не ощутил. Вполне цельный автор. Просто пил очень много.
просветленное, не как у Чайковского в шестой. Влияние Шостаковича просматривается,
особенно, в финале.
финалом. Уход в конце - как прощание. Но просветленное, не как у Чайковского в шестой.
Влияние Шостаковича просматривается, особенно, в финале.
хочу переслушать всего Малкольм Арнольда, но отвлекаюсь на другое.
Хороший симфонист. Ну, как по мне.
всего Малкольм Арнольда, но отвлекаюсь на другое.
Хороший симфонист. Ну, как по мне.
материалом показались. Особенно, 7-ая. Мне кажется, они у него очень внутренне разнородны
и эклектичны порой. И именно в этом случае не хватает его авторских описаний, потому что
чувствую, что в этой пестроте какая-то идея, в темах маршевого или фривольно-уличного
характера есть глубокий смысл, но ведь ускользает. Думаю, американским слушателям эта
музыка была бы менее абстрактной, чем нам. Мы как внутри головоломки без шифра в ней
барахтаемся.
идея, в темах маршевого или фривольно-уличного характера есть глубокий смысл, но ведь
ускользает....
Айвза и целый ряд его пьес. Я думал, что мы давно уже привычны к этим экзерсисам и легко
их считываем. Классика всё-таки. Я об Айвзе. Малкольма Арнольда не слушал.
была бы менее абстрактной, чем нам...
британец.
британец.
элементов, музыка к кинофильмам ближе американской стилистике. Вот у меня и сработало на
Америку. Британец, конечно.
Скерцо из 4-й Симфонии Айвза и целый ряд его пьес. Я думал, что мы давно уже привычны к
этим экзерсисам и легко их считываем. Классика всё-таки. Я об Айвзе. Малкольма Арнольда не
слушал.
симфония. Эклектика Арнольда почему-то воспринимается мною сложнее.
скорее, нравился. В том числе, 4-ая симфония. Эклектика Арнольда почему-то воспринимается
мною сложнее.
цельный автор. Просто пил очень много.
много.