очень рады, Андрей
огромное удовольствие во время репетиций и концерта
Andrew_Popoff
(09.02.2013 03:21)
alexshmurak писал(а):
очень рады, Андрей
огромное удовольствие во время репетиций и концерта
Спасибо!!!
precipitato
(09.02.2013 03:32)
Поразительная вещь! Андрей, ценю Вас еще выше чем раньше! Сыграно очень достойно!
Andrew_Popoff
(09.02.2013 03:40)
precipitato писал(а):
Поразительная вещь! Андрей, ценю Вас еще выше чем раньше! Сыграно очень достойно!
Спасибо, Юрий!
victormain
(09.02.2013 23:45)
Лёша, написано отлично. Концепт озадачивает. Я полагал, что взаимоотношения с музыкальными клише уже выяснены, оказывается - это каждый раз выполняется индивидуально. Ну ладно, тоже дело. Превосходно сыграно.
alexshmurak
(09.02.2013 23:52)
victormain писал(а):
Лёша, написано отлично. (...)
Был бы рад прочитать этот отзыв под своей пьесой, если бы она была моей ;) но эту пьесу, увы, написал не я, а Андрей Попов. Пьеса потрясная)
op132
(09.02.2013 23:55)
victormain писал(а):
Лёша, написано отлично.
кстати, я тоже принимаю поздравления по поводу этой пьесы.
op132
(09.02.2013 23:55)
op132 писал(а):
кстати, я тоже принимаю поздравления
* готова принять
замечательная музыка.
victormain
(10.02.2013 00:09)
alexshmurak писал(а):
Был бы рад прочитать этот отзыв под своей пьесой, если бы она была моей ;) но эту пьесу, увы, написал не я, а Андрей Попов. Пьеса потрясная)
Ой. Тогда всё то же самое - Андрею (сорри!), а Вам - спасибо.
Andrew_Popoff
(10.02.2013 00:11)
victormain писал(а):
Ой. Тогда всё то же самое - Андрею (сорри!), а Вам - спасибо.
Спасибо всем, друзья! :)
SergeySibilev
(10.02.2013 00:12)
Очень понравилась пьеса!! Исполнение шикарное!
Andrew_Popoff
(10.02.2013 00:15)
SergeySibilev писал(а):
Очень понравилась пьеса!! Исполнение шикарное!
Спасибо, Сергей. Да, я сегодня пару раз еще переслушал. Очень тонко сыграно. Блеск! Уже хочется записать Золтана и Алексея в студии. Будет шикарно.
musikus
(08.11.2013 13:20)
Заново слушал - по уговору - две пьесы А.Попова для влч и ф-но: «Медленная тихая музыка» и «День восьмой». Знал их и прежде, но п о - о т д е л ь н о с т и, тогда как сам Андрей Геннадьевич связывает их темой смерти. Получается такой вот своеобразный диптих. Сразу надо сказать, что обе вещи замечательны и ПРИмечательны. Говорить о музыке такого рода, что она просто «доставляет удовольствие» было бы попросту глупо. Тут есть о чем задуматься, а это ныне - в редкость… Если говорить о стилистике этой музыки, то… не знаю… надо ли тужиться с определениями. Тем не менее копошится что-то вроде «постмодерн» (с его отрицанием собственно модерна, а здесь это принципиально важно). Я бы даже кликнул «постромантизм». Не знаю, принимает ли такой подход сам А.Г., но для меня-то он – современный романтик, и не только по этим пьесам…
...По автору, в обсуждаемых пьесах присутствует тема смерти. Но как-то не хочется прямолинейно следовать этому посылу. Мне кажется, что композитор говорит здесь не столько о смерти, сколько о п е р е х о д е, в который верит. Печальная кантилена, а, порой, речитатив «Медленной тихой музыки» звучат как выражение не только, а, возможно и не столько прощания, сколько прощения, в котором есть место и для счастливых воспоминаний… Музыка статична, в ней нет действия, это – состояние, быть может – медитация. Изумительны здесь (и более трагичны, чем в др. исполнениях) Золтан и Лёша. (Вообще очень люблю такое в искусстве, особенно теперь… И невольно вспоминается Сильвестров с его т и х о й музыкой, включая песни и Реквием).
«День восьмой» (не буду прямо аппелировать к библейскому) … «Утро» это – отдохновение, безмятежность, воздух, свободное дыхание и - всепрощение… С приходом «Дня» всё менется. Долгий смычок - как неотвязная мысль: «верно ли сделано?». И еще я воспринимаю это, скорее, не как образ смерти, а как обобщенный образ у х о д а. Может быть некстати и не по чину, но вспомнился вдруг Вознесенский: «мы - люди, мы тоже порожни, уходим мы, так уж положено, из стен, матерей и из женщин, и этот порядок извечен…».
Извиняюсь, если не так…
Andrew_Popoff
(08.11.2013 14:12)
musikus писал(а):
Извиняюсь, если не так…
Огромное спасибо, Юрий Константинович! Вы многое верно почувствовали. Но я неслучайно именно эти две работы назвал. Обе они о смерти, лучше сказать Небытии. Но и Небытие тоже не очень удачный термин. Может, Инобытие. День Восьмой это opus prenatum - небытие неродившегося, жизнь еще не наступила. А МТМ - совершенно верно заметили, переход от Бытия к Инобытию, то есть opus posth.
Прошу прощения за мартыновскую терминологию, но она очень удачна.
огромное удовольствие во время репетиций и концерта
огромное удовольствие во время репетиций и концерта
чем раньше! Сыграно очень достойно!
клише уже выяснены, оказывается - это каждый раз выполняется индивидуально. Ну ладно, тоже
дело. Превосходно сыграно.
прочитать этот отзыв под своей пьесой, если бы она была моей ;) но эту пьесу, увы, написал
не я, а Андрей Попов. Пьеса потрясная)
принимаю поздравления по поводу этой пьесы.
принять
замечательная музыка.
пьесой, если бы она была моей ;) но эту пьесу, увы, написал не я, а Андрей Попов. Пьеса
потрясная)
Вам - спасибо.
шикарное!
сыграно. Блеск! Уже хочется записать Золтана и Алексея в студии. Будет шикарно.
и «День восьмой». Знал их и прежде, но п о - о т д е л ь н о с т и, тогда как сам
Андрей Геннадьевич связывает их темой смерти. Получается такой вот своеобразный диптих.
Сразу надо сказать, что обе вещи замечательны и ПРИмечательны. Говорить о музыке такого
рода, что она просто «доставляет удовольствие» было бы попросту глупо. Тут есть о чем
задуматься, а это ныне - в редкость… Если говорить о стилистике этой музыки, то… не знаю…
надо ли тужиться с определениями. Тем не менее копошится что-то вроде «постмодерн» (с
его отрицанием собственно модерна, а здесь это принципиально важно). Я бы даже кликнул
«постромантизм». Не знаю, принимает ли такой подход сам А.Г., но для меня-то он –
современный романтик, и не только по этим пьесам…
...По автору, в обсуждаемых пьесах присутствует тема смерти. Но как-то не
хочется прямолинейно следовать этому посылу. Мне кажется, что композитор говорит здесь
не столько о смерти, сколько о п е р е х о д е, в который верит. Печальная кантилена,
а, порой, речитатив «Медленной тихой музыки» звучат как выражение не только, а, возможно и
не столько прощания, сколько прощения, в котором есть место и для счастливых воспоминаний…
Музыка статична, в ней нет действия, это – состояние, быть может – медитация.
Изумительны здесь (и более трагичны, чем в др. исполнениях) Золтан и Лёша. (Вообще очень
люблю такое в искусстве, особенно теперь… И невольно вспоминается Сильвестров с его т и
х о й музыкой, включая песни и Реквием).
«День восьмой» (не буду прямо аппелировать к библейскому) … «Утро» это –
отдохновение, безмятежность, воздух, свободное дыхание и - всепрощение… С приходом «Дня»
всё менется. Долгий смычок - как неотвязная мысль: «верно ли сделано?». И еще я
воспринимаю это, скорее, не как образ смерти, а как обобщенный образ у х о д а. Может
быть некстати и не по чину, но вспомнился вдруг Вознесенский: «мы - люди, мы тоже порожни,
уходим мы, так уж положено, из стен, матерей и из женщин, и этот порядок извечен…».
Извиняюсь, если не так…
Константинович! Вы многое верно почувствовали. Но я неслучайно именно эти две работы
назвал. Обе они о смерти, лучше сказать Небытии. Но и Небытие тоже не очень удачный
термин. Может, Инобытие. День Восьмой это opus prenatum - небытие неродившегося, жизнь еще
не наступила. А МТМ - совершенно верно заметили, переход от Бытия к Инобытию, то есть opus
posth.
Прошу прощения за мартыновскую терминологию, но она очень удачна.
по смыслу.