`В Бога, в Ангела и в Марию, Мать Иисуса, моя непоколебимая вера.`
По содержанию ну ооооочень не похоже. Хотя авангардисты - люди с очень своеобразным мировосприятием. Тем более, женщины. Да и вообще, душа порой - такие потемки.
nikolay
(25.06.2024 05:49)
Volovikelena писал(а):
`В Бога, в Ангела и в Марию, Мать Иисуса, моя непоколебимая вера.`
По содержанию ну ооооочень не похоже. Хотя авангардисты - люди с очень своеобразным мировосприятием. Тем более, женщины. Да и вообще, душа порой - такие потемки.
Поддерживаю. Какой там `в бога душу мать` `В Бога, в Ангела и Марию ...`
alexshmurak
(25.06.2024 07:41)
Очень странная музыка. Просто набор штампов. Может, за этим стоит какой-то формальный метод или программа, но звучит как невнятное бормотание из уже известных техник (сериалистских, сонористских, спектралистских и т. д.) и стилей; куски почти никак не связаны друг с другом.
alexshmurak
(25.06.2024 07:44)
С другой стороны, в описании тут сказано, что это excerpt from the music theater `Le petit manuel du parfait duettiste, Han No. 8`. Это немного объясняет наличие клише и дёрганые переключения. Но зачем это выкладывать как фортепианную пьесу под названием, -- странно.
По содержанию ну ооооочень не похоже. Хотя авангардисты - люди с очень своеобразным
мировосприятием. Тем более, женщины. Да и вообще, душа порой - такие потемки.
непоколебимая вера.`
По содержанию ну ооооочень не похоже. Хотя авангардисты - люди с очень своеобразным
мировосприятием. Тем более, женщины. Да и вообще, душа порой - такие
потемки.
метод или программа, но звучит как невнятное бормотание из уже известных техник
(сериалистских, сонористских, спектралистских и т. д.) и стилей; куски почти никак не
связаны друг с другом.
manuel du parfait duettiste, Han No. 8`. Это немного объясняет наличие клише и дёрганые
переключения. Но зачем это выкладывать как фортепианную пьесу под названием, -- странно.