Немного простоватое исполнение.Рефрен очень даже неплох,удивила редакция-некоторые места упрощены,что-то повторяется...А вообще,если темп ускорить,то может было бы интереснее,ярче;а так слишком обыкновенно.
Чувство-море
(14.09.2012 15:12)
Legnica писал(а):
Немного простоватое исполнение.
Вы не нашли ещё `ярость` или `гнев`? из-за потерянного гроша.. )
Legnica
(14.09.2012 15:27)
akriize писал(а):
Вы не нашли ещё `ярость` или `гнев`? из-за потерянного гроша.. )
нет,вы знаете,не в такой степени,как хотелось бы..
Чувство-море
(14.09.2012 15:33)
Legnica писал(а):
нет,вы знаете,не в такой степени,как хотелось бы..
Вы как-то писали - что мало кто хорошо исполняет это Сочинение.. Просто интересны ваши изыскания )
Legnica
(14.09.2012 16:03)
akriize писал(а):
Вы как-то писали - что мало кто хорошо исполняет это Сочинение.. Просто интересны ваши изыскания )
все,кого я слушала, играют это произведение по-своему хорошо.Я знаю все свои несчастные 4 комментария и нигде,поверьте,НИГДЕ И НИКОГДА,я не писала,что мало кто играет это хорошо,не мне судить.А мои изыскания будут продолжаться недолго-здесь осталось 4 исполнения,мною непрослушанных,пока лидирует Браиловский
Чувство-море
(14.09.2012 17:32)
Legnica писал(а):
,НИГДЕ И НИКОГДА,
да? должно быть мне приснилось.. ))) на фоне `разборов полётов.., исполнителей. Беру свои слова обратно ). на Ютубе много исполнения этого опуса. Святослав Рихтер, кажется, поддал бы жару! )). Однако, всё таки странное Название ..
precipitato
(15.09.2012 00:47)
Legnica писал(а):
здесь осталось 4 исполнения,мною непрослушанных,пока лидирует Браиловский
Угорского не слушали? По моему - лучшая запись этой вещи.
Valery2
(15.09.2012 22:44)
Я бы предпочёл Соколова...
Legnica
(15.09.2012 23:31)
Valery2 писал(а):
Я бы предпочёл Соколова...
А мне его исполнение кажется слишком `квадратным` и неинтересным,оно очень одинаковое,несмотря на всю динамику и штрихи,которые он придумывает,несмотря на отличную технику-не зажигает,не заряжает,нет чего-то самого главного,внутреннего духа что-ли..
Legnica
(16.09.2012 01:03)
precipitato писал(а):
Угорского не слушали? По моему - лучшая запись этой вещи.
Да,вы знаете,теперь,прослушав всех,кто тут представлен,и ещё парочку исполнений на дисках,я убедилась,что всё-таки Угорский действительно лучший,согласна с вами.При этом он не просто лучше тех,кто тут представлен,а вообще,хотелось бы играть ,как он.Помимо всего прочего,у него найден нужный тон для этой пьесы и это сразу приковывает и подкупает
M_I_
(16.09.2012 09:14)
Против Цифры (или правильно пишется Циффра?) здесь скучноватое, осторожное начало. Зато дальше более правильное, более академичное исполнение. Меньше жизни и больше учёности. Или это свойство студийной записи?
Legnica
(16.09.2012 11:06)
Вы знаете,я тоже думаю,что исполнение простоватое,академическое,в такой колоритной и яркой пьесе это особенно заметно.А вот с началом я не согласна-главная тема у него одна из лучших.Что же касается записи-я не привыкла винить её во всём,но многие вещи теряются,безусловно.
упрощены,что-то повторяется...А вообще,если темп ускорить,то может было бы
интереснее,ярче;а так слишком обыкновенно.
ещё `ярость` или `гнев`? из-за потерянного гроша.. )
потерянного гроша.. )
бы..
интересны ваши изыскания )
это Сочинение.. Просто интересны ваши изыскания )
произведение по-своему хорошо.Я знаю все свои несчастные 4 комментария и
нигде,поверьте,НИГДЕ И НИКОГДА,я не писала,что мало кто играет это хорошо,не мне судить.А
мои изыскания будут продолжаться недолго-здесь осталось 4 исполнения,мною
непрослушанных,пока лидирует Браиловский
приснилось.. ))) на фоне `разборов полётов.., исполнителей. Беру свои слова обратно ). на
Ютубе много исполнения этого опуса. Святослав Рихтер, кажется, поддал бы жару! )). Однако,
всё таки странное Название ..
непрослушанных,пока лидирует Браиловский
запись этой вещи.
исполнение кажется слишком `квадратным` и неинтересным,оно очень одинаковое,несмотря на
всю динамику и штрихи,которые он придумывает,несмотря на отличную технику-не зажигает,не
заряжает,нет чего-то самого главного,внутреннего духа что-ли..
этой вещи.
исполнений на дисках,я убедилась,что всё-таки Угорский действительно лучший,согласна с
вами.При этом он не просто лучше тех,кто тут представлен,а вообще,хотелось бы играть ,как
он.Помимо всего прочего,у него найден нужный тон для этой пьесы и это сразу приковывает и
подкупает
дальше более правильное, более академичное исполнение. Меньше жизни и больше учёности. Или
это свойство студийной записи?
пьесе это особенно заметно.А вот с началом я не согласна-главная тема у него одна из
лучших.Что же касается записи-я не привыкла винить её во всём,но многие вещи
теряются,безусловно.