1. Allemande
2. Double
3. Courante
4. Double
5. Sarabande
6. Double
7. Tempo di bourrée
8. Double

Recorded in June 1954 and March 1955.
         (5)  


tomadragov (09.05.2022 12:23)
А от чего же этого исполнения никто не полюбил? Для меня оно замечательное.
Объясните пожалуйста обыкновенному любителю что там не так. Мне очень любопытно

Opus88 (09.05.2022 15:43)
tomadragov писал(а):
А от чего же этого исполнения никто не полюбил?
Для меня оно замечательное.
Объясните пожалуйста обыкновенному любителю что там не так. Мне очень любопытно
Вам
нравится - и самое главное.

Популярность - очень субъективна.

(Не слышал о ней, и Ваш комментарий заинтересовал).

Не сложилось, к сожалению, у этой скрипачки, у этой венгерской скрипачки родом из
Трансильвании. Военное время и карьера рано оборвалась. О ней с
большим уважением отзывался Гульд, и многие считали её самой недооцененной скрипачкой.

Относительно моего мнения непрофессионала - исполнение яркое, но не срезонировало. Очень
романтично, избыточно, пожалуй, по нынешним меркам (и не очень мне субъективно техника
вибрато), и на этом поле с Хейфецом не тягаться.

Романтичность исполнения более исполнением, чем техникой) мне по душе у Хилари Хан.
Пронзительнось - у Мулловой. Ещё очень нравится Мильштейн. Исполнение профессионала для
профессионалов - Шеринг.

Gabisou - мерси за запись!

tomadragov (18.05.2022 12:08)
Opus88 писал(а):
Очень романтично, избыточно, пожалуй, по нынешним
меркам (и не очень мне субъективно техника вибрато), и на этом поле с Хейфецом не
тягаться.

Романтичность исполнения более исполнением, чем техникой) мне по душе у Хилари Хан.
Пронзительнось - у Мулловой. Ещё очень нравится Мильштейн. Исполнение профессионала для
профессионалов - Шеринг.

Gabisou - мерси за запись!
Я послушал разных исполнениях этой партитой и вот мой топ
три (состоит из четырёх, без очереди):
Марци – я в ней влюблен навсегда
Сигети – не любить эго просто невозможно
Менухин – полное очарование
Шеринг – совершенное исполнение
Относительно Марци, я бы сказал, что никаких романтичностях не обнаруживаю. Для меня там
определенная, хотя и умеренная строгость и я думою это очень подходит.
Кстати, у меня есть и другой топ три состоявшийся из четырёх. Я однажды подумал, а что,
если будет закон – выбирай три композитора и только их будешь слушать. У меня тройка
получилась такая – Бах, Бетховен, Шостакович и Шнитке – здорово, да?
Это конечно немного неуместно, но кажется любопытно

creasot (18.05.2022 13:51)
tomadragov писал(а):
У меня тройка получилась такая – Бах, Бетховен,
Шостакович и Шнитке
Тройка:

1. Бах
2. Бетховен
3. Шостакович
4. Шнитке

:-)

tomadragov (18.05.2022 16:09)
creasot писал(а):
Тройка:

1. Бах
2. Бетховен
3. Шостакович
4. Шнитке

:-)
Ни от одного из них не могу лишиться
А моя жена говорит – значит будешь лишиться от Моцарта?
Ну что делать, не я этот закон придумал.
И всё-таки странно, ведь это же Моцарт



 
     
classic-online@bk.ru