фестиваль `ГОЛЬФСТРИМ II` / 5 февраля 2013 / Киев, концертный зал НСКУ / проект `виолончель` = сольный концерт Золтана Алмаши / аудиозапись - Павел Сердюк
это чудовищной сложности произведение отныне в репертуаре Золтана и я надеюсь ещё не раз услышать его вживую и выложить ещё не одну запись сюда
Kuumuudessa
(13.02.2013 18:18)
О!
Andrew_Popoff
(13.02.2013 18:47)
Сыграно замечательно! Одна из наиболее симпатичных мне пьес у Кнайфеля. Золтану респект!
bubusir
(14.02.2013 01:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Сыграно замечательно! Одна из наиболее симпатичных мне пьес у Кнайфеля. Золтану респект!
Андрей , спасибо !
Как ни странно , самый тяжелый технически и физически первый эпизод ( ` рокерский ` )) , получился неплохо, а дальше---я собой недоволен , тем не менее позволил выложить запись , ибо сама акция беспрецедентная---у нас это произведение кроме меня никто не играл и вряд ли будет играть в обозримом будущем
я , конечно же , буду его доучивать и играть еще , при появлении лучших исполнений попрошу это исполнение удалить ))
precipitato
(14.02.2013 03:09)
Золтан, ничего не понял - церковный хор врубился в конце пьесы - тогда мне это совсем никак не нравится, это чистый китч.Может - у меня запись глюкнула? Вообще с АА станется запустить такое. Надеюсь, это ошибка.
alexshmurak
(14.02.2013 03:11)
precipitato писал(а):
Золтан, ничего не понял - церковный хор врубился в конце пьесы - тогда мне это совсем никак не нравится, это чистый китч.
да это ж текст Кнайфеля, Юрий, послушайте исполнения Монигетти и Ивашкина :) Не ошибка
precipitato
(14.02.2013 03:15)
alexshmurak писал(а):
да это ж текст Кнайфеля, Юрий, послушайте исполнения Монигетти и Ивашкина :) Не ошибка
Тогда ужасно, если Вы меня не разырываете...
alexshmurak
(14.02.2013 03:16)
precipitato писал(а):
Тогда ужасно, если Вы меня не разырываете...
не могу согласиться, не ужасно. Всё очень классно.
precipitato
(14.02.2013 03:19)
alexshmurak писал(а):
не могу согласиться, не ужасно. Всё очень классно.
Кому что, по мне - так либо пьеса для виолончели, либо эти душеполезные песнопения,мешать их не надо - голова утром будет болеть.
alexshmurak
(14.02.2013 03:21)
precipitato писал(а):
Кому что, по мне - так либо пьеса для виолончели, либо эти душеполезные песнопения,мешать их не надо - голова утром будет болеть.
ну можно переварить семантику; я ничуть не больше Вас люблю церковь и т. д., но в данном случае прекрасно подведено и интегрировано. Это не китч и не пошлость.
precipitato
(14.02.2013 04:02)
alexshmurak писал(а):
ну можно переварить семантику; я ничуть не больше Вас люблю церковь и т. д., но в данном случае прекрасно подведено и интегрировано. Это не китч и не пошлость.
Леша, у меня есть издание этой пьесы, так так никакого ` вознепщевахом`впомине нету, автор явно подрос на собой, не зря такой просветленный ходит между нас .По моему - дурной вкус.
alexshmurak
(14.02.2013 04:07)
precipitato писал(а):
Леша, у меня есть издание этой пьесы
А по каким нотам Золтан играет? В названии произведения указаны две даты - 67 и 87. В первой редакции (67) не было, во второй появилось?
precipitato
(14.02.2013 04:11)
alexshmurak писал(а):
67 и 87. В первой редакции (67) не было, во второй появилось?
У меня 67, так виолончелист сам себе подпевает.
alexshmurak
(14.02.2013 04:14)
precipitato писал(а):
У меня 67, так виолончелист сам себе подпевает.
ну так и Золтан сам себе подпевал! и на записи так и есть!
victormain
(14.02.2013 04:47)
precipitato писал(а):
Леша, у меня есть издание этой пьесы, так так никакого ` вознепщевахом`впомине нету, автор явно подрос на собой, не зря такой просветленный ходит между нас .По моему - дурной вкус.
Юрка, я вознепщевахи не больше твоего люблю, но тут ты зря. Не знаю, что там автор в виду имел, какие душевности, но написан этот кусок тут здорово.
victormain
(14.02.2013 04:53)
Лёша, у меня одно, очень спорное, замечание по последним выкладкам. Я бы в живых записях аплодисменты не убирал. Микшировать их, конечно, но... Предлагаю обсудить.
alexshmurak
(14.02.2013 05:00)
victormain писал(а):
Лёша, у меня одно, очень спорное, замечание по последним выкладкам. Я бы в живых записях аплодисменты не убирал. Микшировать их, конечно, но... Предлагаю обсудить.
Обсудить можно. Конечно. Но я ничего не обрезал. В данном случае. Запись получил от Золтана, а Золтан - от профессионального звукорежиссёра.
victormain
(14.02.2013 05:26)
alexshmurak писал(а):
Обсудить можно. Конечно. Но я ничего не обрезал. В данном случае. Запись получил от Золтана, а Золтан - от профессионального звукорежиссёра.
Ага. Понял. Вы же понимаете, что претензия эта несоизмерима с благодарностью за фестиваль, за записи и за их выкладки.
Думаю, в живых записях правильнее оставлять. Финальные аплодисменты, напоминая о зале, разумно компенсируют (?) и объясняют возникающие порой зальные издержки, как то: кашли, скрипы, изумлённые возгласы младенцев...
alexshmurak
(14.02.2013 05:28)
victormain писал(а):
Ага. Понял. Вы же понимаете, что претензия эта
да какая претензия, что Вы, просто предложение, которое вовсе не обязательно, что я приму, т. к. я сам-то против :) но если кто-то примет и будет свои выкладки так делать, - почему бы и нет? :)
bubusir
(14.02.2013 13:23)
precipitato писал(а):
У меня 67, так виолончелист сам себе подпевает.
Неужели мне удалось до такой степени создать иллюзию хора ?? ))
честно говоря , я польщен ))
что касается композиционного решения, то лично мне оно очень близко , я вообще люблю такого типа произведение с ` катарсисом ` ( сродные сочинения такого типа---Серенада для струнных Сильвестрова , Соната ожидания Юрия Ланюка ( все не могу найти запись, чтобы здесь выложить...)
Ну и к церковному хору как явлению у меня предубеждения вовсе нет , я очень люблю церковный хор , может быть и поэтому у меня нет внутри такого острого разделения на ` то ` и на ` Это ` , и из-за этого нет ощущения китча
Как многое зависит от установки , культурной позиции !
bubusir
(14.02.2013 13:31)
victormain писал(а):
Лёша, у меня одно, очень спорное, замечание по последним выкладкам. Я бы в живых записях аплодисменты не убирал.
кстати , в данном конкретном случае ( с пьесой Кнайфеля ) произошла интересная вещь , даже в своем роде мистическая ( вот Леша и Саша Ф. не дадут соврать ! ). Дело в том , что после исполнения я впал в оцепенение , и сидел секунд 30 , и зал тоже !...и даже шумов уличных и с гадючника под союзом не было , была полная тишина !
вот такое ...так что апплодисментов пришлось бы ждать долго ))
Что интересно ---я люблю выдерживать долгие паузы перед исполнением , и после , я считаю тишину ` до и после ` едва ли не главнейшей целью музыки , но ситуация с Кнайфелем какая-то особая. я и на репетициях всякий раз после этой пьесы впадал в оцепенение , и не мог после этого уже ничего играть и слушать
Видать , что-то там особое заложено
DzhiTi
(14.02.2013 13:54)
Здорово! Золтан, просто круто!
DzhiTi
(14.02.2013 14:01)
bubusir писал(а):
Неужели мне удалось до такой степени создать иллюзию хора ?? ))
честно говоря , я польщен ))
ага, небольшого такого хора))) правда))))
Mikhail_Kollontay
(14.02.2013 14:43)
bubusir писал(а):
впадал в оцепенение
Мне кажется, погружения подобного рода - вещь опасная. Я бы как минимум не культивировал такие ощущения.
alexshmurak
(14.02.2013 18:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, погружения подобного рода - вещь опасная
музыка вообще опасная штука
artbtgs
(14.02.2013 21:30)
bubusir писал(а):
Соната ожидания Юрия Ланюка ( все не могу найти запись, чтобы здесь выложить...)
услышать его вживую и выложить ещё не одну запись сюда
симпатичных мне пьес у Кнайфеля. Золтану респект!
Как ни странно , самый тяжелый технически и физически первый эпизод ( ` рокерский ` )) ,
получился неплохо, а дальше---я собой недоволен , тем не менее позволил выложить запись ,
ибо сама акция беспрецедентная---у нас это произведение кроме меня никто не играл и вряд
ли будет играть в обозримом будущем
я , конечно же , буду его доучивать и играть еще , при появлении лучших исполнений
попрошу это исполнение удалить ))
никак не нравится, это чистый китч.Может - у меня запись глюкнула? Вообще с АА станется
запустить такое. Надеюсь, это ошибка.
врубился в конце пьесы - тогда мне это совсем никак не нравится, это чистый китч.
это ж текст Кнайфеля, Юрий, послушайте исполнения Монигетти и Ивашкина :) Не ошибка
исполнения Монигетти и Ивашкина :) Не ошибка
разырываете...
разырываете...
классно.
песнопения,мешать их не надо - голова утром будет болеть.
виолончели, либо эти душеполезные песнопения,мешать их не надо - голова утром будет
болеть.
но в данном случае прекрасно подведено и интегрировано. Это не китч и не пошлость.
больше Вас люблю церковь и т. д., но в данном случае прекрасно подведено и интегрировано.
Это не китч и не пошлость.
вознепщевахом`впомине нету, автор явно подрос на собой, не зря такой просветленный ходит
между нас .По моему - дурной вкус.
каким нотам Золтан играет? В названии произведения указаны две даты - 67 и 87. В первой
редакции (67) не было, во второй появилось?
второй появилось?
подпевает.
никакого ` вознепщевахом`впомине нету, автор явно подрос на собой, не зря такой
просветленный ходит между нас .По моему - дурной вкус.
твоего люблю, но тут ты зря. Не знаю, что там автор в виду имел, какие душевности, но
написан этот кусок тут здорово.
аплодисменты не убирал. Микшировать их, конечно, но... Предлагаю обсудить.
последним выкладкам. Я бы в живых записях аплодисменты не убирал. Микшировать их, конечно,
но... Предлагаю обсудить.
случае. Запись получил от Золтана, а Золтан - от профессионального звукорежиссёра.
обрезал. В данном случае. Запись получил от Золтана, а Золтан - от профессионального
звукорежиссёра.
благодарностью за фестиваль, за записи и за их выкладки.
Думаю, в живых записях правильнее оставлять. Финальные аплодисменты, напоминая о зале,
разумно компенсируют (?) и объясняют возникающие порой зальные издержки, как то: кашли,
скрипы, изумлённые возгласы младенцев...
эта
я приму, т. к. я сам-то против :) но если кто-то примет и будет свои выкладки так делать,
- почему бы и нет? :)
подпевает.
честно говоря , я польщен ))
что касается композиционного решения, то лично мне оно очень близко , я вообще люблю
такого типа произведение с ` катарсисом ` ( сродные сочинения такого типа---Серенада для
струнных Сильвестрова , Соната ожидания Юрия Ланюка ( все не могу найти запись, чтобы
здесь выложить...)
Ну и к церковному хору как явлению у меня предубеждения вовсе нет , я очень люблю
церковный хор , может быть и поэтому у меня нет внутри такого острого разделения на ` то `
и на ` Это ` , и из-за этого нет ощущения китча
Как многое зависит от установки , культурной позиции !
последним выкладкам. Я бы в живых записях аплодисменты не убирал.
конкретном случае ( с пьесой Кнайфеля ) произошла интересная вещь , даже в своем роде
мистическая ( вот Леша и Саша Ф. не дадут соврать ! ). Дело в том , что после исполнения я
впал в оцепенение , и сидел секунд 30 , и зал тоже !...и даже шумов уличных и с гадючника
под союзом не было , была полная тишина !
вот такое ...так что апплодисментов пришлось бы ждать долго ))
Что интересно ---я люблю выдерживать долгие паузы перед исполнением , и после , я считаю
тишину ` до и после ` едва ли не главнейшей целью музыки , но ситуация с Кнайфелем
какая-то особая. я и на репетициях всякий раз после этой пьесы впадал в оцепенение , и не
мог после этого уже ничего играть и слушать
Видать , что-то там особое заложено
иллюзию хора ?? ))
честно говоря , я польщен ))
подобного рода - вещь опасная. Я бы как минимум не культивировал такие ощущения.
вещь опасная
запись, чтобы здесь выложить...)
http://files.mail.ru/DAEBB9EAF5694F819CFCCF0C0CE49889
сказал - искусство. Искус.
Искус.
А с другой стороны - какие всё же при этом масштабы страстей!
Спасибо!