1. Allegro con brio
2. Andante con moto
3. Allegro
4. Allegro
Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Andante con moto 3. Allegro 4. Allegro Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому |
||
слушать... а, значит, Монте рассказчик, а не просто профессиональный исполнитель, коих
большинство, как, впрочем, и должно быть. Впервые я расслушал его Бетховена в 4-й...
Хорошо что на старости лет оставил после себя записи такого качества.
кажутся идиотизмом эти первые 4 такта? вернее, их соотнесение с последующим. Мне кажется,
автор тут странным образом лопухнулся. Очевидно, он сначала сочинил часть, а потом
присочинил в виде эпиграфа эти такты. Хотя и начать прямо с 5-го невозможно, это да. Как
бы он не нашел что делать тут.
идиотизмом эти первые 4 такта? вернее, их соотнесение с последующим. Мне кажется, автор
тут странным образом лопухнулся. Очевидно, он сначала сочинил часть, а потом присочинил в
виде эпиграфа эти такты. Хотя и начать прямо с 5-го невозможно, это да. Как бы он не нашел
что делать тут.
работает, особенно как ритмическая.
серия? По-моему, отлично работает, особенно как ритмическая.
шутил... Я не понимаю, зачем он возвращается на `соль` опять, в 5-м то есть такте. Как-то
нелепо приляпано одно к другому, на удивление. Но наверное, у меня это в голове не так
приляпано. Что до музыки, тут вспоминается финал 1-й Мегюля.
идиотизмом эти первые 4 такта? вернее, их соотнесение с последующим. Мне кажется, автор
тут странным образом лопухнулся. Очевидно, он сначала сочинил часть, а потом присочинил в
виде эпиграфа эти такты. Хотя и начать прямо с 5-го невозможно, это да. Как бы он не нашел
что делать тут.
только из этих 4-ех тактов, а еще из 4-ех частей)...
идиотизмом эти первые 4 такта? вернее, их соотнесение с последующим. Мне кажется, автор
тут странным образом лопухнулся. Очевидно, он сначала сочинил часть, а потом присочинил в
виде эпиграфа эти такты. Хотя и начать прямо с 5-го невозможно, это да. Как бы он не нашел
что делать тут.
Бетховен, я думаю, тоже.
Мне полагается, что чем более развитый/продвинутый композитор - тем больше у него в
голове звучит. Ну как радиостанций ловится - у кого-то только эхо Москвы, а у кого еще и
радио Орфей (шучу, конечно, наверное, как игнорамус).
ведь есть черновые Бетховена, все там понятно. Добавить первые такты опосля, вполне в его
духе, так он сделал с 3-й частью 106 опуса, скажем. Черновых этой симфонии я не видел, не
знаю, просто странно кажется, и нелогично.
Бетховена, все там понятно. Добавить первые такты опосля, вполне в его духе, так он сделал
с 3-й частью 106 опуса, скажем. Черновых этой симфонии я не видел, не знаю, просто странно
кажется, и нелогично.
Как может быть логично (в смысле 100% логично)?
Ведь тогда как в шахматах - компьютерные алгоритмы станут напрочь эффективнее человеков
(возможно, конечно, в этом и есть вершина цивилизации...)
Смотришь на Веласкеса, смотришь, ну понятно, аппликация - одежда отдельно, портрет
отдельно. А плевать. Все равно один живой кусок музыки нельзя пришить к другому живому
куску музыки. Ну, значит, как попало, гвоздем. Очень хорошо. Или где это бишь у
Параджанова современный корабль фоном к средневековой картинке. А и ладно.
фоном к средневековой картинке...
у Параджанова изображается не совсем средневековье, а волшебный город дэвов (то есть
бесов).
эпизоде у Параджанова изображается не совсем средневековье, а волшебный город дэвов (то
есть бесов).
ему плевать было на горизонт.
по-разному (художники они или не художники?)
1-й Мегюля.
переосмысления. Всё менять - масло масленое было бы. А с Мегюлем - да, это дело известное
и, может быть, не случайное.
одновременно писались, как я понимаю. Или Мегюль услышал и мгновенно воплотил. Странно
что-то.