опус двадцатиоднолетнего Лахенманна в моём сомнительном исполнении конца 2007 года; но других исполнений у меня нет, а в архиве этой пьесы до сих пор не было. В каталоге википедии - первая пьеса Лахенманна
Andrew_Popoff
(17.02.2013 03:46)
Круто! Эх, если б мне так играть! Завидую страшно!
Очень неожиданный Лахенман. Даже что-то прокофьевское слышится.
alexshmurak
(17.02.2013 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень неожиданный Лахенман. Даже что-то прокофьевское слышится.
ну так самая рань) он ещё, наверное, с Ноно не был знаком, Штокхаузена не слышал как следует...
victormain
(17.02.2013 04:54)
Лёша, Вы что, к Лиссабонскому конкурсу готовились? Колоссальная просто игра, я в обалдении.
alexshmurak
(17.02.2013 04:58)
victormain писал(а):
Лёша, Вы что, к Лиссабонскому конкурсу готовились? Колоссальная просто игра, я в обалдении.
Спасибо, польщён. :)
samlev
(17.02.2013 07:20)
Замечательно исполнено! Поздравляю, Леша.
Aelina
(17.02.2013 11:55)
Отличная игра !
Пожелание - на таком же исполнительском уровне исполнить
сонату №21!
Молодец !
Andreewa
(17.02.2013 12:03)
Как здорово! Алексей, вы молодец!
Aelina
(17.02.2013 12:07)
Andreewa писал(а):
Как здорово! Алексей, вы молодец!
Да , в Алексее чувствуется огромный потенциал !
И творческий , и композиторский , и исполнительский !
Браво !
Aelina
(17.02.2013 12:24)
Прошу простить великодушно ,не совсем правильно
выразилась...Чувствуется творческий потенциал-и композиторский , и исполнительский , и литературный !
Kuumuudessa
(17.02.2013 12:48)
А что я, не залила что-ли в исполнении Келлера эту штуку? Странне.
Mikhail_Kollontay
(17.02.2013 16:56)
Aelina писал(а):
Пожелание - на таком же исполнительском уровне исполнить
сонату №21!
Это что же, Бетховена? да ну ее куда подальше! ничего кроме расстройства, несмотря на прекрасную музыку.
alexshmurak
(17.02.2013 16:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это что же, Бетховена?
Будете смеяться - Шуберта
alexshmurak
(17.02.2013 17:00)
alexshmurak писал(а):
Будете смеяться - Шуберта
Бетховена 21ю я играл, и неплохо играл
Aelina
(17.02.2013 17:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это что же, Бетховена?
Нет , имеется ввиду соната №21 Шуберта....
Mikhail_Kollontay
(17.02.2013 17:03)
alexshmurak писал(а):
Бетховена 21ю я играл, и неплохо играл
глиссанди играли?
Mikhail_Kollontay
(17.02.2013 17:03)
Aelina писал(а):
Нет , имеется ввиду соната №21 Шуберта....
А. Я Шуберта по номерам не знаю.
alexshmurak
(17.02.2013 17:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
глиссанди играли?
напомните, это где?)) я только первую и вторую часть играл)
Mikhail_Kollontay
(17.02.2013 17:08)
alexshmurak писал(а):
напомните, это где?)) я только первую и вторую часть играл)
В коде финала, октавные в обеих руках. У меня только что просто ее девчонка играла, поэтому и зол на сонату. Не хотел, но как-то так вышло, что стали ее играть, и как полагается - на экзаменах в Германии фейл. По наблюдениям моего профессора, эта соната - запрограммированный провал. Так что если на конкурсах, советовал бы быть крайне осторожным и самокритичным. Там самое главное - первые три такта практически нельзя сыграть.
precipitato
(17.02.2013 18:32)
Ноно его изрядно испортил,имхо.Вполне пристойная музыка. Леше - респект!
alexshmurak
(17.02.2013 19:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В коде финала, октавные в обеих руках.
недоразобрал до)))
alexshmurak
(17.02.2013 19:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там самое главное - первые три такта практически нельзя сыграть.
Вы про бетховенскую педаль? просто игнорировать :)
alexshmurak
(17.02.2013 19:06)
precipitato писал(а):
Ноно его изрядно испортил,имхо
Вы про 60е? ну потом Лахенманн вырулил всё же, в 70х-80х-90х-00х, Kontrakadenz, Fassade, Ausklang и многое другое - супер музыка.
Mikhail_Kollontay
(18.02.2013 07:19)
alexshmurak писал(а):
Вы про бетховенскую педаль? просто игнорировать :)
Ровно никто не может сыграть, надо умудряться не дышать, стаккато не написано, педаль невозможна, остается игра на 2-й репетиции, но какой тут надо тогда иметь рояль, какого качества? и никакой аппликатуры не подобрать, как черная клавиша, так катастрофа.
alexshmurak
(18.02.2013 08:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ровно никто не может сыграть, надо умудряться не дышать, стаккато не написано, педаль невозможна, остается игра на 2-й репетиции, но какой тут надо тогда иметь рояль (...)
Больно серьёзно уж относитесь) Чёрная клавиша, к тому же, - интонационное изменение, так что круто, если чуть-чуть иначе.
Mikhail_Kollontay
(18.02.2013 09:12)
alexshmurak писал(а):
Больно серьёзно уж относитесь) Чёрная клавиша, к тому же, - интонационное изменение, так что круто, если чуть-чуть иначе.
Ну что вы, это самая реальность работы пианиста. Подождите еще, сами убедитесь, что самая поганая задача, скажем, в картинках с выставки - сыграть тремоло в С мертвыми. Вот хоть убейся, а где-то нэрв дернется. Ну то есть это в том случае, если задача быть пианистом, а не музыкантом, конечно. Представляете, сидит эдак гобоист в оркестре, хороший музыкант, а... да и парень ведь расчудесный.
alexshmurak
(18.02.2013 09:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну что вы, это самая реальность работы пианиста. Подождите еще, сами убедитесь, что самая поганая задача, скажем, в картинках с выставки
к сожалению или к счастью, но старую классику я практически уже не исполняю, только или живых, или недавно ещё совсем живых авторов играю; что же касается описанной Вами ситуации, - охотно верю, но просто так не надо писать; если я вижу такую проблему в тексте, я обычно предлагаю автору изменить. Почти исключительно с текстами живых авторов работаю потому что)
artbtgs
(18.02.2013 10:26)
alexshmurak писал(а):
старую классику я практически уже не исполняю
а где, кстати, обещанное трио бетховена?
Mikhail_Kollontay
(18.02.2013 11:55)
alexshmurak писал(а):
только или живых, или недавно ещё совсем живых
Тут тоже бывает, задал вот девице Конфигурации Б.А.Циммермана, оба мы с ней (ясно, что вслед за БАЦем) чуть не рехнулись. После чего студентка играла профессору какой-то хохшуле немецкой, та говорит, что ж ты так неточно играешь. Сама бы вот и играла, старая карга. Если серьезно, в современной музыке задачи иногда другие, но ничуть не легче. Да и технически - того же Шаррино еще поди сыграй. Психологически проще - это да, но и разрешают себе люди быть небрежными куда как легче. Я не о Вас - Вас я не слушал почти.
alexshmurak
(18.02.2013 12:48)
andrey_sorokin писал(а):
а где, кстати, обещанное трио бетховена?
к счастью, не сыграли, и, наверное, не сыграем!
alexshmurak
(18.02.2013 12:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
После чего студентка играла профессору какой-то хохшуле немецкой, та говорит, что ж ты так неточно играешь. Сама бы вот и играла, старая карга.
а да, есть такие роботы исполнители, эмаровского типа, но мне всё это глубоко неинтересно. играть трансцендентную музыку в плане ритма, техники - это всё конечно круто, спасибо, но мне интересно там, где интерпретация, много участия исполнителя, где я участвую в создании образа, формы, оттенков и т. д.
Mikhail_Kollontay
(18.02.2013 12:55)
alexshmurak писал(а):
мне интересно там, где интерпретация, много участия исполнителя, где я участвую в создании образа, формы, оттенков и т. д.
других исполнений у меня нет, а в архиве этой пьесы до сих пор не было. В каталоге
википедии - первая пьеса Лахенманна
Очень неожиданный Лахенман. Даже что-то прокофьевское слышится.
прокофьевское слышится.
Штокхаузена не слышал как следует...
обалдении.
готовились? Колоссальная просто игра, я в обалдении.
Пожелание - на таком же исполнительском уровне исполнить
сонату №21!
Молодец !
Алексее чувствуется огромный потенциал !
И творческий , и композиторский , и исполнительский !
Браво !
выразилась...Чувствуется творческий потенциал-и композиторский , и исполнительский , и
литературный !
исполнить
сонату №21!
расстройства, несмотря на прекрасную музыку.
смеяться - Шуберта
играл, и неплохо играл
ввиду соната №21 Шуберта....
играл
Шуберта по номерам не знаю.
где?)) я только первую и вторую часть играл)
часть играл)
девчонка играла, поэтому и зол на сонату. Не хотел, но как-то так вышло, что стали ее
играть, и как полагается - на экзаменах в Германии фейл. По наблюдениям моего профессора,
эта соната - запрограммированный провал. Так что если на конкурсах, советовал бы быть
крайне осторожным и самокритичным. Там самое главное - первые три такта практически нельзя
сыграть.
руках.
практически нельзя сыграть.
ну потом Лахенманн вырулил всё же, в 70х-80х-90х-00х, Kontrakadenz, Fassade, Ausklang и
многое другое - супер музыка.
:)
педаль невозможна, остается игра на 2-й репетиции, но какой тут надо тогда иметь рояль,
какого качества? и никакой аппликатуры не подобрать, как черная клавиша, так катастрофа.
умудряться не дышать, стаккато не написано, педаль невозможна, остается игра на 2-й
репетиции, но какой тут надо тогда иметь рояль (...)
Чёрная клавиша, к тому же, - интонационное изменение, так что круто, если чуть-чуть иначе.
к тому же, - интонационное изменение, так что круто, если чуть-чуть иначе.
это самая реальность работы пианиста. Подождите еще, сами убедитесь, что самая поганая
задача, скажем, в картинках с выставки - сыграть тремоло в С мертвыми. Вот хоть убейся, а
где-то нэрв дернется. Ну то есть это в том случае, если задача быть пианистом, а не
музыкантом, конечно. Представляете, сидит эдак гобоист в оркестре, хороший музыкант, а...
да и парень ведь расчудесный.
пианиста. Подождите еще, сами убедитесь, что самая поганая задача, скажем, в картинках с
выставки
только или живых, или недавно ещё совсем живых авторов играю; что же касается описанной
Вами ситуации, - охотно верю, но просто так не надо писать; если я вижу такую проблему в
тексте, я обычно предлагаю автору изменить. Почти исключительно с текстами живых авторов
работаю потому что)
исполняю
живых
(ясно, что вслед за БАЦем) чуть не рехнулись. После чего студентка играла профессору
какой-то хохшуле немецкой, та говорит, что ж ты так неточно играешь. Сама бы вот и играла,
старая карга. Если серьезно, в современной музыке задачи иногда другие, но ничуть не
легче. Да и технически - того же Шаррино еще поди сыграй. Психологически проще - это да,
но и разрешают себе люди быть небрежными куда как легче. Я не о Вас - Вас я не слушал
почти.
бетховена?
какой-то хохшуле немецкой, та говорит, что ж ты так неточно играешь. Сама бы вот и играла,
старая карга.
глубоко неинтересно. играть трансцендентную музыку в плане ритма, техники - это всё
конечно круто, спасибо, но мне интересно там, где интерпретация, много участия
исполнителя, где я участвую в создании образа, формы, оттенков и т. д.
участия исполнителя, где я участвую в создании образа, формы, оттенков и т. д.
наоборот.