Когда слушаешь такое, то думаешь, почему это длится именно столько. Есть ли в этом какая-то драматургия? Тут — одно из двух: либо драматургии нет, и тогда остаётся некий приём, растянутый на определённое количество тактов, или просто чего-то не хватает, подразумевается что-то ещё, что не звучит, но незримо присутствует, то, что дорисовывает воображение к той основе, которая предлагается автором.
Volovikelena
(01.05.2024 21:08)
OlegZH писал(а):
Когда слушаешь такое, то думаешь, почему это длится именно столько. Есть ли в этом какая-то драматургия? Тут — одно из двух: либо драматургии нет, и тогда остаётся некий приём, растянутый на определённое количество тактов, или просто чего-то не хватает, подразумевается что-то ещё, что не звучит, но незримо присутствует, то, что дорисовывает воображение к той основе, которая предлагается автором.
В минималистических произведениях всегда так: принцип наращивания паттерна с одного-двух звуков до нескольких. Крохотная ячкйка должна разрастись в огромные соты. Здесь еще маленькие `соты` - меньше четырех минут. Бывает на полчаса, час и больше. И паттерн здесь только один, а обычно их несколько. Один заканчивается - другой начинается. А здесь - так, миниатюрка.
Mikhail_Kollontay
(02.05.2024 00:39)
OlegZH писал(а):
Когда слушаешь такое, то думаешь, почему это длится именно столько. Есть ли в этом какая-то драматургия? Тут — одно из двух: либо драматургии нет, и тогда остаётся некий приём, растянутый на определённое количество тактов, или просто чего-то не хватает, подразумевается что-то ещё, что не звучит, но незримо присутствует, то, что дорисовывает воображение к той основе, которая предлагается автором.
Есть для композитора несколько неизбежных проклятий таких:
высота звука
регулярность ритма
терцовое или квартовое построение и т.п. созвучия
драматургия
привычка совпадать звукам по вертикали
мелодическое мышление
и т.д.
Невозможность избежать этих пакостей и приводит к тому, что все авангардоподобное скатывается в тот же нужник, где лежит старое вонючее барахло - классика, романтика и им подобная гадость
tagantsev
(04.05.2024 02:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Невозможность избежать этих пакостей и приводит к тому, что все авангардоподобное скатывается в тот же нужник, где лежит старое вонючее барахло - классика, романтика и им подобная гадость
Не нужник, а хорошее снотворное.
Пришел уставший с работы, завел этот Пустой рот, и быстро отрубился. В аптеке надо это подорвать.
violent
(04.05.2024 09:23)
tagantsev писал(а):
Не нужник, а хорошее снотворное.
Пришел уставший с работы...
Как-то Вы недооцениваете роль музыки. Обидно за такое ограничение её возможностей. А как же положительное влияние классической музыки на пищеварение и на повышение надоев молока? Ещё я слышал, что некоторые хирурги подставляют свои руки под звуковые потоки классики, как бы омывая их звуками и добиваясь тем самым особого профессионального мастерства. А ещё некоторые учёные уверены, что если беременная будет слушать классическую музыку, то ребёнок родится с заложенной на подсознательном уровне духовностью... И это только видимая часть айсберга того на что способна музыка. Думаю, что впереди нас ждёт много интересных открытий...
какая-то драматургия? Тут — одно из двух: либо драматургии нет, и тогда остаётся некий
приём, растянутый на определённое количество тактов, или просто чего-то не хватает,
подразумевается что-то ещё, что не звучит, но незримо присутствует, то, что дорисовывает
воображение к той основе, которая предлагается автором.
именно столько. Есть ли в этом какая-то драматургия? Тут — одно из двух: либо драматургии
нет, и тогда остаётся некий приём, растянутый на определённое количество тактов, или
просто чего-то не хватает, подразумевается что-то ещё, что не звучит, но незримо
присутствует, то, что дорисовывает воображение к той основе, которая предлагается
автором.
одного-двух звуков до нескольких. Крохотная ячкйка должна разрастись в огромные соты.
Здесь еще маленькие `соты` - меньше четырех минут. Бывает на полчаса, час и больше. И
паттерн здесь только один, а обычно их несколько. Один заканчивается - другой начинается.
А здесь - так, миниатюрка.
именно столько. Есть ли в этом какая-то драматургия? Тут — одно из двух: либо драматургии
нет, и тогда остаётся некий приём, растянутый на определённое количество тактов, или
просто чего-то не хватает, подразумевается что-то ещё, что не звучит, но незримо
присутствует, то, что дорисовывает воображение к той основе, которая предлагается
автором.
высота звука
регулярность ритма
терцовое или квартовое построение и т.п. созвучия
драматургия
привычка совпадать звукам по вертикали
мелодическое мышление
и т.д.
Невозможность избежать этих пакостей и приводит к тому, что все авангардоподобное
скатывается в тот же нужник, где лежит старое вонючее барахло - классика, романтика и им
подобная гадость
приводит к тому, что все авангардоподобное скатывается в тот же нужник, где лежит старое
вонючее барахло - классика, романтика и им подобная гадость
снотворное.
Пришел уставший с работы, завел этот Пустой рот, и быстро отрубился. В аптеке надо это
подорвать.
Пришел уставший с работы...
ограничение её возможностей. А как же положительное влияние классической музыки на
пищеварение и на повышение надоев молока? Ещё я слышал, что некоторые хирурги подставляют
свои руки под звуковые потоки классики, как бы омывая их звуками и добиваясь тем самым
особого профессионального мастерства. А ещё некоторые учёные уверены, что если беременная
будет слушать классическую музыку, то ребёнок родится с заложенной на подсознательном
уровне духовностью... И это только видимая часть айсберга того на что способна музыка.
Думаю, что впереди нас ждёт много интересных открытий...