волнующе упоительно.... Чувство легкой романтичной грусти... В общем, великолепно!!! (как всегда...)
Aelina
(18.02.2013 22:23)
alexa_minsk писал(а):
волнующе упоительно.... Чувство легкой романтичной грусти... В общем, великолепно!!! (как всегда...)
Категорически согласна ! Просто чудо !
Спасибо за запись! В восторге!
Aelina
(18.02.2013 22:30)
Домра звучит великолепно! Шармиссимо!
Andrew_Popoff
(06.05.2013 20:44)
Странный выбор - кларнет in A в тональности соль минор. Логичнее было выбрать более распространенный in B, тогда по записи был бы ля минор.
evc
(06.05.2013 20:59)
Aelina писал(а):
Домра звучит великолепно! Шармиссимо!
мне больше понравилось здесь сочетание флейты и кларнета в плане редких удвоений и лёгкого контраста.
*
Андрей, возможно, выбор строя связан был с особенностями конкретного физического кларнета, что был использован... также чуть удивлён, но может быть Юлиан специально пошутил над кларнетистами, чтобы им ещё поболее бемолей в ключик всучить.
Andrew_Popoff
(06.05.2013 21:17)
evc1 писал(а):
но может быть Юлиан специально пошутил над кларнетистами, чтобы им ещё поболее бемолей в ключик всучить.
Да, мне позже пришла в голову такая мысль. :)
iulian_b
(25.05.2013 19:34)
evc1 писал(а):
Андрей, возможно, выбор строя связан был с особенностями конкретного физического кларнета, что был использован... также чуть удивлён, но может быть Юлиан специально пошутил над кларнетистами
Я хотел попробовать чтобы дудук вступал, а потом кларнет отвечал. Но в Питере, почему-то не удалось найти не шибко дорогого дудукаря (один 10 тыс. запросил, другой 6 тыс). И может такую тональность выбрал специально для дудука, чтобы по диапазону попасть и чтобы не было слишком высоко, хотя не знаю, может эта тональность ему была бы не удобна. А кларнет Ля выбрал, из-за тембра, да. Еще с бемолями, вышло отчасти что и не рассчитал, я играю, как пианист, и только уже перед записью стал транспонировать и понял, что как-то многовато бемолей вышло для кларнета.
kirillsrjabcevs
(01.08.2014 19:51)
Коротенько, но красивенько! Поздравляю Вас, Юлиан, прекрасная работа!
Opus88
(29.09.2017 02:14)
Красиво, чётко, звучно!
Спасибо.
А были реальные наблюдения, что кларнет in А заметно отличается по тембру?
Andrew_Popoff
(29.09.2017 03:12)
Opus88 писал(а):
Красиво, чётко, звучно!
Спасибо.
А были реальные наблюдения, что кларнет in А заметно отличается по тембру?
Никак не отличается. Только удобнее играть в диезных тональностях.
Opus88
(29.09.2017 03:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Никак не отличается. Только удобнее играть в диезных тональностях.
:) Был неофициальный опрос композиторов на одном из кларнетных сайтов - очень интересные результаты.
Удобство игры - несомненно первичный критерий, а не тембр.
Тембр может быть немного отличаться в некоторых акустических дизайнах.
Andrew_Popoff
(29.09.2017 16:26)
Opus88 писал(а):
Тембр может быть немного отличаться в некоторых акустических дизайнах.
Тембр может отличаться и отличается у двух кларнетов совершенно одинаковой конструкции и одинакового строя.
Opus88
(29.09.2017 16:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Тембр может отличаться и отличается у двух кларнетов совершенно одинаковой конструкции и одинакового строя.
Точно, может отличаться.
И все различия будут иметь физическую природу - амбушюр, трости, мундштук и даже различия двух кларнетов одной модели.
У большинства дизайнов - у ля и си-бемольных кларнетов - немного разные мензуры и, соответственно, тембр.
abcz
(30.09.2017 06:01)
Opus88 писал(а):
Точно, может отличаться.
И все различия будут иметь физическую природу
кто-то утверждал, что некоторые различия могут иметь метафизическую природу?
Opus88
(30.09.2017 06:09)
abcz писал(а):
кто-то утверждал, что некоторые различия могут иметь метафизическую природу?
В контексте, перцепция звука и различий может быть весьма субъективна.
abcz
(30.09.2017 06:33)
Opus88 писал(а):
В контексте, перцепция звука и различий может быть весьма субъективна.
она всегда субъективна. Максимально. Перцепция ить.
Opus88
(30.09.2017 06:43)
abcz писал(а):
она всегда субъективна. Максимально. Перцепция ить.
Вот видите!
А различия в обсуждаемых кларнетах - в измеряемых физических параметрах.
abcz
(30.09.2017 06:50)
Opus88 писал(а):
Вот видите!
А различия в обсуждаемых кларнетах - в измеряемых физических параметрах.
вопрос не в том, существуют ли различия — нет на свете ни одной одинаковой вещи — вопрос в том, воспринимаемы ли они статистически.
Opus88
(30.09.2017 06:58)
abcz писал(а):
вопрос не в том, существуют ли различия — нет на свете ни одной одинаковой вещи — вопрос в том, воспринимаемы ли они статистически.
Ответ в том, что да - отличия эти чётко физически различимы при прочих одинаковых параметрах.
LAKE
(30.09.2017 10:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Тембр может отличаться и отличается у двух кларнетов совершенно одинаковой конструкции и одинакового строя.
Елы палы, а ведь начали обсуждать:) за дискуссиию о перципзакусии, про метафизиопоматери, топорщить дефект муштука, хотя никто и пару раз не видел двух тождественных кларнетов, и таки даже в Адесе за двух один-в-один бичков на привозе у базарок тихо.
LAKE
(30.09.2017 10:37)
Нравится. Но до-соль фортепиано просто из себя выводит. Хоть бы потише что-ли:). Хоть и Молдавия, и лес, и всё такое. Ждёшь, ждёшь, ну, щас отъедет в какой-нить изыск... ан нет! бац до, бац - соль.
abcz
(30.09.2017 14:10)
Opus88 писал(а):
Ответ в том, что да - отличия эти чётко физически различимы при прочих одинаковых параметрах.
для исполнителя - возможно, для слушателя - сомнительно.
Opus88
(30.09.2017 14:34)
abcz писал(а):
для исполнителя - возможно, для слушателя - сомнительно.
В данном случае и простым анализом спектра.
И да, хороший исполнитель должен иметь такую свою оркестральную пару кларнетов, чтоб при переходе на `in A` не замечали разницу (где нужно), а в камерной музыке подчёркивать разницу для более-менее стандартного восприятия, что in A обладает более тёплым звуком, как более широкомензурный кларнет.
abcz
(30.09.2017 14:55)
Opus88 писал(а):
В данном случае и простым анализом спектра.
да, для Страдивари годится и мнение, кларнету необходим спектральный анализ.
Это безусловно верно.
Opus88
(30.09.2017 15:10)
abcz писал(а):
да, для Страдивари годится и мнение, кларнету необходим спектральный анализ.
Это безусловно верно.
Спектральный анализ не различает Страдивари.
А кларнеты с разным диаметром легко!
abcz
(30.09.2017 15:56)
Opus88 писал(а):
Спектральный анализ не различает Страдивари.
А кларнеты с разным диаметром легко!
чем примитивней инструмент, тем проще спектральная идентификация, тут Вы правы.
Opus88
(30.09.2017 16:02)
abcz писал(а):
чем примитивней инструмент, тем проще спектральная идентификация, тут Вы правы.
Тут Вы правы только на пример демонстрации примитивизма суждений )
Кларнеты с разным диаметром различимы как альт и скрипка.
abcz
(30.09.2017 16:21)
Opus88 писал(а):
Тут Вы правы только на пример демонстрации примитивизма суждений )
Кларнеты с разным диаметром различимы как альт и скрипка.
да-да
Opus88
(30.09.2017 16:31)
abcz писал(а):
да-да
Отличия старык мастеровых скрипок - как отличия R13 от остальных кларнетов в кларнетном мире, если Вы в курсе.
abcz
(30.09.2017 16:36)
Opus88 писал(а):
Отличия старык мастеровых скрипок - как отличия R13 от остальных кларнетов в кларнетном мире, если Вы в курсе.
да-да, конечно
Opus88
(30.09.2017 16:40)
abcz писал(а):
да-да, конечно
С Вами сегодня исключительно приятно общаться )
abcz
(30.09.2017 16:47)
Opus88 писал(а):
С Вами сегодня исключительно приятно общаться )
ничего, Вам не трудно угодить.
Opus88
(30.09.2017 16:59)
abcz писал(а):
ничего, Вам не трудно угодить.
Не утруждайтесь утруждаться )
abcz
(30.09.2017 17:16)
Opus88 писал(а):
Не утруждайтесь утруждаться )
ну вот... Опять.
Я ведь и не утруждался ни вот на столечко...
Opus88
(30.09.2017 17:41)
abcz писал(а):
ну вот... Опять.
Я ведь и не утруждался ни вот на столечко...
Так совсем не утруждаться, даже утруждениями - полный зен.
abcz
(30.09.2017 18:01)
Opus88 писал(а):
Так совсем не утруждаться, даже утруждениями - полный зен.
для полного зена вообще не существует фонемы `утруждение`
Opus88
(30.09.2017 18:05)
abcz писал(а):
для полного зена вообще не существует фонемы `утруждение`
Совершенства не бывает, лишь бесконечное стремление к совершенству.
abcz
(30.09.2017 18:13)
Opus88 писал(а):
Совершенства не бывает, лишь бесконечное стремление к совершенству.
отчего же? Вы, в своём роде, совершенны.
Opus88
(30.09.2017 18:17)
abcz писал(а):
отчего же? Вы, в своём роде, совершенны.
Это Вы пытаетесь судить, лишь исходя из своего несовершенства.
abcz
(30.09.2017 18:19)
abcz писал(а):
отчего же? Вы, в своём роде, совершенны.
чукча не судит, чукча что видит, то и поёт.
Opus88
(30.09.2017 18:21)
abcz писал(а):
чукча не судит, чукча что видит, то и поёт.
Так то ж зрячий чукча!
abcz
(30.09.2017 18:22)
Opus88 писал(а):
Так-то зрячий чукча!
как-то так-то?
Opus88
(30.09.2017 18:22)
abcz писал(а):
как-то так-то?
Я уже исправил!
Так что не зен!
abcz
(30.09.2017 18:23)
Opus88 писал(а):
Так то ж зрячий чукча!
а. Так Вы нынче опять переквалифицировались в окулиста?
abcz
(30.09.2017 18:26)
Opus88 писал(а):
Я уже исправил!
Так что не зен!
да-да, чтоб был зен, надо зенки залить. Успехов Вам в этом.
Opus88
(30.09.2017 18:28)
abcz писал(а):
а. Так Вы нынче опять переквалифицировались в окулиста?
Нет, это просто Вы пытаетесь искать всюду докторов. Наверняка неспроста )
Opus88
(30.09.2017 18:29)
abcz писал(а):
да-да, чтоб был зен, надо зенки залить. Успехов Вам в этом.
Это Вы не по адресу рекомендации пытаетесь слать.
abcz
(30.09.2017 18:37)
Opus88 писал(а):
Нет, это просто Вы пытаетесь искать всюду докторов. Наверняка неспроста )
почему же? То Вы патентный клерк, то полный доктор, то вот опять окулист...
Наверняка неспроста.
abcz
(30.09.2017 18:38)
Opus88 писал(а):
Это Вы не по адресу рекомендации пытаетесь слать.
стало быть, не хотите полного зену? Стало быть, уже достигли совершенства.
А я что говорил?
Opus88
(30.09.2017 18:39)
abcz писал(а):
почему же? То Вы патентный клерк, то полный доктор, то вот опять окулист...
Наверняка неспроста.
Это троится у Вас в глазах и мимо (косоглазье получается), тут и без окулиста понятно.
Opus88
(30.09.2017 18:40)
abcz писал(а):
стало быть, не хотите полного зену? Стало быть, уже достигли совершенства.
А я что говорил?
Все что Вы говорили - и не упомнишь.
А я помалу к идеалу.
abcz
(30.09.2017 18:42)
Opus88 писал(а):
Это троится у Вас в глазах и мимо (косоглазье получается), тут и без окулиста понятно.
да Вы ещё и оптик?! Великолепно.
abcz
(30.09.2017 18:43)
Opus88 писал(а):
Все что Вы говорили - и не упомнишь.
А я помалу к идеалу.
а. Напомню: `Вы, в своём роде, совершенны`
Opus88
(30.09.2017 18:43)
abcz писал(а):
да Вы ещё и оптик?! Великолепно.
Оптик, синоптик и соглядатай паноптикума.
Возрадуйтесь мне!
Opus88
(30.09.2017 18:44)
abcz писал(а):
а. Напомню: `Вы, в своём роде, совершенны`
Мысль изречённая - есть ложь.
А повторённая - вообще...
abcz
(30.09.2017 18:45)
Opus88 писал(а):
Оптик, синоптик и соглядатай паноптикума.
Возрадуйтесь мне!
соглядатай - это не хорошо в России. Удавить могут. В Канаде, впрочем, тоже не хорошо. Приедут из России, и — ага.
Бросайте это дело.
abcz
(30.09.2017 18:46)
Opus88 писал(а):
Мысль изречённая - есть ложь.
А повторённая - вообще...
так это у Вас — ложь, надо полагать. Я-то здесь при чём?
abcz
(30.09.2017 18:46)
ладно, хватит дурака валять...
Opus88
(30.09.2017 18:47)
abcz писал(а):
соглядатай - это не хорошо в России. Удавить могут. В Канаде, впрочем, тоже не хорошо. Приедут из России, и — ага.
Бросайте это дело.
Вот, я так и думал, что Вы привяжетесь к этому слову. И образ мысли...
А это всего лишь слово, фонетически там.
Opus88
(30.09.2017 18:48)
abcz писал(а):
так это у Вас — ложь, надо полагать. Я-то здесь при чём?
Вы изрекаете!
Opus88
(30.09.2017 18:52)
abcz писал(а):
ладно, хватит дурака валять...
Вот и чудно!
Я посвящу Вам рифму:
Мысть изреченная - суть ложь.
Мысль изреченьем не ничтожь!
alexa_minsk
(17.06.2020 01:16)
Давно не слушал. Чудо....
Opus88
(17.06.2020 01:23)
alexa_minsk писал(а):
Давно не слушал. Чудо....
Согласен, прекрасно.
Но в плане оригинальности к молдавским мотивам и клезмеру не уверен...
Zoltan
(17.06.2020 02:01)
Мне больше нравится чик- чирик
Забыл название... Слова вот запомнил
alexshmurak
(17.06.2020 02:02)
Zoltan писал(а):
Мне больше нравится чик- чирик
Забыл название... Слова вот запомнил
песня волка и красной шапочки, чё-то такое.
LAKE
(17.06.2020 11:27)
alexa_minsk писал(а):
Давно не слушал. Чудо....
Мироточит? :)
За три года ничего неизменилось - долбеж соль, до,...
iulian_b
(02.08.2021 22:33)
Opus88 писал(а):
Согласен, прекрасно.
Но в плане оригинальности к молдавским мотивам и клезмеру не уверен...
Мне один специалист по клезмеру, сказал, что эта вещь соединяет еврейские и русские мотивы.
_____
Композиция писалась из личных ощущений, советской Молдавии, которая осталась в памяти.
всегда...)
романтичной грусти... В общем, великолепно!!! (как всегда...)
! Просто чудо !
Спасибо за запись! В восторге!
распространенный in B, тогда по записи был бы ля минор.
больше понравилось здесь сочетание флейты и кларнета в плане редких удвоений и лёгкого
контраста.
*
Андрей, возможно, выбор строя связан был с особенностями конкретного физического
кларнета, что был использован... также чуть удивлён, но может быть Юлиан специально
пошутил над кларнетистами, чтобы им ещё поболее бемолей в ключик всучить.
кларнетистами, чтобы им ещё поболее бемолей в ключик всучить.
голову такая мысль. :)
особенностями конкретного физического кларнета, что был использован... также чуть удивлён,
но может быть Юлиан специально пошутил над кларнетистами
дудук вступал, а потом кларнет отвечал. Но в Питере, почему-то не удалось найти не шибко
дорогого дудукаря (один 10 тыс. запросил, другой 6 тыс). И может такую тональность выбрал
специально для дудука, чтобы по диапазону попасть и чтобы не было слишком высоко, хотя не
знаю, может эта тональность ему была бы не удобна. А кларнет Ля выбрал, из-за тембра, да.
Еще с бемолями, вышло отчасти что и не рассчитал, я играю, как пианист, и только уже перед
записью стал транспонировать и понял, что как-то многовато бемолей вышло для кларнета.
Спасибо.
А были реальные наблюдения, что кларнет in А заметно отличается по тембру?
Спасибо.
А были реальные наблюдения, что кларнет in А заметно отличается по тембру?
отличается. Только удобнее играть в диезных тональностях.
диезных тональностях.
сайтов - очень интересные результаты.
Удобство игры - несомненно первичный критерий, а не тембр.
Тембр может быть немного отличаться в некоторых акустических дизайнах.
акустических дизайнах.
совершенно одинаковой конструкции и одинакового строя.
кларнетов совершенно одинаковой конструкции и одинакового строя.
отличаться.
И все различия будут иметь физическую природу - амбушюр, трости, мундштук и даже различия
двух кларнетов одной модели.
У большинства дизайнов - у ля и си-бемольных кларнетов - немного разные мензуры и,
соответственно, тембр.
И все различия будут иметь физическую природу
различия могут иметь метафизическую природу?
метафизическую природу?
субъективна.
весьма субъективна.
ить.
А различия в обсуждаемых кларнетах - в измеряемых физических параметрах.
А различия в обсуждаемых кларнетах - в измеряемых физических параметрах.
том, существуют ли различия — нет на свете ни одной одинаковой вещи — вопрос в том,
воспринимаемы ли они статистически.
ни одной одинаковой вещи — вопрос в том, воспринимаемы ли они статистически.
том, что да - отличия эти чётко физически различимы при прочих одинаковых параметрах.
кларнетов совершенно одинаковой конструкции и одинакового строя.
начали обсуждать:) за дискуссиию о перципзакусии, про метафизиопоматери, топорщить дефект
муштука, хотя никто и пару раз не видел двух тождественных кларнетов, и таки даже в Адесе
за двух один-в-один бичков на привозе у базарок тихо.
Молдавия, и лес, и всё такое. Ждёшь, ждёшь, ну, щас отъедет в какой-нить изыск... ан нет!
бац до, бац - соль.
различимы при прочих одинаковых параметрах.
- сомнительно.
сомнительно.
И да, хороший исполнитель должен иметь такую свою оркестральную пару кларнетов, чтоб при
переходе на `in A` не замечали разницу (где нужно), а в камерной музыке подчёркивать
разницу для более-менее стандартного восприятия, что in A обладает более тёплым звуком,
как более широкомензурный кларнет.
для Страдивари годится и мнение, кларнету необходим спектральный анализ.
Это безусловно верно.
необходим спектральный анализ.
Это безусловно верно.
А кларнеты с разным диаметром легко!
А кларнеты с разным диаметром легко!
спектральная идентификация, тут Вы правы.
идентификация, тут Вы правы.
суждений )
Кларнеты с разным диаметром различимы как альт и скрипка.
примитивизма суждений )
Кларнеты с разным диаметром различимы как альт и скрипка.
отличия R13 от остальных кларнетов в кларнетном мире, если Вы в курсе.
от остальных кларнетов в кларнетном мире, если Вы в курсе.
приятно общаться )
)
утруждаться )
Я ведь и не утруждался ни вот на столечко...
Я ведь и не утруждался ни вот на столечко...
утруждениями - полный зен.
полный зен.
`утруждение`
к совершенству.
пытаетесь судить, лишь исходя из своего несовершенства.
судит, чукча что видит, то и поёт.
то ж зрячий чукча!
Так что не зен!
переквалифицировались в окулиста?
Так что не зен!
окулиста?
этом.
Наверняка неспроста )
опять окулист...
Наверняка неспроста.
слать.
А я что говорил?
вот опять окулист...
Наверняка неспроста.
и без окулиста понятно.
достигли совершенства.
А я что говорил?
А я помалу к идеалу.
получается), тут и без окулиста понятно.
А я помалу к идеалу.
и соглядатай паноптикума.
Возрадуйтесь мне!
изречённая - есть ложь.
А повторённая - вообще...
Возрадуйтесь мне!
впрочем, тоже не хорошо. Приедут из России, и — ага.
Бросайте это дело.
А повторённая - вообще...
Канаде, впрочем, тоже не хорошо. Приедут из России, и — ага.
Бросайте это дело.
мысли...
А это всего лишь слово, фонетически там.
чём?
Я посвящу Вам рифму:
Мысть изреченная - суть ложь.
Мысль изреченьем не ничтожь!
прекрасно.
Но в плане оригинальности к молдавским мотивам и клезмеру не уверен...
Забыл название... Слова вот запомнил
Забыл название... Слова вот запомнил
За три года ничего неизменилось - долбеж соль, до,...
Но в плане оригинальности к молдавским мотивам и клезмеру не уверен...
специалист по клезмеру, сказал, что эта вещь соединяет еврейские и русские мотивы.
_____
Композиция писалась из личных ощущений, советской Молдавии, которая осталась в памяти.