С-Пб, 2013. Кларнет: Илья Кочкин. Флейта: Станислав Жарков. Домра: Инна Гладовская.Скрипка: Мария Платонова. Фортепиано: Юлиан Барышников. Звукорежиссер: Евгений Кирцидели.
         (67)  


alexa_minsk (18.02.2013 22:02)
волнующе упоительно.... Чувство легкой романтичной грусти... В общем, великолепно!!! (как
всегда...)

Aelina (18.02.2013 22:23)
alexa_minsk писал(а):
волнующе упоительно.... Чувство легкой
романтичной грусти... В общем, великолепно!!! (как всегда...)
Категорически согласна
! Просто чудо !

Спасибо за запись! В восторге!

Aelina (18.02.2013 22:30)
Домра звучит великолепно! Шармиссимо!

Andrew_Popoff (06.05.2013 20:44)
Странный выбор - кларнет in A в тональности соль минор. Логичнее было выбрать более
распространенный in B, тогда по записи был бы ля минор.

evc (06.05.2013 20:59)
Aelina писал(а):
Домра звучит великолепно! Шармиссимо!
мне
больше понравилось здесь сочетание флейты и кларнета в плане редких удвоений и лёгкого
контраста.
*
Андрей, возможно, выбор строя связан был с особенностями конкретного физического
кларнета, что был использован... также чуть удивлён, но может быть Юлиан специально
пошутил над кларнетистами, чтобы им ещё поболее бемолей в ключик всучить.

Andrew_Popoff (06.05.2013 21:17)
evc1 писал(а):
но может быть Юлиан специально пошутил над
кларнетистами, чтобы им ещё поболее бемолей в ключик всучить.
Да, мне позже пришла в
голову такая мысль. :)

iulian_b (25.05.2013 19:34)
evc1 писал(а):
Андрей, возможно, выбор строя связан был с
особенностями конкретного физического кларнета, что был использован... также чуть удивлён,
но может быть Юлиан специально пошутил над кларнетистами
Я хотел попробовать чтобы
дудук вступал, а потом кларнет отвечал. Но в Питере, почему-то не удалось найти не шибко
дорогого дудукаря (один 10 тыс. запросил, другой 6 тыс). И может такую тональность выбрал
специально для дудука, чтобы по диапазону попасть и чтобы не было слишком высоко, хотя не
знаю, может эта тональность ему была бы не удобна. А кларнет Ля выбрал, из-за тембра, да.
Еще с бемолями, вышло отчасти что и не рассчитал, я играю, как пианист, и только уже перед
записью стал транспонировать и понял, что как-то многовато бемолей вышло для кларнета.

kirillsrjabcevs (01.08.2014 19:51)
Коротенько, но красивенько! Поздравляю Вас, Юлиан, прекрасная работа!

Opus88 (29.09.2017 02:14)
Красиво, чётко, звучно!
Спасибо.

А были реальные наблюдения, что кларнет in А заметно отличается по тембру?

Andrew_Popoff (29.09.2017 03:12)
Opus88 писал(а):
Красиво, чётко, звучно!
Спасибо.

А были реальные наблюдения, что кларнет in А заметно отличается по тембру?
Никак не
отличается. Только удобнее играть в диезных тональностях.

Opus88 (29.09.2017 03:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Никак не отличается. Только удобнее играть в
диезных тональностях.
:) Был неофициальный опрос композиторов на одном из кларнетных
сайтов - очень интересные результаты.
Удобство игры - несомненно первичный критерий, а не тембр.

Тембр может быть немного отличаться в некоторых акустических дизайнах.

Andrew_Popoff (29.09.2017 16:26)
Opus88 писал(а):
Тембр может быть немного отличаться в некоторых
акустических дизайнах.
Тембр может отличаться и отличается у двух кларнетов
совершенно одинаковой конструкции и одинакового строя.

Opus88 (29.09.2017 16:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Тембр может отличаться и отличается у двух
кларнетов совершенно одинаковой конструкции и одинакового строя.
Точно, может
отличаться.
И все различия будут иметь физическую природу - амбушюр, трости, мундштук и даже различия
двух кларнетов одной модели.

У большинства дизайнов - у ля и си-бемольных кларнетов - немного разные мензуры и,
соответственно, тембр.

abcz (30.09.2017 06:01)
Opus88 писал(а):
Точно, может отличаться.
И все различия будут иметь физическую природу
кто-то утверждал, что некоторые
различия могут иметь метафизическую природу?

Opus88 (30.09.2017 06:09)
abcz писал(а):
кто-то утверждал, что некоторые различия могут иметь
метафизическую природу?
В контексте, перцепция звука и различий может быть весьма
субъективна.

abcz (30.09.2017 06:33)
Opus88 писал(а):
В контексте, перцепция звука и различий может быть
весьма субъективна.
она всегда субъективна. Максимально. Перцепция ить.

Opus88 (30.09.2017 06:43)
abcz писал(а):
она всегда субъективна. Максимально. Перцепция
ить.
Вот видите!
А различия в обсуждаемых кларнетах - в измеряемых физических параметрах.

abcz (30.09.2017 06:50)
Opus88 писал(а):
Вот видите!
А различия в обсуждаемых кларнетах - в измеряемых физических параметрах.
вопрос не в
том, существуют ли различия — нет на свете ни одной одинаковой вещи — вопрос в том,
воспринимаемы ли они статистически.

Opus88 (30.09.2017 06:58)
abcz писал(а):
вопрос не в том, существуют ли различия — нет на свете
ни одной одинаковой вещи — вопрос в том, воспринимаемы ли они статистически.
Ответ в
том, что да - отличия эти чётко физически различимы при прочих одинаковых параметрах.

LAKE (30.09.2017 10:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Тембр может отличаться и отличается у двух
кларнетов совершенно одинаковой конструкции и одинакового строя.
Елы палы, а ведь
начали обсуждать:) за дискуссиию о перципзакусии, про метафизиопоматери, топорщить дефект
муштука, хотя никто и пару раз не видел двух тождественных кларнетов, и таки даже в Адесе
за двух один-в-один бичков на привозе у базарок тихо.

LAKE (30.09.2017 10:37)
Нравится. Но до-соль фортепиано просто из себя выводит. Хоть бы потише что-ли:). Хоть и
Молдавия, и лес, и всё такое. Ждёшь, ждёшь, ну, щас отъедет в какой-нить изыск... ан нет!
бац до, бац - соль.

abcz (30.09.2017 14:10)
Opus88 писал(а):
Ответ в том, что да - отличия эти чётко физически
различимы при прочих одинаковых параметрах.
для исполнителя - возможно, для слушателя
- сомнительно.

Opus88 (30.09.2017 14:34)
abcz писал(а):
для исполнителя - возможно, для слушателя -
сомнительно.
В данном случае и простым анализом спектра.

И да, хороший исполнитель должен иметь такую свою оркестральную пару кларнетов, чтоб при
переходе на `in A` не замечали разницу (где нужно), а в камерной музыке подчёркивать
разницу для более-менее стандартного восприятия, что in A обладает более тёплым звуком,
как более широкомензурный кларнет.

abcz (30.09.2017 14:55)
Opus88 писал(а):
В данном случае и простым анализом спектра.
да,
для Страдивари годится и мнение, кларнету необходим спектральный анализ.
Это безусловно верно.

Opus88 (30.09.2017 15:10)
abcz писал(а):
да, для Страдивари годится и мнение, кларнету
необходим спектральный анализ.
Это безусловно верно.
Спектральный анализ не различает Страдивари.
А кларнеты с разным диаметром легко!

abcz (30.09.2017 15:56)
Opus88 писал(а):
Спектральный анализ не различает Страдивари.
А кларнеты с разным диаметром легко!
чем примитивней инструмент, тем проще
спектральная идентификация, тут Вы правы.

Opus88 (30.09.2017 16:02)
abcz писал(а):
чем примитивней инструмент, тем проще спектральная
идентификация, тут Вы правы.
Тут Вы правы только на пример демонстрации примитивизма
суждений )
Кларнеты с разным диаметром различимы как альт и скрипка.

abcz (30.09.2017 16:21)
Opus88 писал(а):
Тут Вы правы только на пример демонстрации
примитивизма суждений )
Кларнеты с разным диаметром различимы как альт и скрипка.
да-да

Opus88 (30.09.2017 16:31)
abcz писал(а):
да-да
Отличия старык мастеровых скрипок - как
отличия R13 от остальных кларнетов в кларнетном мире, если Вы в курсе.

abcz (30.09.2017 16:36)
Opus88 писал(а):
Отличия старык мастеровых скрипок - как отличия R13
от остальных кларнетов в кларнетном мире, если Вы в курсе.
да-да, конечно

Opus88 (30.09.2017 16:40)
abcz писал(а):
да-да, конечно
С Вами сегодня исключительно
приятно общаться )

abcz (30.09.2017 16:47)
Opus88 писал(а):
С Вами сегодня исключительно приятно общаться
)
ничего, Вам не трудно угодить.

Opus88 (30.09.2017 16:59)
abcz писал(а):
ничего, Вам не трудно угодить.
Не утруждайтесь
утруждаться )

abcz (30.09.2017 17:16)
Opus88 писал(а):
Не утруждайтесь утруждаться )
ну вот... Опять.
Я ведь и не утруждался ни вот на столечко...

Opus88 (30.09.2017 17:41)
abcz писал(а):
ну вот... Опять.
Я ведь и не утруждался ни вот на столечко...
Так совсем не утруждаться, даже
утруждениями - полный зен.

abcz (30.09.2017 18:01)
Opus88 писал(а):
Так совсем не утруждаться, даже утруждениями -
полный зен.
для полного зена вообще не существует фонемы `утруждение`

Opus88 (30.09.2017 18:05)
abcz писал(а):
для полного зена вообще не существует фонемы
`утруждение`
Совершенства не бывает, лишь бесконечное стремление к совершенству.

abcz (30.09.2017 18:13)
Opus88 писал(а):
Совершенства не бывает, лишь бесконечное стремление
к совершенству.
отчего же? Вы, в своём роде, совершенны.

Opus88 (30.09.2017 18:17)
abcz писал(а):
отчего же? Вы, в своём роде, совершенны.
Это Вы
пытаетесь судить, лишь исходя из своего несовершенства.

abcz (30.09.2017 18:19)
abcz писал(а):
отчего же? Вы, в своём роде, совершенны.
чукча не
судит, чукча что видит, то и поёт.

Opus88 (30.09.2017 18:21)
abcz писал(а):
чукча не судит, чукча что видит, то и поёт.
Так
то ж зрячий чукча!

abcz (30.09.2017 18:22)
Opus88 писал(а):
Так-то зрячий чукча!
как-то так-то?

Opus88 (30.09.2017 18:22)
abcz писал(а):
как-то так-то?
Я уже исправил!
Так что не зен!

abcz (30.09.2017 18:23)
Opus88 писал(а):
Так то ж зрячий чукча!
а. Так Вы нынче опять
переквалифицировались в окулиста?

abcz (30.09.2017 18:26)
Opus88 писал(а):
Я уже исправил!
Так что не зен!
да-да, чтоб был зен, надо зенки залить. Успехов Вам в этом.

Opus88 (30.09.2017 18:28)
abcz писал(а):
а. Так Вы нынче опять переквалифицировались в
окулиста?
Нет, это просто Вы пытаетесь искать всюду докторов. Наверняка неспроста )

Opus88 (30.09.2017 18:29)
abcz писал(а):
да-да, чтоб был зен, надо зенки залить. Успехов Вам в
этом.
Это Вы не по адресу рекомендации пытаетесь слать.

abcz (30.09.2017 18:37)
Opus88 писал(а):
Нет, это просто Вы пытаетесь искать всюду докторов.
Наверняка неспроста )
почему же? То Вы патентный клерк, то полный доктор, то вот
опять окулист...
Наверняка неспроста.

abcz (30.09.2017 18:38)
Opus88 писал(а):
Это Вы не по адресу рекомендации пытаетесь
слать.
стало быть, не хотите полного зену? Стало быть, уже достигли совершенства.
А я что говорил?

Opus88 (30.09.2017 18:39)
abcz писал(а):
почему же? То Вы патентный клерк, то полный доктор, то
вот опять окулист...
Наверняка неспроста.
Это троится у Вас в глазах и мимо (косоглазье получается), тут
и без окулиста понятно.

Opus88 (30.09.2017 18:40)
abcz писал(а):
стало быть, не хотите полного зену? Стало быть, уже
достигли совершенства.
А я что говорил?
Все что Вы говорили - и не упомнишь.
А я помалу к идеалу.

abcz (30.09.2017 18:42)
Opus88 писал(а):
Это троится у Вас в глазах и мимо (косоглазье
получается), тут и без окулиста понятно.
да Вы ещё и оптик?! Великолепно.

abcz (30.09.2017 18:43)
Opus88 писал(а):
Все что Вы говорили - и не упомнишь.
А я помалу к идеалу.
а. Напомню: `Вы, в своём роде, совершенны`

Opus88 (30.09.2017 18:43)
abcz писал(а):
да Вы ещё и оптик?! Великолепно.
Оптик, синоптик
и соглядатай паноптикума.
Возрадуйтесь мне!

Opus88 (30.09.2017 18:44)
abcz писал(а):
а. Напомню: `Вы, в своём роде, совершенны`
Мысль
изречённая - есть ложь.
А повторённая - вообще...

abcz (30.09.2017 18:45)
Opus88 писал(а):
Оптик, синоптик и соглядатай паноптикума.
Возрадуйтесь мне!
соглядатай - это не хорошо в России. Удавить могут. В Канаде,
впрочем, тоже не хорошо. Приедут из России, и — ага.
Бросайте это дело.

abcz (30.09.2017 18:46)
Opus88 писал(а):
Мысль изречённая - есть ложь.
А повторённая - вообще...
так это у Вас — ложь, надо полагать. Я-то здесь при чём?

abcz (30.09.2017 18:46)
ладно, хватит дурака валять...

Opus88 (30.09.2017 18:47)
abcz писал(а):
соглядатай - это не хорошо в России. Удавить могут. В
Канаде, впрочем, тоже не хорошо. Приедут из России, и — ага.
Бросайте это дело.
Вот, я так и думал, что Вы привяжетесь к этому слову. И образ
мысли...
А это всего лишь слово, фонетически там.

Opus88 (30.09.2017 18:48)
abcz писал(а):
так это у Вас — ложь, надо полагать. Я-то здесь при
чём?
Вы изрекаете!

Opus88 (30.09.2017 18:52)
abcz писал(а):
ладно, хватит дурака валять...
Вот и чудно!
Я посвящу Вам рифму:
Мысть изреченная - суть ложь.
Мысль изреченьем не ничтожь!

alexa_minsk (17.06.2020 01:16)
Давно не слушал. Чудо....

Opus88 (17.06.2020 01:23)
alexa_minsk писал(а):
Давно не слушал. Чудо....
Согласен,
прекрасно.
Но в плане оригинальности к молдавским мотивам и клезмеру не уверен...

Zoltan (17.06.2020 02:01)
Мне больше нравится чик- чирик

Забыл название... Слова вот запомнил

alexshmurak (17.06.2020 02:02)
Zoltan писал(а):
Мне больше нравится чик- чирик

Забыл название... Слова вот запомнил
песня волка и красной шапочки, чё-то такое.

LAKE (17.06.2020 11:27)
alexa_minsk писал(а):
Давно не слушал. Чудо....
Мироточит? :)
За три года ничего неизменилось - долбеж соль, до,...

iulian_b (02.08.2021 22:33)
Opus88 писал(а):
Согласен, прекрасно.
Но в плане оригинальности к молдавским мотивам и клезмеру не уверен...
Мне один
специалист по клезмеру, сказал, что эта вещь соединяет еврейские и русские мотивы.

_____
Композиция писалась из личных ощущений, советской Молдавии, которая осталась в памяти.



 
     
classic-online@bk.ru