Скачать ноты
1785

Запись - июнь 1969 г., Берлин.
      (16)  


alexshmurak (15.04.2012 04:11)
что за непристойные украшизмы в ГП первой части?.. Как если бы Моцарт побывал в
Таиланде...))

Mikhail_Kollontay (15.04.2012 08:23)
alexshmurak писал(а):
Как если бы Моцарт побывал в
Таиланде...))
Хорошее название сочинения, интерес публики обеспечен во всяком случае.

vitalyii (23.12.2012 21:49)
Одно из ярких сочинений Бетховена.

gutman32 (24.09.2013 11:52)
а у рояля - сам Бетховен

Rycnfynbyajrby (14.11.2014 21:30)
gutman32 писал(а):
а у рояля - сам Бетховен
на альте моцарт, на
влч -гайдн

sir Grey (14.11.2014 22:03)
А когда это написано, типа?

Rycnfynbyajrby (15.11.2014 09:54)
sir Grey писал(а):
А когда это написано, типа?
лвб написал это в
15 лет в бонне, для местного двора.

Mikhail_Kollontay (15.11.2014 10:20)
Rycnfynbyajrby писал(а):
лвб написал это в 15 лет в бонне, для
местного двора.
Может, это болезнь такая, но я спокойно ни слушать, ни смотреть ноты
Бетховена этого не могу, а уж раннего особенно. Ничего похожего ни у кого нет, как будто
или Бетховен не человек, или остальные не люди. И секрета не понимаю, он где-то в душЕ,
наверное.

sir Grey (15.11.2014 10:23)
Rycnfynbyajrby писал(а):
лвб написал это в 15 лет в бонне, для
местного двора.
Там стояла дата, я опять не заметил. Спасибо за ответ.

sir Grey (15.11.2014 10:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, это болезнь такая, но я спокойно
ни слушать, ни смотреть ноты Бетховена этого не могу, а уж раннего особенно. /.../
А
это не ранний, типа?

sir Grey (15.11.2014 19:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../, а уж раннего особенно.
/.../
Не первый раз говорите об этом. Я думаю, в раннем Вам обработка не заслоняет
замысел. Вы слышите, `что там царапалось, боролось`.

Mikhail_Kollontay (16.11.2014 07:02)
sir Grey писал(а):
обработка не заслоняет замысел
Видел по ТВ
такое кукольное шоу для детей, кукла танцует и входит во всё больший раж. Раз - и сдернула
с себя парик. Два - летят очки. Три - летят брови. Потом уши. Потом нос. Потом глаза.
Потом рот. В итоге остается одна голая палка, которая движется вверх и вниз под музыку. А
у художников бывает наоборот, сначала палка, потом, с возрастом и умением то и сё. Так
вот, почему это музыкальное ничто такое сумасшедшее производит впечатление, я понять не
могу.

sir Grey (16.11.2014 08:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видел по ТВ такое кукольное шоу для
детей, кукла танцует и входит во всё больший раж. Раз - и сдернула с себя парик. Два -
летят очки. Три - летят брови. Потом уши. Потом нос. Потом глаза. Потом рот. В итоге
остается одна голая палка, которая движется вверх и вниз под музыку. А у художников бывает
наоборот, сначала палка, потом, с возрастом и умением то и сё. Так вот, почему это
музыкальное ничто такое сумасшедшее производит впечатление, я понять не могу.
Ужас
какой. Это я про детское шоу. Пострашнее, чем Пер Гюнт с луковицей.

Mikhail_Kollontay (16.11.2014 09:09)
sir Grey писал(а):
Ужас какой. Это я про детское шоу. Пострашнее, чем
Пер Гюнт с луковицей.
90-е. Наше вполне ТВ.

sir Grey (16.11.2014 09:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
90-е. Наше вполне ТВ.
Господи, я
подумал, что это у вас там... далеко на севере в китае.

Ну в 90-е - да. Хармса издавали как детского писателя.

sir Grey (16.11.2014 10:59)
Фермата в конце первой вариации какая! А первая часть (или это вторая, аллегро) мне
напомнила перевернутое начало Прощальной симфонии.



 
     
Наши контакты