В первой трети невольно вспоминаются концерты Равеля, особенно соль мажорный... Этому токкатному разделу не очень соответствует медленная пасторальная часть, вполне русского склада, и здесь, пожалуй, некоторое стилевое несоответствие. Медитативная каденция по-своему значительна, но для пианистов вряд ли будет интересна. Наименее удачен финальный раздел, который не становится настоящим заключением (а медные напоминают `Севастопольскую симфонию` Б.А.Чайковского...).
Phalaenopsis
(04.01.2014 14:06)
musikus писал(а):
В первой трети невольно вспоминаются концерты Равеля, особенно соль мажорный... Этому токкатному разделу не очень соответствует медленная пасторальная часть, вполне русского склада, и здесь, пожалуй, некоторое стилевое несоответствие. Медитативная каденция по-своему значительна, но для пианистов вряд ли будет интересна. Наименее удачен финальный раздел, который не становится настоящим заключением (а медные напоминают `Севастопольскую симфонию` Б.А.Чайковского...).
Позволю себе перевести слова предыдущего коментатора -- Произведение больше похоже на фантазию, нежели на концерт для ф-но с оркестром.
токкатному разделу не очень соответствует медленная пасторальная часть, вполне русского
склада, и здесь, пожалуй, некоторое стилевое несоответствие. Медитативная каденция
по-своему значительна, но для пианистов вряд ли будет интересна. Наименее удачен финальный
раздел, который не становится настоящим заключением (а медные напоминают `Севастопольскую
симфонию` Б.А.Чайковского...).
Равеля, особенно соль мажорный... Этому токкатному разделу не очень соответствует
медленная пасторальная часть, вполне русского склада, и здесь, пожалуй, некоторое стилевое
несоответствие. Медитативная каденция по-своему значительна, но для пианистов вряд ли
будет интересна. Наименее удачен финальный раздел, который не становится настоящим
заключением (а медные напоминают `Севастопольскую симфонию`
Б.А.Чайковского...).
Произведение больше похоже на фантазию, нежели на концерт для ф-но с оркестром.