1. Allegro vivace
2. Adagio con espressione
3. Finale: Allegro
1. Allegro vivace
2. Adagio con espressione 3. Finale: Allegro
Кристоф Эшенбах
(фортепиано)
,
Норберт Брайнин
(скрипка),
Петер Шидлоф
(альт),
Мартин Ловетт
(виолончель), Струнный квартет `Amadeus`
|
||
подряд, а потом уже жить дальше. Вот здесь на 1-ой минуте побочная партия из 3-й сонаты. А
вторая часть - 6-я минута, это вторая часть какой-то Бетховенской сонаты, но я не могу
вспомнить, какой. Роюсь в нотах, как колдовство какое-то, не вижу! Люди, помогите,
послушайте 6-ю минуту и скажите, что это такое. Умоляю!
на сайте, подряд, а потом уже жить даль
моему-лишнее.Бетховен,конечно,более,чем кто нибудь,требует максимального в себя
погружения,но всего....да никого не стоит слушать всего,у всех дряни хватает.У ЛВБ
достаточно ознакомиться с сонатами,квартетами,симфониями-ну еще парой тройкой вещей вроде
Эгмонта,Скрипичного концерта,Фортепььянных концертов-пишу Вам и изумляюсь непомерностью
задачи,простите.
1й фп сонаты.
лицо... Интересная, однако, логика. Начал писать квартет, а потом подумал: `А зачем мне
все эти скрипки да альты? Напишу-ка я нормальную сонату!` А эти все, значит, забраковал,
даже опуса не дал. Расточительность гения. Ему не понравилось.
сроки поджимали,надо было заказы сдавать....
заказы сдавать....
готова,когда писал сонату, да? Но квартеты, все-таки, не понравились, значит, не стал их
публиковать, не дал номера, отложил. Я так понимаю.
стал их публиковать, не дал номера, отложил. Я так понимаю.
дело с издателем .В те времена так мечтательно к делу не подходили-ах,мне не
понравилось,не буду издавать!
времена так мечтательно к делу не подходили-ах,мне не понравилось,не буду
издавать!
не буду издавать`.
мне так понравилось! не буду издавать`.
с нужными людьми дела не испортить!
времена так мечтательно к делу не подходили-ах,мне не понравилось,не буду издавать!
кто же решает судьбы человечества?! Редактор, издатель! Книгопродавец! Я где-то слышал, не
знаю, анектод или правда, что было письмо из издательства к Карлу Марксу такого
содержания: если Вы не предоставите в указанные сроки Вашу монографию `Капитал`,
издательство будет вынуждено пригласить другого автора`.
монографию `Капитал`, издательство будет вынуждено пригласить другого автора`.
не повезло же нам...
повезло. Просто жили бы при другом царе. Какая разница?
монографию `Капитал`, издательство будет вынуждено пригласить другого автора`.
ему было параллельно. Ему и без издателей было фиолетово при таком друге-меценате, как
Энгельс.
моему-лишнее.Бетховен,конечно,более,чем кто нибудь,требует максимального в себя
погружения,но всего....да никого не стоит слушать всего,у всех дряни хватает.У ЛВБ
достаточно ознакомиться с сонатами,квартетами,симфониями-ну еще парой тройкой вещей вроде
Эгмонта,Скрипичного концерта,Фортепььянных концертов-пишу Вам и изумляюсь непомерностью
задачи,простите.
что-то пропустить.разочарование от `дряни`не перевесит досады от неузнанного.
эти опусы лвб написаны в 15 лет, для бонского курфюста, ему было не до изданий, но после
он часто эксплуатировал свои ранние опусы, значит его гений находил в них ценности.с этим
стоит считаться.
значит его гений находил в них ценности.с этим стоит считаться.
Его ранние опусы жили в нём постоянно и развивались.
P.S. Это - не моя догадка (мысль).
Его ранние опусы жили в нём постоянно и развивались.
P.S. Это - не моя догадка (мысль).
Ну, ясное дело, композитор не `использует`, а просто в голове сидит что-то, пока не
отработает. А дальше - как в стихотворении Блока: `Творческий разум осилил - убил`.
1й фп сонаты.