Все-таки: всегда СИМФОНИЯ - это первая симфония. Потом - а попробую-ка еще разок-другой-третий. Но от силы первого открытия не уйти, потом силы слабеют, какой яркий пример у Сибелиуса! хотя часто умения и прибавляется с опытом.
sir Grey
(23.09.2016 08:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все-таки: всегда СИМФОНИЯ - это первая симфония. Потом - а попробую-ка еще разок-другой-третий. Но от силы первого открытия не уйти, потом силы слабеют, какой яркий пример у Сибелиуса! хотя часто умения и прибавляется с опытом.
Вы именно про СИМФОНИИ? Или любая большая форма. Соната, квартет, концерт?
И как с Брукнером? Я ведь знаю, у него там №0, №00 и так далее. Прямо, логико-философский трактат какой-то!
SmirnovPierre
(23.09.2016 08:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все-таки: всегда СИМФОНИЯ - это первая симфония. Потом - а попробую-ка еще разок-другой-третий. Но от силы первого открытия не уйти, потом силы слабеют, какой яркий пример у Сибелиуса! хотя часто умения и прибавляется с опытом.
А как же Моцарт к сороковой только соков набравший?
Mikhail_Kollontay
(23.09.2016 09:12)
SmirnovPierre писал(а):
А как же Моцарт к сороковой только соков набравший?
Ну в это время симфония или соната - нечто не то, что в романтическое время, мне кажется. Симфония еще училась стать симфонией. Но вообще, конечно. чушь я написал, признаЮ.
sir Grey
(23.09.2016 10:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Но вообще, конечно. чушь я написал, признаЮ.
Это Ваша давнишняя и принципиальная мысль. Что у Достоевского лучшее - это Бедные люди, у Пушкина - Руслан и Людмила, у Гончарова Обыкновенная история. Я очень серьезно воспринимаю эти Ваши высказывания. И еще Вас косвенно процитирую, что в этих первых произведениях замысел еще не очень оброс плотью, он божественнее.
Что скажете про сороковую Моцарта, там выше Вас спрашивают. А первая симфония Моцарта - это что?
Ну и про нулевые Брукнера тоже хотелось бы услышать.
разок-другой-третий. Но от силы первого открытия не уйти, потом силы слабеют, какой яркий
пример у Сибелиуса! хотя часто умения и прибавляется с опытом.
симфония. Потом - а попробую-ка еще разок-другой-третий. Но от силы первого открытия не
уйти, потом силы слабеют, какой яркий пример у Сибелиуса! хотя часто умения и прибавляется
с опытом.
И как с Брукнером? Я ведь знаю, у него там №0, №00 и так далее. Прямо, логико-философский
трактат какой-то!
симфония. Потом - а попробую-ка еще разок-другой-третий. Но от силы первого открытия не
уйти, потом силы слабеют, какой яркий пример у Сибелиуса! хотя часто умения и прибавляется
с опытом.
набравший?
время, мне кажется. Симфония еще училась стать симфонией. Но вообще, конечно. чушь я
написал, признаЮ.
признаЮ.
Бедные люди, у Пушкина - Руслан и Людмила, у Гончарова Обыкновенная история. Я очень
серьезно воспринимаю эти Ваши высказывания. И еще Вас косвенно процитирую, что в этих
первых произведениях замысел еще не очень оброс плотью, он божественнее.
Что скажете про сороковую Моцарта, там выше Вас спрашивают. А первая симфония Моцарта -
это что?
Ну и про нулевые Брукнера тоже хотелось бы услышать.