Красиво, сочно, хотя временами очень уж напоминает Респиги, особенно эпизод, где чистый `Фонтан Треви`...
Jannet
(20.08.2011 01:42)
Когда начинаешь слушать,пытаешься настроиться на то,что хотел сказать автор.Но где море и проч.-как-то проскочило.Может слух, избалованный музыкой Ньюэйдж,которой море(простите за каламбур)в интернете и реально воспроизводящей разные природные явления муз.приемами,уже не способен на усилие,подобно тому,как TV разлагает ряды любителей лит-ры.Все равно -не заинтересовало.Дилетант.
Jannet
(25.08.2011 03:17)
Прослушала второй раз и поняла,что заставило вернуться:в особо пафосных местах почему-то вспоминаешь музыку в Голливуд.фильмах 70-х годов, например, в `Коломбо`с Питером Фальком.Раньше у них обязательно,да и сейчас нередко,должна была звучать очень специфическая музыка,для акцента что ли,Голливуд вообще не напрягается,такое впечатление,что для всех проходных фильмов пишет один-два композитора.Конечно,иногда приглашают специально,например,в `Александре`о Македонском очень интересная работа Евангелоса Папатанасио.Все-таки `Сакура` у Смирновой -на порядок выше.
Jannet
(25.08.2011 03:21)
musikus писал(а):
Красиво, сочно, хотя временами очень уж напоминает Респиги, особенно эпизод, где чистый `Фонтан Треви`...
Вот видите,г-ну Musikus-у тоже напоминает,пусть не `Коломбо`,но Респиги.Все от музык.кругозора.
1962
(18.10.2011 09:29)
Jannet писал(а):
Прослушала второй раз и поняла,что заставило вернуться:в особо пафосных местах почему-то вспоминаешь музыку в Голливуд.фильмах 70-х годов, например, в `Коломбо`с Питером Фальком.Раньше у них обязательно,да и сейчас нередко,должна была звучать очень специфическая музыка,для акцента что ли,Голливуд вообще не напрягается,такое впечатление,что для всех проходных фильмов пишет один-два композитора.Конечно,иногда приглашают специально,например,в `Александре`о Македонском очень интересная работа Евангелоса Папатанасио.Все-таки `Сакура` у Смирновой -на порядок выше.
Советую Вам послушать ещё несколько раз!Язык музыки Т.Смирновой даже музыкантам,которые начинают только репетировать не сразу становится понятным. Только в процессе работы, пропустив через себя новые интонации и привыкнув к ним, с большим удовольствием на концертах исполняют.А Вы только два раза прослушали, хотя и это уже прогресс.Обычно после минуты прослушивания ,если,что-то не укладывается в кругозор слушателя,выключают..Я только с 8 раза начал осознавать всю глубину и красоту `Музыки моря`, хотя запись далека по исполнению от совершенства.Для наших оркестров такая музыка очень сложна. Все заточены на популярные польки и марши ,а современную музыку часто играют с 2-3-х репетиций и т.д.
Jannet
(18.10.2011 11:26)
1962 писал(а):
Советую Вам послушать ещё несколько раз!Язык музыки Т.Смирновой даже музыкантам,которые начинают только репетировать не сразу становится понятным. Только в процессе работы, пропустив через себя новые интонации и привыкнув к ним, с большим удовольствием на концертах исполняют.А Вы только два раза прослушали, хотя и это уже прогресс.Обычно после минуты прослушивания ,если,что-то не укладывается в кругозор слушателя,выключают..Я только с 8 раза начал осознавать всю глубину и красоту `Музыки моря`, хотя запись далека по исполнению от совершенства.Для наших оркестров такая музыка очень сложна. Все заточены на популярные польки и марши ,а современную музыку часто играют с 2-3-х репетиций и т.д.
Последую Вашему совету,но из всего,что я прослушала у Смирновой,мне показалось скучным и не понятным лишь Посвящение Скарлатти.Насчет уровня исполнителей мне трудно судить.
1962
(20.10.2011 12:02)
Самое первое знакомство с творчеством Татьяны Смирновой я советую с радиопередач,которые есть на сайте:Пейзажи Т.Смирновой, `Японские акварели`-радио Россия.Большая часть её музыки относится к эко музыке.,часть к Романтическим посланиям -куда и входят `Посвящение Д.Скарлатти`.Только хорошо зная музыку Скарлатти ,можно оценить это послание,написанное современным языком,но в стиле старых мастеров. т.д.Это не стилизация в манере А.Шнитке,а свой взгляд на творчество Д.Скарлатти.,как `Японские акварели` -взгляд композитора на живопись и поэзию Японии,которую японцы уже теряют.Здесь нет прямого цитирования,все интонации авторские,что сейчас почти не встречается,что,конечно, у слушателей требует умственных затрат. Желаю Вам более глубокого осмысления музыки композитора Т.Смирновой,одного из самых ярких современных музыкантов, представителей русской композиторской и пианистической школы.Много видеозаписей можно посмотреть на её видеоканале в YOU TUBE avonrims1
1962
(20.10.2011 12:04)
Jannet писал(а):
Последую Вашему совету,но из всего,что я прослушала у Смирновой,мне показалось скучным и не понятным лишь Посвящение Скарлатти.Насчет уровня исполнителей мне трудно судить.
Самое первое знакомство с творчеством Татьяны Смирновой я советую с радиопередач,которые есть на сайте:Пейзажи Т.Смирновой, `Японские акварели`-радио Россия.Большая часть её музыки относится к эко музыке.,часть к Романтическим посланиям -куда и входят `Посвящение Д.Скарлатти`.Только хорошо зная музыку этого композитора,можно оценить это послание,написанное современным языком,но в стиле старых мастеров. т.д.Это не стилизация в манере А.Шнитке,а свой взгляд на творчество Д.Скарлатти.,как `Японские акварели` -взгляд композитора на живопись и поэзию Японии,которую японцы уже теряют.Здесь нет прямого цитирования,все интонации авторские,что сейчас почти не встречается,что,конечно, у слушателей требует умственные затраты,усвоить новые интонации. Желаю Вам более глубокого осмысления музыки композитора Т.Смирновой,одного из самых ярких современных музыкантов, представителей русской композиторской и пианистической школы.Много видеозаписей можно посмотреть на её видеоканале в YOU TUBE avonrims1
Jannet
(20.10.2011 12:25)
1962 писал(а):
Самое первое знакомство с творчеством Татьяны Смирновой я советую с радиопередач,которые есть на сайте:Пейзажи Т.Смирновой, `
Никак не могу найти этот сайт,Гугл выдает много побочных сайтов,где встречают живописные работы Смирновой.Если возможно,отправьте мне в личку,ссылку этого сайта.
1962
(20.10.2011 12:33)
Jannet писал(а):
Никак не могу найти этот сайт,Гугл выдает много побочных сайтов,где встречают живописные работы Смирновой.Если возможно,отправьте мне в личку,ссылку этого сайта.
http://www.youtube.com/user/avonrims1
Jannet
(20.10.2011 12:44)
1962 писал(а):
http://www.youtube.com/user/avonrims1
Спасибо,что откликнулись.
mrshch
(20.10.2011 19:43)
1962 писал(а):
АСоветую Вам послушать ещё несколько раз!Язык музыки Т.Смирновой даже музыкантам,которые начинают только репетировать не сразу становится понятным. Только в процессе работы, пропустив через себя новые интонации и привыкнув к ним, с большим удовольствием на концертах исполняют.А Вы только два раза прослушали, хотя и это уже прогресс.Обычно после минуты прослушивания ,если,что-то не укладывается в кругозор слушателя,выключают..Я только с 8 раза начал осознавать всю глубину и красоту `Музыки моря`, хотя запись далека по исполнению от совершенства.Для наших оркестров такая музыка очень сложна. Все заточены на популярные польки и марши ,а современную музыку часто играют с 2-3-х репетиций и т.д.
Не отпугивайте слушателей!Музыка очень приятна и доступна.А оркестрантам,которые только что начали репетировать,часто непонятно-они ж еще музыки не слышали!
`Фонтан Треви`...
проч.-как-то проскочило.Может слух, избалованный музыкой Ньюэйдж,которой море(простите за
каламбур)в интернете и реально воспроизводящей разные природные явления муз.приемами,уже
не способен на усилие,подобно тому,как TV разлагает ряды любителей лит-ры.Все равно -не
заинтересовало.Дилетант.
вспоминаешь музыку в Голливуд.фильмах 70-х годов, например, в `Коломбо`с Питером
Фальком.Раньше у них обязательно,да и сейчас нередко,должна была звучать очень
специфическая музыка,для акцента что ли,Голливуд вообще не напрягается,такое
впечатление,что для всех проходных фильмов пишет один-два композитора.Конечно,иногда
приглашают специально,например,в `Александре`о Македонском очень интересная работа
Евангелоса Папатанасио.Все-таки `Сакура` у Смирновой -на порядок выше.
Респиги, особенно эпизод, где чистый `Фонтан Треви`...
напоминает,пусть не `Коломбо`,но Респиги.Все от музык.кругозора.
вернуться:в особо пафосных местах почему-то вспоминаешь музыку в Голливуд.фильмах 70-х
годов, например, в `Коломбо`с Питером Фальком.Раньше у них обязательно,да и сейчас
нередко,должна была звучать очень специфическая музыка,для акцента что ли,Голливуд вообще
не напрягается,такое впечатление,что для всех проходных фильмов пишет один-два
композитора.Конечно,иногда приглашают специально,например,в `Александре`о Македонском
очень интересная работа Евангелоса Папатанасио.Все-таки `Сакура` у Смирновой -на порядок
выше.
музыкантам,которые начинают только репетировать не сразу становится понятным. Только в
процессе работы, пропустив через себя новые интонации и привыкнув к ним, с большим
удовольствием на концертах исполняют.А Вы только два раза прослушали, хотя и это уже
прогресс.Обычно после минуты прослушивания ,если,что-то не укладывается в кругозор
слушателя,выключают..Я только с 8 раза начал осознавать всю глубину и красоту `Музыки
моря`, хотя запись далека по исполнению от совершенства.Для наших оркестров такая музыка
очень сложна. Все заточены на популярные польки и марши ,а современную музыку часто играют
с 2-3-х репетиций и т.д.
Т.Смирновой даже музыкантам,которые начинают только репетировать не сразу становится
понятным. Только в процессе работы, пропустив через себя новые интонации и привыкнув к
ним, с большим удовольствием на концертах исполняют.А Вы только два раза прослушали, хотя
и это уже прогресс.Обычно после минуты прослушивания ,если,что-то не укладывается в
кругозор слушателя,выключают..Я только с 8 раза начал осознавать всю глубину и красоту
`Музыки моря`, хотя запись далека по исполнению от совершенства.Для наших оркестров такая
музыка очень сложна. Все заточены на популярные польки и марши ,а современную музыку часто
играют с 2-3-х репетиций и т.д.
Смирновой,мне показалось скучным и не понятным лишь Посвящение Скарлатти.Насчет уровня
исполнителей мне трудно судить.
есть на сайте:Пейзажи Т.Смирновой, `Японские акварели`-радио Россия.Большая часть её
музыки относится к эко музыке.,часть к Романтическим посланиям -куда и входят `Посвящение
Д.Скарлатти`.Только хорошо зная музыку Скарлатти ,можно оценить это послание,написанное
современным языком,но в стиле старых мастеров. т.д.Это не стилизация в манере А.Шнитке,а
свой взгляд на творчество Д.Скарлатти.,как `Японские акварели` -взгляд композитора на
живопись и поэзию Японии,которую японцы уже теряют.Здесь нет прямого цитирования,все
интонации авторские,что сейчас почти не встречается,что,конечно, у слушателей требует
умственных затрат. Желаю Вам более глубокого осмысления музыки композитора
Т.Смирновой,одного из самых ярких современных музыкантов, представителей русской
композиторской и пианистической школы.Много видеозаписей можно посмотреть на её
видеоканале в YOU TUBE avonrims1
у Смирновой,мне показалось скучным и не понятным лишь Посвящение Скарлатти.Насчет уровня
исполнителей мне трудно судить.
Смирновой я советую с радиопередач,которые есть на сайте:Пейзажи Т.Смирновой, `Японские
акварели`-радио Россия.Большая часть её музыки относится к эко музыке.,часть к
Романтическим посланиям -куда и входят `Посвящение Д.Скарлатти`.Только хорошо зная музыку
этого композитора,можно оценить это послание,написанное современным языком,но в стиле
старых мастеров. т.д.Это не стилизация в манере А.Шнитке,а свой взгляд на творчество
Д.Скарлатти.,как `Японские акварели` -взгляд композитора на живопись и поэзию
Японии,которую японцы уже теряют.Здесь нет прямого цитирования,все интонации авторские,что
сейчас почти не встречается,что,конечно, у слушателей требует умственные затраты,усвоить
новые интонации. Желаю Вам более глубокого осмысления музыки композитора
Т.Смирновой,одного из самых ярких современных музыкантов, представителей русской
композиторской и пианистической школы.Много видеозаписей можно посмотреть на её
видеоканале в YOU TUBE avonrims1
Смирновой я советую с радиопередач,которые есть на сайте:Пейзажи Т.Смирновой, `
не могу найти этот сайт,Гугл выдает много побочных сайтов,где встречают живописные работы
Смирновой.Если возможно,отправьте мне в личку,ссылку этого сайта.
побочных сайтов,где встречают живописные работы Смирновой.Если возможно,отправьте мне в
личку,ссылку этого сайта.
откликнулись.
Т.Смирновой даже музыкантам,которые начинают только репетировать не сразу становится
понятным. Только в процессе работы, пропустив через себя новые интонации и привыкнув к
ним, с большим удовольствием на концертах исполняют.А Вы только два раза прослушали, хотя
и это уже прогресс.Обычно после минуты прослушивания ,если,что-то не укладывается в
кругозор слушателя,выключают..Я только с 8 раза начал осознавать всю глубину и красоту
`Музыки моря`, хотя запись далека по исполнению от совершенства.Для наших оркестров такая
музыка очень сложна. Все заточены на популярные польки и марши ,а современную музыку часто
играют с 2-3-х репетиций и т.д.
доступна.А оркестрантам,которые только что начали репетировать,часто непонятно-они ж еще
музыки не слышали!