Собствнно говоря , окончательный вариант записи этого трио !
Первая нота скрипки в этом варианте стоила всех хлопот и поисков ! ))
Просьба пользователям , которые отметили с положительной стороны это произведение , еще раз не пройти мимо )))
Andrew_Popoff
(04.03.2013 20:43)
Сочинение замечательное! И здорово исполнено!
Очень на душу легло. Всем рекомендую. Как раз тут очень удачное соединение современного звучания с вневременной семантикой печали. Поздравляю автора и исполнителей,и послушал еще раз с большим удовольствием.
bubusir
(04.03.2013 20:58)
Андрей , спасибо ! )
Повторюсь немного ( перескажу свой же коммент , который потерялся вместе с удаленными по моей просьбе треками... ).
Это произведение заканчивало фестиваль ` Гольфстрим ІІ ` . Оно как-то очень сильно нашло отклик у нас , исполнителей , хотелось сыграть его как можно лучше , концертным исполнением мы остались недовольны , решили вот переписать...
собственно , вот результат ( тут тоже не все идеально , в частности , в моей партии , но некоторые вещи очень даже неплохо получились ..)))
OlgaKz
(04.03.2013 21:23)
bubusir писал(а):
Просьба пользователям , которые отметили с положительной стороны это произведение , еще раз не пройти мимо )))
Прослушала еще раз. С огромным наслаждением.
Музыка возвышенной, утонченной печали, располагающая к размышлениям о вечном…
Прекрасно написано, великолепно исполнено.
Спасибо за более совершенный вариант записи.
SergeySibilev
(05.03.2013 00:04)
Отличное сочинение и исполенние! Очень приятно послушать было!
В названии пьесы нет ошибки? Случайно не LE Temps QUI reste?
alexshmurak
(05.03.2013 00:09)
SergeySibilev писал(а):
В названии пьесы нет ошибки? Случайно не LE Temps QUI reste?
щас попрошу исправить
gutta
(05.03.2013 00:27)
SergeySibilev писал(а):
...
В названии пьесы нет ошибки? Случайно не LE Temps QUI reste?
Слава аллаху! А я, было, подумал, что это такой `олбанский` французский.:-)
bubusir
(05.03.2013 12:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Как раз тут очень удачное соединение современного звучания с вневременной семантикой печали.
Андрей , Ольга , Сергей ---спасибо за отзывы !
Ваше замечание , Андрей ( которое в цитате ) , мне очень пришлось по душе !
Произведение это поднимает ( и решает ! ) одну очень важную проблему , а именно проблему взаимодействия современного , актуального звучания с непосредственной эмоциональностью , с воздействием музыки на чувства человека ...
Нет , нельзя эту сферу полностью отдавать популярной музыке !
Ведь тут еще что важно---музыку такого рода , как вот это трио , приятно ведь играть , для исполнителя это ---как бальзам на душу , тут можно бесконечно работать над звуком , добиваться все большего качества и благородства этого самого звука , можно бесконечно работать над формой , ансамблем ,артикуляцией , то есть суть работы вся та , что и над классической музыкой
Но в то же время это не стилизация , это очень современное произведение
Вот найден тут какой-то баланс , равновесие
Есть ли мысли по поводу ? ...))
OlgaKz
(05.03.2013 13:00)
bubusir писал(а):
Но в то же время это не стилизация , это очень современное произведение
Вот найден тут какой-то баланс , равновесие
Да, это очень современная музыка. Но она многогранна, многопланова, ее можно переосмысливать снова и снова - в ней множество смыслов, богатство нюансов, которые дают и простор в трактовках исполнителю, и свежесть восприятия слушателю при каждой новой встрече. На мой дилетантский взгляд, именно мощная интеллектуальная составляющая делает эту вещь столь притягательной.
Еще раз благодарю за запись.
kushkush
(05.03.2013 13:03)
Давно люблю это произведение. Еще с 1 курса.
musikus
(05.03.2013 13:17)
kushkush писал(а):
Давно люблю это произведение. Еще с 1 курса.
Превосходно.
Andreewa
(05.03.2013 14:14)
Послушала еще раз, опять понравилось! Хотелось бы отметить партию скрипки: очень хорошо звучит! Лешу и Золтана мы уже слышали, а Марианну - нет. Это новый исполнитель( по крайней мере, я не слышала ее).Вчера это заметила, но не прокомментировала. Восполняю пробел сейчас.)))
Lualm
(05.03.2013 15:34)
bubusir писал(а):
Вот найден тут какой-то баланс , равновесие
Большое спасибо за исполнение.Даже если язык был бы более радикален(не скатываясь в абсурд),возможно слушательский ответ был бы ещё сильнее.А баланс между 21 веком и чувством не пострадал.
bubusir
(06.03.2013 01:26)
Andreewa писал(а):
Хотелось бы отметить партию скрипки:
Полностью с Вами согласен .
Мариана---открытие и гордость нашего фестиваля ))
Первая нота скрипки в этом варианте стоила всех хлопот и поисков ! ))
Просьба пользователям , которые отметили с положительной стороны это произведение , еще
раз не пройти мимо )))
Очень на душу легло. Всем рекомендую. Как раз тут очень удачное соединение современного
звучания с вневременной семантикой печали. Поздравляю автора и исполнителей,и послушал еще
раз с большим удовольствием.
Повторюсь немного ( перескажу свой же коммент , который потерялся вместе с удаленными по
моей просьбе треками... ).
Это произведение заканчивало фестиваль ` Гольфстрим ІІ ` . Оно как-то очень сильно нашло
отклик у нас , исполнителей , хотелось сыграть его как можно лучше , концертным
исполнением мы остались недовольны , решили вот переписать...
собственно , вот результат ( тут тоже не все идеально , в частности , в моей партии , но
некоторые вещи очень даже неплохо получились ..)))
положительной стороны это произведение , еще раз не пройти мимо )))
раз. С огромным наслаждением.
Музыка возвышенной, утонченной печали, располагающая к размышлениям о вечном…
Прекрасно написано, великолепно исполнено.
Спасибо за более совершенный вариант записи.
В названии пьесы нет ошибки? Случайно не LE Temps QUI reste?
Temps QUI reste?
В названии пьесы нет ошибки? Случайно не LE Temps QUI reste?
было, подумал, что это такой `олбанский` французский.:-)
современного звучания с вневременной семантикой печали.
---спасибо за отзывы !
Ваше замечание , Андрей ( которое в цитате ) , мне очень пришлось по душе !
Произведение это поднимает ( и решает ! ) одну очень важную проблему , а именно проблему
взаимодействия современного , актуального звучания с непосредственной эмоциональностью , с
воздействием музыки на чувства человека ...
Нет , нельзя эту сферу полностью отдавать популярной музыке !
Ведь тут еще что важно---музыку такого рода , как вот это трио , приятно ведь играть ,
для исполнителя это ---как бальзам на душу , тут можно бесконечно работать над звуком ,
добиваться все большего качества и благородства этого самого звука , можно бесконечно
работать над формой , ансамблем ,артикуляцией , то есть суть работы вся та , что и над
классической музыкой
Но в то же время это не стилизация , это очень современное произведение
Вот найден тут какой-то баланс , равновесие
Есть ли мысли по поводу ? ...))
современное произведение
Вот найден тут какой-то баланс , равновесие
многогранна, многопланова, ее можно переосмысливать снова и снова - в ней множество
смыслов, богатство нюансов, которые дают и простор в трактовках исполнителю, и свежесть
восприятия слушателю при каждой новой встрече. На мой дилетантский взгляд, именно мощная
интеллектуальная составляющая делает эту вещь столь притягательной.
Еще раз благодарю за запись.
курса.
звучит! Лешу и Золтана мы уже слышали, а Марианну - нет. Это новый исполнитель( по крайней
мере, я не слышала ее).Вчера это заметила, но не прокомментировала. Восполняю пробел
сейчас.)))
равновесие
скатываясь в абсурд),возможно слушательский ответ был бы ещё сильнее.А баланс между 21
веком и чувством не пострадал.
скрипки:
Мариана---открытие и гордость нашего фестиваля ))