Оригинальная рукопись не сохранилась. Последние 10 тактов утеряны. Концовка дописана Августом Эберхардом Мюллером.

Запись - январь/февраль 1974 г., Токио.
         (7)  


sir Grey (21.10.2012 09:48)
Мне кажется, до Гульда такое исполнение было бы невозможно.

Aelina (21.10.2012 10:12)
sir Grey писал(а):
до Гульда такое исполнение было бы
невозможно.
А после Гульда --хоть потоп ?

sir Grey (21.10.2012 12:23)
Я не хотел сказать,что оно мне не понравилось, напротив, очень понравилось! Но так
проговривать мелодию и многие другие вещи - думаю, здесь можно говорить о прямом влиянии.

Meadow_Meal (13.12.2013 16:20)
А исполнение-то замечательное.

Leb1 (13.12.2013 21:26)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, до Гульда такое исполнение было бы
невозможно.
Исполнение превосходное!

Однако Пиреш, если не ошибаюсь, всю жизнь играет Моцарта (Моцарт у неё `конек`) и в
исполнении Гульда особо не нуждается.

LAKE (14.12.2013 00:47)
sir Grey писал(а):
Я не хотел сказать,что оно мне не понравилось,
напротив, очень понравилось! Но так проговривать мелодию и многие другие вещи - думаю,
здесь можно говорить о прямом влиянии.
Вы что-нибудь слушали еще в исполнении этой
пианистки? Гульд ей не нужен совершенно был и есть не нужен. Какое там влияние?(

Amateo (10.02.2020 20:52)
Образцово-показательное исполнение, впрочем, как и все сольные сонаты.



 
     
classic-online@bk.ru