1. Andante tranguillo
2. Allegro
3. Andante
4. Allegro molto
Mikhail_Kollontay
(06.11.2017 05:41)
Удивительное дело, как музыка зависит от прикасающихся рук. Как США, так синкопы и дешевый джаз, я про финал. Этот жир ко всему прилипает, когда и не просят. Играют люди по эту сторону океана, и нет такого.
Osobnyak
(06.11.2017 11:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Удивительное дело, как музыка зависит от прикасающихся рук. Как США, так синкопы и дешевый джаз, я про финал. Этот жир ко всему прилипает, когда и не просят. Играют люди по эту сторону океана, и нет такого.
Вот-вот. Мне давно интересно: есть разница, как играют в Германии, Штатах, Японии, Китае и России? Или исходный материал нивелирует разницу?
Mikhail_Kollontay
(06.11.2017 13:03)
Osobnyak писал(а):
Вот-вот. Мне давно интересно: есть разница, как играют в Германии, Штатах, Японии, Китае и России? Или исходный материал нивелирует разницу?
Разница огромная, как мне кажется, вплоть до мен смысла. Вот тут и пример.
Osobnyak
(06.11.2017 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разница огромная, как мне кажется, вплоть до мен смысла. Вот тут и пример.
Вот тут и кроется, на мой взгляд, интересное: а как надо? Или это уже не актуально, а осталось только наслаждаться (или маяться) манифестацией/произволом исполнителей? Сад разбегающихся тропок?
Mikhail_Kollontay
(06.11.2017 16:45)
Osobnyak писал(а):
Вот тут и кроется, на мой взгляд, интересное: а как надо? Или это уже не актуально, а осталось только наслаждаться (или маяться) манифестацией/произволом исполнителей? Сад разбегающихся тропок?
Ну как сказать. Надо бы, чтоб не пОшло. Скажем, надо бы, чтоб не воняло перегаром, и даже запаха тройного одеколона изо рта не надо. Просто и хорошо вроде бы тогда.
Osobnyak
(06.11.2017 17:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну как сказать. Надо бы, чтоб не пОшло. Скажем, надо бы, чтоб не воняло перегаром, и даже запаха тройного одеколона изо рта не надо. Просто и хорошо вроде бы тогда.
Это про Ростроповича?
Mikhail_Kollontay
(06.11.2017 17:51)
Osobnyak писал(а):
Это про Ростроповича?
Он разве это дирижировал? - Ну не мог я написать про даму что-то аналогичное, пришлось переключиться на другие ассоцряды.
Osobnyak
(06.11.2017 17:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он разве это дирижировал? - Ну не мог я написать про даму что-то аналогичное, пришлось переключиться на другие ассоцряды.
Речь о перегаре была, помнится. А Р. в последние годы без бокала на зрителя не выходил. Т. е. он пошляк? Я б не сказал, даже если и выходил.
Mikhail_Kollontay
(06.11.2017 17:56)
Osobnyak писал(а):
Речь о перегаре была, помнится. А Р. в последние годы без бокала на зрителя не выходил. Т. е. он пошляк? Я б не сказал, даже если и выходил.
Почтеннейший собеседник, я о Ростроповичах ни слова не говорил, Вы заметили это? Я и знаком с МЛ не был, не считать же его заходы в класс моего профессора знакомством. И вообще ни о ком лично вроде бы.
Osobnyak
(06.11.2017 18:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почтеннейший собеседник, я о Ростроповичах ни слова не говорил, Вы заметили это? Я и знаком с МЛ не был, не считать же его заходы в класс моего профессора знакомством. И вообще ни о ком лично вроде бы.
Просто не оч. понятно, как перегар сопрягается с пошлостью. Знавал людей, что после 150 становились занятнейшими собеседниками, а на трезвую голову - как пыльным мешком накрыли. Имел в виду другое: если есть континентальная разница, то с чем это связано - с системой образования, с личной температурой и пр.? Или французские скрипичные руки сильно отличаются от дирижёрских палочек музыкальных немцев?
P.S. Вопросы, собственно, риторические... а может быть - и нет.
LAKE
(06.11.2017 18:19)
Эта музыка заказана Захером, Паулем Захером для празднования 10-летия Базельского оркестра.
Кто ж знал, что простая тема окажется сильнее Бартока и растащит его гений аж на полчаса стратегических вариаций её изложения, заставив его прекратить эту `симфонию` исключительно по соображению разумности временных пределов звучания, да так и сгинет, уйдёт туда, откуда явилась, не дав возможности исчерпать себя сколь-нибудь убедительным окончанием...
Mikhail_Kollontay
(06.11.2017 18:44)
Osobnyak писал(а):
Просто не оч. понятно, как перегар сопрягается с пошлостью. Знавал людей, что после 150 становились занятнейшими собеседниками, а на трезвую голову - как пыльным мешком накрыли. Имел в виду другое: если есть континентальная разница, то с чем это связано - с системой образования, с личной температурой и пр.? Или французские скрипичные руки сильно отличаются от дирижёрских палочек музыкальных немцев?
P.S. Вопросы, собственно, риторические... а может быть - и нет.
С Вами есть о чем, а со мной-то о чем беседовать? поэтому опыта в этом деле слишком мало. А разница национальная и континентальная, конечно да, у каждого свои проблемы, кто размером мозгом не вышел, у кого традиции ноль, у кого в руках дух и плоть превращаются в деревянное изделие, у кого в семь-сорок, у кого у кого и так далее. Ведь сделанное в творческих занебесных высотах обязательно попадает в руки озвучивателя, иноструктурного.
2. Allegro
3. Andante
4. Allegro molto
джаз, я про финал. Этот жир ко всему прилипает, когда и не просят. Играют люди по эту
сторону океана, и нет такого.
прикасающихся рук. Как США, так синкопы и дешевый джаз, я про финал. Этот жир ко всему
прилипает, когда и не просят. Играют люди по эту сторону океана, и нет
такого.
Японии, Китае и России? Или исходный материал нивелирует разницу?
играют в Германии, Штатах, Японии, Китае и России? Или исходный материал нивелирует
разницу?
до мен смысла. Вот тут и пример.
надо? Или это уже не актуально, а осталось только наслаждаться (или маяться)
манифестацией/произволом исполнителей? Сад разбегающихся тропок?
как надо? Или это уже не актуально, а осталось только наслаждаться (или маяться)
манифестацией/произволом исполнителей? Сад разбегающихся тропок?
бы, чтоб не пОшло. Скажем, надо бы, чтоб не воняло перегаром, и даже запаха тройного
одеколона изо рта не надо. Просто и хорошо вроде бы тогда.
Скажем, надо бы, чтоб не воняло перегаром, и даже запаха тройного одеколона изо рта не
надо. Просто и хорошо вроде бы тогда.
дирижировал? - Ну не мог я написать про даму что-то аналогичное, пришлось переключиться на
другие ассоцряды.
написать про даму что-то аналогичное, пришлось переключиться на другие
ассоцряды.
зрителя не выходил. Т. е. он пошляк? Я б не сказал, даже если и выходил.
годы без бокала на зрителя не выходил. Т. е. он пошляк? Я б не сказал, даже если и
выходил.
это? Я и знаком с МЛ не был, не считать же его заходы в класс моего профессора
знакомством. И вообще ни о ком лично вроде бы.
Ростроповичах ни слова не говорил, Вы заметили это? Я и знаком с МЛ не был, не считать же
его заходы в класс моего профессора знакомством. И вообще ни о ком лично вроде
бы.
после 150 становились занятнейшими собеседниками, а на трезвую голову - как пыльным мешком
накрыли. Имел в виду другое: если есть континентальная разница, то с чем это связано - с
системой образования, с личной температурой и пр.? Или французские скрипичные руки сильно
отличаются от дирижёрских палочек музыкальных немцев?
P.S. Вопросы, собственно, риторические... а может быть - и нет.
оркестра.
Кто ж знал, что простая тема окажется сильнее Бартока и растащит его гений аж на полчаса
стратегических вариаций её изложения, заставив его прекратить эту `симфонию` исключительно
по соображению разумности временных пределов звучания, да так и сгинет, уйдёт туда, откуда
явилась, не дав возможности исчерпать себя сколь-нибудь убедительным окончанием...
пошлостью. Знавал людей, что после 150 становились занятнейшими собеседниками, а на
трезвую голову - как пыльным мешком накрыли. Имел в виду другое: если есть континентальная
разница, то с чем это связано - с системой образования, с личной температурой и пр.? Или
французские скрипичные руки сильно отличаются от дирижёрских палочек музыкальных немцев?
P.S. Вопросы, собственно, риторические... а может быть - и нет.
со мной-то о чем беседовать? поэтому опыта в этом деле слишком мало. А разница
национальная и континентальная, конечно да, у каждого свои проблемы, кто размером мозгом
не вышел, у кого традиции ноль, у кого в руках дух и плоть превращаются в деревянное
изделие, у кого в семь-сорок, у кого у кого и так далее. Ведь сделанное в творческих
занебесных высотах обязательно попадает в руки озвучивателя, иноструктурного.