1. Allegro non molto
2. Largo
3. Allegro
Скачать ноты
Антонио Вивальди - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и континуo фа минор, RV297 (op.8/4)
1. Allegro non molto
2. Largo 3. Allegro GLI INCOGNITI: Alba Roca, Flavio Losco, Bérengère Maillard (violins), Marta Paramo (viola), Marco Ceccato (cello), Baldomero Barciela (violone), Francesco Romano (theorbo and guitar), Anna Fontana (harpsichord and organ).
|
||
штрих какой-то больно легкомысленный
одной стороны, как бы аутентика, а штрих какой-то больно легкомысленный
пытались, но без смычка `Турта` и струн с обмоткой, это вряд ли было эффективно.
обмоткой, это вряд ли было эффективно.
тоже прыгать умеет. Эстетика не та.
прыгать умеет. Эстетика не та.
подвижность.
И от жильных струн прыгать-то он, конечно, будет. Но будет ли звук?
подвижность.
И от жильных струн прыгать-то он, конечно, будет. Но будет ли звук?
критично. И звук будет. Как играть.
играть.
И жильные струны, и барочный смычок - пробовали, но не вместе. И никакого желания
использовать не возникло.
И жильные струны, и барочный смычок - пробовали...
эффектные короткие крещендо с резким нарастанием звука, но, чорд подьери, классно!
И какой великолепный драйв во второй части, вместо привычных соплей, как обычно играют.
одной стороны, как бы аутентика, а штрих какой-то больно легкомысленный
сомнительного много, в отношении аутентизма. Но мне очень нравится. Драйв сумасшедший.
аутентизма. Но мне очень нравится. Драйв сумасшедший.
аутентическая фирма ) Полагающая, что барокко - время свободы в музыке (ритмической,
прежде всего). Но саунд вполне аутентичный, даже до иронии.
Полагающая, что барокко - время свободы в музыке (ритмической, прежде всего). Но саунд
вполне аутентичный, даже до иронии.
сумасшедший.
аутентизма.
исполнение. Прекрасный ансамбль! Вы слышали уже на сайте это исполнение. Александр
добавил.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=192239
исполнении?) Аутентичное исполнение. Прекрасный ансамбль! Вы по-моему слышали уже его на
сайте. Александр добавлял.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=192239
ансамбль. Очень хорошо. Но, конечно, более привычно уху, чем эти `Неизвестные`.
Полагающая, что барокко - время свободы в музыке (ритмической, прежде всего). Но саунд
вполне аутентичный, даже до иронии.
звук?
Но я в силу своей страшной ограниченности вообще не очень понимаю популярность и
привлекательность Вивальди.
Но я в силу своей страшной ограниченности вообще не очень понимаю популярность и
привлекательность Вивальди.
фальшивоватая присутствует) такие барочные. Штрих, конечно, очень виртуозный, жёсткая,
очень определённая атака, опять же...
Что ж тут не понять. Недавно был разговор о времени минимализма. А Вивальди - первый
минималист в истории.
фальшивоватая присутствует) такие барочные. Штрих, конечно, очень виртуозный, жёсткая,
очень определённая атака, опять же...
Что ж тут не понять. Недавно был разговор о времени минимализма. А Вивальди - первый
минималист в истории.
как сейчас модно.
Если Вы об узнаваемой повторяемости - то, конечно.
особенно HIP, как сейчас модно.
Если Вы об узнаваемой повторяемости - то, конечно.
я о минимуме средств и максимуме пользы, прежде всего, а потом, естественно, и о
репититивности
я о минимуме средств и максимуме пользы, прежде всего, а потом, естественно, и о
репититивности
Я один раз слушал вживую хороших аутентистов, и мне не шибко понравилось.
Это ж не конвейерная сборка?
Хотя с Вивальди может и так...
Я один раз слушал вживую хороших аутентистов, и мне не шибко понравилось.
Это ж не конвейерная сборка?
Хотя с Вивальди может и так...
в эпоху барокко.
Не знаю, что такое `хорошие аутентисты`. Для меня более функционально - `хорошие
музыканты`.
полкилометра? При чём здесь конвейерная сборка? И Вивальди?
в эпоху барокко.
Не знаю, что такое `хорошие аутентисты`. Для меня более функционально - `хорошие
музыканты`.
полкилометра? При чём здесь конвейерная сборка? И Вивальди?
пытающиеся играть максимально аутентично (и духовые - печаль).
Минимум средств и эффективность очень хороши для конвейерной сборки, где максимальная
повторяемость.
во времена Вивальди употребляли такие эффектные короткие крещендо с резким нарастанием
звука, но, чорд подьери, классно!
И какой великолепный драйв во второй части, вместо привычных соплей, как обычно
играют.
аутентично (и духовые - печаль).
Минимум средств и эффективность очень хороши для конвейерной сборки, где максимальная
повторяемость.
не знаю про конвейер, но `экономия средств` - общее место в технике композиции.
репетитивность не должна быть максимальной, а - как и любое выразительное средство
искусства - достаточной.
аутентизма.
не знаю про конвейер, но `экономия средств` - общее место в технике композиции.
репетитивность не должна быть максимальной, а - как и любое выразительное средство
искусства - достаточной.
Минимум средств предполагает их максимальное использование и репетативность. Как иначе?
У И.С. Баха была оптимизация средств для создания максимально структурированой музыки.
использование и репетативность. Как иначе
предполагает их рациональное использование.
Вот примерно так.
рациональное использование.
Вот примерно так.
для достижения максимального (по количеству и качеству) результата
использование средств для достижения максимального (по количеству и качеству)
результата
И там, и там 300 вёрст - не крюк.
И там, и там 300 вёрст - не крюк.
Как и отрицание уместности сравнения с конвейером.
максимально структурированой музыки.
- сериальная музыка. Поскольку ИФ очень близко подошло к идее серии, можно сказать, что
оно структурированно баллов на 7.
Средний балл структурирования музыки у Баха, думаю, в пределах 4-х-5-ти.
Как и отрицание уместности сравнения с конвейером.
своей традиции полукилометровых (или трёхсоткилометровых) пристрелок.
Это не только не уместно, это просто бессмысленно. Вставьте в Ваше выражение вместо
`конвейер` `кобальтовую бомбу` или `зубную пасту` - и всё будет хорошо.
полукилометровых (или трёхсоткилометровых) пристрелок.
Это не только не уместно, это просто бессмысленно. Вставьте в Ваше выражение вместо
`конвейер` `кобальтовую бомбу` или `зубную пасту` - и всё будет хорошо.
И нет.
И нет.
сериальная музыка. Поскольку ИФ очень близко подошло к идее серии, можно сказать, что оно
структурированно баллов на 7.
Средний балл структурирования музыки у Баха, думаю, в пределах 4-х-5-ти.
энтропии, как математической характеристики организации информации?
У Баха очень высокая структурированность материала.
сказать!
Что она - крайне рациональное, эффективное использование средств для достижения
максимального (по количеству и качеству) результата
характеристики организации информации?
У Баха очень высокая структурированность материала.
это сказано просто, чтобы быть сказано. Она достаточно высока, но существенно меньше, чем
в тотально серийной музыке.
истории.
фрагменты в любом порядке и играть сколько захочется раз. В этом и состоит вся, как
сегодня говорят, фишка минимализма. С Вивальди этот трюк не пройдет.
использование средств для достижения максимального (по количеству и качеству)
результата
сериальная музыка. Поскольку ИФ очень близко подошло к идее серии, можно сказать, что оно
структурированно баллов на 7.
Средний балл структурирования музыки у Баха, думаю, в пределах 4-х-5-ти.
критерий, поздравляю: получается, что чем выше структурированность, тем это дальше от
того, что называется музыкой. 10 баллов, стало быть - финита, нулижды нуль, НЕмузыка.
Очень похоже на правду.
это сказано просто, чтобы быть сказано. Она достаточно высока, но существенно меньше, чем
в тотально серийной музыке.
Если взять Платоновы тела - максимальная симметрия/гармония/красота и минимальные
параметры для описания.
А произвольный многогранник приходится долго и занудно описывать, практически каждую
точку. Так и с сериальной музыкой.
Если взять Платоновы тела - максимальная симметрия/гармония/красота и минимальные
параметры для описания.
известном смысле. Небесные тела, капли.
Фига - намного формозамысловатей, конечно.
выше структурированность, тем это дальше от того, что называется музыкой. 10 баллов, стало
быть - финита, нулижды нуль, НЕмузыка. Очень похоже на правду.
(8-ка) нравится мне гораздо больше Веберна (9-ка), но Шёнберг (8-ка) не нравится совсем. С
другой стороны, дорожный шум, чей уровень структурированности (как музыки) близок к нулю,
вообще уходит в минус, а шум леса (примерно так же структурированный) вполне приятен.
не случайно говорят `музыка сфер` )
Фига - намного формозамысловатей, конечно.
минималисты могут переставлять свои фрагменты в любом порядке и играть сколько захочется
раз. В этом и состоит вся, как сегодня говорят, фишка минимализма. С Вивальди этот трюк
не пройдет.
Т.е. крайне жёсткая и регламентированная. Минимализм, это целое течение в музыке, он
пользуется большим количеством разнообразных техник.
Веберна (9-ка), но Шёнберг (8-ка) не нравится совсем. С другой стороны, дорожный шум, чей
уровень структурированности (как музыки) близок к нулю, вообще уходит в минус, а шум леса
(примерно так же структурированный) вполне приятен.
такие баллы?
него много симметрии, и гармонии, и информации.
симметрия/гармония/красота и минимальные параметры для описания.
А произвольный многогранник приходится долго и занудно описывать, практически каждую
точку. Так и с сериальной музыкой.
можно описать исчерпывающим образом. Что и как сделано, имеется в виду.
Ни одной пьесы Баха так не опишешь. Очень много нот останется, которые никуда не
приткнёшь, кроме как в `озарение`, `интуицию` или в `гений`.
Только что.
ага. Вам легенда потребна. Вот:
отсутствие всякой организации (случайные звуки, алеаторика) - 0
тотальная организация, структурирование всей музыкальной ткани - 10.
Всё остальное интуитивно понятно.
информации.
неудачны. Пикассо пытался, создав кубизм, но я больше люблю его голубой период. Может дело
было в кубе - он не так совершенен, как шар. Пора кому-нибудь прославиться и создать
шаризм.
Веберна (9-ка), но Шёнберг (8-ка) не нравится совсем. С другой стороны, дорожный шум, чей
уровень структурированности (как музыки) близок к нулю, вообще уходит в минус, а шум леса
(примерно так же структурированный) вполне приятен.
Веберна как художник. Да и Шенберг конечно выше Веберна. Остается определиться с
соотношением музыки и шума. Само собой получается, что шум - это не музыкальная категория
и должен аттрибутироваться как-то совсем иначе (привет, кстати, `творцам` нойза).
можно описать исчерпывающим образом. Что и как сделано, имеется в виду.
Ни одной пьесы Баха так не опишешь. Очень много нот останется, которые никуда не
приткнёшь, кроме как в `озарение`, `интуицию` или в `гений`.
Но как сложно будет такое описание?
А можно конкретный пример `озарения`, пожалуйста?
информации.
симметрии, которую можно было бы применить к Давиду.
нахожу ни одной операции симметрии, которую можно было бы применить к
Давиду.
Привычное просто не замечаешь )
элементы, на мой взгляд, были неудачны. Пикассо пытался, создав кубизм, но я больше люблю
его голубой период. Может дело было в кубе - он не так совершенен, как шар. Пора
кому-нибудь прославиться и создать шаризм.
Большинство вирусов, фуллерен С60 и футбольный мячик этой совершенной и полезной
симметрии )
художник. Да и Шенберг конечно выше Веберна.
Остается определиться с соотношением музыки и шума. Само собой получается, что шум - это
не музыкальная категория и должен аттрибутироваться как-то совсем иначе (привет, кстати,
`творцам` нойза).
троице я считаю как раз Веберна. Просто, он нравится мне меньше Берга. Симпатия.
а что тут определять? Музыка - это закономерно и произвольно организованный художником
шум.
итд.
Привычное просто не замечаешь )
стойке `смирно`. Но даже, если поставить, все равно - и ноги разные и уши, и руки.
А хиральность - это как раз отсутствие симметрии при зеркальном отражении
Но как сложно будет такое описание?
А можно конкретный пример `озарения`, пожалуйста?
+ таблица серии (серий) и её модификаций, плюс минимальные необходимые пояснения.
т.е. нот, которые невозможно сколько-нибудь исчерпывающе замотивировать?
C-dur`ная прелюдия из I-го т. ХТК. Очень неприятная, с точки зрения теории музыки музыка.
Очень мало что можно описать строго.
стойке `смирно`. Но даже, если поставить, все равно - и ноги разные и уши, и руки.
А хиральность - это как раз отсутствие симметрии при зеркальном отражении
ноги (правая и левая) хиральны, энантиомерны.
Искусство как раз при сохранении элементов симметрии и подобий внести уникальность.
стойке `смирно`. Но даже, если поставить, все равно - и ноги разные и уши, и руки.
А хиральность - это как раз отсутствие симметрии при зеркальном отражении
рук (самих по себе) нет элементов симметрии.
(серий) и её модификаций, плюс минимальные необходимые пояснения.
т.е. нот, которые невозможно сколько-нибудь исчерпывающе замотивировать?
C-dur`ная прелюдия из I-го т. ХТК. Очень неприятная, с точки зрения теории музыки музыка.
Очень мало что можно описать строго.
считаю как раз Веберна.
- Музыка - это закономерно и произвольно организованный художником шум.
`гениальность` Веберна? В том, что он тупо довел до логического конца то, что придумал
Шенберг? Тоже мне гений...
- Вы путаете понятия `звук` и `шум`. Первое понятие - наиболее общее, родовое. А
понятие `шум` имманентно отрицательное.
Большинство вирусов, фуллерен С60 и футбольный мячик этой совершенной и полезной
симметрии )
физике твердого тела, например, отсутствие центральной симметрии (анизотропность) в
кристаллах обеспечивает легион очень полезных и важных для нашей повседневной жизни
эффектов (генерацию второй гармоники, электрооптический эффект Поккельса, пьезо- и
пироэлектричество и др.) Не в обиду будет сказано, но ведь откуда то взялся афоризм
`Симметрия - вкус идиота`.
симметрии.
довел до логического конца то, что придумал Шенберг? Тоже мне гений...
- Вы путаете понятия `звук` и `шум`. Первое понятие - наиболее общее, родовое. А
понятие `шум` имманентно отрицательное.
никогда до него не бывших, и никогда после него не будущих.
Нет, не путаю. Любой звук - шум, если он не используется в качестве музыкального звука в
ситуации слушания музыки. Даже музыкальный по фактуре. (Исключая, разумеется речь и
сигналы.)
полезность симметрии. Вот в физике твердого тела, например, отсутствие центральной
симметрии (анизотропность) в кристаллах обеспечивает легион очень полезных и важных для
нашей повседневной жизни эффектов (генерацию второй гармоники, электрооптический эффект
Поккельса, пьезо- и пироэлектричество и др.) Не в обиду будет сказано, но ведь откуда то
взялся афоризм `Симметрия - вкус идиота`.
Поэтому фуллерены - самые стабильные в плазме.
Вирусы стоят совершенные и прочные оболочки из двух-трех белков.
Отсутствие центросиметрии в кристаллах уникально, как искусство и о одни
пьезоэлектрические материалы незаменимы для технологии, конечно.
и подобий внести уникальность.
знал.
А я так люблю калейдоскопы...
А я так люблю калейдоскопы...
не знал.
Это итальянская школа искусства.
Мне рассказывали )
любимом Вами Веберне просто зашкаливают в количестве.
Я думаю, Веберн - самый симметричный композитор в истории западно-европейской музыки.
целом, а не о руках и ногах
У тела есть плоскость симметрии между его хиральными компонентами (руки, ноги, итд)
количестве.
Я думаю, Веберн - самый симметричный композитор в истории западно-европейской
музыки.
В дискуссии с Вами я понял, что не совсем правильно интерпретирую энтропию в музыке.
Нашел диссертацию, в ней как раз примеры из Веберна, пойду читать )
количестве.
Я думаю, Веберн - самый симметричный композитор в истории западно-европейской
музыки.
до него не бывших, и никогда после него не будущих.
- (Исключая, разумеется речь и сигналы.)
`Вселенная`? `Никогда до него не бывших, и никогда после него не будущих` - это что -
обязательно хорошо? Вам привести большой перечень звуков, `никогда не бывших... и пр.`,
включая заведомо неприличные? (Кстати, Вас не затруднит дать хотя бы небольшой перечень
`зрелых` сочинений этого `гения`, ставших широко репертуарными, популярными? Ведь `гений`!
Ушел-то уже более 70 лет назад. Пора бы...
- А почему `исключая`? По Вашей логике - все должно идти в одну корзину.
У тела есть плоскость симметрии между его хиральными компонентами (руки, ноги,
итд)
предмете.
А вообще-то мы говорим о разном: Вы о теле человека, как таковом, то есть, об анатомии, а
я о скульптуре Давида, то есть , об искусстве.
(Кстати, Вас не затруднит дать хотя бы небольшой перечень `зрелых` сочинений этого
`гения`, ставших широко репертуарными, популярными? Ведь `гений`! Ушел-то уже более 70 лет
назад. Пора бы...
- А почему `исключая`? По Вашей логике - все должно идти в одну
корзину.
затруднит, никогда этим не интересовался.
То, что Шеннон, допустим, не широко репертуарный человек, вовсе не означает, что он -
трава у ног великого гения Билла-нашего-Гейтса.
потому что речь не музыка. (Хотя шумом вполне может быть и может быть музыкой, но, при
том, обладает своей собственной, независимой природой. Только в этом смысле)
лет не понимал, потом как-то пробило... пробило, да, офигел... потом снова перестал
слушать аххаха. шёнберг однозначно круче, это ясно, он больше, сложнее. но зато веберн
сделал так всё красиво-ясно, что пошли за ним.
разные представления об этом предмете.
А вообще-то мы говорим о разном: Вы о теле человека, как таковом, то есть, об анатомии, а
я о скульптуре Давида, то есть , об искусстве.
суть -одна. Строгая наука ведь, а не музыкальная критика.
Отображение человека - как высшая точка искусства )
Строгая наука ведь, а не музыкальная критика.
Отображение человека - как высшая точка искусства )
количестве.
Я думаю, Веберн - самый симметричный композитор в истории западно-европейской
музыки.
Бах - высокосимметричный, устойчивый к пермутациюм, низкоэнтропийный.
Сериальная музыка - высокоэнтропийна, до такой степени, что если множество нот с ошибками
- то никто и не заметит (как и получилось со многими ранними редакциями нот Шёнберга
Коллоквиум-консилиум )
пробило... пробило, да, офигел... потом снова перестал слушать аххаха. шёнберг однозначно
круче, это ясно, он больше, сложнее. но зато веберн сделал так всё красиво-ясно, что пошли
за ним.
ровно столько, сколько было необходимо, чтобы сохранить в музыке и красоту, и экспрессию,
и человечность. Шенберга обожаю раннего, отчасти атонального (ор. 16). А Веберн (если не
считать, конечно, `В летнем ветре` и пр.)- reductio ad absurdum. Это, разумеется, мнение
слушателя. Вполне допускаю, что для композитора А.В. может быть интереснее двух других. Но
это уже другая песня.
конкуренции, это ясно, если брать его шедевры (в каждой отдельной области, то есть в опере
понятно что, в камерной музыке камерный концерт, в квартетной -- квартет и т. д.), то
никто из троицы его не переплюнул. Он обладал способностью так укладывать смыслы и
возможности, как никому, наверное, не снилось в то время. Разве что Айвз и Сибелиус в
лучших вещах... Но опять же -- количество. Берг в этом плане очень экономно распорядился
предоставленным ему временем и не сделал (почти?) ничего лишнего)
ветре` и пр.)- reductio ad absurdum.
совершенно неважным. А также и наличие в ней созвучий, приятных для слуха. Главное для
него - наличие неумолимой композиторской логики. Поэтому я его не слушаю вообще.
атонального
слышал
никто никогда не слышал
Боян бо вещий. - самый знаменитый русский поэт.
Что в имени тебе моем? в вымени...
Да, и еще. Он композитор был, но нот он не оставил. Он был поэт, но слов не написал...
И лишь молчание понятно говорит.
Но я зацитировался...
Что в имени тебе моем? в вымени...
Да, и еще. Он композитор был, но нот он не оставил. Он был поэт, но слов не
написал...
никто никогда не слышал
какая-то, а не `Зима`.
настоящее лето!` :)))
которыми эта - настоящее лето!` :)))
На мой взгляд.
которыми эта - настоящее лето!` :)))
арабском государстве Оман )
Или даже в Кувейте . Был как- то в декабре, и дождь пошел, и льет не перестквая целый
день. Я удивленно спрашиваю у местных, мол, как это, это ж аравийская пустыня, как здесь
может быть дождь??? А они удивленно посмотрели на меня , и сказали, мол, зима ведь!
какая-то, а не `Зима`.
`Борьба за конструкции вместо стилей`.
Впрочем, время было такое. Есть у Вивальди что-нибудь, чтоб в носу защипало?
Маяковский: `Борьба за конструкции вместо стилей`.
Впрочем, время было такое. Есть у Вивальди что-нибудь, чтоб в носу защипало?
300 в одних Временах.
защипало?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=154290
с 6.25
защипало?
безобразное предложение?
не слышал...главненького. Придётся искать.