Вот Вы Аттила заметили: « голосишки..» Да я согласен.! Нет! Есть и сильные певцы сегодня в основном представители итальянской школы.. немецкой.. но не русская школа вокала сегодня на передовых позициях, как было раньше.. Черт его знает, почему так получается..Помните моя Микаилова Кристина..! Любит петь, горит, живая.. Но! Вот это пресловутое «но».. Грузит верхи по полной и все. Школа стал хромать.. Ведь что получается! Человеческий голос безусловно нуждается в целесообразной и правильной обработке .Это конечно понятно! Также известен закон голосового аппарата.. при хорошей подготовке, такому аппарату необходимо предъявлять определенные требования, согласно задачам в искусстве вокала . А требований единых нет! Да и самих требований нет, не то что «единых».. Раз нет позиций в «что такое хорошо», и каждый сам себе «Бог и Раб» ,то и учителей уровня Пистокки, Бернакки не будет.. Они не придут –зачем!? Вот и снимаем «штаны» на сцене… А давайте и с Авдеевой юбку снимем. Сможет она спеть! Сомневаюсь.! Отдельная тема с режиссерами постановщиками..их вокал мало волнует, им бы удивить, а что потом, да хоть потоп. Главное.. performance, панимАшь!:)))Кому то скучно в зале!? «А не залезть ли нам батенька на пальму в «Борисе Годунове!?» И зачем!? В чем целесообразность таких режиссерских порывов??Про «Ори» молчу! Что касается Авдеевой, то хороша в области эмиссии (звукоизвлечения) Голос одинаково звучит и в малых залах и в больших, не мельчится.. это настоящее bel canto! Общее понимание главных вокальных принципов во всех школах пения, было единым и понятным…Её вокал этому подтверждение. Правила конечно менялись, но законы были едины. Сегодня посягнули и на законы. Как следствие потеря школы и общего вектора развития. Думаю, сегодня поднять, да еще развить стиль русской реалистической вокальной школы невозможно. И по-моему, уже это конец.
ATTILA
(15.03.2013 15:28)
mikrus72 писал(а):
И по-моему, уже это конец.
Да, дорогой Микурус, совершенно согласен. Старые мастера обладали такой природой, что им надо было `собирать` голос, так, как он от природы был `большой` - настоящий, для большого оперного зала. А теперь голосишки, которых не слышно, вот они стараются, думают что проорав, форсируя звук, наполнят зал. Но природу не обманешь. Камерный голос - пой в небольших залах и хвала тебе будет и почет. Примеров в прошлом несть числа: и Долуханова и и Казанцева, мастера, каких сейчас нет. Но ведь теперь все себя мнят Каллас и Карузо! К стати, именно Россини, похоже, снова учит петь. Кто поет Россини вынужден петь правильно, иначе его не споешь
mikrus72
(20.04.2014 00:55)
Вот и я «…не пойму». За тебя Аттила! Будь здоров! Не болей!:-)
DzhiTi
(20.04.2014 01:27)
mikrus72 писал(а):
Вот и я «…не пойму». За тебя Аттила! Будь здоров! Не болей!:-)
основном представители итальянской школы.. немецкой.. но не русская школа вокала сегодня
на передовых позициях, как было раньше.. Черт его знает, почему так получается..Помните
моя Микаилова Кристина..! Любит петь, горит, живая.. Но! Вот это пресловутое «но»..
Грузит верхи по полной и все. Школа стал хромать.. Ведь что получается! Человеческий голос
безусловно нуждается в целесообразной и правильной обработке .Это конечно понятно! Также
известен закон голосового аппарата.. при хорошей подготовке, такому аппарату необходимо
предъявлять определенные требования, согласно задачам в искусстве вокала . А требований
единых нет! Да и самих требований нет, не то что «единых».. Раз нет позиций в «что такое
хорошо», и каждый сам себе «Бог и Раб» ,то и учителей уровня Пистокки, Бернакки не будет..
Они не придут –зачем!? Вот и снимаем «штаны» на сцене… А давайте и с Авдеевой юбку снимем.
Сможет она спеть! Сомневаюсь.! Отдельная тема с режиссерами постановщиками..их вокал мало
волнует, им бы удивить, а что потом, да хоть потоп. Главное.. performance,
панимАшь!:)))Кому то скучно в зале!? «А не залезть ли нам батенька на пальму в «Борисе
Годунове!?» И зачем!? В чем целесообразность таких режиссерских порывов??Про «Ори»
молчу! Что касается Авдеевой, то хороша в области эмиссии (звукоизвлечения) Голос
одинаково звучит и в малых залах и в больших, не мельчится.. это настоящее bel canto!
Общее понимание главных вокальных принципов во всех школах пения, было единым и
понятным…Её вокал этому подтверждение. Правила конечно менялись, но законы были едины.
Сегодня посягнули и на законы. Как следствие потеря школы и общего вектора развития.
Думаю, сегодня поднять, да еще развить стиль русской реалистической вокальной школы
невозможно. И по-моему, уже это конец.
Микурус, совершенно согласен. Старые мастера обладали такой природой, что им надо было
`собирать` голос, так, как он от природы был `большой` - настоящий, для большого оперного
зала. А теперь голосишки, которых не слышно, вот они стараются, думают что проорав,
форсируя звук, наполнят зал. Но природу не обманешь. Камерный голос - пой в небольших
залах и хвала тебе будет и почет. Примеров в прошлом несть числа: и Долуханова и и
Казанцева, мастера, каких сейчас нет. Но ведь теперь все себя мнят Каллас и Карузо! К
стати, именно Россини, похоже, снова учит петь. Кто поет Россини вынужден петь правильно,
иначе его не споешь
Не болей!:-)
не болей!:-)))