Скачать ноты

Эрхард Фитц - мандолина. Запись - май 1973 г., Дрезден.
         (98)  


karapyzik (19.03.2012 02:47)
А ведь пожалуй у Бетховена это одна из лучших мелодий для начинающих карапузиков.Умилился
и восхитился.

Andrew_Popoff (19.03.2012 03:02)
Славная штука. Хочу нотки. Мандолина у меня есть. :)

balaklava (19.03.2012 03:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Мандолина у меня есть. :)
Это что-то
типа лютни?

Andrew_Popoff (19.03.2012 04:15)
balaklava писал(а):
Это что-то типа лютни?
Да, только поменьше
раза в два, строй как у скрипки - восемь сдвоенных струн, играют медиатором. В классике
самый знаменитый пример использования мандолины - вступление и ритурнели в серенаде Дон
Жуана в опере Моцарта.

victormain (19.03.2012 05:14)
Andrew_Popoff писал(а):
В классике самый знаменитый пример
использования мандолины - вступление и ритурнели в серенаде Дон Жуана в опере
Моцарта.
И 5 пьес ор.10 Веберна:)

MargarMast (19.03.2012 05:30)
Andrew_Popoff писал(а):
В классике самый знаменитый пример
использования мандолины - вступление и ритурнели в серенаде Дон Жуана в опере
Моцарта.
Страшно захотелось пересмотреть Дон Жуана в этой новой постановке в Ла
Скале, в которой пела Нетребко. Постановка была та самая, канадского режиссёра - просто
роскошная, я о ней где-то упоминала. А Роми нашёл её на сайте `Погружение в классику`.

precipitato (19.03.2012 12:31)
victormain писал(а):
И 5 пьес ор.10 Веберна:)
И 7я Малера)

dushah (19.03.2012 14:37)
precipitato писал(а):
И 7я Малера)
и серенада шёнберга ор.24

dushah (19.03.2012 14:44)
dushah писал(а):
и серенада шёнберга ор.24
и Ancient Voices of
Children дж. крама

Andrew_Popoff (19.03.2012 15:17)
dushah писал(а):
и Ancient Voices of Children дж. крама
Ну, раз
так, то и моя Litania. :)

victormain (19.03.2012 19:04)
MargarMast писал(а):
Страшно захотелось пересмотреть Дон Жуана в этой
новой постановке в Ла Скале, в которой пела Нетребко. Постановка была та самая, канадского
режиссёра - просто роскошная,
Постановка в Скала (она транслировалась в живом эфире)
- самая тоскливая из всех, что я видал и слыхал в Дон Жуане.

victormain (19.03.2012 19:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, раз так, то и моя Litania.
:)
Продолжим моей `Карнавальной Ночью` :)

MargarMast (19.03.2012 19:24)
victormain писал(а):
Постановка в Скала (она транслировалась в живом
эфире) - самая тоскливая из всех, что я видал и слыхал в Дон Жуане.
Как это? Почему
тоскливая? Как она могла быть тоскливой? Виктор, я не поняла, что Вы вложили в это
определение? По-моему, она была жившейшая и интересная. Ну, у нас с Вами явные
расхождения во вкусах по поводу постановок опер. Если Вам понравились бедные Руслан с
Людмилой в Большом - ну тогда, конечно. В Дон Жуане не было никаких наркоманов,
проституток и скэнхедов. Я Чернякова просто не переношу на дух. Наверное, я что-нибудь
не понимаю, поскольку я видела только куски сцену из `Евгения Онегина`, но они показались
мне просто отвратительной безвкусицей.

MargarMast (19.03.2012 19:36)
Впрочем, я не должна так говорить о Чернякове, поскольку я слишком мало его видела, но то,
что видела и слышала о его постановках, для меня неприемлемо. Лучше так сказать. При этом
я не против осовременения постановок. Просто это требует безупречного вкуса и такта,
которыми, как мне кажется, он не отличается.

Maxilena (19.03.2012 21:49)
victormain писал(а):
Постановка в Скала (она транслировалась в живом
эфире) - самая тоскливая из всех, что я видал и слыхал в Дон Жуане.
Абсолютно
солидарна. Ну просто при моей любви к этой опере еле дотянула.

victormain (19.03.2012 22:44)
MargarMast писал(а):
В Дон Жуане не было никаких наркоманов,
проституток и скэнхедов.
Вот в этом и вся беда. Опера-то, в общем-то, именно про них.

victormain (19.03.2012 22:48)
MargarMast писал(а):
Как это? Почему тоскливая? Как она могла быть
тоскливой? Виктор, я не поняла, что Вы вложили в это определение?
Алёна, в это
определение я вложил то, что было: я очень тосковал.
На мой взгляд ЛяСкаловский ДОН ЖУАН - скучнейшая постановка, по сцене (особенно по работе
художника) совершенно беспомощная, а по уровню музицирования не вкуснее промокашки с
опилками. Даже Нетребко ничего спасти не могла.

Mick_M (19.03.2012 23:19)
victormain писал(а):
Вот в этом и вся беда. Опера-то, в общем-то,
именно про них.
Не застал начало разговора (видимо, о `Дон Жуане` Карсена в Скале -
не видел и промолчу), но в этой части абсолютно с Вами согласен. Либретто да Понте не
имеет (кроме сюжета, естественно) никакого отношения к легенде Тирсо. Рекомендую фильмм
Карлоса Сауры о да Понте `Я, Дон Жуан` (Io, Don Giovanni). Не великое кино - но там
удивительно точно воссоздана атмосфера создания `Дон Жуана`. История мальчика-выкреста из
Венеции, его восхождения из изгоев в придворные драматурги... И цена этого всего.

victormain (20.03.2012 01:09)
Mick_M писал(а):
Рекомендую фильмм Карлоса Сауры о да Понте `Я, Дон
Жуан` (Io, Don Giovanni). Не великое кино - но там удивительно точно воссоздана атмосфера
создания `Дон Жуана`.
Да, это хорошая картина.

MargarMast (20.03.2012 02:01)
victormain писал(а):
Вот в этом и вся беда. Опера-то, в общем-то,
именно про них.
А-а, ну тогда понятно. Нет, Виктор, этого добра нам на оперной сцене
не надо. И в жизни - тоже. Я могла бы иметь дело с такими людьми только, если бы я могла
им помочь. А вытаскивать человеческие уродища на оперную сцену, да ещё с такой музыкой -
увольте. Всё-таки есть разница между эротическим кино и жёстким порно. Меня второе
никогда не привлекало. Напротив - отвращало. Это - мерзость и безвкусица. Я бы сказала,
что то, что я прочитала о черняковской постановке `Руслана и Людмилы` по соответствующей
категории относится именно ко вторым. Не любитель, пардон.

MargarMast (20.03.2012 02:05)
victormain писал(а):
(особенно по работе художника) совершенно
беспомощная, а по уровню музицирования не вкуснее промокашки с опилками. Даже Нетребко
ничего спасти не могла.
Насчёт уровя музицирования не поняла. Вам не понравился
Баренбойм?

MargarMast (20.03.2012 02:07)
Maxilena писал(а):
Абсолютно солидарна. Ну просто при моей любви к
этой опере еле дотянула.
Ну, может быть, мне надо было бы посмотреть `Дон Жуана` в
классическом варианте - я ведь его целиком никогда не видела, только слушала арии оттуда.

MargarMast (20.03.2012 02:09)
Сейчас буду восполнять :)

MargarMast (20.03.2012 02:30)
Сразу могу сказать, что то, что в Архиве, не идёт ни в какое сравнение с постановкой в Ла
Скала. C моей точки зрения, последняя была просто блестящая - остроумная, остросюжетная, с
великолепнейшей игрой певцов, которые отличались не только прекрасными голосами, но и
незаурядными драматическими данными. Это как раз бы такой симбиоз музыки и театрального
действа, от которого выигрывает каждая составная часть в отдельности, и опера целиком. Не
могу согласиться ни с Виктором,, не с моей любимой Солохой. Опять, как всегда - на вкус и
цвет... ;)

MargarMast (20.03.2012 02:32)
ни*... Солохой

Andrew_Popoff (20.03.2012 02:36)
MargarMast писал(а):
Ну, может быть, мне надо было бы посмотреть `Дон
Жуана` в классическом варианте - я ведь его целиком никогда не видела
????
Даже завидно стало. В первый раз услышать этот шедевр - это же счастье!

Mick_M (20.03.2012 02:41)
MargarMast писал(а):
Опять, как всегда - на вкус и цвет... ;)
Не
сочтите за труд и скачайте и посмотрите вот это:
http://intoclassics.net/news/2009-08-08-7940
Это Питер Брук (он, как мы с Вами слышали, в театре что-то понимает)

MargarMast (20.03.2012 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
????
Даже завидно стало. В первый раз услышать этот шедевр - это же счастье!
Почему - я
как раз слушала его в постановке Ла Скала - и была в абсолютно полном восторге от всего -
от музыки, от постановки, от блестящих мизанцен, от совершенно нового решения проблемы
воплощения классического сюжета в `рамках современности`. Это был восхитительный
деликатес, просто восхитительный! Сделано со вкусом, остроумно - просто обыгран каждый
такт. Очень советую посмотреть. :)

Andrew_Popoff (20.03.2012 02:44)
MargarMast писал(а):
Почему - я как раз слушала его в постановке Ла
Скала - и была в абсолютно полном восторге от всего
Увы, я той постановки не видел,
ничего не могу сказать. За Вашим спором с Виктором слежу, но принять в нем участие не в
состоянии, не знаю предмета.

MargarMast (20.03.2012 02:44)
Mick_M писал(а):
http://intoclassics.net/news/2009-08-08-7940
Это Питер Брук (он, как мы с Вами слышали, в театре что-то понимает)
Спасибо
большое, Мик! :) Я скачаю. Просто сейчас не могу - забита до упора.

MargarMast (20.03.2012 02:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, я той постановки не видел, ничего не
могу сказать. За Вашим спором с Виктором слежу, но принять в нем участие не в состоянии,
не знаю предмета.
Ну, если есть время - можете сделать то же самое, что посоветовал
Мик - пойти на `Погружение в классику` (линк на которую он мне дал) - у них она есть.

Andrew_Popoff (20.03.2012 02:52)
MargarMast писал(а):
Ну, если есть время - можете сделать то же
самое, что посоветовал Мик - пойти на `Погружение в классику` (линк на которую он мне дал)
- у них она есть.
Спасибо, загляну.

Mick_M (20.03.2012 02:52)
MargarMast писал(а):
Почему - я как раз слушала его в постановке Ла
Скала - и была в абсолютно полном восторге от всего..
Не хочу выступать в роли того,
который `Пастернака не читал, но мнение имеет`, но очевидно, что собственно режиссура
никогда не была сильной стороной Скалы. Они, в общем, никогда этого и не скрывали. Все
режиссеры (именно режиссеры. а не `постановщики опер`) там либо проваливались (Стрелер,
Планшон, Вайда), либо с трудом ноги уносили и высказывались о требованиях театра к
режиссуре подобно Висконти. В смысле подлинной оперной режиссуры из `грандов` можно
говорить только о Ковент Гардене. Ну, и, конечно, отдельные фестивальные проекты. Хотя
(возвращаюсь к началу поста) - спектакль Карсена не видел.

MargarMast (20.03.2012 03:33)
Mick_M писал(а):
Не хочу выступать в роли того, который `Пастернака
не читал, но мнение имеет`, но очевидно, что собственно режиссура никогда не была сильной
стороной Скалы.
Да, но режиссёр-то там был - тот самый канадец, который ставил в Мет!
Вот - придётся сейчас всё-таки найти, кто это был. Сейчас.

Mick_M (20.03.2012 03:40)
MargarMast писал(а):
Да, но режиссёр-то там был - тот самый канадец,
который ставил в Мет! Вот - придётся сейчас всё-таки найти, кто это был. Сейчас.
Это
был Роберт Карсен (Robert Carsen). А Мет (простите, если обижу!) - такая же (в смысле
режиссуры) провинциальная лавочка, какой и была. Естественно, технология `скупки звезд` на
определенном уровне работает. Но что такое Мет? Staatsoper! Covent Garden? Нет. Никогда не
была и не будет.

MargarMast (20.03.2012 03:43)
Mick_M писал(а):
Не хочу выступать в роли того, который `Пастернака
не читал, но мнение имеет`, но очевидно, что собственно режиссура никогда не была сильной
стороной Скалы.
Режиссёр - Роберт Карсен (Robert Carsen), которого очень хвалят вот
здесь:

http://www.nytimes.com/1999/07/06/style/06iht-carsen.2.t.html,

а постановка получила замечательное ревью в Нью-Йорк Таймс, несмотря на сложность
политической и экономической ситуации и демонстрацию перед Ла Скала в день премьеры (об
этом - тоже в статье):

http://www.nytimes.com/2011/12/10/arts/10iht-loomis10.html?pagewanted=all

Mick_M (20.03.2012 03:44)
MargarMast писал(а):
Режиссёр - Роберт Карсен (Robert Carsen),
которого очень хвалят вот здесь:
Лена, см. пост выше!

MargarMast (20.03.2012 03:45)
Mick_M писал(а):
Естественно, технология `скупки звезд` на
определенном уровне работает. Но что такое Мет? Staatsoper! Covent Garden? Нет. Никогда не
была и не будет.
Вы там часто бывали, Мик? Что смотрели? Вы, пожалуй, единственный
человек, от которого я такое услышала. Вот это - снобизм чистейшей воды. Чистейшей.

MargarMast (20.03.2012 03:46)
Mick_M писал(а):
Лена, см. пост выше!
Терпеть не могу имя Лена,
так же, как Лёша - имя Алёша.

MargarMast (20.03.2012 03:51)
И чем это так потрясающе Staatsopera и Covent Garden?

Пожалуйста - постановка Роберта Карсена в Вашем Covent Garden:
http://www.roh.org.uk/whatson/production.aspx?pid=18142

MargarMast (20.03.2012 03:53)
Mick_M писал(а):
Но что такое Мет? Staatsoper! Covent Garden? Нет.
Никогда не была и не будет.
Мик, Вы говорите о том, что не только не знаете, но о чём
даже не слышали. Сейчас в Мет работают лучшие приглашённые режиссёры, там совершенно
феноменальная международная команда. Всё это просто неприятно.

Mick_M (20.03.2012 03:56)
MargarMast писал(а):
Вы там часто бывали, Мик? Что смотрели? Вы,
пожалуй, единственный человек, от которого я такое услышала. Вот это - снобизм чистейшей
воды. Чистейшей.
Был три раза. `Травиата` в 2002, `Война и мир` Кончаловского тогда
же и Баттерфляй в 2008. Все.

Mick_M (20.03.2012 03:57)
MargarMast писал(а):
Терпеть не могу имя Лена, так же, как Лёша - имя
Алёша.
Учту. Уже учел.

MargarMast (20.03.2012 03:58)
Мет во всём мире считается одним из лучших оперных театров, там совершенно потрясающие
отношения между певцами - Вы слышали хоть одну HD постановку? Беседы со всеми, кто
участвуют в постановке оперы? Да там отборные талантища, причём царит дух потрясающей
поддержки и дружбы - всем бы так! ФУУУУУУУ, Мик, я просто возмущена до глубины души Вашим
заявлением поводу Мет. Если только Вы не хотели меня специально завести, конечно, для
чего требуется сейчас только один маленький поворотик ключиком, потому что у меня сейчас
напряжёнка. Всё, я замолкаю. Хоть и не навсегда ).

Mick_M (20.03.2012 04:01)
MargarMast писал(а):
И чем это так потрясающе Staatsopera и Covent
Garden?

Пожалуйста - постановка Роберта Карсена в Вашем Covent Garden:
http://www.roh.org.uk/whatson/production.aspx?pid=18142
Алена (заметили - учел!), я
ни звука не произнес против Карсена. Я говорил о традициях! Если Карсену удалось
преодолеть многовековую традицию Скалы - `режиссер не должен мешать артисту петь`,- то я с
удовольствием выставлю ему мой любимый Remy Martin, а Вам - все, что хотите. Я не осуждал
(и не обсуждал) Карсена. Я говорил о традициях Скалы.

MargarMast (20.03.2012 04:04)
Mick_M писал(а):
Был три раза. `Травиата` в 2002, `Война и мир`
Кончаловского тогда же и Баттерфляй в 2008. Все.
Мик, я, когда жила под Нью-Йорком,
таскала своего ребёнка (тогда 6-8-летнего) в Мет один-два раза в месяц! Она пересмотрела
там весь репертуар. А сейчас смотрю HD - третий год. При том, что была и в Ковент Гарден,
и и Венской опере - ну это нельзя сравнить! А мои друзья несколько раз были в Ла Скала -
и, кстати, в Staatsopera - и тоже сказали, что Мет лучше. Там бывают, бывают проколы, но
не часто. Они сказали, что голоса в Ла Скала были бесподобные, но постановки - чудовищные.

MargarMast (20.03.2012 04:05)
Mick_M писал(а):
Алена (заметили - учел!), я ни звука не произнес
против Карсена. Я говорил о традициях! ...
Да нет, при чём тут Скала. Вы обидели мой
любимый Мет!

Mick_M (20.03.2012 04:05)
MargarMast писал(а):
Если только Вы не хотели меня специально
завести,
Всё, я замолкаю. Хоть и не навсегда ).
Алена, мне, честно говоря, абсолютно пОфигу
Мет. Я не намерен на этой почве что-то отстаивать. Вам нравится - замечательно. Я высказал
свое мнение, Вы - свое. Мы обменялись мнениями. Что может быть лучше?

MargarMast (20.03.2012 04:06)
Mick_M писал(а):
Алена, мне, честно говоря, абсолютно пОфигу Мет. Я
не намерен на этой почве что-то отстаивать. Вам нравится - замечательно. Я высказал свое
мнение, Вы - свое.
А мне пОфигу Штокхазуен. Вы хотели обмениваться мнениями именно в
таком ключе?

MargarMast (20.03.2012 04:09)
Мик, когда Вы вывигаете какие-то требования или пожелания к собеседнику, e.g., высказывать
свою точку зрения в необидной для собеседника форме и с доказательствами - очень было бы
желательно, чтобы Вы применяли такие же требования к себе.

Mick_M (20.03.2012 04:11)
MargarMast писал(а):
А мне пОфигу Штокхазуен. Вы хотели обмениваться
мнениями именно в таком ключе?
Как результат дискуссии - почему бы и нет? Я не хочу
напрягать ни свою, ни Вашу нервные системы проблемами, которые ни Вы, ни я не в состоянии
решить. Мет существует независимо моего к ней отношения (и дай ей Бог долгих лет),
Штокхаузена исполняют во всем мире независимо от Вашего к нему отношения (увы, не могу ему
пожелать того, чего Мет...)

victormain (20.03.2012 04:17)
MargarMast писал(а):
Насчёт уровя музицирования не поняла. Вам не
понравился Баренбойм?
Совершенно не понравился. Он вообще как дирижёр крайне редко
мне нравится. Он очень солидный пианист-ансамблист, иногда - неплохой солист. Пожалуй,
всё.

Mick_M (20.03.2012 04:20)
Алена! Я Вас оставляю в хорошей компании Виктора. Завтра 9то бишь - сегодня) - рано
вставать. Всем спасибо за компанию. До завтра.

victormain (20.03.2012 04:23)
Mick_M писал(а):
Не сочтите за труд и скачайте и посмотрите вот это:
http://intoclassics.net/news/2009-08-08-7940
Это Питер Брук (он, как мы с Вами слышали, в театре что-то понимает)
Огромное
спасибо, качаю, не знал, что в Нете он есть, только куски этой постановки видал. Говорят,
у Чернякова в Мариинке сногсшибательный Дон Жуан, но сам не видел, ничего не могу сказать.
Черняков неровный режиссёр, но на очень многое способен.

Mick_M (20.03.2012 04:25)
victormain писал(а):
Огромное спасибо, качаю, не знал, что в Нете он
есть, только куски этой постановки видал.
Злой youtube меня послал. Я сейчас
зарегистрировался В Контакте - может быть, они позволят мне его выложить на обозрение. Но
это уже завтра.

victormain (20.03.2012 04:40)
Mick_M писал(а):
...либо с трудом ноги уносили и высказывались о
требованиях театра к режиссуре подобно Висконти. В смысле подлинной оперной режиссуры из
`грандов` можно говорить только о Ковент Гардене.
Совершенно согласен по поводу
Ковент Гарден. А в Скала по режиссуре когда-то резко выделялась в плюс БОГЕМА Дзеффирелли;
я её помню по живой трансляции с Аббадо, когда Нестеренко пел Колена, потому и право на
трансляцию было. С Паваротти и Каппучилли. Пространственное решение было хорошее, особенно
2-го акта. Да и мизансцены не вредные:) Что касается спора о Met: я видел там кучу
спектаклей, и очень солидных, и обычных и средних. Из резко не понравившихся был, пожалуй,
только ВОЦЦЕК, режиссёра не помню. Они хорошо (и очень экономно для сметы:) работают
светом, но так, чтобы что-то особо выдающееся по режиссуре... Может, ФАУСТ Бузони... Нет,
вряд ли. А, вспомнил: ещё ИДОМЕНЕЙ был по сцене совершенно провальный, при том, что
Доминго пел потрясающе. Нет, Met как раз режиссёрским театром я бы не назвал. Вот Лион -
скорее. Да ну, если вспомнить несколько постановок подряд Покровского в Большом в 70-х -
РУСЛАНА, ИГРОКА, МЁРТВЫЕ ДУШИ - то, при всей одиозности фигуры Б.А., это всё-таки был
настоящий театр.

victormain (20.03.2012 04:44)
Mick_M писал(а):
Алена! Я Вас оставляю в хорошей компании Виктора.
Завтра 9то бишь - сегодня) - рано вставать. Всем спасибо за компанию. До завтра.
А
Виктор переписывает тушью рукопись, и ему это изрядно надоело, но делать нечего... Так что
вряд ли я буду очень разговорчив, заранее приношу извинения:)

victormain (20.03.2012 04:47)
Mick_M писал(а):
Злой youtube меня послал. Я сейчас зарегистрировался
В Контакте - может быть, они позволят мне его выложить на обозрение. Но это уже
завтра.
Михаил, напишите, пожалуйста, в личку Ваш ник в Контакте: я пришлю Вам
привет. Между прочим, там есть много такого, что в Ютубе только начинает появляться (из-за
того, что Ю-т раньше ограничивал метраж загрузок).

Mick_M (20.03.2012 04:52)
victormain писал(а):
Совершенно согласен по поводу Ковент Гарден. А в
Скала по режиссуре когда-то резко выделялась в плюс БОГЕМА Дзеффирелли;
Я поставил
закачивать Брука и поэтому еше какое-то время тут. По поводу Скалы: Дзеффирелли был
единственный, который всю эту Герингеллиевскую шайку ломал в бараний рог. Тому есть
объяснения (не совсем творческого порядка). Что до Лиона. - знаю, что там грандиозное
новое здание. К стыду своему, - все.

victormain (20.03.2012 04:55)
MargarMast писал(а):
Я бы сказала, что то, что я прочитала о
черняковской постановке `Руслана и Людмилы` по соответствующей категории относится именно
ко вторым. Не любитель, пардон.
Алёна, я в 118-й раз уже читаю о том, как Вы что-то
прочитали о черняковском Руслане. Я понимаю, Вы очень быстро печатаете, но не проще ли
было бы потратить время не на клавиатуру, а на оперу Глинки? Иначе как я должен относиться
к Вашим словам?...

victormain (20.03.2012 04:57)
Mick_M писал(а):
Что до Лиона. - знаю, что там грандиозное новое
здание. К стыду своему, - все.
По MEZZO было много трансляций оттуда: уровень
театральной живости и заинтересованности замечательный.

Mick_M (20.03.2012 04:59)
victormain писал(а):
По MEZZO было много трансляций оттуда: уровень
театральной живости и заинтересованности замечательный.
Классный канал! У меня
тарелка шведского оператора VIASAT, и они там что-то не поделили с французами. Лет 5 уже
как нету.

victormain (20.03.2012 05:03)
Mick_M писал(а):
Классный канал! У меня тарелка шведского оператора
VIASAT, и они там что-то не поделили с французами. Лет 5 уже как нету.
О, это жаль. В
субботу, кстати, будет из Met КАРМЕН с Гаранчей и Аланьей, я гляну, любопытно. Правда,
кажется, не Левайн.

Mick_M (20.03.2012 05:05)
victormain писал(а):
О, это жаль. В субботу, кстати, будет из Met
КАРМЕН с Гаранчей и Аланьей, я гляну, любопытно. Правда, кажется, не Левайн.
У меня
есть видео с премьеры (со всем Джеймсом) - подарок Аниты (матери Элины). Если с Контактом
все будет как надо, то буду много чего выкладывать!!!!!

victormain (20.03.2012 05:12)
Mick_M писал(а):
У меня есть видео с премьеры (со всем Джеймсом) -
подарок Аниты (матери Элины). Если с Контактом все будет как надо, то буду много чего
выкладывать!!!!!
Супер! Спасибо! А рижской ПОРГИ И БЕСС видео так и не нашлось?

Mick_M (20.03.2012 05:14)
victormain писал(а):
Супер! Спасибо! А рижской ПОРГИ И БЕСС видео так
и не нашлось?
Больше того: не нашелся ни один человек, у которого можно было бы
спросить. Спектакль 70-х годов, после этого была реконструкция здания оперы (лет 10), и
никого из `живых свидетелей` нет.

victormain (20.03.2012 05:54)
Mick_M писал(а):
Больше того: не нашелся ни один человек, у которого
можно было бы спросить. Спектакль 70-х годов, после этого была реконструкция здания оперы
(лет 10), и никого из `живых свидетелей` нет.
То есть, мы последние?! А живы ли
исполнители? Зелмане, Антипов? Окунь-Кроун был ведь совсем молод... В том смысле, что раз
была съёмка, у кого-то из них должна остаться...

MargarMast (20.03.2012 07:04)
Ничего не понимаю - в Мет как раз очень долгое время работал Дзеффирелли. И Богему он там
ставил, И Кармен, и Мадам Баттерфляй - по-моему, кучу других спектаклей. Я вообще не могу
понять, как можно говорить о каком-то оперном театре - вернее, о нём судить, в таком
обобщённом виде, просмотрев буквально несколько постановок 100-летней давности, да ещё с
таким апломбом. Это просто несерьёзно, ребята. Вот это я называю типичным трёпом.

MargarMast (20.03.2012 07:18)
victormain писал(а):
Алёна, я в 118-й раз уже читаю о том, как Вы
что-то прочитали о черняковском Руслане. ... а на оперу Глинки? Иначе как я должен
относиться к Вашим словам?...
Виктор, дорогой, Вы читаете это всего лишь 2-й раз. А
электронку я читала от людей, которые были на этом спектакле - и подробнейшим образом
описали главные сцены. Я этим людям совершенно доверяю. Они были возмущены до глубины
души. Этого описания мне хватило с лихвой. Я могу себе представить, что могут сделать на
российской сцене. Мне вполне достаточно было посмотреть куски из `Евгения Онегина`. С меня
хватило. Виктор, наши вкусы расходятся, причём, начиная с определённого момента -
навсегда. Это не должно отражаться на наших человеческих отношениях, но, пожалуйста, было
бы очень хорошо, если бы Вы не пытались мне доказать, что чёрное - это белое. Я достаточно
прожила на свете и достаточно повидала на своём веку, чтобы выработать свою собственную
точку зрения на то, что такое - инновация и интересное, неординарное решение, а что такое
- безвкусица и пошлость. Тем более, что с Вашей точки зрения, постановка Дон Жуана в Ла
Скала была серой тягамотиной, и там не хватало проституток, наркоманов, и для пущей
убедительности - пары секс-сцен (ну, дон Жуан же, куда же денешься). Нет, Виктор, вся эта
чухня не для меня, извините, пжлста. ;)

victormain (20.03.2012 08:02)
MargarMast писал(а):
...Этого описания мне хватило с лихвой...было бы
очень хорошо, если бы Вы не пытались мне доказать, что чёрное - это белое.
Алёна,
если бы я решился что-либо Вам ДОКАЗЫВАТЬ - я был бы полным идиотом. Я лишь изредка
высказываю своё мнение по тем или иным поводам и давно уже написал Вам, что спорить не
люблю ни с Вами, ни вообще. Так что упрёк не по адресу. У Вас здесь много собеседников:
если им будет интересно Ваше мнение о не виденных Вами спектаклях - с ними и обсуждайте,
зачем отнимать у меня время? Я привык отвечать на записки, обращённые ко мне: это
элементарный вопрос этикета. Пишите мне о том, что Вы хорошо знаете, изучили и тд; я с
радостью откликнусь. А так, если не буду участвовать в пустой болтовне - не обижайтесь.
Доброй ночи.

MargarMast (20.03.2012 08:38)
victormain писал(а):
Пишите мне о том, что Вы хорошо знаете, изучили
и тд; я с радостью откликнусь. А так, если не буду участвовать в пустой болтовне - не
обижайтесь. Доброй ночи.
Виктор, дорогой, интересно - это рикошет по поводу Мет и
других оперных театров? Мне кажется, Вы с Миком их очень активно оценивали, побывав - на
скольких спектаклях? ;) К тому же, если Вам скажут люди, вкусу которых Вы доверяете, что
вот этот роман - пошлость и безвкусица, и приведут несколько отрывков из него, а Вы читали
главы из другого романа того же автора, и вполне с ними согласны - Вы немедленно броситесь
его читатать, чтобы убедиться в том, насколько они неправы? Ну, прошу прощения, нет у меня
времени для этого. Свою точку зрения я составила по `Евгению Онегину`, отрывки из
которого видела своими собственными глазами. Мне этого вполне хватило. Человек, который
может сотворить ТАКОЕ с `Евгением Онегиным`, мне неинтересен. Вот и всё.

aniratak (20.03.2012 08:43)
MargarMast писал(а):
Мне этого вполне хватило. Человек, который
может сотворить ТАКОЕ с `Евгением Онегиным`, мне неинтересен. Вот и всё.
C `Евгением
Онегиным`, чего не твори, ему будет всё мало...

victormain (20.03.2012 19:11)
MargarMast писал(а):
Мне кажется, Вы с Миком их очень активно
оценивали, побывав - на скольких спектаклях?...Свою точку зрения я составила по `Евгению
Онегину`, отрывки из которого видела своими собственными глазами.
Милая Алёна, я
нисколько не сомневаюсь в том, что наблюдения отрывков из Онегина достаточно для того,
чтобы с Вашим мощным театральным опытом обсуждать и эту постановку, и все остальные, в том
числе и не виденные Вами. У меня с этим делом несколько сложнее. Я, видите ли,
профессионал и привык отвечать за свои слова. Поэтому такому театру, как MET, даже бывая
на очень многих его спектаклях уже почти четверть века, не стану выставлять окончательного
диагноза. Да и зачем, когда у нас есть такой специалист, как Вы:) На этом театральные
посиделки считаю законченными. Привет!

Mick_M (20.03.2012 19:18)
victormain писал(а):
То есть, мы последние?! А живы ли исполнители?
Зелмане, Антипов? Окунь-Кроун был ведь совсем молод... В том смысле, что раз была съёмка,
у кого-то из них должна остаться...
Антипов умер лет 10 назад. Рита Зелмане
жива-здорова, профессор консы. Окунь начинал-было заниматься режиссурой, поставил довольно
удачно `Маленького трубочиста` (правда, можно ли его поставить плохо?), а потом куда-то
пропал. Жена его - концертмейстер оперного оркестра, а про самого давно ничего не слышно.

victormain (20.03.2012 19:23)
Mick_M писал(а):
Антипов умер лет 10 назад. Рита Зелмане
жива-здорова, профессор консы. Окунь начинал-было заниматься режиссурой... а потом куда-то
пропал.
Понятно... Блистательная плеяда была во главе с немного старшим и совершенно
удивительным Заринем.

Mick_M (20.03.2012 19:28)
victormain писал(а):
Понятно... Блистательная плеяда была во главе с
немного старшим и совершенно удивительным Заринем.
Зариню в прошлом году 80
отметили,- так после юбилейного вечера его на руках несли по Риге (Вы помните его - под 2
м ростом и кг на 150!)

musikus (20.03.2012 19:52)
Mick_M писал(а):
Зариню в прошлом году 80 отметили,- так после
юбилейного вечера его на руках несли по Риге (Вы помните его - под 2 м ростом и кг на
150!)
Он ведь еще и писатель, да?

Mick_M (20.03.2012 20:02)
musikus писал(а):
Он ведь еще и писатель, да?
Зариней тут
Рабиновичей... (ну, я даже не знаю - где!). Был писатель Карлис Заринь в довоенное время
(такой наш местный Сартр), но его Вы вряд ли имели в виду. Думаю, что Вы имеете в виду
композитора-писателя Маргера Зариня. Он такой неоклассик и в музыке, и в литературе. Тут,
кстати, есть два его опуса. http://classic-online.ru/ru/composer/Zarins/9073

victormain (20.03.2012 20:09)
Mick_M писал(а):
Думаю, что Вы имеете в виду композитора-писателя
Маргера Зариня. Он такой неоклассик и в музыке, и в литературе.
Я кое-что слыхал из
него в Юрмальско-Кондрашинских сезонах. Нормальное, помню, было впечатление.

Mick_M (20.03.2012 20:18)
victormain писал(а):
Я кое-что слыхал из него в
Юрмальско-Кондрашинских сезонах. Нормальное, помню, было впечатление.
Он личностью
чрезвычайно любопытной был - такой абсолютно ренессансный тип, непонятно как оказавшийся в
нынешнем веке. И вид имел такой, что человек, проходя мимо него на улице, невольно
спрашивал: `А кто это такой?`

abcz (20.03.2012 20:22)
Mick_M писал(а):
Вы имеете в виду композитора-писателя Маргера
Зариня. Он такой неоклассик и в музыке, и в литературе.
да, Маргер. Фальшивого Фауста
написал. Уже не помню - про что, помню, что понравилось.

Mick_M (20.03.2012 20:26)
abcz писал(а):
да, Маргер. Фальшивого Фауста написал. Уже не помню -
про что, помню, что понравилось.
Там подзаголовок замечательный - `дополнение к
поваренной книге`!

abcz (20.03.2012 20:28)
Mick_M писал(а):
Там подзаголовок замечательный - `дополнение к
поваренной книге`!
да-да, и что-то такое сюрное. Тогда я это очень любил. Да и
сейчас...

MargarMast (21.03.2012 02:41)
victormain писал(а):
Поэтому такому театру, как MET, ... не стану
выставлять окончательного диагноза. Да и зачем, когда у нас есть такой специалист, как
Вы:) На этом театральные посиделки считаю законченными. Привет!
Ну, конечно, куда же
Мет до Чернякова, а ведущим мировым оперным деятелям - до наших профессионалов! Прошу
пардону, что встряла ;).

victormain (28.03.2012 03:49)
Mick_M писал(а):
Зариню в прошлом году 80 отметили,- так после
юбилейного вечера его на руках несли по Риге (Вы помните его - под 2 м ростом и кг на
150!)
Великий певец, великий артист. В начале 70-х я зашёл к нему после УТРЕННЕГО
спектакля `Принцессы Гундеги` Скултэ с благодарностями и спрашиваю: `Скажите, Карлис, это
совершенно естественно для Вас вот так, с утра, в 30-градусную жару (было дико жаркое
лето) ехать в театр петь детскую, в общем-то, оперу?` Он улыбнулся: `А что? Полный театр,
много детей, отличная роль... Что ещё нужно?`
Я очень много слыхал его: в концертах, в `Турандот`, в `Банюте`, в `Аиде` (это в
Минске, приезжал, роскошно пел) много ещё... Сейчас вспомнил Германа. Мало того, что
Заринь пел всю партию замечательно, а Застольную я только у него в оригинале, в Си-мажоре,
и слыхал. Там в финальном акте у него такое откровение происходило, что я и сейчас
улыбаюсь. Когда Елецкий подходил к игорному столу, Заринь реплику `Вам? ВАМ угодно?!..`
произносил... Я такого на сцене в опере больше не слыхал. Он был уже в расстёгнутом
мундире, весь взмыленно-взъерошенный, горячка азарта и болезни вместе. И в одну эту
реплику - в интонацию и мимику - он целый мир эмоций и смыслов вкладывал. Насмешливое
изумление (куда лезешь, глупый? У меня же небитая карта...), жалость (хочешь и тут
проиграть?) и одновременно какой-то странный подсознательный испуг, сигнал инферналки
срабатывал на секунду. Очень это страшно было. Я такое живьём потом только от Олега
Борисова на сцене видал.
Встретите Зариня - поклон ему и благодарность.

MargarMast (28.03.2012 08:27)
victormain писал(а):
Насмешливое изумление .. жалость (хочешь и тут
проиграть?) и одновременно какой-то странный подсознательный испуг, сигнал инферналки ...
на секунду. Очень это страшно было. ...
Это здорово!

sir Grey (28.03.2012 08:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, только поменьше раза в два, строй как у
скрипки - восемь сдвоенных струн, играют медиатором.
А в чем смысл сдвоенных струн?
Просто громче? И медиатором цепляются сразу две? Отюсда такой звук? Они дребезжат, да? Обе
струны совершенно одинаковые, или одна потоньше?

sir Grey (28.03.2012 08:47)
precipitato писал(а):
И 7я Малера)
А в какой части там
мандолина, скажите пожалуйста, чтобы легче найти.

Intermezzo (15.03.2013 02:14)
victormain писал(а):
И 5 пьес ор.10 Веберна:)
!!!!!!!!!!

Romy_Van_Geyten (15.03.2013 02:17)
sir Grey писал(а):
А в какой части там мандолина, скажите пожалуйста,
чтобы легче найти.
В третьей кажись

victormain (15.03.2013 02:23)
sir Grey писал(а):
А в чем смысл сдвоенных струн? Просто громче? И
медиатором цепляются сразу две? Отюсда такой звук? Они дребезжат, да? Обе струны
совершенно одинаковые, или одна потоньше?
Они сдвоены, чтобы можно было попарно в
микротон подстраивать. Очень красиво звучит:)

victormain (15.03.2013 02:29)
Intermezzo писал(а):
!!!!!!!!!!
:) Тогда ещё у меня, в
`Карнавальной ночи`: http://classic-online.ru/ru/production/24547

Andrew_Popoff (15.03.2013 02:30)
sir Grey писал(а):
А в чем смысл сдвоенных струн? Просто громче? И
медиатором цепляются сразу две? Отюсда такой звук? Они дребезжат, да? Обе струны
совершенно одинаковые, или одна потоньше?
Поскольку у меня есть мандолина, и я на ней
даже что-то тренькал, скажу: Да, громче, но это не главное. Главное, за счет неполного
резонанса (идеально никогда настроить нельзя), звук получает дополнительный объем. Ну, и
тремоло удобнее медиатором играть.

victormain (15.03.2013 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
...Ну, и тремоло удобнее медиатором
играть.
Думаю, одна из главных причин. И форшлаги получаются одним движением.

Andrew_Popoff (15.03.2013 02:37)
victormain писал(а):
Думаю, одна из главных причин. И форшлаги
получаются одним движением.
Ну да. На одно движение руки два звука. Разумно и удобно.
А то смотришь на балалаечников - в глазах рябит, им в два раза быстрее тремолировать нужно
с тем же результатом. :)

victormain (15.03.2013 02:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да. На одно движение руки два звука.
Разумно и удобно. А то смотришь на балалаечников - в глазах рябит, им в два раза быстрее
тремолировать нужно с тем же результатом. :)
Зато они всей кистью, с оттяжкой: лихо!
Вообще, дико красивые инструменты по звуку, что один, что другой. Забавно, у меня дома как
раз и балалайка есть (с `Песен Арбатского Двора` прижилась, Матюхов - дирижёр - подарил
ту, на которой премьера исполнялась, кто-то принёс ему, настоящая, хорошая), и мандолина
(папина, он на ней по слуху любую музыку играл, вплоть до `Хованщины`:)

Andrew_Popoff (15.03.2013 03:08)
victormain писал(а):
Вообще, дико красивые инструменты по
звуку,
Абсолютно! Да и все щипковые. В них загадка живых струн, которые соприкасаются
с человеком непосредственно.

victormain (15.03.2013 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Абсолютно! Да и все щипковые...
Пожалуй.
Кстати, балалайка именно щипком совершенно бесподобно звучит, гораздо интереснее, чем
tremolo. Ну или одинарным ударом ещё, когда плясовая. А щипком - душевнее не бывает:))



 
     
classic-online@bk.ru