Скачать ноты

1998, Бостон.
      (197)  


sir Grey (23.05.2014 17:48)
Не пойму. Что, у нас нет Юдиной ХТК?

evc (23.05.2014 18:00)
sir Grey писал(а):
Не пойму. Что, у нас нет Юдиной ХТК?
на
рутрекере такой записи не вижу, а у них обычно полный набор по исполнителям.
если у Вас есть, поместите, будут люди Вам очень благодарны!

Maxilena (23.05.2014 18:13)
evc писал(а):
на рутрекере такой записи не вижу, а у них обычно
полный набор по исполнителям.
если у Вас есть, поместите, будут люди Вам очень благодарны!
А разве она весь клавир
записала? Насколько я знаю, есть только отдельные прелюдии и фуги.

evc (23.05.2014 18:19)
Maxilena писал(а):
А разве она весь клавир записала? Насколько я
знаю, есть только отдельные прелюдии и фуги.
я исходил из слов sir_Grey...

припоминаю, что вроде не было комплекта.

abyrvalg (23.05.2014 18:40)
evc писал(а):
я исходил из слов sir_Grey...

припоминаю, что вроде не было комплекта.
У меня есть ее записи ХТК, из 1-го тома она
сыграла 18 прелюдии и фуг, а из 2-го только 16.

evc (23.05.2014 19:10)
abyrvalg писал(а):
У меня есть ее записи ХТК, из 1-го тома она
сыграла 18 прелюдии и фуг, а из 2-го только 16.
В таких случаях допустимо, конечно,
размещать неполные циклы.

Будет возможность, залейте )

sir Grey (23.05.2014 19:18)
Maxilena писал(а):
А разве она весь клавир записала? Насколько я
знаю, есть только отдельные прелюдии и фуги.
Все понял. Да, был комплект, но там не
все. У нас, видимо, по частям разбросано. Но у нее много. Она все прелюдии начинает
медленно, а потом ускоряет. Я этого не люблю.

sir Grey (23.05.2014 19:19)
evc писал(а):
В таких случаях допустимо, конечно, размещать неполные
циклы.

Будет возможность, залейте )
А у нас, похоже, ничего нет! Как же так? Вот мы все тут
живем... (С)

Maxilena (23.05.2014 19:29)
sir Grey писал(а):
Она все прелюдии начинает медленно, а потом
ускоряет. Я этого не люблю.
Она так решила. По ее вере, по ее таланту. Что ни
говорите, а Юдина личность в музыке сакральная. Всегда стараюсь слушать ее интерпретации,
даже тех произведений, которые больше люблю в исполнении других пианистов. И всегда,
знаете, подбираю в свою шкатулку юдинские жемчужины.

abyrvalg (23.05.2014 19:30)
evc писал(а):
В таких случаях допустимо, конечно, размещать неполные
циклы.

Будет возможность, залейте )
Завтра залью.

abyrvalg (23.05.2014 19:33)
Maxilena писал(а):
Она так решила. По ее вере, по ее таланту. Что ни
говорите, а Юдина личность в музыке сакральная. Всегда стараюсь слушать ее интерпретации,
даже тех произведений, которые больше люблю в исполнении других пианистов. И всегда,
знаете, подбираю в свою шкатулку юдинские жемчужины.
У нее есть склонность больше
играть моторные вещи. Ох, не любила она сопли фортепианные разводить, у нее даже Брамс
жесткой такой.

Maxilena (23.05.2014 19:36)
abyrvalg писал(а):
У нее есть склонность больше играть моторные вещи.
Ох, не любила она сопли фортепианные разводить, у нее даже Брамс жесткой такой.
Ну,
не `моторные вещи`, я бы сказала, а темперамент, мощь у нее такая была. Вот очень люблю в
ее исполнении 20-й концерт ВАМ. Но назвать его моторным? Можно, конечно, но романс...))))

abyrvalg (23.05.2014 19:46)
Maxilena писал(а):
Ну, не `моторные вещи`, я бы сказала, а
темперамент, мощь у нее такая была. Вот очень люблю в ее исполнении 20-й концерт ВАМ. Но
назвать его моторным? Можно, конечно, но романс...))))
Ну, конечно, у нее был
разнообразнейший репертуар - от Моцарта и Баха до Кшенека, Хиндемита и Лютославского. Она
как-то умудрялась много современных авторов играть, а если до публики не доходило
сочинение новейшего автора - играла повторно. Вот сила все-таки.

tagantsev (23.05.2014 20:35)
Maxilena писал(а):
Ну, не `моторные вещи`, я бы сказала, а
темперамент, мощь у нее такая была. Вот очень люблю в ее исполнении 20-й концерт ВАМ. Но
назвать его моторным? Можно, конечно, но романс...))))
Ну, Варвара! Сказанула. 20-ый
концерт Моцарта исполнять не надо. Достаточно просто клавиши нажать в нужной
последовательности. Это может сделать и выпускник восьмилетки - все равно получится
гениально. На 20-ом исполнителя не проверить!

Maxilena (23.05.2014 20:58)
tagantsev писал(а):
Ну, Варвара! Сказанула. 20-ый концерт Моцарта
исполнять не надо. Достаточно просто клавиши нажать в нужной последовательности. Это может
сделать и выпускник восьмилетки - все равно получится гениально. На 20-ом исполнителя не
проверить!
Фигвасик. Нажимать-то нажимают, а слушать- то хочется Юдину да
Плетнева))))

musikus (23.05.2014 21:09)
tagantsev писал(а):
20-ый концерт Моцарта... Это может сделать и
выпускник восьмилетки - все равно получится гениально. На 20-ом исполнителя не
проверить!
Шутить изволите, Митя.

tagantsev (23.05.2014 21:16)
Maxilena писал(а):
Фигвасик. Нажимать-то нажимают, а слушать- то
хочется Юдину да Плетнева))))
Список, конечно, можно было бы и продолжить. У меня с
годами (сегодня, уже могу так говорить) стало все равно, кто играет. Исполнителю
достаточно взять пару первых нот, а дальше я все равно слышу то, что себе представляю.
Исполнитель мне просто напоминает (если я забыл), что там дальше. Звучит эта моя сентенция
бессмысленно и напоминает онанизм. Хотя я женат, но надо хоть в какой то сфере иногда им
заняться.

tagantsev (23.05.2014 21:19)
musikus писал(а):
Шутить изволите, Митя.
Ну... вроде и пошутил,
но сказал, что думал. Что-то видать с головкой. Действительно, мне нужен только намек -
дальше звучит все само, как я хочу.

Maxilena (23.05.2014 21:29)
tagantsev писал(а):
Звучит эта моя сентенция бессмысленно и
напоминает онанизм. Хотя я женат, но надо хоть в какой то сфере иногда им
заняться.
Вполне осмысленно. Это как анекдот про анекдоты в тюрьме: `№ 34.` -
`Ха-ха-ха!` На самом деле так и происходит с произведениями, которые помнишь практически
наизусть. Но - вспоминаешь все-таки чье-то конкретное исполнение.

sir Grey (23.05.2014 21:36)
abyrvalg писал(а):
У нее есть склонность больше играть моторные вещи.
Ох, не любила она сопли фортепианные разводить, у нее даже Брамс жесткой такой.
А для
меня - ускорять прелюдии - это сопли. Я понимаю, что у Юдиной была другая мысль. Но не
могу.

sir Grey (23.05.2014 21:38)
Maxilena писал(а):
Фигвасик. Нажимать-то нажимают, а слушать- то
хочется Юдину да Плетнева))))
Как поддержать первую половину фразы и опротестовать
вторую?

sir Grey (23.05.2014 21:39)
tagantsev писал(а):
Список, конечно, можно было бы и продолжить. У
меня с годами (сегодня, уже могу так говорить) стало все равно, кто
играет./.../
Коллантай что-то похожее писал. Но я не согласен. Хотя сам уже ничего не
различаю.

sergei_sergunin (23.05.2014 23:03)
tagantsev писал(а):
Ну, Варвара! Сказанула. 20-ый концерт Моцарта
исполнять не надо. Достаточно просто клавиши нажать в нужной последовательности. Это может
сделать и выпускник восьмилетки - все равно получится гениально. На 20-ом исполнителя не
проверить!
Простите, мнение дилетанта...
Юдина - механическое пианино!
О многих мог-бы так сказать...
Но! Что взять с дилетанта?

Aelina (23.05.2014 23:27)
sergei_sergunin писал(а):
Юдина - механическое пианино!
В каком
смысле?
Безэмоциональное и бездушное , но точное воспроизведение нотного текста?
Или отличнейшего технического и эстетически- художественного качества игра , отлаженная
до механического совершенства?

OlgaKz (23.05.2014 23:29)
sergei_sergunin писал(а):
Юдина - механическое пианино!
Боже!
Какое кощунство!!! Как только сеть такое выдерживает!!!

А за Генделя Вам преогромнейшее спасибо.

sergei_sergunin (23.05.2014 23:38)
OlgaKz писал(а):
Боже! Какое кощунство!!! Как только сеть такое
выдерживает!!!

А за Генделя Вам преогромнейшее спасибо.
Ой, да ладно!
Я же написал - мнение дилетанта.
А что Вы находите в Юдиной?
Кроме механики.
Есть у меня её Шуберт, которого люблю.
Послушал только раз.

Хотя...
Гримо меня бы утешила.

sergei_sergunin (23.05.2014 23:46)
sergei_sergunin писал(а):
Ой, да ладно!
Я же написал - мнение дилетанта.
А что Вы находите в Юдиной?
Кроме механики.
Есть у меня её Шуберт, которого люблю.
Послушал только раз.

Хотя...
Гримо меня бы утешила.
Жаль, что она его не играет.

Aelina (23.05.2014 23:49)
sergei_sergunin писал(а):
А что Вы находите в Юдиной?
Юдина - `
экзотическая птичка` , торнадо ,шквал эмоций , новизна , горячечность , импульсивность,
люминесцентная красота -- и всё это в разумных допустимых пределах , без передоза...
`Механика` и `Юдина` --слова антонимы:)

LAKE (23.05.2014 23:50)
sergei_sergunin писал(а):
Простите, мнение дилетанта...
Юдина - механическое пианино!
О многих мог-бы так сказать...
Но! Что взять с дилетанта?
Вы сами с себя ничего не можете взять?))) Или полагаете,
что у кого-то в планах Вас грабить?)). Специалист Вы или неспециалист - это не так уж
важно. `Критика` фигур масштаба Юдиной посредством постулатов типа - `дрянь`,
`механическое пианино`, `ерунда` и проч. не годится, критика должна обязательно быть хотя
бы как-то аргументированной. Вот не нравится мне Гульд, так приходится пояснять почему
именно не нравится(сейчас не буду, уж говорено-переговорено).

sergei_sergunin (23.05.2014 23:51)
Aelina писал(а):
Юдина - ` экзотическая птичка` , торнадо ,шквал
эмоций , новизна , горячечность , импульсивность, люминесцентная красота -- и всё это в
разумных допустимых пределах , без передоза...
`Механика` и `Юдина` --слова антонимы:)
На вкус и цвет ...
Далее - как говорится.

sergei_sergunin (23.05.2014 23:53)
LAKE писал(а):
Вы сами с себя ничего не можете взять?))) Или
полагаете, что у кого-то в планах Вас грабить?)). Специалист Вы или неспециалист - это не
так уж важно. `Критика` фигур масштаба Юдиной посредством постулатов типа - `дрянь`,
`механическое пианино`, `ерунда` и проч. не годится, критика должна обязательно быть хотя
бы как-то аргументированной. Вот не нравится мне Гульд, так приходится пояснять почему
именно не нравится(сейчас не буду, уж говорено-переговорено).
Простите, LAKE.
Что-то у меня сначала глаза, а потом и уши заболели...
Извините, заканчиваю.

OlgaKz (24.05.2014 00:18)
sergei_sergunin писал(а):
- А что Вы находите в Юдиной?

- Гримо меня бы утешила.
- Музыку! Юдина не играет, не наигрывает, не исполняет, а
творит Её Величество Музыку. Все, что вырывается у нее из - под пальцев - Музыка!
Двадцатый концерт ВАМ люблю с ней до дрожи душевной, практически больше ни с кем другим
слушать его не могу. Там все «на разрыв аорты»! Но это, конечно, всего лишь мое мнение,
тоже дилетантское, кстати. Так что не будем ссориться!

- Вот с этого и надо было начинать! Но берегитесь – придет gutta и … Он на нее давно глаз
положил.

sergei_sergunin (24.05.2014 05:40)
OlgaKz писал(а):
- Музыку! Юдина не играет, не наигрывает, не
исполняет, а творит Её Величество Музыку. Все, что вырывается у нее из - под пальцев -
Музыка! Двадцатый концерт ВАМ люблю с ней до дрожи душевной, практически больше ни с кем
другим слушать его не могу. Там все «на разрыв аорты»! Но это, конечно, всего лишь мое
мнение, тоже дилетантское, кстати. Так что не будем ссориться!

- Вот с этого и надо было начинать! Но берегитесь – придет gutta и … Он на нее давно глаз
положил.
Ольга!
Дайте ссылку!
Может, поменяю мнение...

sir Grey (24.05.2014 07:15)
sergei_sergunin писал(а):
Ольга!
Дайте ссылку!
Может, поменяю мнение...
Какую ссылочку? на 20 концерт? У нас есть здесь.

Mikhail_Kollontay (24.05.2014 07:34)
sergei_sergunin писал(а):
мнение
По моемУ же: Юдина - лучший
русский пианист 20 века.

sergei_sergunin (24.05.2014 08:33)
sir Grey писал(а):
Какую ссылочку? на 20 концерт? У нас есть
здесь.
Спасибо.
Я уже послушал.
Сейчас перевариваю.
Мнение есть, но выскажу по-позже.

sir Grey (24.05.2014 09:52)
sergei_sergunin писал(а):
/.../
Мнение есть, но выскажу по-позже.
`Имей в виду, я это все запомню` (`Фауст`)

LAKE (24.05.2014 10:04)
sergei_sergunin писал(а):
Простите, LAKE.
Что-то у меня сначала глаза, а потом и уши заболели...
Извините, заканчиваю.
Симулянт.

ahol (24.05.2014 11:08)
Maxilena писал(а):
Фигвасик. Нажимать-то нажимают, а слушать- то
хочется Юдину да Плетнева))))
Как замечательно, что все мы разные - мне, например, не
хочется слушать ни Юдину, ни Плетнёва.

OlgaKz (24.05.2014 14:32)
sergei_sergunin писал(а):
Ольга!
Дайте ссылку!
Может, поменяю мнение...
Простите, sergei_sergunin, не успела дать Вам ссылку –
поздно прочла Вашу просьбу (от 05:40!). Но рада, что Вы уже все нашли и послушали.
Поделитесь своим мнением, пожалуйста. Интересно.
Буду рада, если Вы по отношению к Юдиной смените гнев на милость – таких фигур, как она,
такого масштаба, совсем немного в истории мирового пианизма. Титан! Eine einsame Spitze!
И, конечно, нельзя упускать из виду то, что мы слушаем запись, а запись, какой бы
совершенной она ни была, многие нюансы нивелирует - нужно очень внимательно вслушиваться,
чтобы понять и оценить по достоинству игру Марии Вениаминовны.

victormain (24.05.2014 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По моемУ же: Юдина - лучший русский
пианист 20 века.
А Рихтер - немецкий.

sergei_sergunin (24.05.2014 19:06)
OlgaKz писал(а):
Простите, sergei_sergunin, не успела дать Вам
ссылку – поздно прочла Вашу просьбу (от 05:40!). Но рада, что Вы уже все нашли и
послушали. Поделитесь своим мнением, пожалуйста. Интересно.
Буду рада, если Вы по отношению к Юдиной смените гнев на милость – таких фигур, как она,
такого масштаба, совсем немного в истории мирового пианизма. Титан! Eine einsame Spitze!
И, конечно, нельзя упускать из виду то, что мы слушаем запись, а запись, какой бы
совершенной она ни была, многие нюансы нивелирует - нужно очень внимательно вслушиваться,
чтобы понять и оценить по достоинству игру Марии Вениаминовны.
Ольга, признателен Вам
за внимание.
Но- понравится-ли Вам, не знаю...
---------------------------
Есть троица.

Первое - пианизм, как способность безошибочно бегать по клавишам.
Это, конечно, базис.

Второе- исполнительское мастерство.
Исполнительское - от слова исполнение.
Что изволите исполнить?
Исполнитель должен выражать замысел композитора.

Но есть и третье - личность пианиста.
Она - продукт своего времени.
Пианист НЕВОЛЬНО вкладывает это в исполнение.
Как это назвать?
Некоторые предлагают интерпретацией.
Я-же - интертрепацией.

Хорошо-ли, когда великую музыкальную форму ИЗЛИШНЕ напоняют личностным?

Великие композиторы велики потому, что общались с великим.
Бетховен контрабасистам: `Отстаньте! Я с Богом общаюсь!`.
Есть у меня запись Мессы Си минор Баха на плёнке (жаль, не знаю от кого, не могу и
выложить).
Слушаю Kyrie - полное ощущение космоса!
И т.д.

evc (24.05.2014 19:33)
sergei_sergunin писал(а):
Есть у меня запись Мессы Си минор Баха на
плёнке (жаль, не знаю от кого, не могу и выложить).
Выложить Вы можете под
`Неизвестные исполнители`, если такой записи точно здесь нет, то останется.
Да и здесь могут помочь определить, кто там исполнители: знатоки, наверное, будут.

OlgaKz (24.05.2014 22:18)
sergei_sergunin писал(а):
Первое - пианизм...

Второе- исполнительское мастерство.
Исполнитель должен выражать замысел композитора.

Но есть и третье - личность пианиста.
Хорошо-ли, когда великую музыкальную форму ИЗЛИШНЕ напоняют личностным?

Есть у меня запись Мессы Си минор Баха на плёнке (жаль, не знаю от кого, не могу и
выложить).
Слушаю Kyrie - полное ощущение космоса!
Спасибо за ответ. Он мне понравился –
честный, прямой, очень логичный.

С первым пунктом Ваших рассуждений нельзя не согласиться.
Второй пункт в последнее время все чаще вызывает у меня сомнения. Что есть замысел
композитора? До того момента, как я пришла на этот сайт, полагала, что в принципе понять,
а затем и выразить, замысел композитора возможно, нужно только постараться. У живого еще
композитора вообще можно просто спросить – он точно знает. Однако оказалось, что и он
мало что знает – возгласы: «Я представлял это совершенно по-другому, не то имел в виду, а
ты сыграл, и мне понравилось!» не есть редкость на этом сайте. Т.е. замысел композитора –
вещь мутная! К тому же если композитор, а, следовательно, и его музыка, от Бога, то и
замысел – божий! Уствольская, например, утверждала, что она музыку не сочиняет, а просто
записывает то, что слышит. Т.е. с пониманием и выражением замысла большие объективные
проблемы. Мы всегда должны довольствоваться какими-то приближениями, более или менее
адекватными моделями.
Третий пункт архиважен, но именно здесь мы с Вами расходимся – совершенно по-разному
оцениваем личность Юдиной. Для меня она – Исполин, Колосс! Она с великими – вровень! И с
Богом она вместе с ними разговаривала. И мне, когда я слушаю ее игру, безумно интересна
она сама, то, что она говорит - ЕЁ Бах, ЕЁ Бетховен… Но это, конечно, лишь мое восприятие,
которое никому не навязываю.

Что касается Баха, то с этим товарищем не только на Мессах и Пассионах, но и на любой
инвенции в космос провраться можно. Даже если сам еле-еле клавиатуру ковыряешь, наступает
момент, когда земля уходит из-под ног. Отчетливо помню, как со мной это в детстве бывало.
Может быть, рискнете выложить свою запись?

sergei_sergunin (25.05.2014 07:57)
OlgaKz писал(а):
И мне, когда я слушаю ее игру, безумно интересна она
сама,
Здравствуйте, Ольга.

Не спорю, сильно играет.
Впечатления: мятущаяся душа.

Очень близко и современно.

Впрочем, читаем же мы детективы, женские романы, наконец.
Конечно, есть потребность.

Но я эту потребность изжил.
Совсем недавно.

Вроде-бы получил утрату, но - знаете - ПЕЛЕНА спала.

`.................................
..................................
неужто с Лермонтовым было б нам комфортно,
неужто б звал он нас легко на шашлыки?!`
С личного сайта поэта.
http://voronin304.narod.ru/index/0-4

А запись - найти ещё надо.

abcz (25.05.2014 08:45)
sergei_sergunin писал(а):
Исполнитель должен выражать замысел
композитора.

Есть у меня запись Мессы Си минор Баха на плёнке (жаль, не знаю от кого, не могу и
выложить).
почему?

а выкладывайте. Очень может быть, что и опознает кто.

sergei_sergunin (25.05.2014 09:57)
abcz писал(а):
почему?
Потому, что на плёнке.
Нужно оцифровывать.

abcz (25.05.2014 10:01)
sergei_sergunin писал(а):
Потому, что на плёнке.
Нужно оцифровывать.
`почему` - это к другому: почему `исполнитель должен выражать
замысел композитора.`

а плёнка - это, вроде бы не проблема, если есть переходник с выхода магнитофона на вход
компьютера. Т.е., конечно, если Вы намерены заниматься звукорежиссурой - могут быть
нюансы.

sir Grey (25.05.2014 10:03)
sergei_sergunin писал(а):
Потому, что на плёнке.
Нужно оцифровывать.
Если Вы умеете - почему бы нет? Я не умею. Но протягиваю руку
человеку, у которого музыка на пленках. У меня тоже есть Искусство фуги, Казадезюс, Джоан
Баэз, почему-то... Есть что-то. Только слушать уже не на чем.

OlgaKz (26.05.2014 22:23)
sergei_sergunin писал(а):
Например, Бетховен рыдал над своими
скрипичными квартетами.
От любви к ним!
И мы над ними обрыдались! По той же самой причине.
Особенно в исполнении квартете Бородина и Зуске-квартета.

abcz (26.05.2014 22:42)
sergei_sergunin писал(а):
Но я же подсказал...
Или Вы не любили?
Это то же самое...
Полюбите музыку Вашего композитора.
Например, Бетховен рыдал над своими скрипичными квартетами.
От любви к ним!
да хоть залюбись: с каких пор эмоция или чувство стали проводником
смысла?
Не говоря уже о том, что в нотной странице ровно столько же любви и рыданий, сколько в
странице из журнала `Мелиорация и водное хозяйство`.

abcz (26.05.2014 22:44)
OlgaKz писал(а):
И мы над ними обрыдались! По той же самой причине.
Особенно в исполнении квартете Бородина и Зуске-квартета.
Вы полагаете, чтоб играть
в соответствии с замыслом Бетховена, музыканты этих квартетов на репетициях бурно рыдают?

sergei_sergunin (26.05.2014 22:44)
OlgaKz писал(а):
И мы над ними обрыдались! По той же самой причине.
Особенно в исполнении квартете Бородина и Зуске-квартета.
А у меня есть еще запись
от квартета СмЕтаны.
Не всё, но есть.
Но от квартета Бородина - слышал - запомнилось!

sergei_sergunin (26.05.2014 22:47)
abcz писал(а):
Вы полагаете, чтоб играть в соответствии с замыслом
Бетховена, музыканты этих квартетов на репетициях бурно рыдают?
И слёзы душат и текут
рекой!

sergei_sergunin (26.05.2014 22:50)
abcz писал(а):
да хоть залюбись: с каких пор эмоция или чувство стали
проводником смысла?
Не говоря уже о том, что в нотной странице ровно столько же любви и рыданий, сколько в
странице из журнала `Мелиорация и водное хозяйство`.
С каких это пор в эмоциях
поселился смысл?

OlgaKz (26.05.2014 22:51)
abcz писал(а):
Вы полагаете, чтоб играть в соответствии с замыслом
Бетховена, музыканты этих квартетов на репетициях бурно рыдают?
Не только на
репетициях! И до и после них, а также на концертах. Они просто на просыхают! :)))

abcz (26.05.2014 22:54)
sergei_sergunin писал(а):
И слёзы душат и текут рекой!
и
Страдивари с Гварнери в гробах фуэте наматывают: ибо вода солёная, тёплая, да ещё и с
биологически активными включениями.

abcz (26.05.2014 22:55)
sergei_sergunin писал(а):
С каких это пор в эмоциях поселился
смысл?
а тогда как любовь передаёт замысел, если в ней и смысла-то никакого нет?

abcz (26.05.2014 22:55)
OlgaKz писал(а):
Не только на репетициях! И до и после них, а также
на концертах. Они просто на просыхают! :)))
алкоголики...

sergei_sergunin (26.05.2014 22:56)
OlgaKz писал(а):
Не только на репетициях! И до и после них, а также
на концертах. Они просто на просыхают! :)))
Ох, Ольга, вы, конечно, большая шутница.
Как и я.
До завтра!

OlgaKz (26.05.2014 22:59)
sergei_sergunin писал(а):
А у меня есть еще запись от квартета
СмЕтаны.
Не всё, но есть.
Но от квартета Бородина - слышал - запомнилось!
Дорогой sergei_sergunin!
У Вас не всё, но есть, а у нас в архиве ничего от квартета Сметаны нет. А как хотелось бы
послушать этот замечательный коллектив!

OlgaKz (26.05.2014 23:03)
abcz писал(а):
алкоголики...
Фу! И где Вы только слов таких
набрались? Неужели от Берлинского?!

musikus (26.05.2014 23:05)
OlgaKz писал(а):
Но никаких внешних знаков - признаков гениальности и
связи с высокими сферами ГИУ не демонстрирует, совершенно никаких
С ее стороны это
разумно.

abcz (26.05.2014 23:08)
OlgaKz писал(а):
Фу! И где Вы только слов таких набрались? Неужели от
Берлинского?!
кто такой Берлинский?

OlgaKz (26.05.2014 23:10)
abcz писал(а):
кто такой Берлинский?
Берлинское - это печенье
:)))

OlgaKz (26.05.2014 23:14)
musikus писал(а):
С ее стороны это разумно.
Еще как!

abcz (26.05.2014 23:14)
OlgaKz писал(а):
Берлинское - это печенье :)))
хороший способ
узнания новых слов: поешь берлинского печенья.

precipitato (26.05.2014 23:21)
sergei_sergunin писал(а):
А у меня есть еще запись от квартета
СмЕтаны.
Не всё, но есть.
Но от квартета Бородина - слышал - запомнилось!
От - говорят, как правило, об
одежде. Глаз режет дико. Сметана - не Лагерфельд какой нибудь.

OlgaKz (26.05.2014 23:29)
precipitato писал(а):
От - говорят, как правило, об одежде.
Глаз режет дико.
Слышать ОТ (кого-либо) - совершенно правильное управление глагола,
абсолютно корректное, соответствует нормам русского литературного языка.
Мой глаз, например, режет дико Ваше неумение писать частицу `то` через дефис, но Вам же
не указывают постоянно на это, хотя такое написание - орфографическая ошибка.

sergei_sergunin (26.05.2014 23:31)
precipitato писал(а):
От - говорят, как правило, об одежде. Глаз
режет дико. Сметана - не Лагерфельд какой нибудь.
А ВЫ прикройте глаз!
Хотя, думаю, Ваше раздражение таится совсем в другом!

abcz (26.05.2014 23:35)
OlgaKz писал(а):
Слышать ОТ (кого-либо) - совершенно правильное
управление глагола, абсолютно корректное, соответствует нормам русского литературного
языка.
`запись от квартета СмЕтаны`
И где в этой фразе глагол, которым надо управлять? (Не говоря уже о том, что слышать от
кого-то можно сплетню, а вот со слушаньем музыки - проблемка.)

precipitato (26.05.2014 23:42)
sergei_sergunin писал(а):
А ВЫ прикройте глаз!
Хотя, думаю, Ваше раздражение таится совсем в другом!
Интересно, в чем.

sergei_sergunin (26.05.2014 23:43)
abcz писал(а):
`запись от квартета СмЕтаны`
И где в этой фразе глагол, которым надо управлять? (Не говоря уже о том, что слышать от
кого-то можно сплетню, а вот со слушаньем музыки - проблемка.)
О, Господи!
Писать что-ли больше не о чем?
Господа музыканты!

precipitato (26.05.2014 23:45)
OlgaKz писал(а):
Слышать ОТ (кого-либо) - совершенно правильное
управление глагола, абсолютно корректное, соответствует нормам русского литературного
языка.
Мой глаз, например, режет дико Ваше неумение писать частицу `то` через дефис, но Вам же
не указывают постоянно на это, хотя такое написание - орфографическая
ошибка.
Извините, но запись от квартета Бородина - так не говорят. Говорят - сумка от
Гуччи. Насчет дефисов - да, я не помню в точности, как они употребляются, я пишу ноты в
основном, слова - крайне редко, поэтому не пользуюсь ими вовсе.

sergei_sergunin (26.05.2014 23:46)
precipitato писал(а):
Интересно, в чем.
Уважаемый!
Разберётесь сами.
Я надеюсь.

abcz (26.05.2014 23:52)
sergei_sergunin писал(а):
О, Господи!
Писать что-ли больше не о чем?
Господа музыканты!
а о чём ещё? О композиторском замысле? Так это ещё хуже: гадание
на седьмой воде от киселя.

OlgaKz (26.05.2014 23:54)
precipitato писал(а):
- запись от квартета Бородина - так не говорят.
Говорят - сумка от Гуччи.
- Насчет дефисов - да, я не помню в точности, как они употребляются.
- Честно
говоря, сумка от Гуччи - это также некорректно, как и квартет от Бородина. То, что так
говорят, не есть хорошо.
- Никто Вас в этом постоянно не упрекает, хотя некоторым такое написание режет глаз. Так
может быть и Вы будете снисходительны к нам? Всякий может ошибиться, оговориться, что-то
не так написать. И каждый раз будем поднимать переполох?

sergei_sergunin (26.05.2014 23:55)
abcz писал(а):
а о чём ещё? О композиторском замысле? Так это ещё
хуже: гадание на седьмой воде от киселя.
Ох!
Еще 25 и спать!

LAKE (26.05.2014 23:58)
abcz писал(а):
кто такой Берлинский?
Это тот `кулинар` (Господи,
прости меня грешнаго), который `испек` (Берлинское печение)))) квартет им. Бородина.

abcz (27.05.2014 00:02)
LAKE писал(а):
Это тот `кулинар` (Господи, прости меня грешнаго),
который `испек` (Берлинское печение)))) квартет им. Бородина.
он так любил слово
`алкоголики`? Интересная информация.

Romy_Van_Geyten (27.05.2014 00:03)
sergei_sergunin писал(а):
Например, Бетховен рыдал над своими
скрипичными квартетами.
Это правда. Звонит мне как-то, приходи, говорит, я 15-й
квартет написал, а сам весь на взводе и слыхать уж в трубке - клокочет. Прихожу, значит, а
он пьяный, весь в соплях и слезах, на полу пустые бутылки из под `Солнцедара` валяются,
стулья поломаны, магнитофон вдребезги. Цирк.
- Вот, гляди! - говорит, - Наваял.
А сам головой об стену - хрясь!
Ну, я человек практичный, спрашиваю:
- На какие шиши пьём, дорогой товарищ, тебе ж за Девятую Симфонию всего мешок сахара
отвалили, а ты уже неделю не просыхаешь. На что похмеляться будем?
Ничего не ответил мне великий звукописец, а только всхлипнул, ухватился за створку шкафа,
да и выдернул её с корнем. Большой человек.

abcz (27.05.2014 00:03)
sergei_sergunin писал(а):
Ох!
Еще 25 и спать!
видите, какое счастье Вам предстоит. Радуйтесь!

LAKE (27.05.2014 00:08)
abcz писал(а):
он так любил слово `алкоголики`? Интересная
информация.
Это слово любит берлинское печенье. Вам же объяснили. А я всего лишь
ответил на Ваш неловкий вопрос.

abcz (27.05.2014 00:10)
LAKE писал(а):
Ваш неловкий вопрос.
разве я задал Вам вопрос о
ваших сексуальных предпочтениях? Ничего подобного.

Romy_Van_Geyten (27.05.2014 00:17)
OlgaKz писал(а):
сумка от Гуччи - это также некорректно,
На
сегодняшний день - вполне.
Гламурная терминология. Перкочевало из французского в русский благодаря термину `от
кутюр` (haute couture). Когда так говорят, подразумевается, что изделие высококлассное,
стильное и дорогое.

LAKE (27.05.2014 00:17)
abcz писал(а):
разве я задал Вам вопрос о ваших сексуальных
предпочтениях? Ничего подобного.
Вы даже не понимаете насколько Ваши вопросы
неловки))) Ну, это уже не поправить. Не знать основателя квартета им. Бородина, ну,
неловко, конечно, но не позор. А вот писать посты вроде этого вот, который над моим
текстом - верх блаженства для тинейджера. У меня для Вас всё на сегодня. Бывайте.

abcz (27.05.2014 00:21)
LAKE писал(а):
Вы даже не понимаете насколько Ваши вопросы неловки)))


Ну, это уже не поправить. Не знать основателя квартета им. Бородина, ну, неловко,
конечно, но не позор.
вопросы неловки, если они заданы бестактно, например, и
доставляют вопрошаемому затруднения с ответом. Вам было неловко отвечать на этот вопрос?

Верно, не позор. И даже не неловкость. Уверяю Вас (и безо всякой неловкости), я не знаю
ни одного виолончелиста ни одного квартета, и не нахожу в этом ничего неловкого.

evc (27.05.2014 00:21)
LAKE писал(а):
.. Не знать основателя квартета им. Бородина, ну,
неловко, конечно, но не позор ..
Слава, зачем издеваешься, даже я знаю этого на `Б`,
а мы с тобой в одной школе учились почти!

alexshmurak (27.05.2014 00:24)
Вячеслав, Вы действительно не знали Берлинского? Ну и ну, хехе, совсем как-то позорно

evc (27.05.2014 00:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... - На какие шиши пьём, дорогой товарищ,
тебе ж за Девятую Симфонию всего мешок сахара отвалили, а ты уже неделю не просыхаешь. На
что похмеляться будем? ...
не, лит-рой надо было разговляться!
вот из соседней ветки Лесков, по которому Щедрин наваял хоровую музыку, аж 500 руб за
повесть получил.
а это ещё старыми, ещё имперскими.
впрочем, считать нехорошо с моей стороны, прости Коля.

abcz (27.05.2014 00:25)
evc писал(а):
Слава, зачем издеваешься, даже я знаю этого на `Б`, а
мы с тобой в одной школе учились почти!
и, как сейчас помню, именно этот на `Б`
научил нас пить портвейн.
Тогда я и услышал впервые слово `алкоголики`.

abcz (27.05.2014 00:27)
alexshmurak писал(а):
Вячеслав, Вы действительно не знали
Берлинского? Ну и ну, хехе, совсем как-то позорно
ну почему? К нам заезжал как-то
один. По дороге из зоны на зону. Но пел, честно говоря, хреново.

abcz (27.05.2014 00:32)
evc писал(а):
аж 500 руб за повесть получил.
а это ещё старыми, ещё имперскими.
впрочем, считать нехорошо с моей стороны, прости Коля.
разве ж это деньги? Всего-то
на пару роялей и хватило бы.
Впрочем, зачем ему рояли?..

bubusir (27.05.2014 00:46)
abcz писал(а):
я не знаю ни одного виолончелиста ни одного квартета,
и не нахожу в этом ничего неловкого.
Что , Вы даже не знаете виолончелиста квартета `
Гольфстрим ` ????...Хм..

bubusir (27.05.2014 00:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это творку шкафа, да и выдернул её с
корнем. Большой человек.
Роми , имейте совесть ! Для таких шедевров есть специальная
, мной созданная , тема !...

Абыдно ведь )))

precipitato (27.05.2014 01:00)
OlgaKz писал(а):
хотя некоторым такое написание режет глаз
Вы
можете просто не читать мои посты, глаза буду здоровее. Мне кажется - я не особо здесь
разливаюсь.

evc (27.05.2014 01:00)
bubusir писал(а):
Что , Вы даже не знаете виолончелиста квартета `
Гольфстрим ` ????...Хм..
Золтан, Слава все равно лукавит по своему полному незнанию,
у него и фамилия говорящая в этом смысле - Лука...

Romy_Van_Geyten (27.05.2014 01:08)
bubusir писал(а):
Для таких шедевров есть специальная , мной
созданная , тема !...

Абыдно ведь )))
Золтан, тогда туда же надо переместить и бессмертный юмористический
шедевр г-на Сергунина, ответом на который и было моё сообщение)

evc (27.05.2014 01:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Золтан, тогда туда же надо переместить и
бессмертный юмористический шедевр г-на Сергунина, ответом на который и было моё
сообщение)
давайте перемещу, если согласие всех сторон!

victormain (27.05.2014 02:04)
OlgaKz писал(а):
Фу! И где Вы только слов таких набрались? Неужели от
Берлинского?!
С Валентином Александровичем выпивать было большое удовольствие.
Очаровательный был человек.



 
     
Наши контакты