Первая Украинская биеннале новой музыки / XIII Международный форум `Музыка молодых` / концерт ансамбля `Platypus` (Вена) в Киеве / 17 марта 2013 года / зал Гёте-Института / запись: Дмитрий Арефьев / обработка: Алексей Шмурак
Посмотрел: оказывается `Нянина сказка` вовсе и не такая ранняя. Почему мне так казалось?
LAKE
(18.03.2013 19:26)
Mick_M писал(а):
Посмотрел: оказывается `Нянина сказка` вовсе и не такая ранняя. Почему мне так казалось?
Де жа вю? ПИЧ? `Старая бабушка` ССП?
Intermezzo
(18.03.2013 19:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
....собрали в одну конструкцию и подвесили в вохдух. Получившееся здание, между тем производит, вполне стабильное и устойчивое впечатление.
Есть такое здание в Манчестере. Каждый раз, когда проходил мимо него, меня (сначала) передергивало, но потом я как-то понял, что оно далеко не так плохо и даже очень хорошо. Хотя с концертом никаких `проблем` не возникло.)
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/66/Beetham_tower.jpg
http://a3.ec-images.myspacecdn.com/images01/1/042f338281dacf6ed947b4245113ed5c/l.jpg
DzhiTi
(18.03.2013 19:53)
Intermezzo писал(а):
(а реклама вот: http://www.youtube.com/watch?v=BnEJukCuzbM)
жесть
Intermezzo
(18.03.2013 20:05)
DzhiTi писал(а):
жесть
Ну, вот, по-моему, это как раз одно из следствий путешествия музыки в народ.)
Ну, и Моцарт в этой рекламе: http://mover.uz/watch/OKs3WBKj/
DzhiTi
(18.03.2013 20:15)
Intermezzo писал(а):
Ну, и Моцарт в этой рекламе: http://mover.uz/watch/OKs3WBKj/
дауж.........
Allien
(18.03.2013 20:20)
alexshmurak писал(а):
а где зелёный? в каких тактах? :)
По партитуре 33-35. И еще темнее оттенок с 42
alexshmurak
(18.03.2013 20:29)
Mick_M писал(а):
Люблю его раннего (Голем, Нянину сказку)
я начал писать [музыку] в 1993, музыку в 2002, (музыку) в 2008. в 2009 я написал своё первое сочинение, скажем так, относительно международного уровня (`соседи вещей`). Нянина сказка, - на мой взгляд, халтурнейшая вещь, - сделана осенью 2010, а Голем написан летом 2011. Сейчас март 2013. Но мне всё равно понравилось слово `ранний`! :)
alexshmurak
(18.03.2013 20:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
неотёсанные каменные блоки, стороны которых совершенно не подходят друг к другу, собрали в одну конструкцию (...) здание, между тем производит, вполне стабильное и устойчивое впечатление (...)
спасибо)
alexshmurak
(18.03.2013 20:31)
Mick_M писал(а):
масса неожиданностей - только привыкаешь к одному повествованию, а тебе предлагают другое; отключился на пару секунд, и все - потерял нить
этот момент есть, да, замечал. нужно быть внутри процесса...
alexshmurak
(18.03.2013 20:32)
alexshmurak писал(а):
я начал писать [музыку] в 1993, музыку в 2002, (музыку) в 2008.
1993 - хмурый лев (первое мною записанное произведение)
2002 - киевская сюита, скрипичная соната (ученически, но довольно сильно в целом)
2008 - пена, тоннель, ещё немного воздуха (довольно самостоятельно и осознанно, и сейчас бы не постеснялся)
alexshmurak
(18.03.2013 20:33)
Mick_M писал(а):
но с Лесного царя какой-то удивительный подъем в какое-то новое качество. Пробирает сильно!
спасибо, это очень приятное замечание. да, с Лесного царя у меня появилась свобода)
alexshmurak
(18.03.2013 20:35)
Allien писал(а):
По партитуре 33-35. И еще темнее оттенок с 42
спасибо
у меня эти такты вызывают скорее тёмно-синее или фиолетовое впечатление. нет теплоты зелёного
nitsshe
(18.03.2013 20:56)
balaklava писал(а):
Эх, брошу всё, возьму трёхрядку, отращу бороду и в народ...
Под `в народ` имеется в виду не просиживание штанов, а пребывание в гуще событий. Не нужно ничего выдумывать, они, эти звуки рядом и вокруг нас, только нужно уметь искать, и находить, и трансформировать их через себя. И не только бытовые страсти-мордасти, но и все остальные звуки: шумы стихий, промышленные шумы (прокатный стан, машиносборочный конвейер, строительная площадка), сельскохозяйственные шумы (жатка комбайна, доильный аппарат и пр.), шум толпы (в 10 чел., 100 чел. и т.д.), спортивные шумы (трасса слалома, кегельбан и пр.), шумы современных офисов и прочее. Да мало ещё каких, вплоть до адронного коллайдера. И задача композитора переложить все эти шумы в стройные звукоряды.
Господа композиторы! Положа руку на сердце покаемся, что даже и половины этих звуков в один присест вы не воспроизведёте, даже в грубом приближении.
Я говорю о том, что музыка всё боле и боле отрывается от жизни и постепенно превращается в искусство для искусства.
alexshmurak
(18.03.2013 20:57)
nitsshe писал(а):
Не нужно ничего выдумывать, они, эти звуки рядом и вокруг нас, только нужно уметь искать, и находить, и трансформировать их через себя.
Подождите, помедленнее, не успеваю записывать...
alexshmurak
(18.03.2013 20:59)
nitsshe писал(а):
И не только бытовые страсти-мордасти, но и все остальные звуки: шумы стихий, промышленные шумы, сельскохозяйственные шумы, шум толпы, спортивные шумы, шумы современных офисов и
... и шум от набираемого сообщения на форуме, сообщения с советами для композиторов. Да. Вот это воистину богатый обертонами, ритмически очень прихотливый, а уж семантически какой насыщенный шум!...
alexshmurak
(18.03.2013 21:00)
nitsshe писал(а):
Я говорю о том, что музыка всё боле и боле отрывается от жизни и постепенно превращается в искусство для искусства.
Это печально. Давайте вместе бороться с этим. Вы пишете манифесты, а я получаю деньги. Договорились?
orfmanso
(18.03.2013 21:04)
В каждом из нас спит гений,но с каждым днем все крепче...
evc
(18.03.2013 21:05)
nitsshe писал(а):
Господа композиторы! Положа руку на сердце покаемся, что даже и половины этих звуков в один присест вы не воспроизведёте, даже в грубом приближении.
я не совсем композитор, но тупо не понимаю, а зачем собственно вопроизводить то, что Вы так красочно описывали!
композитор выстраивает свои миры не только из окружающего внешнего пространства, но и ещё и думает, вроде.
LAKE
(18.03.2013 21:06)
nitsshe писал(а):
Под `в народ` имеется в виду не просиживание штанов, а пребывание в гуще событий.
Господа композиторы! покаемся, что даже и половины этих звуков в один присест вы не воспроизведёте,
`Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность бездумно рассуждать над смыслом сказанного. А, если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.` Адмирал флота России Радзевский Г.А.
Allien
(18.03.2013 21:15)
alexshmurak писал(а):
у меня эти такты вызывают скорее тёмно-синее или фиолетовое впечатление. нет теплоты зелёного
ну у меня матовый, приглушенный зеленый так же совсем не теплый
alexshmurak
(18.03.2013 21:24)
orfmanso писал(а):
В каждом из нас спит гений,но с каждым днем все крепче...
Ромчик, главное - не разбудить твоего...
oriani
(18.03.2013 21:26)
Intermezzo писал(а):
ну, и Моцарт в этой рекламе: http://mover.uz/watch/OKs3WBKj/
а вот тоже обаятельная рекламка. Отсюда, кстати, с сайта. Третий день любуюсь:
МОЦАРТ. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ. САМОВЫВОЗ!
ozon.ru
Intermezzo
(18.03.2013 21:36)
oriani писал(а):А у меня здесь доставка классической музыки в ближайшую `Пятерочку`.)
DzhiTi
(18.03.2013 22:00)
Intermezzo писал(а):
А у меня здесь доставка классической музыки в ближайшую `Пятерочку`.)
надо же, у нас тоже есть `Пятерочки`
victormain
(18.03.2013 22:03)
glebyakovlev писал(а):
Делать в подобной `музыке` аллюзии на Вагнера, а потом объяснять их тем, что ни с того ни с сего автору понравилась восходящая гамма и он решил в нее `эротично вслушаться` - просто глупость.
Глебушка, а я по поводу этой очередной Вашей наглости попросил модератора повоспитывать Вас. Пока Алексей на озёрах медитирует.
victormain
(18.03.2013 22:05)
glebyakovlev писал(а):
А есть хорошее? )
Только Ваше.
victormain
(18.03.2013 22:08)
alexshmurak писал(а):
*вздыхая* чтобы получить популярность у молодёжи, мне придётся написать Куриный концерт...
Лёша, Гайдн уже написал Куриную симфонию, Куперен пьесу, куда уж больше..
alexshmurak
(18.03.2013 22:10)
victormain писал(а):
Лёша, Гайдн уже написал Куриную симфонию, Куперен пьесу, куда уж больше..
воры. воры и грабители.
LAKE
(18.03.2013 22:13)
DzhiTi писал(а):
надо же, у нас тоже есть `Пятерочки`
Они у Вас `Бесрублевками` называются?
victormain
(18.03.2013 22:21)
nitsshe писал(а):
... Нет слов, народ на этом форуме, в целом, грамотный, хоть и ершистый. Но ведь это всё: несостоявшиеся или неудавшиеся музыканты, любители с претензиями и пенсионеры-гурманы...
...утирают слёзы передником, отправляются пить горькую и выпиливать лобзиком. Да и нет их вообще, это всё миражи виртуальные...
alexshmurak
(18.03.2013 22:23)
victormain писал(а):
...утирают слёзы передником, отправляются пить горькую и выпиливать лобзиком.
Какой образ! !
victormain
(18.03.2013 22:34)
alexshmurak писал(а):
воры. воры и грабители.
Увы. У меня у самого 2-я пьес из `Превращений` откровенно, сюжетно куриная. Каюсь.
alexshmurak
(18.03.2013 22:36)
victormain писал(а):
Увы. У меня у самого 2-я пьес из `Превращений` откровенно, сюжетно куриная. Каюсь.
Ну Вы не виноваты: Вы просто попали в мейнстрим...
victormain
(18.03.2013 22:40)
victormain писал(а):
Лёша, Гайдн уже написал Куриную симфонию, Куперен пьесу, куда уж больше..
Да, ещё у Ильи Саца маленькая опера `Курочка Ряба`. Ну, всякие петухи, птенцы и птички - отдельная музыкальная история.
precipitato
(18.03.2013 22:40)
victormain писал(а):
Куперен пьесу, куда уж больше..
Только не Куперен, а Рамо.
glebyakovlev
(18.03.2013 22:47)
victormain писал(а):
Глебушка, а я по поводу этой очередной Вашей наглости попросил модератора повоспитывать Вас. Пока Алексей на озёрах медитирует.
А вот я модератора прошу постоянно воспитывать Вас и Ваших некоторых друзей. Однако же, очевидно, он только потакает Вашей дерзости и не предпринимает особых действий.
Что поделать! Увы и ах!
evc
(18.03.2013 22:59)
glebyakovlev писал(а):
Делать в подобной `музыке` аллюзии на Вагнера, а потом объяснять их тем, что ни с того ни с сего автору понравилась восходящая гамма и он решил в нее `эротично вслушаться` - просто глупость.
а Чайковскому, в одном из своих балетов, ни с того, ни с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
alexshmurak
(18.03.2013 23:01)
evc1 писал(а):
а Чайковскому, в одном из своих балетов, ни с того, ни с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
у меня `Возвращение` построено полностью на гаммах.
alexshmurak
(18.03.2013 23:01)
alexshmurak писал(а):
у меня `Возвращение` построено полностью на гаммах.
... и их модификациях
Intermezzo
(18.03.2013 23:02)
DzhiTi писал(а):
надо же, у нас тоже есть `Пятерочки`
!!!!!!!
Intermezzo
(18.03.2013 23:03)
DzhiTi писал(а):
надо же, у нас тоже есть `Пятерочки`
Значит, и вы (и Вы!) без классики не останетесь!) Я беру только там.
glebyakovlev
(18.03.2013 23:04)
evc1 писал(а):
а Чайковскому, в одном из своих балетов, ни с того, ни с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
Будьте добры в следующий раз, когда будете писать свои посты, узнайте о чем вообще идет речь, а уже потом отпускайте свои, так сказать, едкие и остроумные замечания.
evc
(18.03.2013 23:05)
alexshmurak писал(а):
у меня `Возвращение` построено полностью на гаммах.
надо познакомиться, я пропустил / трудно в образную сферу твоих сочинений попасть мне. но этот `Серый` сразу влез в уши вполне позитивно.
evc
(18.03.2013 23:07)
glebyakovlev писал(а):
Будьте добры в следующий раз, когда будете писать свои посты, узнайте о чем вообще идет речь, а уже потом отпускайте свои, так сказать, едкие и остроумные замечания.
я был в то время, когда Вы писали свои глубокомысленные посты, так что, за своё сообщение, отвечаю, в контексте.
P.S. как и Ваша ассоциация с Вагнером была притянута.
P.S. как и Ваша ассоциация с Вагнером была притянута.
С чем Леша полностью `согласился`
victormain
(18.03.2013 23:10)
alexshmurak писал(а):
Ну Вы не виноваты: Вы просто попали в мейнстрим...
Не, ещё страшнее: я отозвался на событийный ряд литературного первоисточника, а это вообще стыд и позор))
alexshmurak
(18.03.2013 23:11)
glebyakovlev писал(а):
С чем Леша полностью `согласился`
нет, там и вправду абсолютно сознательная цитата из Вагнера. Глеб прав. другое дело, что мне кажется, что цитата к месту и оправдана, Глебу кажется, что не к месту и не оправдана.
alexshmurak
(18.03.2013 23:12)
victormain писал(а):
Не, ещё страшнее: я отозвался на событийный ряд литературного первоисточника, а это вообще стыд и позор))
да уж... когда же наконец музыка избавится от позорного татаро-монгольского ига литературы!...
glebyakovlev
(18.03.2013 23:12)
evc1 писал(а):
я был в то время, когда Вы писали свои глубокомысленные посты, так что, за своё сообщение, отвечаю, в контексте.
Что-то плохо Вы читаете, уважаемый.
Ваш пример с Чайковским не имеет совершенно ничего общего с тем, о чем я вел речь.
Andrew_Popoff
(18.03.2013 23:13)
evc1 писал(а):
а Чайковскому, в одном из своих балетов, ни с того, ни с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
Пример блестящий. Загний об этом вспоминал, когда говорил, что настоящий композитор может открыть совершенно неизведанные свойства того, что казалось обыденным и исхоженным вдоль и поперек.
victormain
(18.03.2013 23:15)
precipitato писал(а):
Только не Куперен, а Рамо.
Пардон? А чёрт, всю жизнь был уверен, что это Куперен! Сорри.
glebyakovlev
(18.03.2013 23:17)
alexshmurak писал(а):
нет, там и вправду абсолютно сознательная цитата из Вагнера. Глеб прав. другое дело, что мне кажется, что цитата к месту и оправдана, Глебу кажется, что не к месту и не оправдана.
Зачем нужна эта цитата? Какой смысл она имеет в контексте всей драматургии и концепции пьесы, почему она появляется всего один раз и почему именно в этом месте, а не в каком-нибудь другом? И почему именно Вагнер?
Производит впечатление, будто ты импровизировал-импровизировал, вдруг зацепилась эта восходящая гамма, ты вспомнил Вагнера, полюбовался немного его интонацией, а потом вдруг резко забыл про нее, плюнул на все и пошел дальше.
victormain
(18.03.2013 23:18)
glebyakovlev писал(а):
А вот я модератора прошу постоянно воспитывать Вас и Ваших некоторых друзей. Однако же, очевидно, он только потакает Вашей дерзости...
Да, Глеб, я офигенно дерзок.
glebyakovlev
(18.03.2013 23:19)
victormain писал(а):
Да, Глеб, я офигенно дерзок.
Это хорошо, что Вы начали замечать это за собой.
evc
(18.03.2013 23:19)
glebyakovlev писал(а):
Что-то плохо Вы читаете, уважаемый.
Ваш пример с Чайковским не имеет совершенно ничего общего с тем, о чем я вел речь.
я читаю, исходя из своего понимания текста, которое, разумеется, не всегда может совпадать с Вашим, но это не значит, ни хорошо, ни плохо.
Вы бы не боролись с ветряными мельницами, а давно начали экспериментировать, мне в Вашем возрасте было интересно всяким пуантилизмом заниматься, либо играться, как Айвзу, с фактурами и стилями.
victormain
(18.03.2013 23:21)
alexshmurak писал(а):
у меня `Возвращение` построено полностью на гаммах.
Мажорная гамма, арпеджио, каданс - вот Вам и вся Джульетта.
glebyakovlev
(18.03.2013 23:21)
evc1 писал(а):
мне в Вашем возрасте было интересно всяким пуантилизмом заниматься, либо играться, как Айвзу, с фактурами и стилями.
А чем Вы сейчас занимаетесь? До сих пор играетесь?
Спасибо, но мне пуантилизм совсем не интересен. Я как-то больше по музыке.
alexshmurak
(18.03.2013 23:23)
glebyakovlev писал(а):
Зачем нужна эта цитата? Какой смысл она имеет в контексте всей драматургии и концепции пьесы, почему она появляется всего один раз и почему именно в этом месте, а не в каком-нибудь другом?
Вообще-то интонация фа - фа-диез появляется ещё в первом эпизоде (т. 4) и как раз тембром флейта-кларнет. Это даётся в начале как данность, как часть образа.
Затем она (интонация) как бы `с нуля` достигается в `серой каденции` рояля (тт. 11- и вплоть до тембровой цитаты). Включение флейты и кларнета - первый признак возвращения первоначального эпизода, в замедленном варианте (в `каноническом` виде - с т. 20).
То есть вагнеровская цитата - тембрально-интонационная, но не интонационная. Так как я в рояльной `серой каденции` прихожу от tranquillo характера к furioso, как бы наращивая эмоциональное напряжение, момент тяготения (малая секунда, расщеплённая септима от G - тональности `серой каденции` - к C - основной тонике пьесы).
Я вижу в этом гармоническую, тембральную и семантическую составляющую. В этом жесте.
victormain
(18.03.2013 23:23)
victormain писал(а):
Мажорная гамма, арпеджио, каданс - вот Вам и вся Джульетта.
Скажем деликатнее: Джульетта-девочка.
victormain
(18.03.2013 23:25)
alexshmurak писал(а):
.............
Я вижу в этом гармоническую, тембральную и семантическую составляющую. В этом жесте.
Очень хорошо.
DzhiTi
(18.03.2013 23:31)
LAKE писал(а):
Они у Вас `Бесрублевками` называются?
какие познания казахского, сдуреть!!!! нет `Пятерочка` так и есть
evc
(18.03.2013 23:40)
glebyakovlev писал(а):
А чем Вы сейчас занимаетесь? До сих пор играетесь?
чем больше играться в детстве и юности, тем легче к зрелости придти к своему индивидуальному.
я консервативен, но благодаря следам юношеского нигилизма, иногда могу вырваться за свои обычные рамки.
это не только к музыке относится, а вообще, к жизни в целом.
glebyakovlev
(19.03.2013 00:00)
evc1 писал(а):
чем больше играться в детстве и юности, тем легче к зрелости придти к своему индивидуальному.
Ну и как? Пришли?
evc
(19.03.2013 00:12)
glebyakovlev писал(а):
Ну и как? Пришли?
ещё есть интерес идти дальше, но без фанатизма и отрицаний того, что непонятно, или неблизко.
balaklava
(19.03.2013 01:32)
nitsshe писал(а):
... музыка всё боле и боле отрывается от жизни и постепенно превращается в искусство для искусства.
И это хорошо.
yarunskiy
(19.03.2013 03:23)
Очень броская, рациональная вещь. Скорее - понравилась, нежели наоборот. Есть желание послушать ещё раз с нотами.
Поздравляю, Алексей)
Mikhail_Kollontay
(19.03.2013 08:00)
victormain писал(а):
был уверен, что это Куперен! Сорри.
Куперен это, Юра ошибся. Если мы одно и то же сочинение имеем, в ми миноре. То есть в виду.
Mikhail_Kollontay
(19.03.2013 08:05)
alexshmurak писал(а):
у меня `Возвращение` построено полностью на гаммах.
А у меня 1-я часть 1-го фп концерта. Но так как все это там имеет какой-то рахманиновскоподобный вид, то люди в массе гамм не замечали даже, к моему горю.
Mikhail_Kollontay
(19.03.2013 08:18)
victormain писал(а):
Увы. У меня у самого 2-я пьес из `Превращений` откровенно, сюжетно куриная.
В детстве мечтал написать музыку к `Шантеклеру`, немало было эскизов. - При встрече напомните, Витя, изображу Вам кудахтание. Кажется, это лучшее, что я умею в жизни делать.
artbtgs
(19.03.2013 08:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если мы одно и то же сочинение имеем
вероятно, это:
http://classic-online.ru/ru/production/5995
victormain
(19.03.2013 09:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В детстве мечтал написать музыку к `Шантеклеру`, немало было эскизов. - При встрече напомните, Витя, изображу Вам кудахтание. Кажется, это лучшее, что я умею в жизни делать.
Договорились! А я - двигать ушами. Арон Львович Островский, который очень гордился аналогичной способностью, отдыхал.
precipitato
(19.03.2013 10:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куперен это, Юра ошибся. Если мы одно и то же сочинение имеем, в ми миноре. То есть в виду.
Миша, я имел в виду пьесу Рамо ` Курица `. У Куперена наверно тоже есть что то куриное, но я этого не знаю.
Romy_Van_Geyten
(19.03.2013 11:07)
victormain писал(а):
Договорились! А я - двигать ушами.
Ой, а я со стула очень живописно падаю...
Romy_Van_Geyten
(19.03.2013 11:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ой, а я со стула очень живописно падаю...
...талант не спрячешь...
alexshmurak
(19.03.2013 11:12)
yarunskiy писал(а):
Очень броская, рациональная вещь. Скорее - понравилась, нежели наоборот. Есть желание послушать ещё раз с нотами.
Поздравляю, Алексей)
спасибо
glebyakovlev
(19.03.2013 11:17)
alexshmurak писал(а):
Вообще-то интонация фа - фа-диез появляется ещё в первом эпизоде (т. 4) и как раз тембром флейта-кларнет. Это даётся в начале как данность, как часть образа (...)
Вот ты это все так объяснил хорошо. Но объяснил для себя. Это именно ты так слышишь, а все равно неубедительно.
Все равно слушаю - а впечатление случайности.
glebyakovlev
(19.03.2013 11:19)
evc1 писал(а):
ещё есть интерес идти дальше, но без фанатизма и отрицаний того, что непонятно, или неблизко.
А на вопрос так и не ответили..
alexshmurak
(19.03.2013 11:25)
glebyakovlev писал(а):
Вот ты это все так объяснил хорошо. Но объяснил для себя. Это именно ты так слышишь, а все равно неубедительно
ок, тебя не убеждает, кого-то другого убеждает. спроси других участников форума, давай проведём опрос))
glebyakovlev
(19.03.2013 11:27)
alexshmurak писал(а):
ок, тебя не убеждает, кого-то другого убеждает. спроси других участников форума, давай проведём опрос))
Другим участникам форума просто по-барабану этот вопрос, бьюсь об заклад. Они тебя давно знают - конечно хвалить будут.
alexshmurak
(19.03.2013 11:37)
glebyakovlev писал(а):
Другим участникам форума просто по-барабану этот вопрос, бьюсь об заклад. Они тебя давно знают - конечно хвалить будут.
ну ок)
orfmanso
(19.03.2013 11:37)
alexshmurak писал(а):
Ромчик, главное - не разбудить твоего...
Лёшчик ты опять не в теме.Точки над е давно расставлены модератором. У Ромчика свой гений в Питере у меня свой в Москве(на данный момент). Мы разные люди. Вот хоть кол тебе на голове тещи.Ты то неужто и правда до сих пор так считал? Ну не смеши.Хотя многим музыкантам по моим наблюдениям(и не только современным) вполне можно отказать в логике. Так,что с тебя скрипка Страдивари. Ошибси ты.Жду бандерольку. Идём далее раз уж пошла такая пляска.
Думаю музыкальная стратегия у тебя весьма грамотная. Ещё бы ты этого паренька на скрипке увёл из лап стареющих псевдо-монстров(в музыкальном направлении).Хотя если ты сам уже ощутил свободу,как говоришь,уже отлично.Как она прелестна свобода,ааа,заценил?
А я к твоему сведению не такой уж и профан в музыкально-академическом деле.
Украинские колядки от гопака отличу с первого - па.
p/s Ты в ночных клубах не чураешься играть?
C вертушками(ди-джа)например эксперименты своей музыки имеешь?
evc
(19.03.2013 11:44)
glebyakovlev писал(а):
Другим участникам форума просто по-барабану этот вопрос, бьюсь об заклад. Они тебя давно знают - конечно хвалить будут.
я не так давно знаю виртуально alexshmurak и в ряде сообщений писал и критические замечания касательно его сочинений. но данный `Серый концерт` меня реально затронул и я ощутил убедительный художественный результат.
*
glebyakovlev, что касается того вопроса, надеюсь, что у меня есть своя сформировавшаяся индивидуальность (точнее могут это утверждать лишь люди со стороны, а не я сам), но `застывать` в этом `своём` я не собираюсь.
alexshmurak
(19.03.2013 11:46)
orfmanso писал(а):
Украинские колядки от гопака отличу с первого - па
`Па` в колядке - это прекрасно :) :) :) Надо будет написать `Колядку` в трёх па и четырёх `де-де` :) :) спасибо, продлил мне жизнь на пару минут)
alexshmurak
(19.03.2013 11:49)
orfmanso писал(а):
Ты в ночных клубах не чураешься играть?
C вертушками(ди-джа)например эксперименты своей музыки имеешь?
неа. пока нет. да и я с вещами не дружу, а уж с техникой и подавно (
glebyakovlev
(19.03.2013 11:52)
evc1 писал(а):
glebyakovlev, что касается того вопроса, надеюсь, что у меня есть своя сформировавшаяся индивидуальность (, но `застывать` в этом `своём` я не собираюсь.
Скажите, можно ли где-то познакомиться с Вашими сочинениями? Интересно было бы послушать!
orfmanso
(19.03.2013 11:53)
alexshmurak писал(а):
`Па` в колядке - это прекрасно :) :) :) Надо будет написать `Колядку` в трёх па и четырёх `де-де` :) :) спасибо, продлил мне жизнь на пару минут)
Ды усё будзе добра!
oriani
(19.03.2013 12:03)
glebyakovlev писал(а):
Другим участникам форума просто по-барабану этот вопрос, бьюсь об заклад
Глеб, съешьте шоколадку и посмотрите на звёзды. Они красивые...
shark_bmt
(19.03.2013 12:05)
oriani писал(а):
Глеб, съешьте шоколадку и посмотрите на звёзды. Они красивые...
И выпейте уже, наконец, чаю, а то плутоний стынет
glebyakovlev
(19.03.2013 12:17)
oriani писал(а):
Глеб, съешьте шоколадку и посмотрите на звёзды. Они красивые...
Позвоните 03, Вам там помогут.
Надеюсь.
Romy_Van_Geyten
(19.03.2013 12:22)
glebyakovlev писал(а):
Позвоните 03, Вам там помогут.
Надеюсь.
Вот это я понимаю отбрил, так отбрил! Всё ж таки не перевелись ещё умные и находчивые в земле русской...
alexshmurak
(19.03.2013 12:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
в земле русской...
да если в земле покопаться, можно такое выкопать!... базис, например. или кризис
Romy_Van_Geyten
(19.03.2013 12:40)
alexshmurak писал(а):
да если в земле покопаться, можно такое...
Я, кстати, прочитал тут давеча, что свинья - это единственное животное, которое в силу конструкции своего тела не может видеть небо. Взгрустнул...
alexshmurak
(19.03.2013 12:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, кстати, прочитал тут давеча, что свинья - это единственное животное, которое в силу конструкции своего тела не может видеть небо. Взгрустнул...
так давайте же повесим всех свиней за шею на ветках деревьев (или на заборах), чтобы они узрели небо!
Romy_Van_Geyten
(19.03.2013 12:44)
alexshmurak писал(а):
так давайте же повесим всех свиней за шею на ветках деревьев (или на заборах), чтобы они узрели небо!
Я всегда знал, что Вы дружелюбны и милосерды...
alexshmurak
(19.03.2013 12:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я всегда знал, что Вы дружелюбны и милосерды...
есть такая беда. но жизнь вылечит!
oriani
(19.03.2013 12:53)
glebyakovlev писал(а):
Позвоните 03, Вам там помогут.
Надеюсь.
нет, ну нельзя же так - всё о других, о других... А о себе-то когда, Глеб...
glebyakovlev
(19.03.2013 12:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё ж таки не перевелись ещё умные и находчивые в земле русской...
Ну куда мне... Куда мне до Ориани и Шарк бмт..
Пойду поупражняюсь в остроумии. `Съешь шоколадку и посмотри на звезды` - достойно Петросяна. Или даже Яна Арлазорова.
glebyakovlev
(19.03.2013 13:06)
glebyakovlev писал(а):
Ну куда мне... Куда мне до Ориани и Шарк бмт..
А главное смотрите сколько лайков - очевидно `Аншлаг` здесь у форумчан любимая передача.
сказку)...
так казалось?
такая ранняя. Почему мне так казалось?
в вохдух. Получившееся здание, между тем производит, вполне стабильное и устойчивое
впечатление.
меня (сначала) передергивало, но потом я как-то понял, что оно далеко не так плохо и даже
очень хорошо. Хотя с концертом никаких `проблем` не возникло.)
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/66/Beetham_tower.jpg
http://a3.ec-images.myspacecdn.com/images01/1/042f338281dacf6ed947b4245113ed5c/l.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=BnEJukCuzbM)
следствий путешествия музыки в народ.)
Ну, и Моцарт в этой рекламе: http://mover.uz/watch/OKs3WBKj/
http://mover.uz/watch/OKs3WBKj/
партитуре 33-35. И еще темнее оттенок с 42
начал писать [музыку] в 1993, музыку в 2002, (музыку) в 2008. в 2009 я написал своё первое
сочинение, скажем так, относительно международного уровня (`соседи вещей`). Нянина сказка,
- на мой взгляд, халтурнейшая вещь, - сделана осенью 2010, а Голем написан летом 2011.
Сейчас март 2013. Но мне всё равно понравилось слово `ранний`! :)
совершенно не подходят друг к другу, собрали в одну конструкцию (...) здание, между тем
производит, вполне стабильное и устойчивое впечатление (...)
повествованию, а тебе предлагают другое; отключился на пару секунд, и все - потерял
нить
(музыку) в 2008.
2002 - киевская сюита, скрипичная соната (ученически, но довольно сильно в целом)
2008 - пена, тоннель, ещё немного воздуха (довольно самостоятельно и осознанно, и сейчас
бы не постеснялся)
какое-то новое качество. Пробирает сильно!
с Лесного царя у меня появилась свобода)
42
у меня эти такты вызывают скорее тёмно-синее или фиолетовое впечатление. нет теплоты
зелёного
в народ...
событий. Не нужно ничего выдумывать, они, эти звуки рядом и вокруг нас, только нужно уметь
искать, и находить, и трансформировать их через себя. И не только бытовые
страсти-мордасти, но и все остальные звуки: шумы стихий, промышленные шумы (прокатный
стан, машиносборочный конвейер, строительная площадка), сельскохозяйственные шумы (жатка
комбайна, доильный аппарат и пр.), шум толпы (в 10 чел., 100 чел. и т.д.), спортивные шумы
(трасса слалома, кегельбан и пр.), шумы современных офисов и прочее. Да мало ещё каких,
вплоть до адронного коллайдера. И задача композитора переложить все эти шумы в стройные
звукоряды.
Господа композиторы! Положа руку на сердце покаемся, что даже и половины этих звуков в
один присест вы не воспроизведёте, даже в грубом приближении.
Я говорю о том, что музыка всё боле и боле отрывается от жизни и постепенно превращается
в искусство для искусства.
вокруг нас, только нужно уметь искать, и находить, и трансформировать их через
себя.
остальные звуки: шумы стихий, промышленные шумы, сельскохозяйственные шумы, шум толпы,
спортивные шумы, шумы современных офисов и
форуме, сообщения с советами для композиторов. Да. Вот это воистину богатый обертонами,
ритмически очень прихотливый, а уж семантически какой насыщенный шум!...
отрывается от жизни и постепенно превращается в искусство для искусства.
печально. Давайте вместе бороться с этим. Вы пишете манифесты, а я получаю деньги.
Договорились?
покаемся, что даже и половины этих звуков в один присест вы не воспроизведёте, даже в
грубом приближении.
вопроизводить то, что Вы так красочно описывали!
композитор выстраивает свои миры не только из окружающего внешнего пространства, но и ещё
и думает, вроде.
штанов, а пребывание в гуще событий.
Господа композиторы! покаемся, что даже и половины этих звуков в один присест вы не
воспроизведёте,
дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то
поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность бездумно рассуждать
над смыслом сказанного. А, если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус
умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.` Адмирал флота России Радзевский Г.А.
или фиолетовое впечатление. нет теплоты зелёного
зеленый так же совсем не теплый
крепче...
http://mover.uz/watch/OKs3WBKj/
сайта. Третий день любуюсь:
МОЦАРТ. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ. САМОВЫВОЗ!
ozon.ru
ближайшую `Пятерочку`.)
ближайшую `Пятерочку`.)
а потом объяснять их тем, что ни с того ни с сего автору понравилась восходящая гамма и он
решил в нее `эротично вслушаться` - просто глупость.
очередной Вашей наглости попросил модератора повоспитывать Вас. Пока Алексей на озёрах
медитирует.
молодёжи, мне придётся написать Куриный концерт...
симфонию, Куперен пьесу, куда уж больше..
Куперен пьесу, куда уж больше..
`Бесрублевками` называются?
грамотный, хоть и ершистый. Но ведь это всё: несостоявшиеся или неудавшиеся музыканты,
любители с претензиями и пенсионеры-гурманы...
отправляются пить горькую и выпиливать лобзиком. Да и нет их вообще, это всё миражи
виртуальные...
горькую и выпиливать лобзиком.
самого 2-я пьес из `Превращений` откровенно, сюжетно куриная. Каюсь.
откровенно, сюжетно куриная. Каюсь.
мейнстрим...
Куперен пьесу, куда уж больше..
Ну, всякие петухи, птенцы и птички - отдельная музыкальная история.
Куперен, а Рамо.
наглости попросил модератора повоспитывать Вас. Пока Алексей на озёрах медитирует.
вот я модератора прошу постоянно воспитывать Вас и Ваших некоторых друзей. Однако же,
очевидно, он только потакает Вашей дерзости и не предпринимает особых действий.
Что поделать! Увы и ах!
а потом объяснять их тем, что ни с того ни с сего автору понравилась восходящая гамма и он
решил в нее `эротично вслушаться` - просто глупость.
балетов, ни с того, ни с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
полностью на гаммах.
гаммах.
вы (и Вы!) без классики не останетесь!) Я беру только там.
с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
будете писать свои посты, узнайте о чем вообще идет речь, а уже потом отпускайте свои, так
сказать, едкие и остроумные замечания.
гаммах.
попасть мне. но этот `Серый` сразу влез в уши вполне позитивно.
писать свои посты, узнайте о чем вообще идет речь, а уже потом отпускайте свои, так
сказать, едкие и остроумные замечания.
глубокомысленные посты, так что, за своё сообщение, отвечаю, в контексте.
P.S. как и Ваша ассоциация с Вагнером была притянута.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67773
притянута.
мейнстрим...
первоисточника, а это вообще стыд и позор))
там и вправду абсолютно сознательная цитата из Вагнера. Глеб прав. другое дело, что мне
кажется, что цитата к месту и оправдана, Глебу кажется, что не к месту и не оправдана.
литературного первоисточника, а это вообще стыд и позор))
музыка избавится от позорного татаро-монгольского ига литературы!...
глубокомысленные посты, так что, за своё сообщение, отвечаю, в контексте.
плохо Вы читаете, уважаемый.
Ваш пример с Чайковским не имеет совершенно ничего общего с тем, о чем я вел речь.
с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
вспоминал, когда говорил, что настоящий композитор может открыть совершенно неизведанные
свойства того, что казалось обыденным и исхоженным вдоль и поперек.
всю жизнь был уверен, что это Куперен! Сорри.
цитата из Вагнера. Глеб прав. другое дело, что мне кажется, что цитата к месту и
оправдана, Глебу кажется, что не к месту и не оправдана.
Какой смысл она имеет в контексте всей драматургии и концепции пьесы, почему она
появляется всего один раз и почему именно в этом месте, а не в каком-нибудь другом? И
почему именно Вагнер?
Производит впечатление, будто ты импровизировал-импровизировал, вдруг зацепилась эта
восходящая гамма, ты вспомнил Вагнера, полюбовался немного его интонацией, а потом вдруг
резко забыл про нее, плюнул на все и пошел дальше.
Вас и Ваших некоторых друзей. Однако же, очевидно, он только потакает Вашей
дерзости...
что Вы начали замечать это за собой.
Ваш пример с Чайковским не имеет совершенно ничего общего с тем, о чем я вел речь.
читаю, исходя из своего понимания текста, которое, разумеется, не всегда может совпадать с
Вашим, но это не значит, ни хорошо, ни плохо.
Вы бы не боролись с ветряными мельницами, а давно начали экспериментировать, мне в Вашем
возрасте было интересно всяким пуантилизмом заниматься, либо играться, как Айвзу, с
фактурами и стилями.
гаммах.
пуантилизмом заниматься, либо играться, как Айвзу, с фактурами и стилями.
сейчас занимаетесь? До сих пор играетесь?
Спасибо, но мне пуантилизм совсем не интересен. Я как-то больше по музыке.
в контексте всей драматургии и концепции пьесы, почему она появляется всего один раз и
почему именно в этом месте, а не в каком-нибудь другом?
фа-диез появляется ещё в первом эпизоде (т. 4) и как раз тембром флейта-кларнет. Это
даётся в начале как данность, как часть образа.
Затем она (интонация) как бы `с нуля` достигается в `серой каденции` рояля (тт. 11- и
вплоть до тембровой цитаты). Включение флейты и кларнета - первый признак возвращения
первоначального эпизода, в замедленном варианте (в `каноническом` виде - с т. 20).
То есть вагнеровская цитата - тембрально-интонационная, но не интонационная. Так как я в
рояльной `серой каденции` прихожу от tranquillo характера к furioso, как бы наращивая
эмоциональное напряжение, момент тяготения (малая секунда, расщеплённая септима от G -
тональности `серой каденции` - к C - основной тонике пьесы).
Я вижу в этом гармоническую, тембральную и семантическую составляющую. В этом жесте.
Джульетта.
Я вижу в этом гармоническую, тембральную и семантическую составляющую. В этом
жесте.
познания казахского, сдуреть!!!! нет `Пятерочка` так и есть
играетесь?
своему индивидуальному.
я консервативен, но благодаря следам юношеского нигилизма, иногда могу вырваться за свои
обычные рамки.
это не только к музыке относится, а вообще, к жизни в целом.
зрелости придти к своему индивидуальному.
дальше, но без фанатизма и отрицаний того, что непонятно, или неблизко.
постепенно превращается в искусство для искусства.
послушать ещё раз с нотами.
Поздравляю, Алексей)
это, Юра ошибся. Если мы одно и то же сочинение имеем, в ми миноре. То есть в виду.
гаммах.
рахманиновскоподобный вид, то люди в массе гамм не замечали даже, к моему горю.
откровенно, сюжетно куриная.
было эскизов. - При встрече напомните, Витя, изображу Вам кудахтание. Кажется, это лучшее,
что я умею в жизни делать.
имеем
http://classic-online.ru/ru/production/5995
`Шантеклеру`, немало было эскизов. - При встрече напомните, Витя, изображу Вам кудахтание.
Кажется, это лучшее, что я умею в жизни делать.
Арон Львович Островский, который очень гордился аналогичной способностью, отдыхал.
то же сочинение имеем, в ми миноре. То есть в виду.
Курица `. У Куперена наверно тоже есть что то куриное, но я этого не знаю.
со стула очень живописно падаю...
падаю...
понравилась, нежели наоборот. Есть желание послушать ещё раз с нотами.
Поздравляю, Алексей)
в первом эпизоде (т. 4) и как раз тембром флейта-кларнет. Это даётся в начале как
данность, как часть образа (...)
себя. Это именно ты так слышишь, а все равно неубедительно.
Все равно слушаю - а впечатление случайности.
отрицаний того, что непонятно, или неблизко.
объяснил для себя. Это именно ты так слышишь, а все равно неубедительно
убеждает, кого-то другого убеждает. спроси других участников форума, давай проведём
опрос))
спроси других участников форума, давай проведём опрос))
просто по-барабану этот вопрос, бьюсь об заклад. Они тебя давно знают - конечно хвалить
будут.
этот вопрос, бьюсь об заклад. Они тебя давно знают - конечно хвалить будут.
твоего...
Ромчика свой гений в Питере у меня свой в Москве(на данный момент). Мы разные люди. Вот
хоть кол тебе на голове тещи.Ты то неужто и правда до сих пор так считал? Ну не смеши.Хотя
многим музыкантам по моим наблюдениям(и не только современным) вполне можно отказать в
логике. Так,что с тебя скрипка Страдивари. Ошибси ты.Жду бандерольку. Идём далее раз уж
пошла такая пляска.
Думаю музыкальная стратегия у тебя весьма грамотная. Ещё бы ты этого паренька на скрипке
увёл из лап стареющих псевдо-монстров(в музыкальном направлении).Хотя если ты сам уже
ощутил свободу,как говоришь,уже отлично.Как она прелестна свобода,ааа,заценил?
А я к твоему сведению не такой уж и профан в музыкально-академическом деле.
Украинские колядки от гопака отличу с первого - па.
p/s Ты в ночных клубах не чураешься играть?
C вертушками(ди-джа)например эксперименты своей музыки имеешь?
этот вопрос, бьюсь об заклад. Они тебя давно знают - конечно хвалить будут.
давно знаю виртуально alexshmurak и в ряде сообщений писал и критические замечания
касательно его сочинений. но данный `Серый концерт` меня реально затронул и я ощутил
убедительный художественный результат.
*
glebyakovlev, что касается того вопроса, надеюсь, что у меня есть своя сформировавшаяся
индивидуальность (точнее могут это утверждать лишь люди со стороны, а не я сам), но
`застывать` в этом `своём` я не собираюсь.
па
четырёх `де-де` :) :) спасибо, продлил мне жизнь на пару минут)
C вертушками(ди-джа)например эксперименты своей музыки имеешь?
с вещами не дружу, а уж с техникой и подавно (
у меня есть своя сформировавшаяся индивидуальность (, но `застывать` в этом `своём` я не
собираюсь.
было бы послушать!
будет написать `Колядку` в трёх па и четырёх `де-де` :) :) спасибо, продлил мне жизнь на
пару минут)
этот вопрос, бьюсь об заклад
красивые...
красивые...
красивые...
Надеюсь.
Надеюсь.
находчивые в земле русской...
покопаться, можно такое выкопать!... базис, например. или кризис
такое...
которое в силу конструкции своего тела не может видеть небо. Взгрустнул...
- это единственное животное, которое в силу конструкции своего тела не может видеть небо.
Взгрустнул...
заборах), чтобы они узрели небо!
ветках деревьев (или на заборах), чтобы они узрели небо!
дружелюбны и милосерды...
милосерды...
Надеюсь.
Глеб...
находчивые в земле русской...
Пойду поупражняюсь в остроумии. `Съешь шоколадку и посмотри на звезды` - достойно
Петросяна. Или даже Яна Арлазорова.
бмт..
передача.