Первая Украинская биеннале новой музыки / XIII Международный форум `Музыка молодых` / концерт ансамбля `Platypus` (Вена) в Киеве / 17 марта 2013 года / зал Гёте-Института / запись: Дмитрий Арефьев / обработка: Алексей Шмурак
         (308)  


alexshmurak (18.03.2013 00:34)
музыканты:
художественный руководитель ансамбля - Шимон Восечек
фортепиано - Jaime Wolfson
флейта - Doris Nicoletti
кларнет - Theresia Schmidinger
скрипка - Robert Olisa
виолончель - Tomasz Skweres

добавлены ноты произведения

evc (18.03.2013 00:47)
Мрачная, но и одновременно завлекающая атмосфера... слушал с нотами, очень занимательно
было наблюдать за процессами, которые вроде как и почти статичны, но одновременно есть
внутреннее напряжение, что затягивает в сопереживание.
много аллюзий, но это неважно, работа получилась примечательная.

Andrew_Popoff (18.03.2013 00:49)
Опус очень любопытный и неожиданный для Алексея. Весьма впечатлило, но не могу пока
вписать в контекст других его опусов. Очень многое понравилось, еще больше заставило
задуматься. Буду слушать еще.

evc (18.03.2013 00:53)
Andrew_Popoff писал(а):
.. но не могу пока вписать в контекст других
его опусов ...
вот это меня как раз и порадовало, было ощущение, что совсем другой
автор, хотя, я мало слушал сочинения Алексея, возможно, параллели и есть.

Intermezzo (18.03.2013 00:54)
Музыка просто супер!

evc (18.03.2013 00:58)
Intermezzo писал(а):
Музыка просто супер!
щас вынырнет шустрый
ГЯ и вскрикнет, а где мелодия? и формы нет!

Intermezzo (18.03.2013 01:04)
evc1 писал(а):
щас вынырнет шустрый ГЯ и вскрикнет, а где мелодия? и
формы нет!
!!! Впрочем, он, кажется, так и о классиках говорил. Если у Веберна формы
нет и он завел музыку в тупик, какой там Шмурак!..

Касательно музыки, надо добавить к `просто супер`, что мне очень понравилось интересное
течение времени в произведении и метроритм, когда кажется с самого начала, что все весьма
квадратно, а потом начинают происходить необычные и очень интересные вещи.

evc (18.03.2013 01:09)
Intermezzo писал(а):
... интересное течение времени в произведении и
метроритм, когда кажется с самого начала, что все весьма квадратно, а потом начинают
происходить необычные и очень интересные вещи.
да, это один из моментов, что меня
порадовал... репризы убедительны, закрепляюще действуют. если уж дальше прикидывать, то
присутствуют моменты скрытой полиметрии, поэтому, нередко размер более нужен как
ограничивающая рамка.

op132 (18.03.2013 01:26)
действительно впечатляюще написано.

Абсолютно непредсказуемо развивается материал, и в некотором смысле даже слишком
непредсказуемо - лично мне хотелось бы более отчетливой логико-событийной работы (хотя я
сама не очень понимаю, что сейчас имею под этим в виду). Удивительно, что эта
непредсказуемость и как бы алогичность возникает как раз при абсолютно классическом типе
развития материала - тут чуть ли не `мотивная разработка`.

В любом случае этот обескураживающий каждую минуту текст увлекает и завораживает, так что
все ОК. Поздравляю!

bubusir (18.03.2013 01:31)
А мне ` серый концерт ` очень понравился ! в концерте он был самым сильным произведением ,
что и доказала, кстати , реакция публики

хорошая , рафинированная тембровая игра , очень тонкая , деликатная мотивная работа

Вообще---рафинированность , вот основное слово , которое возникает при...

alexshmurak (18.03.2013 01:34)
Друзья=коллеги огромное спасибо за подробные и интересные отзывы!

op132 (18.03.2013 01:35)
bubusir писал(а):
А мне ` серый концерт ` очень понравился !
что
значит - `А мне`?)

op132 (18.03.2013 01:36)
bubusir писал(а):
Вообще---рафинированность , вот основное слово ,
которое возникает при...
Интересно. У меня как раз возникло противоположное
впечатление. Подчеркнутая антирафинированность, лапидарность в самой работе с материалом.

precipitato (18.03.2013 01:43)
Очень неожиданная и обескураживающая вещь. Мне скорее понравилось.

LAKE (18.03.2013 01:46)
op132 писал(а):
Интересно. У меня как раз возникло противоположное
впечатление. Подчеркнутая антирафинированность, лапидарность в самой работе с
материалом.
Если не сказать больше - лапидарность самого материала в целом и его
составляющих). Такое ощущение, что автор торопился закончить, т.к. понимал, что фатальная
си-бемоль все равно никуда не денется. Так мне кажется....Но, не ИМХОм единым!!

precipitato (18.03.2013 01:48)
Нотировано очень убедительно, я не сразу заметил, что есть ноты, слушал без них.

alexshmurak (18.03.2013 01:48)
LAKE писал(а):
Такое ощущение, что автор торопился закончить, т.к.
понимал, что фатальная си-бемоль все равно никуда не денется.
В каком то смысле
торопился. Но вряд ли конец. Конец был действительно предопределен - тут Вы правы

bubusir (18.03.2013 01:55)
op132 писал(а):
Интересно. У меня как раз возникло противоположное
впечатление. Подчеркнутая антирафинированность, лапидарность в самой работе с
материалом.
А почему лапидарность не может уживаться с рафинированностью ?

по-моему , это как раз и есть рафинированность---добиться максимальной лапидарности .

скупость в выборе средств , но абсолютно точное , ` точечное ` их применение

alexshmurak (18.03.2013 01:59)
К беседе ЗА и НХ мог бы прибавить, что это очень жестокая музыка, нечто на грани
Шиманьского и Уствольской. думаю, что восприятие отбора материала, средств одновременно и
как тонких, и как супрематично-плакатных, очевидно, этим и обсусловлено.

Intermezzo (18.03.2013 02:10)
alexshmurak писал(а):
...и Уствольской.
!!! И мне в голову
пришла именно она.))

op132 (18.03.2013 02:13)
bubusir писал(а):
по-моему , это как раз и есть
рафинированность---добиться максимальной лапидарности .
предлагаю также ввести
выражение `лапидарная тонкость`.
например: `Скерцо 30-й сонаты Бетховена написано с лапидарной тонкостью`.
Или: `Сколько Вам лет - уже больше шестой степени двойки? - спросил он с присущей ему
лапидарной тонкостью`.

op132 (18.03.2013 02:16)
op132 писал(а):
`лапидарная тонкость`.
Собрав в кулак всю свою
рафинированную лапидарность, он произнес: `И что там насчет феноменологии апофасиса?` -
одновременно хлопнув ее по ляжкам.

alexshmurak (18.03.2013 02:20)
evc1 писал(а):
много аллюзий, но это неважно, работа получилась
примечательная.
Почему же неважно? По-моему, важно и совершенно осознанно...)

evc (18.03.2013 02:30)
alexshmurak писал(а):
Почему же неважно? По-моему, важно и совершенно
осознанно...)
я имел в виду чуть другое / что наличие аллюзий не является
отрицательным фактором :)

alexshmurak (18.03.2013 02:31)
evc1 писал(а):
я имел в виду чуть другое / что наличие аллюзий не
является отрицательным фактором :)
Ок))

SergeySibilev (18.03.2013 03:28)
ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ

Это лучшее произведение Алексея Шмурака. `Возвращение` стоит особняком; а это
произведение лучшее. Совершенно потрясающая вещь! Супер по форме, тембральные находки на
мой взгляд необычные очень есть! Да и вообще супер игра с жанром концерта.. Короче говоря
`Матперемат! Штраусспердитнатубе! Инопланетяне! ЬЬЬ!`...

victormain (18.03.2013 04:35)
Классный опус. По 1-й вертикали у меня было ощущение дежавю, относительно `Карнавальной
Ночи`, но через 0,1 секунды оно прошло. К тому же, у меня на тон ниже. Мои поздравления
автору, сейчас ещё раз послушаю.

victormain (18.03.2013 05:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Опус очень любопытный и неожиданный для
Алексея. Весьма впечатлило, но не могу пока вписать в контекст других его
опусов...
Мне кажется, вертикаль (и сама идея её диктата как idee fixe) здесь
приблизительно контекстуальна `Вавилону`, а полифония - `Лесному Царю`. Вообще, я,
пожалуй, сразу на Шмурака указал бы, если б мне поставили запись без объявления.

victormain (18.03.2013 05:14)
evc1 писал(а):
щас вынырнет шустрый ГЯ и вскрикнет, а где мелодия? и
формы нет!
Не чапАй лiха, пакуль сьпiць цiха. Что в переводе с белорусского означает:
don`t trouble trouble until trouble troubles you ))

Andrew_Popoff (18.03.2013 05:17)
victormain писал(а):
Мне кажется, вертикаль (и сама идея её диктата
как idee fixe) здесь приблизительно контекстуальна `Вавилону`, а полифония - `Лесному
Царю`. Вообще, я, пожалуй, сразу на Шмурака указал бы
Да, `Вавилон`, конечно сразу
вспомнился. Послушал еще раз. На самом деле здорово! Могу отметить усложнение и развитие
внутреннего мира Алексея, что весьма отрадно. Может стать большим художником.

victormain (18.03.2013 05:22)
op132 писал(а):
...хотелось бы более отчетливой логико-событийной
работы (хотя я сама не очень понимаю, что сейчас имею под этим в виду)...
А я
примерно понимаю, но не очень соглашаюсь. Другие приключения дали бы другие образные
решения, в конце концов - другую пьесу. Я тоже по ходу слушанья сочинил про себя свою ones
с лёшиным материалом, сильно другую. Но его мне кажется очень убедительной, я бы даже
сказал - мужественной. Как публицистика Солженицына (`Раскаяние и самоограничение как...`)

victormain (18.03.2013 05:29)
Andrew_Popoff писал(а):
... Может стать большим художником.
А я
думаю, там уже порядок. Скажем так: 1-й порядок, потом ещё несколько таких будет. А если
Очень большим - то много))

LAKE (18.03.2013 11:41)
op132 писал(а):
Собрав в кулак всю свою рафинированную лапидарность,
он произнес: `И что там насчет феноменалогии апофасиса?` - одновременно хлопнув ее по
ляжкам.
`Я со всей своей тонкой лапидарность моего тела катафасисирую Вам -
ответила она, внимая, одновременно`Волчьему концерту`.

glebyakovlev (18.03.2013 12:27)
evc1 писал(а):
щас вынырнет шустрый ГЯ и вскрикнет, а где мелодия? и
формы нет!
Была бы тут хотя бы музыка, было б о чем говорить.
Скучно, Леша. Скучно.
И, кстати, причем тут Вагнер?

alexshmurak (18.03.2013 12:36)
glebyakovlev писал(а):
Скучно, Леша. Скучно.
А люди почему-то
хлопали и после концерта меня поздравляли. И коллегам понравилось всем (кроме тебя, но ты
же не исполняешься, поэтому ты пока не совсем коллега). Наверное, мы все дураки, а ты один
умный. Так и есть. Пошёл собирать чемоданы. Поеду в Чад, буду медитировать

glebyakovlev (18.03.2013 12:39)
alexshmurak писал(а):
А люди почему-то хлопали и после концерта меня
поздравляли. И коллегам понравилось всем (кроме тебя, но ты же не исполняешься, поэтому ты
пока не совсем коллега).
Исполняться с такими `опусами`...
Нет уж, спасибо )))

glebyakovlev (18.03.2013 12:42)
И, кстати, ты так и не ответил на вопрос - в начале это была сознательная аллюзия на
Вагнера и, если да, то какой в этом смысл?

alexshmurak (18.03.2013 12:42)
glebyakovlev писал(а):
Исполняться с такими `опусами`...
Нет уж, спасибо )))
ты прав... лучше учиться у Баташова и злобствовать по поводу
каждого звука у более успешных коллег. Удачи!)

alexshmurak (18.03.2013 12:45)
glebyakovlev писал(а):
И, кстати, ты так и не ответил на вопрос - в
начале это была сознательная аллюзия на Вагнера и, если да, то какой в этом
смысл?
да, это была сознательная аллюзия. И смысл очень простой. Рояль провёл свою
`серую` каденцию, состояющую из трепетного вслушивания в восходящую мажорную гамму. И
родившаяся интонация из Тристана - своего рода семантическая иллюстрация эротичности этого
вслушивания.

glebyakovlev (18.03.2013 12:48)
alexshmurak писал(а):
И родившаяся интонация из Тристана - своего
рода семантическая иллюстрация эротичности этого вслушивания.
Ну так какой в этом
смысл?

alexshmurak (18.03.2013 12:49)
glebyakovlev писал(а):
Ну так какой в этом смысл?
Кажется, выше
я отписал достаточно, чтобы не-предвзятый человек всё понял. Тебе объяснять бесполезно, у
тебя стоит блокировка в мозгах.

glebyakovlev (18.03.2013 12:49)
alexshmurak писал(а):
ты прав... лучше учиться у Баташова и
злобствовать по поводу каждого звука у более успешных коллег. Удачи!)
Ну если ты
называешь успехом сочинение и исполнение подобной музыки, то...

glebyakovlev (18.03.2013 12:50)
alexshmurak писал(а):
Кажется, выше я отписал достаточно, чтобы
не-предвзятый человек всё понял. Тебе объяснять бесполезно, у тебя стоит блокировка в
мозгах.
`Эротично` вслушался в гамму.
В чем смысл - совершенно адекватный вопрос на подобное заявление.

alexshmurak (18.03.2013 12:50)
glebyakovlev писал(а):
Ну если ты называешь успехом сочинение и
исполнение подобной музыки, то...
Успех - это постоянный поиск, постоянное
вслушивание и обратная связь (фидбек) от своей деятельности. А не создание правильных
учебных произведений, удовлетворяющих некие догматические требования. Впрочем, - кому что.

alexshmurak (18.03.2013 12:53)
glebyakovlev писал(а):
В чем смысл - совершенно адекватный вопрос на
подобное заявление.
Это не заявление, а описание своих ощущений. Заявил я всё в
музыке, слова не понадобились.

glebyakovlev (18.03.2013 12:56)
alexshmurak писал(а):
Это не заявление, а описание своих ощущений.
Заявил я всё в музыке, слова не понадобились.
Делать в подобной `музыке` аллюзии на
Вагнера, а потом объяснять их тем, что ни с того ни с сего автору понравилась восходящая
гамма и он решил в нее `эротично вслушаться` - просто глупость.

glebyakovlev (18.03.2013 12:56)
alexshmurak писал(а):
А не создание правильных учебных произведений,
удовлетворяющих некие догматические требования. Впрочем, - кому что.
Смотря что ты
понимаешь под догмой и правильностью.

alexshmurak (18.03.2013 12:58)
glebyakovlev писал(а):
Делать в подобной `музыке` аллюзии на Вагнера,
а потом объяснять их тем, что ни с того ни с сего автору понравилась восходящая гамма и он
решил в нее `эротично вслушаться` - просто глупость.
Ну ок, пусть будет глупость, но
это моя глупость, и она, на мой взгляд, сработала. Во всяком случае, больше никто не задал
вопрос `почему?` относительно этого жеста :) Но я рад, что ты услышал аллюзию! Это
приятно. Значит, коммуникция с твоим мозгом всё-таки состоялась - хотя бы в какой-то точке
:)

glebyakovlev (18.03.2013 13:00)
alexshmurak писал(а):
Во всяком случае, больше никто не задал вопрос
`почему?` относительно этого жеста :)
Еще бы. Сейчас куда бОльшие глупости не
вызывают у музыкантов никаких вопросов. Ко всему привыкли.

Intermezzo (18.03.2013 13:09)
Надо ввести новое понятие: `привыкнуть к современному искусству`.
Например, `Дмитрий Курляндский привык к современному искусству и пишет чавканье куриц. А
Тихон Хренников не привык к современному искусству и писал гениальную музыку!`

glebyakovlev (18.03.2013 13:17)
Intermezzo писал(а):
Например, `Дмитрий Курляндский привык к
современному искусству и пишет чавканье куриц. А Тихон Хренников не привык к современному
искусству и писал гениальную музыку!`
Странное понятие.
А что людям, которые привыкли к современному искусству, но чавканье КУР не пишут?

oriani (18.03.2013 13:17)
`Он вспомнил вечерний Арканар` (c)

Не берусь оценивать музыку (да и надо ли?). Скажу только, что мне было реально страшно...

Intermezzo (18.03.2013 13:18)
glebyakovlev писал(а):
А что людям, которые привыкли к современному
искусству, но чавканье КУР не пишут?
Не знаю. Видимо, не к тому современному
искусству привыкли. К плохому какому-то...

glebyakovlev (18.03.2013 13:20)
Intermezzo писал(а):
Не знаю. Видимо, не к тому современному
искусству привыкли. К плохому какому-то...
А есть хорошее? )

alexshmurak (18.03.2013 13:22)
oriani писал(а):
`Он вспомнил вечерний Арканар` (c)

Не берусь оценивать музыку (да и надо ли?). Скажу только, что мне было реально
страшно...
и это тоже там есть, безусловно. музыка невесёлая, безусловно :)

Intermezzo (18.03.2013 13:28)
glebyakovlev писал(а):
А есть хорошее? )
Конечно!) Вот когда
куры - это я понимаю!

alexshmurak (18.03.2013 13:30)
Intermezzo писал(а):
Конечно!) Вот когда куры - это я
понимаю!
*вздыхая* чтобы получить популярность у молодёжи, мне придётся написать
Куриный концерт...

glebyakovlev (18.03.2013 13:31)
Intermezzo писал(а):
Конечно!) Вот когда куры - это я
понимаю!
Куры это высший пилотаж!
Ах аппетит разыгрался от воспоминаний об этом шедевре. Пойду поем )

oriani (18.03.2013 13:49)
alexshmurak писал(а):
и это тоже там есть, безусловно. музыка
невесёлая, безусловно :)
в любом случае, музыка неслабая по воздействию, безусловно.
)

alexshmurak (18.03.2013 13:49)
oriani писал(а):
в любом случае, музыка неслабая по воздействию,
безусловно. )
а вот это спасибо!)

DzhiTi (18.03.2013 13:54)
oriani писал(а):
в любом случае, музыка неслабая по воздействию,
безусловно. )
да воздействие очень неслабое! особенно вторая часть, у меня такой
примерно визуальный ряд - http://cs416616.vk.me/v416616950/7740/NEi0Sgga5MU.jpg

alexshmurak (18.03.2013 13:56)
DzhiTi писал(а):
у меня такой примерно визуальный ряд -
http://cs416616.vk.me/v416616950/7740/NEi0Sgga5MU.jpg
очень классная метафора, Галь.
в принципе - мог бы отнести и к пьесе целиком

DzhiTi (18.03.2013 13:58)
Леша спасибо! Видите и картина к музыке есть!

DzhiTi (18.03.2013 13:58)
alexshmurak писал(а):
очень классная метафора, Галь. в принципе - мог
бы отнести и к пьесе целиком
да к пьесе целиком, пожалуй что

artbtgs (18.03.2013 14:17)
баташОВЦЫ нужны-таки

nitsshe (18.03.2013 14:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Могу отметить усложнение и развитие
внутреннего мира Алексея, что весьма отрадно. Может стать большим художником.
Может!
Но только в том случае, если уйдёт с форума. Шутка ли сказать – 26000 комментов. И
насколько я понял, на форуме Алексей чуть ли не на правах админа. А каково ему, должно
быть, прочесть весь этот вздор, который тут пишут (да взять хотя бы те же мои посты). Нет
слов, народ на этом форуме, в целом, грамотный, хоть и ершистый. Но ведь это всё:
несостоявшиеся или неудавшиеся музыканты, любители с претензиями и пенсионеры-гурманы. И
что они могут дать юному дарованию? Как нажить себе геморрой бестолковыми пересудами!
Раньше таланты шли в народ и даже в чад (но не в Чад), а сичас – сиднем сидят у компа иль
не выпускают из рук планшету. Мерилом таланта являются исхоженные тобою километры и
испитые тобой по-полной чаши лиха. Шагай, лазай, внимай, вникай и извлекай! Переживания,
страсти и эмоции не возникают на пустом месте, раскладыванием в пасьянс нотной колоды. И
их нужно нажить (шишками, горбом и самыми препогаными болезнями), выносить и только потом
уже – разродиться … вещью, которой бы все вначале плевались и были б без ума – опосля.То
же и Алексею надоть! Конечно, без компа никуда, но поменьше трёпа и поболе – экстрима. А
там, глядишь, кривая и вывезет … наверх.
А касаемо «усложнения и развития внутреннего мира», это ж кому обязан Алексей? Уж не
форуму ли?!

alexshmurak (18.03.2013 14:46)
nitsshe писал(а):
И насколько я понял, на форуме Алексей чуть ли не
на правах админа
нет, я даже не модератор. обычный пользователь

alexshmurak (18.03.2013 14:51)
nitsshe писал(а):
А касаемо «усложнения и развития внутреннего мира»,
это ж кому обязан Алексей? Уж не форуму ли?!
в каком-то смысле - именно форуму. Вы
угадали)

Intermezzo (18.03.2013 15:36)
`раньше таланты шли в народ...`

Это ведь у Чайковского музыка в народ шла, да? Ну, вот теперь в рекламе Лиги Чемпионов
Газпрома некто весело выбивает под `него` (с измененным размером) мяч. Пришла.) И,
главное, непонятно, в чем виноват Чайковский - гениальную ведь музыку написал.

(а реклама вот: http://www.youtube.com/watch?v=BnEJukCuzbM)

nitsshe (18.03.2013 16:20)
alexshmurak писал(а):
Успех - это постоянный поиск, постоянное
вслушивание и обратная связь. А не создание правильных учебных произведений,
удовлетворяющих некие догматические требования.
Успех!!! Вот оно в чём дело! Понятно,
вы поставили себе задачу – преуспеть и вкусить всех прелестей жизни «вживе». А на
правильность и будущность – глубоко начхать, если они не сулят особых дивидендов. И слава
после смерти: это не для тебя! Так я понял?!
И ещё вот что! Алексей, меня очень неприятно кольнул твой диалог с Глебом. Вот, мол, всем
понравилось, один ты выходит -- недотёпанный … меж строк, но похожее слово выпирает. Ты,
безусловно, талантливый парень, но в тебе ещё много наносного и перво-наперво –
самолюбования. И мне в голову упорно лезет слово, которое, возможно, здесь и не к месту:
человек-перкуссия.
И ещё (даром, что Ницше), я вынес тут убеждение, что на форуме тебя больше боятся (не
желают связываться), чем преклоняются. Мой тебе совет: не слушай этот «пустых похвал
ненужный хор», удались и созидай! Форум, конечно -- настоящее «поле чудес» для рекламы, но
для творца-созидателя это и топкая трясина, которая давая крохи, высасывает из сердца
лучшие соки.

precipitato (18.03.2013 16:23)
nitsshe писал(а):
правильность и будущность
Никакой правильности
сейчас быть не может, а будущность никому не известна.

precipitato (18.03.2013 16:25)
nitsshe писал(а):
несостоявшиеся или неудавшиеся музыканты, любители
с претензиями и пенсионеры-гурманы
Простите - но какая же ерунда.

evc (18.03.2013 16:38)
nitsshe писал(а):
Форум, конечно -- настоящее «поле чудес» для
рекламы, но для творца-созидателя это и топкая трясина, которая давая крохи, высасывает из
сердца лучшие соки.
какие-то тошнотворно приторные оба последних сообщение от
nitsshe... что про `нетленное` творчество во 2-м (скрытый посыл на то, что успех не нужен
при жизни), что про неудачников в 1-м (а здесь присутствуют вполне успешные музыканты и
люди других профессий).

лучше, Вы, nitsshe, скажите, что думаете о этом сочинении Алексея, вместо общих
рассуждениях о судьбах мира!

glebyakovlev (18.03.2013 17:06)
precipitato писал(а):
а будущность никому не известна.
Ну я бы
так не сказал. Думаю, в отношении подобной музыки она известна более чем.

evc (18.03.2013 17:09)
glebyakovlev писал(а):
Ну я бы так не сказал. Думаю, в отношении
подобной музыки она известна более чем.
Кейджа с Штокхаузеном, да и уже `классика`
Айвза, тоже настойчиво хоронили десятки лет.

Intermezzo (18.03.2013 17:12)
evc1 писал(а):
Кейджа с Штокхаузеном
Кейдж? Штокхаузен?! Что же
Вы за страшные вещи такие говорите! Какая же это музыка!!

alexshmurak (18.03.2013 17:16)
nitsshe писал(а):
И слава после смерти: это не для тебя! Так я
понял?!
абсолютно так. мне бы при жизни...))

Borgil (18.03.2013 17:17)
Intermezzo писал(а):
Кейдж? Штокхаузен?! Что же Вы за страшные вещи
такие говорите! Какая же это музыка!!
Расширяющая горизонты.

Intermezzo (18.03.2013 17:17)
Intermezzo писал(а):
Кейдж? Штокхаузен?! Что же Вы за страшные вещи
такие говорите! Какая же это музыка!!
Сам себе лайк поставил, круто.

Intermezzo (18.03.2013 17:22)
Borgil писал(а):
Расширяющая горизонты.
Ох уж этот ваш
авангардизм!.. Всякие бульканья да хрюканья, да и только. Где же красивые мелодии, где
Музыка! То ли дело - РАХМАНИНОВ, ЧАЙКОВСКИЙ! Они в народ шли, вот!!

В общем, бодлерщина это все! Всякиме там шенберги да альбаны и берги, а вот потом и
кейджЫ! Декадентство это все! НАСТОЯЩУЮ музыку надо слушать!!

nitsshe (18.03.2013 17:22)
evc1 писал(а):
лучше, Вы, nitsshe, скажите, что думаете о этом
сочинении Алексея, вместо общих рассуждениях о судьбах мира!
Каюсь, я ушёл в сторону,
но это произошло с подачи Андрея Попова, что `Алексей может стать большим художником`.
Касаемо не только этого произведения, но и творчества Шмурака: для меня всё это занятно,
но не задевает. В ней какая-то отстранённость от реалий жизни, больше оригинальничанья,
чем смысла и глубины.

glebyakovlev (18.03.2013 17:25)
Intermezzo писал(а):
Кейдж? Штокхаузен?! Что же Вы за страшные вещи
такие говорите! Какая же это музыка!!
Не страшные это вещи, а смешные. ))

glebyakovlev (18.03.2013 17:26)
evc1 писал(а):
Кейджа с Штокхаузеном, да и уже `классика` Айвза, тоже
настойчиво хоронили десятки лет.
Ну и кто их слушает кроме горстки таких же
недо-композиторов..

Borgil (18.03.2013 17:26)
Intermezzo писал(а):
Где же красивые мелодии, где Музыка! То ли дело
- РАХМАНИНОВ, ЧАЙКОВСКИЙ! Они в народ шли, вот!!
)))

ЛИРЫ И ЦИТРЫ

Разговорились о музыке:
- Струны, вы говорите,
Могут звучать по-русски
Так же, как на санскрите,
Либо по-папуасски?
Да, разумеется, если
Дело идёт о пляске, сказке, народной песне!
Но если
Шопен – меланхолик
И заставляет, грезя,
Нарисованных мелом полек
Существовать в полонезе;
И полнокровен Бетховен
С Шуманом, Листом
Бахом и Моцартом вместе,
То современные композиторы
Занимаются как инквизиторы,
С шумом и свистом,
Скрежетом, будто по жести!
– Нет, – говорит композитор с глазами полузакрытыми устало, –
Скрежет, который вам уши режет, нам души нежит, а не корежит,
Или, быть может,
Нет ничего божественней, существенней и торжественней
Скрежета по металлу?

Кто подытожит
Всё, что тревожит
Лиры и цитры,
Перья, бумагу,
Кисти, палитры?

Леонид Мартынов

(Не позже 1980 года0

alexshmurak (18.03.2013 17:29)
nitsshe писал(а):
И ещё вот что! Алексей, меня очень неприятно
кольнул твой диалог с Глебом.
Спасибо за замечание. В следующий раз буду скромнее.

Intermezzo (18.03.2013 17:30)
Borgil писал(а):
)))

ЛИРЫ И ЦИТРЫ
Супер!

Intermezzo (18.03.2013 17:31)
glebyakovlev писал(а):
Ну и кто их слушает кроме горстки таких же
недо-композиторов..
Айвза колокольчики слушают.

Intermezzo (18.03.2013 17:32)
Intermezzo писал(а):
Айвза колокольчики слушают.
Те самые, что у
него в 3-й сонате.

Borgil (18.03.2013 17:35)
Intermezzo писал(а):
Айвза колокольчики слушают.
Хорошо
сказано)))

Intermezzo (18.03.2013 17:38)
Borgil писал(а):
Хорошо сказано)))
))

glebyakovlev (18.03.2013 17:43)
Intermezzo писал(а):
Айвза колокольчики слушают.
Оставшись одни
в комнате, занавесив шторы, рассевшись по креслам, слушают колокольчики музыку Чарльза
Айвза.
Очень поэтично )

balaklava (18.03.2013 17:44)
nitsshe писал(а):
Раньше таланты шли в народ ...
Эх, брошу всё,
возьму трёхрядку, отращу бороду и в народ...

Intermezzo (18.03.2013 17:48)
glebyakovlev писал(а):
Оставшись одни в комнате, занавесив шторы,
рассевшись по креслам, слушают колокольчики музыку Чарльза Айвза.
Так супер же!!
Напоминает немного это: http://cs417031.vk.me/v417031367/28cc/PJ750FDAxJM.jpg

LAKE (18.03.2013 18:10)
nitsshe писал(а):
.. только в том случае, если уйдёт с форума. Шутка
ли сказать – 26000 комментов. И .. на форуме Алексей чуть ли не на правах админа. А каково
ему, должно быть, прочесть весь этот вздор,..
Интродукция: Просьба сначала
ознакомиться с постом №1 склонного к философии nitsshe. А, то еще подумаете что)))))

Основная часть: Если он админ, то - должен.... Вы полагаете от читает ВЕСЬ этот вздор
...эттто скоко тысяч комментов? Даааа. Даже представить трудно - каково ему?!!!!!!!!!!!!
Уй, я как-то раньше не задумывался.... вот еще и этот мой пост наверняка тоже прочтет.
Ужас!!!! Алексей простите, сам себя я отношу к пенсионеру-любителю поневоле, хотя в и
целом грамотному, но которому совершенно нечего дать юному дарованию в Вашем лице, говоря
словами nitsshe. В общем я согласен с философом - надо бы Вам разродиться вещью. И уж
затем - в народ, а таааам ...глядишь и компы, и бабы, и филигранность, и многогранность и
газеты....,а главное - простой народ, и кривая, оседланная толпами желающих, чтобы она их
наверх вывезла...... дух захватывает.....

Финал: си-бемоль), но с ферматой)))))

abcz (18.03.2013 18:21)
сильно

alexshmurak (18.03.2013 18:25)
abcz писал(а):
сильно
спасибо!

Allien (18.03.2013 18:34)
Отличная пьеса!
Отчего-то слышу эту музыку не в сером, а в приглушенно-матовых желтых и зеленых тонах)

alexshmurak (18.03.2013 18:38)
Allien писал(а):
Отчего-то слышу эту музыку не в сером, а в
приглушенно-матовых желтых и зеленых тонах)
а где зелёный? в каких тактах? :)

Romy_Van_Geyten (18.03.2013 19:13)
Странная, неудобная и сильная музыка. Как будто неотёсанные каменные блоки, стороны
которых совершенно не подходят друг к другу, собрали в одну конструкцию и подвесили в
вохдух. Получившееся здание, между тем производит, вполне стабильное и устойчивое
впечатление. В общем, колдуем по-маленьку...) Респект.

Mick_M (18.03.2013 19:13)
Эмоционально: держит в напряжении до последней секунды; очень насыщенная смыслами музыка.
Рационально: масса неожиданностей - только привыкаешь к одному повествованию, а тебе
предлагают другое; отключился на пару секунд, и все - потерял нить. Драматургия построена
удивительно точно. Мне-то кажется, что автор в очень хорошей форме. Люблю его раннего
(Голем, Нянину сказку), но с Лесного царя какой-то удивительный подъем в какое-то новое
качество. Пробирает сильно! Очень здОрово, Леша. Спасибо!



 
     
classic-online@bk.ru