Лучшее исполнение из тех,которые я слышал.Радует,что такой апологет авангарда,как Булез,здесь именно выделяет корни Веберна.Никакого Мессиана у дерева,никакого джаз-бенда в кульминации-везде старонемецкий малеровский дух.
musikus
(19.12.2011 20:22)
mrshch писал(а):
Лучшее исполнение из тех,которые я слышал.Радует,что такой апологет авангарда,как Булез,здесь именно выделяет корни Веберна.Никакого Мессиана у дерева,никакого джаз-бенда в кульминации-везде старонемецкий малеровский дух.
Я был на московском концерте, когда Булез играл это. Впечатление было сильное. Поделитесь, а много других исполнений Вы слышали? Чьих? Буду благодарен, если Вы поясните о каких `корнях Веберна` речь. Шесть пьес - из атонального периода, еще довольно далеко до сериализама и пуантилизма. И еще: причем здесь Мессиан, джаз-банд, да, пожалуй, и Малер?
Andrew_Popoff
(19.12.2011 20:27)
Здорово сыграно!
op132
(19.12.2011 20:32)
musikus писал(а):
Я был на московском концерте, когда Булез играл это.
завидую!! а что-нибудь еще у Булеза вживую слышали?
musikus
(19.12.2011 20:50)
op132 писал(а):
завидую!! а что-нибудь еще у Булеза вживую слышали?
Слышал только один концерт. Есть диск: `Песнь соловья` Стравинского, Пять песен на сл. Альтенберга (тоже сильное впечатление), Шесть пьес, соч. 4 (4-я пьеса - самая потрясающая) и - `Вспышка` самого Булеза. Самое смешное - возвращаясь с концерта, моя знакомая сказала: `Ты, Юрка, со спины как похож на Булеза`. Помню, я возгордился. 1967 год.
mrshch
(19.12.2011 21:05)
musikus писал(а):
Я был на московском концерте, когда Булез играл это. Впечатление было сильное. Поделитесь, а много других исполнений Вы слышали? Чьих? Буду благодарен, если Вы поясните о каких `корнях Веберна` речь. Шесть пьес - из атонального периода, еще довольно далеко до сериализама и пуантилизма. И еще: причем здесь Мессиан, джаз-банд, да, пожалуй, и Малер?
К сожалению,немного и на `самопальных` mp-3 дисках,где и произведение не всегда указано.Но запомнились именно незваные ассоциации с Мессианом и джаз-бендом,а также невозможность склеить в голове какую-то общую картину.А здесь все встало на свои места.Корни Веберна-естественно,Малер и Шенберг.Все оркестровые эффекты ор.6-в их сфере,то есть Веберн ориентировался на их слышание инструментов.У Зубина-магия,экспрессии меньше,Германии почти не чувствую-ближе к позднему Веберну,оттого и крики-как бы и не крики.P.S.Буду рад,если Вы назовете свою любимую версию.Моя пока-эта.
precipitato
(19.12.2011 21:24)
musikus писал(а):
Слышал только один концерт. Есть диск: `Песнь соловья` Стравинского, Пять песен на сл. Альтенберга (тоже сильное впечатление), Шесть пьес, соч. 4 (4-я пьеса - самая потрясающая) и - `Вспышка` самого Булеза. Самое смешное - возвращаясь с концерта, моя знакомая сказала: `Ты, Юрка, со спины как похож на Булеза`. Помню, я возгордился. 1967 год.
У нас был раньше композитор Ромуальд Гринблат,он умер уже-который был просто полным двойником Булеза,просто пугающе похожим.
musikus
(19.12.2011 21:26)
mrshch писал(а):
Буду рад,если Вы назовете свою любимую версию. Моя пока-эта.
Версиями не могу похвастаться. Имею только две записи с Булезом - 1967 и 1995 года. Имеющейся в Архиве записи Донаньи пока не слушал. Но, между прочим, в записи самое сильное впечатление оставляла запись Булеза, сделанная мною тогда же, в конце 60-х на мгнитофон с передачи 4-го канала. Но была ли это запись с того московского концерат или иная - не могу сказать.
musikus
(19.12.2011 21:42)
precipitato писал(а):
У нас был раньше композитор Ромуальд Гринблат,он умер уже-который был просто полным двойником Булеза,просто пугающе похожим.
У меня есть его форт. концерт с Петром Печерским.
victormain
(20.12.2011 03:20)
mrshch писал(а):
Буду рад,если Вы назовете свою любимую версию.Моя пока-эта.
Как ни странно, мне всегда нравилась запись Караяна. Правда, ближе к юности: очень давно не переслушивал.
BogolubovAL
(04.04.2012 22:33)
musikus писал(а):
Я был на московском концерте, когда Булез играл это. Впечатление было сильное. Поделитесь, а много других исполнений Вы слышали? Чьих?
Послушайте запись с Аббадо. Для вас Булез померкнет в миг, покажется исполнительским конструктивизмом. Только записи, к сожалению, в интернете нет, знаю, что есть диск.
Булез,здесь именно выделяет корни Веберна.Никакого Мессиана у дерева,никакого джаз-бенда в
кульминации-везде старонемецкий малеровский дух.
такой апологет авангарда,как Булез,здесь именно выделяет корни Веберна.Никакого Мессиана у
дерева,никакого джаз-бенда в кульминации-везде старонемецкий малеровский дух.
на московском концерте, когда Булез играл это. Впечатление было сильное. Поделитесь, а
много других исполнений Вы слышали? Чьих? Буду благодарен, если Вы поясните о каких
`корнях Веберна` речь. Шесть пьес - из атонального периода, еще довольно далеко до
сериализама и пуантилизма. И еще: причем здесь Мессиан, джаз-банд, да, пожалуй, и Малер?
это.
слышали?
песен на сл. Альтенберга (тоже сильное впечатление), Шесть пьес, соч. 4 (4-я пьеса - самая
потрясающая) и - `Вспышка` самого Булеза. Самое смешное - возвращаясь с концерта, моя
знакомая сказала: `Ты, Юрка, со спины как похож на Булеза`. Помню, я возгордился. 1967
год.
это. Впечатление было сильное. Поделитесь, а много других исполнений Вы слышали? Чьих?
Буду благодарен, если Вы поясните о каких `корнях Веберна` речь. Шесть пьес - из
атонального периода, еще довольно далеко до сериализама и пуантилизма. И еще: причем здесь
Мессиан, джаз-банд, да, пожалуй, и Малер?
дисках,где и произведение не всегда указано.Но запомнились именно незваные ассоциации с
Мессианом и джаз-бендом,а также невозможность склеить в голове какую-то общую картину.А
здесь все встало на свои места.Корни Веберна-естественно,Малер и Шенберг.Все оркестровые
эффекты ор.6-в их сфере,то есть Веберн ориентировался на их слышание инструментов.У
Зубина-магия,экспрессии меньше,Германии почти не чувствую-ближе к позднему Веберну,оттого
и крики-как бы и не крики.P.S.Буду рад,если Вы назовете свою любимую версию.Моя пока-эта.
соловья` Стравинского, Пять песен на сл. Альтенберга (тоже сильное впечатление), Шесть
пьес, соч. 4 (4-я пьеса - самая потрясающая) и - `Вспышка` самого Булеза. Самое смешное -
возвращаясь с концерта, моя знакомая сказала: `Ты, Юрка, со спины как похож на Булеза`.
Помню, я возгордился. 1967 год.
уже-который был просто полным двойником Булеза,просто пугающе похожим.
пока-эта.
1995 года. Имеющейся в Архиве записи Донаньи пока не слушал. Но, между прочим, в записи
самое сильное впечатление оставляла запись Булеза, сделанная мною тогда же, в конце 60-х
на мгнитофон с передачи 4-го канала. Но была ли это запись с того московского концерат или
иная - не могу сказать.
Гринблат,он умер уже-который был просто полным двойником Булеза,просто пугающе
похожим.
пока-эта.
юности: очень давно не переслушивал.
это. Впечатление было сильное. Поделитесь, а много других исполнений Вы слышали?
Чьих?
исполнительским конструктивизмом. Только записи, к сожалению, в интернете нет, знаю, что
есть диск.