CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Антон фон Веберн
-
Шесть багателей для струнного квартета (1911), op. 9
I Massig
II Leicht bewegt
III Ziemlich fliessend
IV Sehr langsam
V Auesserst langsam
VI Fliessend
Юджин Дракер
(скрипка)
,
Струнный квартет `Emerson`
Запись - октябрь 1992 г., Нью-Йорк.
(7)
alexshmurak (26.06.2012 20:58)
хорошая музыка, доступная и т. д. надо взять на карандаш
njio (29.06.2012 03:31)
`Роман в одном жесте` - писал А. Шёнберг о веберновских `Багателях`
Wustin (12.03.2013 13:53)
njio писал(а):
...писал А. Шёнберг о веберновских
`Багателях`...
`...Вера может сдвигать горы, а неверие даже неспособно допустить
существование гор. Против такой неспособности вера бессильна.`
R_Politykin (12.03.2013 13:57)
Wustin писал(а):
`...Вера может сдвигать горы, а неверие даже
неспособно допустить существование гор. Против такой неспособности вера
бессильна.`
Как это правильно! Вера бессильна перед неверием. Этим вся неразбериха в
Мире объясняется.
Intermezzo (12.03.2013 14:51)
Музыка какого-то совершенно неземного происхождения. [какие-то слова, которых нет]
SergeySibilev (01.09.2013 14:27)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gchfcyt (25.04.2021 17:38)
Именно эта запись нравится больше всего. Как мне кажется здесь удаётся достичь
сложнейшего, но самого главного состояния - баланса между непосредственным исполнительским
участием и, одновременно, физической отстранённостью..
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
`Багателях`...
существование гор. Против такой неспособности вера бессильна.`
неспособно допустить существование гор. Против такой неспособности вера
бессильна.`
Мире объясняется.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сложнейшего, но самого главного состояния - баланса между непосредственным исполнительским
участием и, одновременно, физической отстранённостью..