Булезу это очень близко. Сразу его сочинения, написанные по принципу алеаторики, вспоминаются. `Молоток без мастера`, например. Конечно, у Веберна больше упорядоченности. Даже 3-хчастная форма есть.
precipitato
(24.11.2018 01:34)
Volovikelena писал(а):
Булезу это очень близко. Сразу его сочинения, написанные по принципу алеаторики, вспоминаются. `Молоток без мастера`, например. Конечно, у Веберна больше упорядоченности. Даже 3-хчастная форма есть.
В Молотке еще нет алеаторики, там все точно выписано.
Volovikelena
(24.11.2018 10:23)
precipitato писал(а):
В Молотке еще нет алеаторики, там все точно выписано.
Спасибо.
Mikhail_Kollontay
(06.09.2019 12:58)
Без всяких партийных причин, последние годы у меня булезофобия (к его исполнительству). Даже тут все кажется невыносимо каким-то педантоичным. Музыка одухотворена, как бы ни, может, мэтру хотелось обратного, и она просто убивает прокрустов, пытающихся уложить ее в ложе немузыки. А началось с невыносимого исполнения им `Образов` Дебюсси, попавшегося почему-то. Из дирижеров караяно-, булезо-, хайтинко-, бёмо-, мравинско- фобии. да много их.
Добавил ноты.
вспоминаются. `Молоток без мастера`, например. Конечно, у Веберна больше упорядоченности.
Даже 3-хчастная форма есть.
написанные по принципу алеаторики, вспоминаются. `Молоток без мастера`, например. Конечно,
у Веберна больше упорядоченности. Даже 3-хчастная форма есть.
алеаторики, там все точно выписано.
выписано.
Даже тут все кажется невыносимо каким-то педантоичным. Музыка одухотворена, как бы ни,
может, мэтру хотелось обратного, и она просто убивает прокрустов, пытающихся уложить ее в
ложе немузыки. А началось с невыносимого исполнения им `Образов` Дебюсси, попавшегося
почему-то. Из дирижеров караяно-, булезо-, хайтинко-, бёмо-, мравинско- фобии. да много
их.