Эксклюзивная запись , по-моему , в Украине только у меня она есть...К тому же я думал , что ее потерял , но вот она чудесным образом нашлась.
По-моему , запределец...У меня ощущение , что мне повезло поучиться у лучшего композитора западной Европы
bubusir
(29.03.2013 09:44)
Есть тенеднция , что моя выкладка останется незамеченной...Но послушать стоит !
Очень бы мне хотелось , чтобы совр. музыка шла где-то вот по такому пути
artbtgs
(29.03.2013 11:13)
bubusir писал(а):
Очень бы мне хотелось , чтобы совр. музыка шла где-то вот по такому пути
а мне бы очень не хотелось, чтобы музыка шла по какому-то ОДНОМУ пути.
ne_mov
(29.03.2013 11:27)
Впечатляет. Этакий поток сознания, вполне доброго сознания причём. Любопытно, что за текст использован? Захотелось послушать и другие вещи этого автора.
musikus
(29.03.2013 11:39)
andrey_sorokin писал(а):
а мне бы очень не хотелось, чтобы музыка шла по какому-то ОДНОМУ пути.
Конечно, очень важно, чтобы было достаточное количество тупиков.
bubusir
(29.03.2013 13:23)
andrey_sorokin писал(а):
а мне бы очень не хотелось, чтобы музыка шла по какому-то ОДНОМУ пути.
Безусловно !
я не очень правильно сформулировал . То есть я хотел сказать ---чтобы подобное направление тоже развивалось как одно из магистральных
Mikhail_Kollontay
(29.03.2013 15:02)
musikus писал(а):
Конечно, очень важно, чтобы было достаточное количество тупиков.
Есть ли знающие? Мне рассказывал Фортунатов, что в Алма-Ате (пишу как привык, виноват), весьма горном городе, на длинных спусках выстроены специальный тупики, куда можно въехать в случае отказа тормозов. Я там был только раз и как-то не спросил у местных. Тут была одна женщина из Алма-Аты, но очень давно не показывается, между прочим.
artbtgs
(29.03.2013 17:43)
musikus писал(а):
Конечно, очень важно, чтобы было достаточное количество тупиков.
может быть. главное, чтобы какой-нить партайгеноссе направление не указывал. а уж музыканты определятся: столбовой им или тропкой. а может и переулочками.
musikus
(29.03.2013 18:14)
andrey_sorokin писал(а):
может быть. главное, чтобы какой-нить партайгеноссе направление не указывал.
Свобода уткнуться носом в тупик, всегда существовала. Партайгеноссе не может запретить быть бездарностью.
Чувство-море
(29.03.2013 18:45)
musikus писал(а):
Свобода уткнуться носом в тупик, всегда существовала. Партайгеноссе не может запретить быть бездарностью.
жалость то какая...
Andrew_Popoff
(29.03.2013 19:46)
musikus писал(а):
Свобода уткнуться носом в тупик, всегда существовала.
Это так. Но не попробуешь, не узнаешь - тупик там или выход. А идти со всеми строем в одном направлении как-то тоже не хочется. Тоскливо. Да вряд ли и возможно сейчас.
Andrew_Popoff
(29.03.2013 20:32)
Очень симпатичное сочинение. Вокальное письмо великолепно, и исполнение тоже.
что ее потерял , но вот она чудесным образом нашлась.
По-моему , запределец...У меня ощущение , что мне повезло поучиться у лучшего композитора
западной Европы
Очень бы мне хотелось , чтобы совр. музыка шла где-то вот по такому пути
где-то вот по такому пути
ОДНОМУ пути.
использован? Захотелось послушать и другие вещи этого автора.
по какому-то ОДНОМУ пути.
тупиков.
по какому-то ОДНОМУ пути.
я не очень правильно сформулировал . То есть я хотел сказать ---чтобы подобное
направление тоже развивалось как одно из магистральных
количество тупиков.
как привык, виноват), весьма горном городе, на длинных спусках выстроены специальный
тупики, куда можно въехать в случае отказа тормозов. Я там был только раз и как-то не
спросил у местных. Тут была одна женщина из Алма-Аты, но очень давно не показывается,
между прочим.
количество тупиков.
не указывал. а уж музыканты определятся: столбовой им или тропкой. а может и переулочками.
партайгеноссе направление не указывал.
существовала. Партайгеноссе не может запретить быть бездарностью.
существовала. Партайгеноссе не может запретить быть бездарностью.
существовала.
всеми строем в одном направлении как-то тоже не хочется. Тоскливо. Да вряд ли и возможно
сейчас.