1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)

Запись - февраль 1939 г., Нью-Йорк.
         (3)  


serggeev (30.03.2013 21:03)
Сыграно весьма проникновенно,с большим подъемом,- чувствуется желание пианиста исполнить
концерт на должном техническом уровне.И хотя эта запись гораздо чище,нежели с
Менгельбергом,но очень заметно,что возможности исполнителя далеко не беспредельны и запаса
прочности явно недостаточно.

abyrvalg (18.07.2015 12:06)
Одна из самых великих интерпретаций этого концерта. Даже несмотря на то, что в 3-й части
купировали один эпизод целиком, все равно очень впечатляет. А что Гизекинг делает в
могучей каденции в 1-й части - это просто снос головы, это какая-то запредельщина по
техническо-виртуозному совершенству. Предыдущий оратор, судя по всему, мало чего понимает
в музыке, поэтому его можно даже не читать.

Osobnyak (18.07.2015 12:43)
abyrvalg писал(а):
Одна из самых великих интерпретаций этого
концерта. Даже несмотря на то, что в 3-й части купировали один эпизод целиком, все равно
очень впечатляет. А что Гизекинг делает в могучей каденции в 1-й части - это просто снос
головы, это какая-то запредельщина по техническо-виртуозному совершенству. Предыдущий
оратор, судя по всему, мало чего понимает в музыке, поэтому его можно даже не
читать.
Да, странный пост. Автор коммента не начальником очистки работает? Что сказал
бы Гизекинг...



 
     
classic-online@bk.ru