Скачать ноты

Live 2009
         (620)  


andrej3 (26.01.2012 00:19)
Всё-таки критиковать мы все можем...А чтобы понять музыку Мартынова следует к его работам
обратиться. Разобраться в понятиях бриколаж, varietas, композиция. А то тут прям одни
брамсофилы собрались....

steinberg (26.01.2012 00:19)
abcz писал(а):
а Вы пробовали за третьей бегать когда ласты склеены и
скользят?
...нет еще. Но ведь ласты склеить - это то же, что дуба дать.

steinberg (26.01.2012 00:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Переслушали, видать. У меня то же самое с
концертами Рахманинова. Спасибо `Орфею`. Уже бесят просто.
...с Рахманиновым у меня
все еще хуже.

abcz (26.01.2012 00:22)
steinberg писал(а):
...нет еще. Но ведь ласты склеить - это то же,
что дуба дать.
какое заблуждение...
Необходимость в третьей - и мёртвого подымет.

steinberg (26.01.2012 00:24)
andrej3 писал(а):
Всё-таки критиковать мы все можем...А чтобы понять
музыку Мартынова следует к его работам обратиться. Разобраться в понятиях бриколаж,
varietas, композиция. А то тут прям одни брамсофилы собрались....
...у Мартынова я
читал кое-что когда интересовался знаменным распевом. Все очень проникновенно, но путанно.
Кривляние это все.

Andrew_Popoff (26.01.2012 00:24)
andrej3 писал(а):
Всё-таки критиковать мы все можем...А чтобы понять
музыку Мартынова следует к его работам обратиться. Разобраться в понятиях бриколаж,
varietas, композиция. А то тут прям одни брамсофилы собрались....
Увы, книги
Мартынова даже композиторы редко читают (присутствующие на форум читали, я знаю. :)
А уж просто меломаны этим голову себе вовсе не собираются забивать.

ak57 (26.01.2012 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
...Но лучше 4-ю симфонию или фп квинтет
F-мольный послушать. Хорошие.
Я слушал 4ю в БЗК под управлением Светланова. По
окончанию была тишина минуты 3-4, все сидели пораженные, прямо как в мемуарах о первой
постановке `Чайки` в Художественном.
А вроде бы Светланов не считается большим знатоком Брамса.

steinberg (26.01.2012 00:26)
abcz писал(а):
какое заблуждение...
Необходимость в третьей - и мёртвого подымет.
...а мне кажется, склеил ласты -
поздняк метаться.

Andrew_Popoff (26.01.2012 00:27)
ak57 писал(а):
Я слушал 4ю в БЗК под управлением Светланова. По
окончанию была тишина минуты 3-4, все сидели пораженные, прямо как в мемуарах о первой
постановке `Чайки` в Художественном.
А вроде бы Светланов не считается большим знатоком Брамса.
Да, хорошая симфония. Я
не люблю Брамса, но она всегда трогает.

abcz (26.01.2012 00:29)
steinberg писал(а):
склеил ласты
вот тут-то всё и начинается

ak57 (26.01.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Переслушали, видать. У меня то же самое с
концертами Рахманинова. Спасибо `Орфею`. Уже бесят просто.
`Орфей` как будто поставил
своей целью навечно скомпроментировать некоторых композиторов!

andrej3 (26.01.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не люблю Брамса, но она всегда
трогает.
Я не люблю Брамса, неискренний он для меня.

steinberg (26.01.2012 00:31)
abcz писал(а):
вот тут-то всё и начинается
...вот это меня и
настораживает!

ak57 (26.01.2012 00:34)
andrej3 писал(а):
Всё-таки критиковать мы все можем...А чтобы понять
музыку Мартынова следует к его работам обратиться. Разобраться в понятиях бриколаж,
varietas, композиция. А то тут прям одни брамсофилы собрались....
Не надо читать его
писания. Они-то и бросают ненужную тень на его музыку. Музыка Мартынова и без этого потока
слов будет самодостаточна.

Andrew_Popoff (26.01.2012 00:37)
andrej3 писал(а):
Я не люблю Брамса, неискренний он для меня.
Я
бы сказал, слишком рассудочный и симметричный, как покойник. Это сильно мне не нравится.
Но для некоторых вещей делаю исключение.

ak57 (26.01.2012 00:38)
andrej3 писал(а):
Я не люблю Брамса, неискренний он для
меня.
`Любите ли Вы Брамса?` - есть такой французский роман - кажется, Франсуазы
Саган.

andrej3 (26.01.2012 00:38)
ak57 писал(а):
Не надо читать его писания. Они-то и бросают ненужную
тень на его музыку. Музыка Мартынова и без этого потока слов будет
самодостаточна.
Разумеется самодостаточна. Дело в том, что в моём случае были
прочитаны слова а потом прослушаны ноты сочинений В. Мартынова.

ak57 (26.01.2012 00:43)
andrej3 писал(а):
Разумеется самодостаточна. Дело в том, что в моём
случае были прочитаны слова а потом прослушаны ноты сочинений В. Мартынова.
А кто
то тут на Форуме писал, что после того, как он прочитал тексты Мартынова, его невозможно
заставить слушать музыку этого композитора.

Mick_M (26.01.2012 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы сказал, слишком рассудочный и
симметричный, как покойник. Это сильно мне не нравится. Но для некоторых вещей делаю
исключение.
Бог с ними,с симфониями и концертами (я-то их любдю, но нонимаю Ваши
резоны), но что Вы скажете о `Магелоне`?

Mick_M (26.01.2012 00:45)
Mick_M писал(а):
любдю,
любЛю, естественно

DzhiTi (26.01.2012 00:58)
ak57 писал(а):
`Любите ли Вы Брамса?` - есть такой французский роман
- кажется, Франсуазы Саган.
Франсуаза Саган нудная до невозможности, как ее можно
читать

DzhiTi (26.01.2012 01:03)
bubusir писал(а):
и обязательно третья симфония !...

лично я ее люблю у Брамса больше всего ))
так.... я все конспектирую.... пришлите
мне рекомендуемое к прослушиванию в личку ... пожалуйста

DzhiTi (26.01.2012 01:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы сказал, слишком рассудочный и
симметричный, как покойник. Это сильно мне не нравится. Но для некоторых вещей делаю
исключение.
Вы считаете покойники симметричные??? интересно.....

ak57 (26.01.2012 01:21)
g_ti писал(а):
Франсуаза Саган нудная до невозможности, как ее можно
читать
То есть она внесла свою лепту в нелюбовь к Брамсу?

DzhiTi (26.01.2012 01:25)
ak57 писал(а):
То есть она внесла свою лепту в нелюбовь к
Брамсу?
нет, это я к слову....о ее произведениях, я парочку прочла, чуть с тоски не
умерла.... или я опять что-то не понимаю.....

MargarMast (26.01.2012 01:27)
g_ti писал(а):
Франсуаза Саган нудная до невозможности, как ее можно
читать
Галочка, Франсуазу Саган надо читать в 16-летнем возрасте - тогда всё будет в
порядке.

DzhiTi (26.01.2012 01:30)
MargarMast писал(а):
Галочка, Франсуазу Саган надо читать в 16-летнем
возрасте - тогда всё будет в порядке.
я ее читала в 19 лет - тошнот(((((((((((((

MargarMast (26.01.2012 01:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, книги Мартынова даже композиторы редко
читают (присутствующие на форум читали, я знаю. :)
А уж просто меломаны этим голову себе вовсе не собираются забивать.
Андрей, если
большинство меломанов считают это ингеллектуальным мусором, которым просто некогда
забивать себе голову и терять время - их что, разве надо за это осуждать? По-моему,
достойные книги о музыке прочитаны теми, кто ею увлекается.

MargarMast (26.01.2012 01:33)
andrej3 писал(а):
Всё-таки критиковать мы все можем...А чтобы понять
музыку Мартынова следует к его работам обратиться. Разобраться в понятиях бриколаж,
varietas, композиция. А то тут прям одни брамсофилы собрались....
Боже, мало потери
времени на саму музыку - надо ещё читать и его книги, чтобы в ней разбираться. Андрей, Вы
- молодой человек, у Вас, видимо, вся жизнь впереди, чтобы распоряжаться ею таким образом.

ak57 (26.01.2012 01:34)
MargarMast писал(а):
Галочка, Франсуазу Саган надо читать в 16-летнем
возрасте - тогда всё будет в порядке.
Счас еще какой то Коэльо появился(жутко
популярый)- его тоже только до 18 читать нужно.

MargarMast (26.01.2012 01:34)
g_ti писал(а):
я ее читала в 19 лет - тошнот(((((((((((((
Ну вот
- опоздала :).

MargarMast (26.01.2012 01:38)
precipitato писал(а):
Ну что за постановка вопроса...
Юрий, для
немузыкантов это - абсолютно нормальная постановка вопроса. Время, время, время. `Время,
вперёд` - как напел когда-то Свиридов. Время в моей жизни отпущено только на отборное.
Последнего слишком много (книги, живопись, театры, концерты, люди, и т.д.), а жизнь
слишком короткая - да и забот в ней хватает.

DzhiTi (26.01.2012 01:43)
ak57 писал(а):
Счас еще какой то Коэльо появился(жутко популярый)-
его тоже только до 18 читать нужно.
он не сейчас появился..... этот
коньюнктурщик......я с клиническим интересом прочла только `Вероника хочет умереть`, очень
грамотно психушка описана и все ее герои и суицидница Вероника

MargarMast (26.01.2012 01:44)
bubusir писал(а):
Как Вы неправы !

Мартынов не отнимает время у Прокофьева, они взаимно друг друга дополняют, оттеняют, что
ли ))

я вот всегда свои концертные программы строю по принципу контраста, причем иногда очень
резкого, и это всегда срабатывает.
Да конечно, можно и контрасты. Только
равновеликие. А не когда один - там, на верхах, а другой - здесь, в середине.

DzhiTi (26.01.2012 01:44)
MargarMast писал(а):
Ну вот - опоздала :).
я в 16 лет читала
`Один день Ивана Денисовича`

MargarMast (26.01.2012 01:48)
g_ti писал(а):
я в 16 лет читала `Один день Ивана
Денисовича`
Молодец! Уважаю. А я в 16 лет читала `Дневные звёзды` Шолом Алейхема, а
также собрание сочинений Гюго и Бальзака. Тоже - хороши для этого возраста. Ну, Тургенев
там, Достоевский - и всё, что полагается. А у нас при этом в школе уже читали Цветаеву и
Гумилёва. Уважуха.

DzhiTi (26.01.2012 01:49)
ak57 писал(а):
Счас еще какой то Коэльо появился(жутко популярый)-
его тоже только до 18 читать нужно.
один его роман ( я позабыла название) где герой
казахский джигит..... редкостная дрянь...... мы даже знаем кто его заказал и сколько за
него Коэльо этому заплатили..... тоже мне пиарщики

DzhiTi (26.01.2012 01:50)
MargarMast писал(а):
Молодец! Уважаю. А я в 16 лет читала `Дневные
звёзды` Шолом Алейхема, а также собрание сочинений Гюго и Бальзака. Тоже - хороши для
этого возраста. Ну, Тургенев там, Достоевский - и всё, что полагается. А у нас при этом в
школе уже читали Цветаеву и Гумилёва. Уважуха.
аналогично, я еще читала Варлама
Шаламова ..... Гулаг по сравнению с Шаламовым - детские сказки

MargarMast (26.01.2012 01:57)
g_ti писал(а):
аналогично, я еще читала Варлама Шаламова ..... Гулаг
по сравнению с Шаламовым - детские сказки
Да его даже и сейчас много не прочтёшь -
депрессуха начинается. Не знаю, как в 16 лет. Ну, тогда Шаламов у нас был под запретом.
За Гулаг просто сажали. Один старший научный сотрудник Института Химфизики АН СССР передал
другому научном сотруднику того же института `Гулаг` - только его и видели. С работы
попёрли.

bubusir (26.01.2012 01:57)
MargarMast писал(а):
Да конечно, можно и контрасты. Только
равновеликие. А не когда один - там, на верхах, а другой - здесь, в середине.
я точно
знаю, что некоторые произведения Мартынова лучше некоторых произведений Прокофьева ))

Тут ведь как---так называемое `величие` автора определяется общей суммой продукции, а
также пиаром, и проч.которую они создали,а также пиаром, и проч., но это не значит, что у
Бетховена , скажем, совсем нет фуфла, а у композитора Финтифлюшкина, скажем, нет хотя бы
одного шедевра !
Вот так ))

precipitato (26.01.2012 01:58)
ak57 писал(а):
Не надо читать его писания. Они-то и бросают ненужную
тень на его музыку. Музыка Мартынова и без этого потока слов будет
самодостаточна.
Сам Мартынов говорит,что все музыканты очень ругают его книги,но
никто не представил ни одного убедительного довода против.И это правда.

MargarMast (26.01.2012 02:01)
bubusir писал(а):
я точно знаю, что некоторые произведения Мартынова
лучше некоторых произведений Прокофьева ))

Тут ведь как---так называемое `величие` автора определяется общей суммой продукции, а
также пиаром, и проч.которую они создали,а также пиаром, ...
Нет, ну несомненно, у
любой большой величины достаточно мусора. Вероятно, на этом уровне они равняются с не
такими большими величинами. Но на концертах ведь не играют мусор - на концертах играют
обычно лучшее. А вот по категории лучшего, думаю, что их ставить рядом ну никак не
удаётся.

DzhiTi (26.01.2012 02:07)
MargarMast писал(а):
Да его даже и сейчас много не прочтёшь -
депрессуха начинается. Не знаю, как в 16 лет. Ну, тогда Шаламов у нас был под запретом.
За Гулаг просто сажали.
у нас дома все было

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:11)
g_ti писал(а):
Вы считаете покойники симметричные???
интересно.....
Метафизически да. И физически тоже, поскольку уравновешиваются со
средой. Живое всегда асимметрично.

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:12)
MargarMast писал(а):
Галочка, Франсуазу Саган надо читать в 16-летнем
возрасте - тогда всё будет в порядке.
Как и Бунина. :)

bubusir (26.01.2012 02:12)
MargarMast писал(а):
Но на концертах ведь не играют мусор - на
концертах играют обычно лучшее. А вот по категории лучшего, думаю, что их ставить рядом ну
никак не удаётся.
Это очень спорное утверждение
Они просто слишком разные, и поэтому их рядом спокойно можно ставить )
Вообще в музыке нет категории `лучший`, `великий`, и проч. Это все околомузыкальная чушь.


Что есть ? Есть вещи, которые несут в себе уникальное сообщение, а есть , которые не
несут. И все

И с этой точки зрения безымянный сельскохозяйственный труженик, который придумал песню
`Во поле березка стояла`, или мексиканская девочка, которая придумала `бесамемучу`, и
Моцарт абсолютно равны

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:13)
MargarMast писал(а):
Андрей, если большинство меломанов считают это
ингеллектуальным мусором, которым просто некогда забивать себе голову и терять время - их
что, разве надо за это осуждать? По-моему, достойные книги о музыке прочитаны теми, кто
ею увлекается.
Все, что не читал, можно считать интеллектуальным мусором. Почему нет?
Не читал ведь, значит меня недостойно? ;)

MargarMast (26.01.2012 02:13)
precipitato писал(а):
Сам Мартынов говорит,что все музыканты очень
ругают его книги,но никто не представил ни одного убедительного довода против.И это
правда.
Юрий, ну ведь их читать невозможно - они написаны нечеловеческим языком. Там
нет ни логики изложения, ни чётко выраженных мыслей - везде какие-то метафоры, ассоциации,
какой-то набор слов, который, если перевести на человеческий язык, приведёт к пшику.
Честно говоря, хотела всё-таки взяться за его `Конец времени композиторов` - и разобрать
его. Вы знаете, а всё-таки я его прочитаю. Ну просто заело, ей-Богу! Надо же в
конце-концов разобраться. Проблема в том, что у меня предубеждение против всего
`космогенного`. Как это ни вызывающе звучит, но я - учёный. Мне это всё чуждо до глубины
души. При том, что, в отличие от Андрея, который пытается поставить знак вопроса под
вполне секулярным толкованием слова `духовность`, мне это понятие не только не чуждо, но
совершенно необходимо. Так что - я-таки выделю время и прочту эту книгу - чтобы не быть
голословной. Вот ей-Богу, обещаю.

DzhiTi (26.01.2012 02:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Как и Бунина. :)
ага `Темные аллеи` )))

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:14)
ak57 писал(а):
Счас еще какой то Коэльо появился(жутко популярый)-
его тоже только до 18 читать нужно.
Его точно можно не читать (но я прочитал что-то).
Поэтому беру смелость сказать: можно не читать. Мартынова читать нужно, если есть желание
понять, что с музыкой происходит.

MargarMast (26.01.2012 02:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Как и Бунина. :)
Да, но дело в том, что
то, что закладывается Буниным, остаётся на всю жизнь. А Саган - так, лёгкий аромат, один
из - с полочки зюскиндского парфюмера.

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:16)
g_ti писал(а):
один его роман ( я позабыла название) где герой
казахский джигит..... редкостная дрянь...... мы даже знаем кто его заказал и сколько за
него Коэльо этому заплатили..... тоже мне пиарщики
Гадость редкостная. Называется
`Заир`. Мне пришлось еще к этой мерзости музыку писать.

DzhiTi (26.01.2012 02:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Метафизически да. И физически тоже, поскольку
уравновешиваются со средой. Живое всегда асимметрично.
живое-то да.... а насчет
метафизики и физики ... пожалуй да....но я имела в виду другое

MargarMast (26.01.2012 02:18)
bubusir писал(а):
Это очень спорное утверждение
Они просто слишком разные, и поэтому их рядом спокойно можно ставить )
Вообще в музыке нет категории `лучший`, `великий`, и проч. Это все околомузыкальная
чушь.
Золтан, Вы знаете, что я почти никогда с Вами не спорю - поскольку бОльшая
часть того, что Вы говорите, вызывает моё непротивление - а это - редкая вещь, Андрюша
подтвердит. Но вот в этом я с Вами никак не могу согласиться. Есть. Есть велкие, есть
величайшие, есть маленькие и есть ничтожные. Все есть.

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:19)
MargarMast писал(а):
Да, но дело в том, что то, что закладывается
Буниным, остаётся на всю жизнь. А Саган - так, лёгкий аромат, один из - с полочки
зюскиндского парфюмера.
У меня выветрилось. Хотя стихи и стихи в прозе у него есть
хорошие. Но слишком и там много специфического бунинского подросткового нарциссизма.

DzhiTi (26.01.2012 02:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Гадость редкостная. Называется `Заир`. Мне
пришлось еще к этой мерзости музыку писать.
О, как интересно!!! надо же.... наверное
Вы очень устали от этого?

bubusir (26.01.2012 02:20)
MargarMast писал(а):
Золтан, Вы знаете, что я почти никогда с Вами не
спорю - поскольку бОльшая часть того, что Вы говорите, вызывает моё непротивление - а это
- редкая вещь, Андрюша подтвердит. Но вот в этом я с Вами никак не могу согласиться.
Есть. Есть велкие, есть величайшие, есть маленькие и есть ничтожные. Все
есть.
Хорошо---песня `Во поле березка стояла` хуже 23-го фортепианного концерта
Моцарта ?

Маленький степной цветок хуже цветущей сакуры ?


я не уверен

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:20)
MargarMast писал(а):
Есть велкие, есть величайшие, есть маленькие и
есть ничтожные. Все есть.
И только МаргарМаст решает, кто есть Ху. :)

MargarMast (26.01.2012 02:21)
bubusir писал(а):
И с этой точки зрения безымянный
сельскохозяйственный труженик, который придумал песню `Во поле березка стояла`, или
мексиканская девочка, которая придумала `бесамемучу`, и Моцарт абсолютно равны
`Во
поле берёзонька стояла` и Моцарт нОлиты из разных бочек. Совсем. Они несравнимы. А
Мартынов и Прокофьев - из одной. Вернее, собраны с одного поля, но в разных местах. Одно
было болотистое, а второе - с роскошным чернозёмом.

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:21)
g_ti писал(а):
О, как интересно!!! надо же.... наверное Вы очень
устали от этого?
Деньги нужны были. Хотя, права Раневская: гонорар проешь, а позор
останется. :)

MargarMast (26.01.2012 02:22)
Andrew_Popoff писал(а):
И только МаргарМаст решает, кто есть Ху.
:)
Вы, Андрюша, как говаривал друг моего отца - `охульный огальник`!

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:23)
MargarMast писал(а):
`Во поле берёзонька стояла` и Моцарт нОлиты из
разных бочек. Совсем. Они несравнимы. А Мартынов и Прокофьев - из одной. Вернее,
собраны с одного поля, но в разных местах. Одно было болотистое, а второе - с роскошным
чернозёмом.
Ну нет, это точно Вы ничего не поняли. Я бы понял сопоставление Лубченко
с Прокофьевым. Тут все ясно, кто есть кто. А Мартынов совсем с другого поля.

DzhiTi (26.01.2012 02:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Деньги нужны были. Хотя, права Раневская:
гонорар проешь, а позор останется. :)
Вы бы слышали как я сейчас смеялась))))))))))
Раневская - это чудо!!!

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:23)
MargarMast писал(а):
Вы, Андрюша, как говаривал друг моего отца -
`охульный огальник`!
Мне нравится. Беру в свою коллекцию. :)

bubusir (26.01.2012 02:24)
MargarMast писал(а):
Так что - я-таки выделю время и прочту эту книгу
- чтобы не быть голословной. Вот ей-Богу, обещаю.
А Вы сначала ` Казус Вита-Новы `
(не знаю, правильно ли я написал ) прочитайте---написано вполне читабельно и увлекательно

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:29)
bubusir писал(а):
А Вы сначала ` Казус Вита-Новы ` (не знаю,
правильно ли я написал ) прочитайте---написано вполне читабельно и увлекательно
Я
тоже начал с этой книги. Нодумаю, лучше с `Конца времени композиторов` начать. Все-таки в
Вита Нове много полемики с гонителями его оперы, то есть, надо бы и оперу для начала
послушать, а это дело нелегкое. Не самое удачное сочинение ВИМ.

MargarMast (26.01.2012 02:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже начал с этой книги. Нодумаю, лучше с
`Конца времени композиторов` начать.
Я думаю, что Мартынов - это музыкальный Пелевин.
Однодневка.

alexshmurak (26.01.2012 02:33)
MargarMast писал(а):
Я думаю, что Мартынов - это музыкальный Пелевин.
Однодневка.
это Пелевин-то однодневка? Елена, какие всё-таки у Вас оригинальные
суждения

bubusir (26.01.2012 02:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже начал с этой книги. Нодумаю, лучше с
`Конца времени композиторов` начать. Все-таки в Вита Нове много полемики с гонителями его
оперы, то есть, надо бы и оперу для начала послушать, а это дело нелегкое. Не самое
удачное сочинение ВИМ.
А в этом есть некая соль, ведь очень часто и на форуме здесь
мы наблюдаем полемику, а предмет полемики не слушаем ! )

И в этом плане казус виты новы как бы более `современен` ))

MargarMast (26.01.2012 02:34)
alexshmurak писал(а):
это Пелевин-то однодневка? Елена, какие
всё-таки у Вас оригинальные суждения
Пелевин - абсолютная однодневка. Хотя и
талантливая, и остроумная. Он - продукт своего времени и вместе с ним и уйдёт в небытие.

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:35)
bubusir писал(а):
А в этом есть некая соль, ведь очень часто и на
форуме здесь мы наблюдаем полемику, а предмет полемики не слушаем ! )

И в этом плане казус виты новы как бы более `современен` ))
Возможно.

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:37)
MargarMast писал(а):
Пелевин - абсолютная однодневка. Хотя и
талантливая, и остроумная. Он - продукт своего времени и вместе с ним и уйдёт в
небытие.
О каком сочинении Пелевина Вы говорите? Многое уйдет, конечно, но `Чапаев` и
некоторые рассказы останутся, это точно.

MargarMast (26.01.2012 02:39)
Andrew_Popoff писал(а):
О каком сочинении Пелевина Вы говорите?
Многое уйдет, конечно, но `Чапаев` и некоторые рассказы останутся, это
точно.
`Чапаева` не читала. Говорю о сборнике под общим названием `Диалектика
переходного периода из ниоткуда в никуда`. Роман `Числа` был наиболее впечатляющим, всё
остальное - так себе.

alexshmurak (26.01.2012 02:40)
какое счастье, что это не литературный форум, и мне не нужно даже формально опровергать
Ваши изумительные тезисы, Елена :)

MargarMast (26.01.2012 02:41)
alexshmurak писал(а):
какое счастье, что это не литературный форум, и
мне не нужно даже формально опровергать Ваши изумительные тезисы, Елена :)
Ну, музыка
и литература всегда дружили - как же одной без другой? Никак.

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:41)
MargarMast писал(а):
`Чапаева` не читала. Говорю о сборнике под
общим названием `Диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда`. Роман `Числа` был
наиболее впечатляющим, всё остальное - так себе.
А, понятно. Завидую. Вы из Пелевина
самое слабое прочитали, столько открытий впереди. После `Чисел` я его перестал читать.

Andrew_Popoff (26.01.2012 02:45)
MargarMast писал(а):
Ну, музыка и литература всегда дружили - как же
одной без другой? Никак.
Это была не дружба, а отношения юной Татьяны (музыка) с
надменным Онегиным (литература). Сейчас же отношения таковы, как в финале этого романа.
Музыка как-то научилась без литературы обходиться. В литературе ее теперь интересует
только сонорно-ритмическая часть. Поэтому так часто композиторы стали писать для голоса на
иноязычные тексты, или даже на выдуманном языке. Рекомендую на эту тему книжку `Время
Алисы` В.И.Мартынова

DzhiTi (26.01.2012 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
А, понятно. Завидую. Вы из Пелевина самое
слабое прочитали, столько открытий впереди. После `Чисел` я его перестал читать.
о, я
люблю Пелевина! прочла все его творчество

MargarMast (26.01.2012 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка как-то научилась без литературы
обходиться. В литературе ее теперь интересует только сонорно-ритмическая часть. Поэтому
так часто композиторы стали писать для голоса на иноязычные тексты, или даже на выдуманном
языке. Рекомендую на эту тему книжку `Время Алисы` В.И.Мартынова
Вот в этом-то
проблема современной музыки, Андрей - что она научилась без всего обходиться. Без
литературы, поэзии, живописи, природы, человека вообще и слушателя в частности. Для этого
не надо читать Мартынова. Для этого нужно послушать пенопластовые скрипы (я в целом,
ничего личного).

MargarMast (26.01.2012 02:55)
Andrew_Popoff писал(а):
А, понятно. Завидую. Вы из Пелевина самое
слабое прочитали, столько открытий впереди. После `Чисел` я его перестал читать.
Да,
ну хорошо, почитаю `Чапаева`. Побежала на работу (на `застольный` комп) - потом вернусь.
:)

precipitato (26.01.2012 02:56)
MargarMast писал(а):
Пелевин - абсолютная однодневка. Хотя и
талантливая, и остроумная. Он - продукт своего времени и вместе с ним и уйдёт в
небытие.
Лихо Вы с самым читаемым российским писателем...

DzhiTi (26.01.2012 02:58)
precipitato писал(а):
Лихо Вы с самым читаемым российским
писателем...
я его все равно люблю, пусть многие вокруг плюются от него, а я буду его
читать

MargarMast (26.01.2012 02:58)
precipitato писал(а):
Лихо Вы с самым читаемым российским
писателем...
Юрий, Акунин тоже был одно время самым читаемым писателем. Но Андрей
сказал, что я прочитала самую слабую вещь - так что, я к нему вернусь. Просто очень всего
много. Много-много-много. Ничего не успеваю. Иногда надо работать, а также как-то
поддерживать дом.

Romy_Van_Geyten (26.01.2012 03:02)
MargarMast писал(а):
Мартынов - это музыкальный Пелевин.
Однодневка.
`Каждый, кому 24 октября 1917 года доводилось нюхать кокаин на безлюдных
и бесчеловечных петроградских проспектах, знает, что человек вовсе не царь природы.` (с)

DzhiTi (26.01.2012 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
А, понятно. Завидую. Вы из Пелевина самое
слабое прочитали, столько открытий впереди. После `Чисел` я его перестал
читать.
прочтите `Ананасная вода для прекрасной дамы` супер, рекомендую (я купила
книгу в Москве 2011 год издания)

Andrew_Popoff (26.01.2012 03:06)
MargarMast писал(а):
Вот в этом-то проблема современной музыки,
Андрей - что она научилась без всего обходиться. Без литературы, поэзии, живописи,
природы, человека вообще и слушателя в частности. Для этого не надо читать Мартынова.
Для этого нужно послушать пенопластовые скрипы (я в целом, ничего личного).
Вовсе
нет! Как раз роль визуальных искусств сильно возрастает - видеоарт, инсталляции,
инструментальный театр и многое другое. И поэзия также очень важна, но в ином виде - как
продолжение музыки, а не ее смысл. И насчет слушателей Вы неправы. Не всегда можно попасть
на концерт современной музыки, интерес весьма большой. Больший, чем лет 15-ть назад. И это
оправданно, у нас очень талантливые молодые авторы, много интересных проектов. Когда я
только закончил консу и аспирантуру, все было гораздо скучнее, развал полнейший. Сейчас
все гораздо интереснее. :)

Andrew_Popoff (26.01.2012 03:11)
g_ti писал(а):
прочтите `Ананасная вода для прекрасной дамы` супер,
рекомендую (я купила книгу в Москве 2011 год издания)
Хорошо, прочту. Я у Пелевина
прочитал все, до `Чисел`. Там была странная история. Мы уговорили его дать права на
радиоспектакль по `Жизни насекомых` с С.Маковецким. Спектакль был довольно громкий, но
Пелевин впал после него в депрессию, потому что решил, что он ужасно плохо пишет. Года три
он скрывался в Германии и ничего не писал. Но потом вышли `Числа`. И я был сильно
разочарован. Нет, конечно, если бы это написал Лукьяненко или даже Быков, это можно было
бы назвать их вершиной. Но для автора `Чапаева` и `Насекомых` это громадный шаг назад. От
расстройства я перестал его читать. Но, думаю, стоит попробовать снова. :)

Romy_Van_Geyten (26.01.2012 03:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Но, думаю, стоит попробовать снова.
:)
`Т` - это круто!

DzhiTi (26.01.2012 03:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Т` - это круто!
да да `Т` супер

Andrew_Popoff (26.01.2012 03:38)
g_ti писал(а):
да да `Т` супер
Спасибо. С этого и начну. :-)

MargarMast (26.01.2012 04:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Вовсе нет! Как раз роль визуальных искусств
сильно возрастает - видеоарт, инсталляции, инструментальный театр и многое другое. И
поэзия также очень важна, но в ином виде - как продолжение музыки, а не ее смысл. И насчет
слушателей Вы неправы. Не всегда можно попасть на концерт современной музыки, интерес
весьма большой.
Андрей, первое, что я вижу, что понятие `современная музыка`
чрезвычайно размыто. То, что Вы перечислили, относится к использованию музыкальных
средств в прикладных целях, что само по себе прекрасно, ибо без музыки не может состояться
ни один успешный спектакль (разве что вернуться в театр абсурда и, предположим, создать
пантомиму - без музыки). Сама ходила на совершенно роскошное зрелище - здесь есть (я о
ней писала) открытая концертная площадка Wolf Trap, на которой летом устраиваются
сносгсшибательные зрелища, (помимо всебозможных классических концертов, опер, мюзиклов,
ривердэнсов и т.д.) - показ фильмов под живой аккомпонемент оркестра. В последний раз это
был показ всех этих китайских супербоевиков - `Драконов` или как их там - в музыкальном
сопровождении современного китайского композитора Тэн Дана - очень, очень впечатляющий.
Совершенно потрясающая эстетика - я получила огромное удовольствие, в отличие от моих
компаньонов, которые ожидали, видимо, чего-то другого. Но, опять же, это - приклад, хотя
на очень высоком уровне. А я говорю о самостийности музыки, которая, тем не менее, не
может существовать в отрыве от остальных видов искусства.

victormain (26.01.2012 04:30)
precipitato писал(а):
Сам Мартынов говорит,что все музыканты очень
ругают его книги,но никто не представил ни одного убедительного довода против.И это
правда.
Тут есть один очень коварный нюанс: убедительность довода в действительности
или убедительность его для Мартынова? Это большая разница.

Между тем, я послушал СТЕНУ-СООБЩЕНИЕ не куря, не паузируя, и вообще - я в изрядном
восхищении. Неужели действительно сам так здорово играет? Вот где закалка асанами
помогла:) Не знаю, что из этого записано, что сымпровизировано, но пьеса получилась
замечательная. Не ожидал.

Andrew_Popoff (26.01.2012 04:33)
MargarMast писал(а):
Но, опять же, это - приклад, хотя на очень
высоком уровне. А я говорю о самостийности музыки, которая, тем не менее, не может
существовать в отрыве от остальных видов искусства.
Есть и неприкладное, есть и
автономное. Все, как и всегда. Но роль литературы, как смыслообразующего начала, сильно
уменьшилась. Оттого Вам и трудно понять некоторые вещи, не там ищете смысл. А он не в
тексте, а в контексте.

victormain (26.01.2012 04:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Как и Бунина. :)
Андрей, про Бунина
никак не могу согласиться. В ЧИСТОМ ПОНЕДЕЛЬНИКЕ и ХОЛОДНОЙ ОСЕНИ в 16 ничего не понять. В
`Кавказе` - тоже. Я знаю Вашу нелюбовь к автору, это штука индивидуальная (я давно не
перечитывал, но рассказы многие всегда очень любил), но то, что не для 16 (по крайней
мере, НЕ ТОЛЬКО для 16) лет - поручусь:)

MargarMast (26.01.2012 04:43)
victormain писал(а):
Андрей, про Бунина никак не могу согласиться. В
ЧИСТОМ ПОНЕДЕЛЬНИКЕ и ХОЛОДНОЙ ОСЕНИ в 16 ничего не понять. В `Кавказе` - тоже. Я знаю
Вашу нелюбовь к автору, это штука индивидуальная (я давно не перечитывал, но рассказы
многие всегда очень любил), но то, что не для 16 (по крайней мере, НЕ ТОЛЬКО для 16) лет -
поручусь:)
Выхожу на секунду на связь :). `Жизнь Арсеньева` - роман вечный. Роман не
только о любви к женщине - один из самых поразительных в русской литературе, но и к
России. Всю жизнь тосковала и буду тосковать по бунинской России. Главное, что она
всегда со мной - а что может быть важнее?

Andrew_Popoff (26.01.2012 04:44)
victormain писал(а):
Андрей, про Бунина никак не могу согласиться. В
ЧИСТОМ ПОНЕДЕЛЬНИКЕ и ХОЛОДНОЙ ОСЕНИ в 16 ничего не понять. В `Кавказе` - тоже. Я знаю
Вашу нелюбовь к автору, это штука индивидуальная (я давно не перечитывал, но рассказы
многие всегда очень любил), но то, что не для 16 (по крайней мере, НЕ ТОЛЬКО для 16) лет -
поручусь:)
Я согласен, мы с Еленой дискутировали, в основном, о `Жизни Арсентьева`.
И, конечно, на мое отношение наслаивается и моя юношеская любовь к нему, и позднейшее
разочарование, и, главным образом, подленькие `Окаянные дни`. Бунин стопроцентный
барин-крепостник, его барское было ему милее правды. А правда состояла в колоссальной вине
его сословия перед теми, кого он называл мерей и муромой.

MargarMast (26.01.2012 04:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть и неприкладное, есть и автономное. Все,
как и всегда. Но роль литературы, как смыслообразующего начала, сильно уменьшилась. Оттого
Вам и трудно понять некоторые вещи, не там ищете смысл. А он не в тексте, а в
контексте.
Андрей, Вы совершенно неправы, когда считаетe, что я в музыке ищу
литературнyю основу - кто Вам это сказал? Скорей уж наоборот - я в литературе ищу
музыкальную основу. Литература, в которой она отсутствует, меня гораздо меньше
интересует.

precipitato (26.01.2012 04:46)
victormain писал(а):
Тут есть один очень коварный нюанс:
убедительность довода в действительности или убедительность его для Мартынова? Это большая
разница.
Абсолютно все записано нотами.Играет он классно,правда.
Он говорит,что в основном кричат-какой ужас,да как же это возможно,да что вы несете,все
еще будет,это временные трудности и тп.

MargarMast (26.01.2012 04:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Каждый, кому 24 октября 1917 года
доводилось нюхать кокаин на безлюдных и бесчеловечных петроградских проспектах, знает, что
человек вовсе не царь природы.` (с)
Это кто - Пелевин или Мартынов? Роми, если это -
Пелевин - разве я сказала, что у него нет потрясных афоризмов? Их и в `Числах` довольное
количество.

Andrew_Popoff (26.01.2012 04:48)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы совершенно неправы
:-)



 
     
classic-online@bk.ru