Я согласен, мы с Еленой дискутировали, в основном, о `Жизни Арсентьева`. И, конечно, на мое отношение наслаивается и моя юношеская любовь к нему, и позднейшее разочарование, и, главным образом, подленькие `Окаянные дни`. Бунин стопроцентный барин-крепостник, его барское было ему милее правды. А правда состояла в колоссальной вине его сословия перед теми, кого он называл мерей и муромой.
О Боже, началось! Андрей - Вы, я вижу, выходец из крестьян, только что сняли лапти. В его `Окаянных днях` содержалась правда, на которую в течение десятилетий пытались закрыть глаза, но которая, тем не менее, провозгласила себя самым отвратным способом - в наличии `князей из грязей` на вершинах власти.
precipitato
(26.01.2012 04:52)
MargarMast писал(а):
Это кто - Пелевин или Мартынов? Роми, если это - Пелевин - разве я сказала, что у него нет потрясных афоризмов? Их и в `Числах` довольное количество.
Это совершенно потрясающий рассказ Пелевина,называется что то вроде`Хрустальные ночи`(?)
MargarMast
(26.01.2012 04:52)
Andrew_Popoff писал(а):
:-)
Ну какой вредный, а? Опять вырвал из контекста - а я, между прочим, сказала о мнении О СЕБЕ. На это я имею право, нет?
victormain
(26.01.2012 04:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Я согласен, мы с Еленой дискутировали, в основном, о `Жизни Арсентьева`. И, конечно, на мое отношение наслаивается и моя юношеская любовь к нему, и позднейшее разочарование, и, главным образом, подленькие `Окаянные дни`. Бунин стопроцентный барин-крепостник, его барское было ему милее правды. А правда состояла в колоссальной вине его сословия перед теми, кого он называл мерей и муромой.
Про АРСЕНЬЕВА согласен, никак он мне. Про ОКАЯННЫЕ ДНИ - нет. Бунин с саблей с `красной сволочью` рубиться из дому выбегал: барского в этом немного. Это чистая публицистика, не заказная, неангажированная. Тогда многие, владей они пером, такую книгу могли бы написать. Люди, на глазах которых растоптали и уничтожили всё, что они любили...
victormain
(26.01.2012 05:01)
precipitato писал(а):
Абсолютно все записано нотами.Играет он классно,правда.
Он говорит,что в основном кричат-какой ужас,да как же это возможно,да что вы несете,все еще будет,это временные трудности и тп.
Коль всё записано, то вообще супер.
А в том смысле, что кричат - это глупость, конечно. Но мой контраргумент ты знаешь:)
Andrew_Popoff
(26.01.2012 05:03)
MargarMast писал(а):
О Боже, началось! Андрей - Вы, я вижу, выходец из крестьян, только что сняли лапти. В его `Окаянных днях` содержалась правда, на которую в течение десятилетий пытались закрыть глаза, но которая, тем не менее, провозгласила себя самым отвратным способом - в наличии `князей из грязей` на вершинах власти.
Мои предки из всех мыслимых сословий. Крестьян не было, если не считать донских казаков, которые себя к таковым не причисляли. Правда была страшная, еще страшнее, чем у Бунина. Но я о том, как он смотрел на эту катастрофу - как на бунт черни, рабов против него, патриция и аристократа. И ни капли чувства вины за все, что произошло по вине, в том числе, и его предков.
Andrew_Popoff
(26.01.2012 05:07)
victormain писал(а):
Люди, на глазах которых растоптали и уничтожили всё, что они любили...
Это я понимаю. И гнев его понимаю, не понимаю нежелания понять причин катастрофы и высокомерного отношения к `мелким людишкам`. Барин порождает лакея, и лакейского в Бунине столько же, сколько и барского.
victormain
(26.01.2012 05:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Мои предки из всех мыслимых сословий. Крестьян не было, если не считать донских казаков, которые себя к таковым не причисляли. Правда была страшная, еще страшнее, чем у Бунина. Но я о том, как он смотрел на эту катастрофу - как на бунт черни, рабов против него, патриция и аристократа. И ни капли чувства вины за все, что произошло по вине, в том числе, и его предков.
Да, это есть. С этим соглашусь. Это точно - насчёт патриция.
Andrew_Popoff
(26.01.2012 05:09)
victormain писал(а):
Да, это есть. С этим соглашусь. Это точно - насчёт патриция.
А писатель он, конечно, классный был.
Romy_Van_Geyten
(26.01.2012 05:09)
precipitato писал(а):
Это совершенно потрясающий рассказ Пелевина,называется что то вроде`Хрустальные ночи`(?)
`Хрустальный мир`
victormain
(26.01.2012 05:14)
MargarMast писал(а):
Андрей - Вы, я вижу, выходец из крестьян, только что сняли лапти.
Так я ж с иронией. Андрей только что снял лапти, а я - только рабочую робу. Не, Виктoр, среди евреев, кaк мы знаем, голубых кровей не водилось. Народ-изгнанник, как мы знаем. Но я была изгнанником только с одной стороны.
Во! 21 слово в минуту - правда, с ошибками. Но - слепым способом. Но - за два дня - ничего так, да? abcz, говорят, печатает с бешеной скоростью.
MargarMast
(26.01.2012 05:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я понимаю. И гнев его понимаю, не понимаю нежелания понять причин катастрофы и высокомерного отношения к `мелким людишкам`. Барин порождает лакея, и лакейского в Бунине столько же, сколько и барского.
Глупости. В Бунине не было абсолютно ничего лакейского. Абсолютно! Протестую! И говорил он насчёт Шариковых, которых повылазило, как тараканов. Уж кто был барин до мозга костей - это Набоков.
MargarMast
(26.01.2012 05:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Хрустальный мир`
Пошла дальше гнать скорость- а то работать-то не могу с этой чёртовой эргономической клавиатурой. Закончим семейное перечитывание `Игры в бисер` - и начнём Пелевина.
MargarMast
(26.01.2012 05:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я понимаю. И гнев его понимаю, не понимаю нежелания понять причин катастрофы и высокомерного отношения к `мелким людишкам`. Барин порождает лакея, и лакейского в Бунине столько же, сколько и барского.
Андрей, всегда были и будут аристократы (духа) и чернь. Всегда. Так Вы можете причислить Пушкина к барствующему сословию. Бунин говорил о черни. Которая пришла и уничтожила всё, что не могла награбить.
Andrew_Popoff
(26.01.2012 06:03)
MargarMast писал(а):
Андрей, всегда были и будут аристократы (духа) и чернь. Всегда. Так Вы можете причислить Пушкина к барствующему сословию. Бунин говорил о черни. Которая пришла и уничтожила всё, что не могла награбить.
Бунин не Пушкин. И не Радищев, не Достоевский, не Толстой. Те знали, в какую трясину барство тянет Россию. А аристократами духа романтики называли художников, а не помещиков. Бунин и художник, и помещик. А лакейство - обратная сторона барства. Нет барина, нет и лакея. И барство порождает лакеев. Лакей же не хочет свободы, он хочет стать барином.
MargarMast
(26.01.2012 06:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Бунин не Пушкин. И не Радищев, не Достоевский, не Толстой. Те знали, в какую трясину барство тянет Россию. А аристократами духа романтики называли художников, а не помещиков. Бунин и художник, и помещик. А лакейство - обратная сторона барства. Нет барина, нет и лакея. И барство порождает лакеев. Лакей же не хочет свободы, он хочет стать барином.
Андрей, я не понимаю, о чём мы с Вами говорим. Вы можете говорить за Бунина? Вы точно знаете, какие чувства он испытывал и в связи с чем? Вы знаете, что значит быть барином или лакеем? Зачем говорить о вещах, о которых мы имеем столь отдалённое понятие? По-моему, это не имеет смысла.
precipitato
(26.01.2012 07:44)
victormain писал(а):
Коль всё записано, то вообще супер.
А в том смысле, что кричат - это глупость, конечно. Но мой контраргумент ты знаешь:)
Знаю,и он меня не убеждает-это ты тоже знаешь.
precipitato
(26.01.2012 07:47)
victormain писал(а):
Про АРСЕНЬЕВА согласен, никак он мне. Про ОКАЯННЫЕ ДНИ - нет. Бунин с саблей с `красной сволочью` рубиться из дому выбегал: барского в этом немного. Это чистая публицистика, не заказная, неангажированная. Тогда многие, владей они пером, такую книгу могли бы написать. Люди, на глазах которых растоптали и уничтожили всё, что они любили...
Блин,на них,что-морлоки какие то шли войной? Андрей абсолютно прав.
Блин,на них,что-морлоки какие то шли войной? Андрей абсолютно прав.
Юрий, то, что происходило с Россией, когда `кто был ничем, тот станет всем`, напоминает то, что происходило здесь (в малых масштабах), когда чёрное население шло толпой и жгло парки - поскольку парки находились, естественно, в белых районах. Но они хоть не жгли библиотеки и не уничтожали поместья. Нет ничего страшнее ничего не соображающей толпы, которая руководствуется злобой. Это чувство очень заразное.
300 зн/мин - если в среднем в слове 6 букв - это же 50 слов/мин. Ну ваще!
MargarMast
(26.01.2012 09:07)
MargarMast писал(а):
300 зн/мин - если в среднем в слове 6 букв - это же 50 слов/мин. Ну ваще!
abcz, но я же только начала, и потом - всё ж таки язык не совсем, чтобы свой. Так что - догоним и перегоним!
abcz
(26.01.2012 09:08)
MargarMast писал(а):
300 зн/мин - если в среднем в слове 6 букв - это же 50 слов/мин. Ну ваще!
у меня есть знакомая секретарша, которая печатает со скоростью 500 зн/мин, без ошибок, и на двух языках. Вот это - ваще.
abcz
(26.01.2012 09:08)
MargarMast писал(а):
abcz, но я же только начала, и потом - всё ж таки язык не совсем, чтобы свой. Так что - догоним и перегоним!
ну, на аглицком я печатаю медленней - 170 где-то, да и практики мало.
MargarMast
(26.01.2012 09:35)
abcz писал(а):
у меня есть знакомая секретарша, которая печатает со скоростью 500 зн/мин, без ошибок, и на двух языках. Вот это - ваще.
Ну, если не вчитываться в то, что печатаешь - наловчиться можно. Это всё-тако обезьяний труд. Но необходимый. Я застряла с работой.
abcz
(26.01.2012 09:39)
MargarMast писал(а):
Ну, если не вчитываться в то, что печатаешь - наловчиться можно. Это всё-тако обезьяний труд. Но необходимый. Я застряла с работой.
это не барышня из машпишбюро, профи: секретарша-делопроизводитель. Просто очень крутая профи. Впрочем, это неважно.
Kuumuudessa
(26.01.2012 10:56)
MargarMast писал(а):
Вот в этом-то проблема современной музыки, Андрей - что она научилась без всего обходиться. Без литературы, поэзии, живописи, природы, человека вообще и слушателя в частности. Для этого не надо читать Мартынова. Для этого нужно послушать пенопластовые скрипы (я в целом, ничего личного).
http://www.tvkultura.ru/video.html?id=141624
Вот тут Тарнопольский говорит про утончённую чувственность современной музыки.
Andrew_Popoff
(26.01.2012 13:13)
MargarMast писал(а):
Юрий, то, что происходило с Россией, когда `кто был ничем, тот станет всем`, напоминает то, что происходило здесь (в малых масштабах), когда чёрное население шло толпой и жгло парки - поскольку парки находились, естественно, в белых районах. Но они хоть не жгли библиотеки и не уничтожали поместья. Нет ничего страшнее ничего не соображающей
Все верно. Но вы о следствиях, а не о причине.
andrej3
(26.01.2012 14:36)
MargarMast писал(а):
Боже, мало потери времени на саму музыку - надо ещё читать и его книги, чтобы в ней разбираться. Андрей, Вы - молодой человек, у Вас, видимо, вся жизнь впереди, чтобы распоряжаться ею таким образом.
Да, мне интересно докопаться до сути.Почему? Отчего ? В связи с чем?
Не думаю, что Вам было всё понятно с первого прослушивания , к примеру,в 7-ой сонате С.Прокофьева. Наверное, тоже что-то да читали; о нём , о его музыке, о его идеях....
Andrew_Popoff
(26.01.2012 15:50)
Mick_M писал(а):
Бог с ними,с симфониями и концертами (я-то их любдю, но нонимаю Ваши резоны), но что Вы скажете о `Магелоне`?
Ой, давно не слушал. Надо бы переслушать, раньше не нравились. Спасибо за наводку, сегодня же и послушаю. :)
Mick_M
(26.01.2012 15:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, давно не слушал. Надо бы переслушать, раньше не нравились. Спасибо за наводку, сегодня же и послушаю. :)
у Вас есть Фишер-Дискау с Рихтером? В архиве нет. Если надо могу выложить, но не сразу. Он у меня на сильно `запиленном` виниле (Eterna).
Mick_M
(26.01.2012 15:57)
Mick_M писал(а):
Если надо могу выложить, но не сразу.
Если надо , (запятая пропала куда-то!)могу выложить
Andrew_Popoff
(26.01.2012 15:57)
MargarMast писал(а):
Бунин говорил о черни. Которая пришла и уничтожила всё, что не могла награбить.
А чернь она - другой биологический вид? С Луны свалилась? Или самозародилась перед 1917 г. на помойках?
Да, страшен и темен простой русский человек. А кто виноват? Кто его обратил в рабство и жил на его счет? А что дали ему в качестве компенсации за рабство, грабеж и унижение?
Виновен ли он в разбое и вандализме? Виновен, бесспорно. Но он ли один?
Andrew_Popoff
(26.01.2012 15:58)
Mick_M писал(а):
у Вас есть Фишер-Дискау с Рихтером? В архиве нет. Если надо могу выложить, но не сразу. Он у меня на сильно `запиленном` виниле (Eterna).
Хорошо бы с Дискау. Пожалуй, стоит его подождать, невзирая на винил. :)
victormain
(26.01.2012 15:59)
Andrew_Popoff писал(а):
А чернь она - другой биологический вид? С Луны свалилась? Или самозародилась перед 1917 г. на помойках?
Да, страшен и темен простой русский человек. А кто виноват? Кто его обратил в рабство и жил на его счет? А что дали ему в качестве компенсации за рабство, грабеж и унижение?
Виновен ли он в разбое и вандализме? Виновен, бесспорно. Но он ли один?
Ничего себе! Будто я и спать не ложился... :)))
Andrew_Popoff
(26.01.2012 16:00)
victormain писал(а):
Ничего себе! Будто я и спать не ложился... :)))
Дело в том, что пока мы спали, Елена нам кучу посланий оставила. :)
victormain
(26.01.2012 16:03)
precipitato писал(а):
Знаю,и он меня не убеждает-это ты тоже знаешь.
Нет, что ТЕБЯ не убеждает - мы не конкретизировали. Ну тогда могу сказать так же, как и о Мартынове: для меня неубедительна твоя неубедимость.
precipitato
(26.01.2012 16:47)
victormain писал(а):
Нет, что ТЕБЯ не убеждает - мы не конкретизировали. Ну тогда могу сказать так же, как и о Мартынове: для меня неубедительна твоя неубедимость.
))))
MargarMast
(26.01.2012 19:14)
Andrew_Popoff писал(а):
А чернь она - другой биологический вид? С Луны свалилась? Или самозародилась перед 1917 г. на помойках?...
Ей-Богу, не хочется углубляться в эту тему, поскольку она опять невесть куда нас заведёт. Но вот этот постоянный поиск вины другого вместо всматривания в себя - путь бесперспективный. Помните - `вот приедет барин - барин нас рассудит`? Не надо, не надо всю вину спихивать на `верхи`. Верхи образовались не сразу. Были ещё народные вече. И вообще, надо слишком углубляться в историю - нет ни сил, ни времени. Но то, что мнe рассказывала моя мама о своём сибирском городке - ещё до того, как туда докатилась `революция` - что большинство хозяйств были крепкие, по соседству были вполне зажиточные хозяйства - в соседних деревнях. Но, говорит, были и бедняцкие - сидит, говорит, мужичок около своей покосившейся хаты с разбитым крылечком и гнилой сараюшкой, и курит на лавчонке. Проедешь мимо него утром - он сидит, проедешь позже вечером - он на ней прикорнул. Но (дальше продолжаю я) зато когда пришла `революция`, он первым взял вилы и пошёл с ними на своего соседа, который пахал с утра до вечера и имел хорошее хозяйство. Так что - не надо всё валить на чужую голову. Все хороши. ИМХО.
andrej3
(26.01.2012 20:11)
Тема плавно перешла от творчества В.Мартынова к более глобальным проблемам - о исторических судьбах русского народа...)
MargarMast
(26.01.2012 20:16)
andrej3 писал(а):
Тема плавно перешла от творчества В.Мартынова к более глобальным проблемам - о исторических судьбах русского народа...)
Ну так конечно - товарищ Мартынов тоже ведь занимается глобальными проблемами - только в мировом масштабе.
victormain
(26.01.2012 21:31)
andrej3 писал(а):
Тема плавно перешла от творчества В.Мартынова к более глобальным проблемам - о исторических судьбах русского народа...)
Так это ж испокон веков любимое развлечение наше, как и всей российской интеллигенции :)
Andrew_Popoff
(26.01.2012 23:45)
MargarMast писал(а):
Все хороши. ИМХО.
Вот именно, что ВСЕ. Я это и хотел сказать. Рад, что Вы меня поняли. :)
MargarMast
(27.01.2012 00:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот именно, что ВСЕ. Я это и хотел сказать. Рад, что Вы меня поняли. :)
Андрей, пожалуйста, ответьте на мой вопрос по поводу баллады Грига - в каком она ключе?
Agneta
(01.02.2012 14:22)
Была тут на днях в Капелле (Петербург) на концерте Мартынова! Он бесподобен! Играли `Танцы Кали-Юги` и затем он сыграл Стену-сообщение!!! Конечно же мало кто все это оценил...
А в холле я даже ему спасибо сказала, я подошла к нему близко-близко и он мне прям в глаза посмотрел...;-))))
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 14:28)
Agneta писал(а):
я подошла к нему близко-близко и он мне прям в глаза посмотрел...;-))))
Боже! Как Вы уцелели?!..
Agneta
(01.02.2012 14:38)
Звезды были в нужном расположении. Другого объяснения я не нахожу )))
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 14:40)
Agneta писал(а):
Звезды были в нужном расположении. Другого объяснения я не нахожу )))
Свезло!
Agneta
(01.02.2012 14:43)
А Вам нравится Мартынов?
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 14:47)
Agneta писал(а):
А Вам нравится Мартынов?
Ну Вы вопросы задаете! Вам нравится Перотин?..
Agneta
(01.02.2012 14:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну Вы вопросы задаете! Вам нравится Перотин?..
Перотин мне очень нравится. Но не всем, кому нравится Перотин, нравится Мартынов.
alexshmurak
(03.03.2012 02:14)
Я потрясён. Это совершенно блестящее произведение. Тончайшая работа со временем, драматургией, фактурой, очень крепкая - с языком. Спасибо за наводку victormain. Это произведение заставляет меня пересмотреть отношение к Мартынову в части его композиторского масштаба. Вызвало у меня ассоциацию с музыкой одного из многочисленных мужей М. Аргерих - композитора Александра Рабиновича-Бараковского. Но тут более бескомпромиссно и цельно. У Рабиновича больше, что ли, декоративности, а тут, действительно, сущностное что-то... `Сообщение`, именно.
P. S. для любителей приколов - послушайте треки Асмудсена `Приношение Филиппу Глассу` и `Музыка для действительно широкой аудитории`. Много общего, имею в виду работу с длением, паузами, завершением как процессом. Притом, что я тогда ещё `Стену-с.` не знал.
Andrew_Popoff
(03.03.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
Я потрясён. Это совершенно блестящее произведение.
Я вообще считаю это сочинение одним из лучших у ВИМ. Может быть, самым лучшим. Хотя, конечно, неподготовленному слушателю его трудно принять с такой же легкостью, как `Войдите`.
victormain
(03.03.2012 03:29)
alexshmurak писал(а):
Я потрясён. Это совершенно блестящее произведение... Спасибо за наводку victormain. Это произведение заставляет меня пересмотреть отношение к Мартынову в части его композиторского масштаба.
Вот такое же впечатление и у меня, с той же неожиданностью. И 2-й, и 3-й раз переслушивал: всё точно, я не ошибся. Ужасно обрадовался я за него.
VitautaS
(09.04.2012 13:35)
Из современных композиторов Мартынов выделяется особо. Чувствуется большой
талант. Умеет он иной раз красиво составить звуки. Но это всё на старинный манер. Куда уж нам тягаться в музыке хоть с теми же стариками итальянцами. А так много дребедени и шелухи. Ему надо действовать по ленински: лучше меньше, да лучше. Ну что это за
музыка? Как будто бы мартышку научили играть на пионине. Нащупал гармоничный
перепад, затремолил и сел на нём на час. Мало музыки в часе времени. Написано для одной мозговой извилины.
haholsanja
(14.04.2012 18:01)
послушал некоторых совремённых композиторов
сам заделаюсь композитором
на свалке нашёл пианино офинбахер
с подсвечниками
с мужиками притащили его в дом
подделаю его
и в перёд
буду саня офинбахер
первая пьяная оратория
первая оратория с похмелья
заранее приглашаю всех к сане офинбахеру
Aelina
(14.04.2012 18:34)
haholsanja писал(а):
заранее приглашаю всех к сане офинбахеру
Конкретно...Адрес...
Andrew_Popoff
(14.04.2012 22:25)
VitautaS писал(а):
Написано для одной мозговой извилины.
Для одной, но очень умной.
haholsanja
(15.04.2012 05:35)
latypova_e_v писал(а):
Конкретно...Адрес...
дак матушка latypova_e_v
тут у вас на букву о застолбиться
офинбахер саня
если я вашу систему понимаю
у нас то по военному
всё просто
ать два
а у вас то не знаю
precipitato
(21.05.2012 18:54)
Наконец то собрался послушать.Совершенно поразительно и написано,и сыграно.Необычайная и композиторская,и исполнительская выносливость,думаю,что он после этого концерта неделю ложку ко рту сам поднести не мог,Татьяна кормила.
Каждый раз,когда слушаю такую большую минималистскую историю-гадаю,как автор заканчивать будет.Американцы-те не заморачиваются и просто уводят звук,а ВИ всегда находит хитрый способ завершения,здесь-особенно.В общем-респект огромный Владимиру Ивановичу.
musikus
(21.05.2012 18:58)
precipitato писал(а):
Необычайная и композиторская,и исполнительская выносливость.
Какой интересный термин - `композиторская выносливость`...
precipitato
(21.05.2012 18:59)
musikus писал(а):
Какой интересный термин - `композиторская выносливость`...
Совершенно реальная вещь-коллеги не дадут соврать.
op132
(21.05.2012 19:01)
precipitato писал(а):
Американцы-те не заморачиваются и просто уводят звук,а ВИ всегда находит хитрый способ завершения,здесь-особенно.В общем-респект огромный Владимиру Ивановичу.
Адамс в Аллилуйе хорошо заканчивает, ИМХО.
...конечно, респект!! слушаем.
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:04)
precipitato писал(а):
Совершенно реальная вещь-коллеги не дадут соврать.
100% - в особенности при забеге на большие дистанции.
steinberg
(21.05.2012 19:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
100% - в особенности при забеге на большие дистанции.
...композиторская выносливость мозга...
precipitato
(21.05.2012 19:10)
op132 писал(а):
Адамс в Аллилуйе хорошо заканчивает, ИМХО.
...конечно, респект!! слушаем.
Да,и правда,забыл.)
MargarMast
(21.05.2012 19:15)
precipitato писал(а):
Наконец то собрался послушать.Совершенно поразительно и написано,и сыграно.Необычайная и композиторская,и исполнительская выносливость,думаю,что он ...
А уж какая тут должна быть слушательская выносливость - просто феноменальная. ;) Но Вы увлекли, Юрий, увлекли - приходится переслушивать. Исполнять это, верно, нелегко. Как раз для Гульда. Но вообще - вполне интересно, у меня тоже действует на один рецепт удовольствия. Но, мне кажется, я понимаю, почему Вам это нравится. Рисунков там, конечно, много, все переплетаются в интересный узор. Но исполнять уж точно тяжко.
precipitato
(21.05.2012 19:22)
MargarMast писал(а):
Исполнять это, верно, нелегко. Как раз для Гульда.
Да нет,профессиональный пианист,наверно,без труда осилит,но ВИ- редко выступает,и-думаю- не занимается совсем,вот я и изумился.Гульд,кстати,это бы играть не стал ни за что.
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:24)
precipitato писал(а):
Гульд,кстати,это бы играть не стал ни за что.
Точно. Он больше по Штраусу увлекался.
MargarMast
(21.05.2012 19:25)
precipitato писал(а):
Гульд,кстати,это бы играть не стал ни за что.
Почему Вы так думаете? Вот это очень интересно - почему Вы думаете, что Гульд не стал бы это играть - со всеми мелодическими узорами и переплетениями?
MargarMast
(21.05.2012 19:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Точно. Он больше по Штраусу увлекался.
Иоганну который?
steinberg
(21.05.2012 19:29)
MargarMast писал(а):
Иоганну который?
Иоганну - это какй-то молдавский Штраус.
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:29)
MargarMast писал(а):
Иоганну который?
Да нет, Рихарду...
steinberg
(21.05.2012 19:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да нет, Рихарду...
...и этот тоже.
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да нет, Рихарду...
Это, кстати, единственное, что я у него не понимаю...
precipitato
(21.05.2012 19:31)
MargarMast писал(а):
Почему Вы так думаете? Вот это очень интересно - почему Вы думаете, что Гульд не стал бы это играть - со всеми мелодическими узорами и переплетениями?
Да не его эта песня совсем,он понимал в 20 веке исключительно нововенцев,даже Стравинского презирал.
MargarMast
(21.05.2012 19:33)
Мине нравится, Юрий, на самом деле я получаю большой кайф. Не знаю, сколько при этом рецепторов удовольствия задействовано, но задействованы, несомненно. Интересно, у минималистов подразумевается задействование минимального числа рецепторов - или просто других?
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:36)
precipitato писал(а):
Да не его эта песня совсем,он понимал в 20 веке исключительно нововенцев,даже Стравинского презирал.
Незадача... Представляю себе, как он сыграл бы фортерианную сонату! Петрушку? Не знаю... В любом случае это было бы в высшей степени интересно.
MargarMast
(21.05.2012 19:36)
precipitato писал(а):
Да не его эта песня совсем,он понимал в 20 веке исключительно нововенцев,даже Стравинского презирал.
Юрий - я Вам голову даю на отсечение, что он это играл бы.
MargarMast
(21.05.2012 19:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да нет, Рихарду...
Гульд - и Рихард Штраус? Вообще никогда не слышала - это что - прикол?
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Незадача... Представляю себе, как он сыграл бы фортерианную сонату! Петрушку? Не знаю... В любом случае это было бы в высшей степени интересно.
*фортерианную* - идиот!
op132
(21.05.2012 19:38)
MargarMast писал(а):
Гульд - и Рихард Штраус? Вообще никогда не слышала - это что - прикол?
ржака.
op132
(21.05.2012 19:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
*фортерианную* - идиот!
это Ваше фирменное слово
op132
(21.05.2012 19:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Незадача... Представляю себе, как он сыграл бы фортерианную сонату! Петрушку? Не знаю... В любом случае это было бы в высшей степени интересно.
думаю, соната ИФ у него была бы компьютерно точная - что там и требуется.
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:39)
MargarMast писал(а):
Гульд - и Рихард Штраус? Вообще никогда не слышала - это что - прикол?
Вовсе нет. Гульд был вообще большой оригинал
steinberg
(21.05.2012 19:40)
MargarMast писал(а):
Юрий - я Вам голову даю на отсечение, что он это играл бы.
...Гульд никогда это не играл бы (у Вас о нём странное представление) он был очень разборчив в репертуаре...Лично я не могу это слушать, хотя Юрий и похвалил конец...Мне кажется что Мартынов всё время дурачит и здесь тоже.
MargarMast
(21.05.2012 19:42)
Класс, ребята, мне страшно нравится - наверное, Вы меня перековали.
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:43)
op132 писал(а):
это Ваше фирменное слово
потому что вслепую печатаю десятью пальцами на немецкой клавиатуре. А поскольку амбидекстр - всё время путаю право и лево. а-о, п-р...
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:43)
op132 писал(а):
это Ваше фирменное слово
потому что вслепую печатаю десятью пальцами на немецкой клавиатуре. А поскольку амбидекстр - всё время путаю право и лево. а-о, п-р...
MargarMast
(21.05.2012 19:45)
steinberg писал(а):
Лично я не могу это слушать, хотя Юрий и похвалил конец...Мне кажется что Мартынов всё время дурачит и здесь тоже.
Это шикарная штука, Б. steinberg, a замечание - из той же серии, что Дали - плохой рисовальщик и вообще никудышный художник.
op132
(21.05.2012 19:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
потому что вслепую печатаю десятью пальцами на немецкой клавиатуре. А поскольку амбидекстр - всё время путаю право и лево. а-о, п-р...
Ваше амбидектстрство помогает Вам в написании двойных комментариев, видимо.
MargarMast
(21.05.2012 19:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
потому что вслепую печатаю десятью пальцами на немецкой клавиатуре. А поскольку амбидекстр - всё время путаю право и лево. а-о, п-р...
Роми, а клавиатура у Вас сразу же выдаёт копию? ;)
op132
(21.05.2012 19:46)
op132 писал(а):
Ваше амбидектстрство
звучит как `Ваше высочество`
steinberg
(21.05.2012 19:48)
MargarMast писал(а):
Это шикарная штука, Б. steinberg, a замечание - из той же серии, что Дали - плохой рисовальщик и вообще никудышный художник.
...Вы не чувствуете какую-то грань...Волконский назвал Мартынова, по-моему, фальшивомонетчик и я с ним согласен...А штука действительно шикарная и Дали действительно не художник.
Romy_Van_Geyten
(21.05.2012 19:48)
op132 писал(а):
Ваше амбидектстрство помогает Вам в написании двойных комментариев, видимо.
Да это мыШ, мать её... Приношу...
MargarMast
(21.05.2012 19:50)
steinberg писал(а):
...Вы не чувствуете какую-то грань...Волконский назвал Мартынова, по-моему, фальшивомонетчик и я с ним согласен...А штука действительно шикарная и Дали действительно не художник.
В Вашем посту, Б. steinberg, три противоречия и два в корне неверныx утверждения. Пожалуйста, отыщите сами :).
op132
(21.05.2012 19:51)
а по-моему - недостаточно изобретательно по рисунку, Симеон Тен Хольт в смысле плетения ткани больше восхищения вызывает.
Конец - действительно потрясающий.
steinberg
(21.05.2012 19:55)
MargarMast писал(а):
В Вашем посту, Б. steinberg, три противоречия и два в корне неверныx утверждения. Пожалуйста, отыщите сами :).
...ну раз так значит мы прекрасно друг друга поняли. Но про Волконского правда и всё остальное (ну почти) тоже, а про Дали-то уж просто правда-матка!
MargarMast
(21.05.2012 19:55)
op132 писал(а):
а по-моему - недостаточно изобретательно по рисунку, Симеон Тен Хольт в смысле плетения ткани больше восхищения вызывает.
Конец - действительно потрясающий.
Настя, всё же относительно - для меня эта ткань свеженькая, мне надо сходить в магазин музыкальных тканей.
основном, о `Жизни Арсентьева`. И, конечно, на мое отношение наслаивается и моя юношеская
любовь к нему, и позднейшее разочарование, и, главным образом, подленькие `Окаянные дни`.
Бунин стопроцентный барин-крепостник, его барское было ему милее правды. А правда состояла
в колоссальной вине его сословия перед теми, кого он называл мерей и муромой.
началось! Андрей - Вы, я вижу, выходец из крестьян, только что сняли лапти. В его
`Окаянных днях` содержалась правда, на которую в течение десятилетий пытались закрыть
глаза, но которая, тем не менее, провозгласила себя самым отвратным способом - в наличии
`князей из грязей` на вершинах власти.
- Пелевин - разве я сказала, что у него нет потрясных афоризмов? Их и в `Числах`
довольное количество.
вроде`Хрустальные ночи`(?)
из контекста - а я, между прочим, сказала о мнении О СЕБЕ. На это я имею право, нет?
основном, о `Жизни Арсентьева`. И, конечно, на мое отношение наслаивается и моя юношеская
любовь к нему, и позднейшее разочарование, и, главным образом, подленькие `Окаянные дни`.
Бунин стопроцентный барин-крепостник, его барское было ему милее правды. А правда состояла
в колоссальной вине его сословия перед теми, кого он называл мерей и муромой.
АРСЕНЬЕВА согласен, никак он мне. Про ОКАЯННЫЕ ДНИ - нет. Бунин с саблей с `красной
сволочью` рубиться из дому выбегал: барского в этом немного. Это чистая публицистика, не
заказная, неангажированная. Тогда многие, владей они пером, такую книгу могли бы написать.
Люди, на глазах которых растоптали и уничтожили всё, что они любили...
классно,правда.
Он говорит,что в основном кричат-какой ужас,да как же это возможно,да что вы несете,все
еще будет,это временные трудности и тп.
А в том смысле, что кричат - это глупость, конечно. Но мой контраргумент ты знаешь:)
из крестьян, только что сняли лапти. В его `Окаянных днях` содержалась правда, на которую
в течение десятилетий пытались закрыть глаза, но которая, тем не менее, провозгласила себя
самым отвратным способом - в наличии `князей из грязей` на вершинах власти.
предки из всех мыслимых сословий. Крестьян не было, если не считать донских казаков,
которые себя к таковым не причисляли. Правда была страшная, еще страшнее, чем у Бунина. Но
я о том, как он смотрел на эту катастрофу - как на бунт черни, рабов против него, патриция
и аристократа. И ни капли чувства вины за все, что произошло по вине, в том числе, и его
предков.
всё, что они любили...
причин катастрофы и высокомерного отношения к `мелким людишкам`. Барин порождает лакея, и
лакейского в Бунине столько же, сколько и барского.
Крестьян не было, если не считать донских казаков, которые себя к таковым не причисляли.
Правда была страшная, еще страшнее, чем у Бунина. Но я о том, как он смотрел на эту
катастрофу - как на бунт черни, рабов против него, патриция и аристократа. И ни капли
чувства вины за все, что произошло по вине, в том числе, и его предков.
С этим соглашусь. Это точно - насчёт патриция.
насчёт патриция.
Пелевина,называется что то вроде`Хрустальные ночи`(?)
что сняли лапти.
крови!!!
Не, Виктoр, среди евреев, кaк мы знаем, голубых кровей не водилось. Народ-изгнанник, как
мы знаем. Но я была изгнанником только с одной стороны.
Во! 21 слово в минуту - правда, с ошибками. Но - слепым способом. Но - за два дня -
ничего так, да? abcz, говорят, печатает с бешеной скоростью.
нежелания понять причин катастрофы и высокомерного отношения к `мелким людишкам`. Барин
порождает лакея, и лакейского в Бунине столько же, сколько и барского.
Бунине не было абсолютно ничего лакейского. Абсолютно! Протестую! И говорил он насчёт
Шариковых, которых повылазило, как тараканов. Уж кто был барин до мозга костей - это
Набоков.
скорость- а то работать-то не могу с этой чёртовой эргономической клавиатурой. Закончим
семейное перечитывание `Игры в бисер` - и начнём Пелевина.
нежелания понять причин катастрофы и высокомерного отношения к `мелким людишкам`. Барин
порождает лакея, и лакейского в Бунине столько же, сколько и барского.
были и будут аристократы (духа) и чернь. Всегда. Так Вы можете причислить Пушкина к
барствующему сословию. Бунин говорил о черни. Которая пришла и уничтожила всё, что не
могла награбить.
чернь. Всегда. Так Вы можете причислить Пушкина к барствующему сословию. Бунин говорил о
черни. Которая пришла и уничтожила всё, что не могла награбить.
не Радищев, не Достоевский, не Толстой. Те знали, в какую трясину барство тянет Россию. А
аристократами духа романтики называли художников, а не помещиков. Бунин и художник, и
помещик. А лакейство - обратная сторона барства. Нет барина, нет и лакея. И барство
порождает лакеев. Лакей же не хочет свободы, он хочет стать барином.
Достоевский, не Толстой. Те знали, в какую трясину барство тянет Россию. А аристократами
духа романтики называли художников, а не помещиков. Бунин и художник, и помещик. А
лакейство - обратная сторона барства. Нет барина, нет и лакея. И барство порождает лакеев.
Лакей же не хочет свободы, он хочет стать барином.
Вами говорим. Вы можете говорить за Бунина? Вы точно знаете, какие чувства он испытывал и
в связи с чем? Вы знаете, что значит быть барином или лакеем? Зачем говорить о вещах, о
которых мы имеем столь отдалённое понятие? По-моему, это не имеет смысла.
А в том смысле, что кричат - это глупость, конечно. Но мой контраргумент ты
знаешь:)
ОКАЯННЫЕ ДНИ - нет. Бунин с саблей с `красной сволочью` рубиться из дому выбегал: барского
в этом немного. Это чистая публицистика, не заказная, неангажированная. Тогда многие,
владей они пером, такую книгу могли бы написать. Люди, на глазах которых растоптали и
уничтожили всё, что они любили...
абсолютно прав.
скоростью.
Андрей абсолютно прав.
станет всем`, напоминает то, что происходило здесь (в малых масштабах), когда чёрное
население шло толпой и жгло парки - поскольку парки находились, естественно, в белых
районах. Но они хоть не жгли библиотеки и не уничтожали поместья. Нет ничего страшнее
ничего не соображающей толпы, которая руководствуется злобой. Это чувство очень заразное.
квалификации...
ваще!
же 50 слов/мин. Ну ваще!
совсем, чтобы свой. Так что - догоним и перегоним!
же 50 слов/мин. Ну ваще!
скоростью 500 зн/мин, без ошибок, и на двух языках. Вот это - ваще.
таки язык не совсем, чтобы свой. Так что - догоним и перегоним!
печатаю медленней - 170 где-то, да и практики мало.
скоростью 500 зн/мин, без ошибок, и на двух языках. Вот это - ваще.
вчитываться в то, что печатаешь - наловчиться можно. Это всё-тако обезьяний труд. Но
необходимый. Я застряла с работой.
наловчиться можно. Это всё-тако обезьяний труд. Но необходимый. Я застряла с
работой.
очень крутая профи. Впрочем, это неважно.
Андрей - что она научилась без всего обходиться. Без литературы, поэзии, живописи,
природы, человека вообще и слушателя в частности. Для этого не надо читать Мартынова.
Для этого нужно послушать пенопластовые скрипы (я в целом, ничего
личного).
Вот тут Тарнопольский говорит про утончённую чувственность современной музыки.
был ничем, тот станет всем`, напоминает то, что происходило здесь (в малых масштабах),
когда чёрное население шло толпой и жгло парки - поскольку парки находились, естественно,
в белых районах. Но они хоть не жгли библиотеки и не уничтожали поместья. Нет ничего
страшнее ничего не соображающей
ещё читать и его книги, чтобы в ней разбираться. Андрей, Вы - молодой человек, у Вас,
видимо, вся жизнь впереди, чтобы распоряжаться ею таким образом.
докопаться до сути.Почему? Отчего ? В связи с чем?
Не думаю, что Вам было всё понятно с первого прослушивания , к примеру,в 7-ой сонате
С.Прокофьева. Наверное, тоже что-то да читали; о нём , о его музыке, о его идеях....
но нонимаю Ваши резоны), но что Вы скажете о `Магелоне`?
переслушать, раньше не нравились. Спасибо за наводку, сегодня же и послушаю. :)
раньше не нравились. Спасибо за наводку, сегодня же и послушаю. :)
Фишер-Дискау с Рихтером? В архиве нет. Если надо могу выложить, но не сразу. Он у меня на
сильно `запиленном` виниле (Eterna).
, (запятая пропала куда-то!)могу выложить
уничтожила всё, что не могла награбить.
Луны свалилась? Или самозародилась перед 1917 г. на помойках?
Да, страшен и темен простой русский человек. А кто виноват? Кто его обратил в рабство и
жил на его счет? А что дали ему в качестве компенсации за рабство, грабеж и унижение?
Виновен ли он в разбое и вандализме? Виновен, бесспорно. Но он ли один?
Если надо могу выложить, но не сразу. Он у меня на сильно `запиленном` виниле
(Eterna).
Луны свалилась? Или самозародилась перед 1917 г. на помойках?
Да, страшен и темен простой русский человек. А кто виноват? Кто его обратил в рабство и
жил на его счет? А что дали ему в качестве компенсации за рабство, грабеж и унижение?
Виновен ли он в разбое и вандализме? Виновен, бесспорно. Но он ли один?
Будто я и спать не ложился... :)))
:)))
знаешь.
же, как и о Мартынове: для меня неубедительна твоя неубедимость.
конкретизировали. Ну тогда могу сказать так же, как и о Мартынове: для меня неубедительна
твоя неубедимость.
Луны свалилась? Или самозародилась перед 1917 г. на помойках?...
углубляться в эту тему, поскольку она опять невесть куда нас заведёт. Но вот этот
постоянный поиск вины другого вместо всматривания в себя - путь бесперспективный. Помните
- `вот приедет барин - барин нас рассудит`? Не надо, не надо всю вину спихивать на
`верхи`. Верхи образовались не сразу. Были ещё народные вече. И вообще, надо слишком
углубляться в историю - нет ни сил, ни времени. Но то, что мнe рассказывала моя мама о
своём сибирском городке - ещё до того, как туда докатилась `революция` - что большинство
хозяйств были крепкие, по соседству были вполне зажиточные хозяйства - в соседних
деревнях. Но, говорит, были и бедняцкие - сидит, говорит, мужичок около своей
покосившейся хаты с разбитым крылечком и гнилой сараюшкой, и курит на лавчонке. Проедешь
мимо него утром - он сидит, проедешь позже вечером - он на ней прикорнул. Но (дальше
продолжаю я) зато когда пришла `революция`, он первым взял вилы и пошёл с ними на своего
соседа, который пахал с утра до вечера и имел хорошее хозяйство. Так что - не надо всё
валить на чужую голову. Все хороши. ИМХО.
исторических судьбах русского народа...)
более глобальным проблемам - о исторических судьбах русского народа...)
конечно - товарищ Мартынов тоже ведь занимается глобальными проблемами - только в мировом
масштабе.
более глобальным проблемам - о исторических судьбах русского народа...)
испокон веков любимое развлечение наше, как и всей российской интеллигенции :)
это и хотел сказать. Рад, что Вы меня поняли. :)
Рад, что Вы меня поняли. :)
баллады Грига - в каком она ключе?
Кали-Юги` и затем он сыграл Стену-сообщение!!! Конечно же мало кто все это оценил...
А в холле я даже ему спасибо сказала, я подошла к нему близко-близко и он мне прям в
глаза посмотрел...;-))))
посмотрел...;-))))
объяснения я не нахожу )))
Вам нравится Перотин?..
Перотин?..
Мартынов.
драматургией, фактурой, очень крепкая - с языком. Спасибо за наводку victormain. Это
произведение заставляет меня пересмотреть отношение к Мартынову в части его
композиторского масштаба. Вызвало у меня ассоциацию с музыкой одного из многочисленных
мужей М. Аргерих - композитора Александра Рабиновича-Бараковского. Но тут более
бескомпромиссно и цельно. У Рабиновича больше, что ли, декоративности, а тут,
действительно, сущностное что-то... `Сообщение`, именно.
P. S. для любителей приколов - послушайте треки Асмудсена `Приношение Филиппу Глассу` и
`Музыка для действительно широкой аудитории`. Много общего, имею в виду работу с длением,
паузами, завершением как процессом. Притом, что я тогда ещё `Стену-с.` не знал.
произведение.
лучшим. Хотя, конечно, неподготовленному слушателю его трудно принять с такой же
легкостью, как `Войдите`.
произведение... Спасибо за наводку victormain. Это произведение заставляет меня
пересмотреть отношение к Мартынову в части его композиторского масштаба.
впечатление и у меня, с той же неожиданностью. И 2-й, и 3-й раз переслушивал: всё точно, я
не ошибся. Ужасно обрадовался я за него.
талант. Умеет он иной раз красиво составить звуки. Но это всё на старинный манер. Куда уж
нам тягаться в музыке хоть с теми же стариками итальянцами. А так много дребедени и
шелухи. Ему надо действовать по ленински: лучше меньше, да лучше. Ну что это за
музыка? Как будто бы мартышку научили играть на пионине. Нащупал гармоничный
перепад, затремолил и сел на нём на час. Мало музыки в часе времени. Написано для одной
мозговой извилины.
сам заделаюсь композитором
на свалке нашёл пианино офинбахер
с подсвечниками
с мужиками притащили его в дом
подделаю его
и в перёд
буду саня офинбахер
первая пьяная оратория
первая оратория с похмелья
заранее приглашаю всех к сане офинбахеру
офинбахеру
одной, но очень умной.
latypova_e_v
тут у вас на букву о застолбиться
офинбахер саня
если я вашу систему понимаю
у нас то по военному
всё просто
ать два
а у вас то не знаю
композиторская,и исполнительская выносливость,думаю,что он после этого концерта неделю
ложку ко рту сам поднести не мог,Татьяна кормила.
Каждый раз,когда слушаю такую большую минималистскую историю-гадаю,как автор заканчивать
будет.Американцы-те не заморачиваются и просто уводят звук,а ВИ всегда находит хитрый
способ завершения,здесь-особенно.В общем-респект огромный Владимиру Ивановичу.
выносливость.
выносливость`...
звук,а ВИ всегда находит хитрый способ завершения,здесь-особенно.В общем-респект огромный
Владимиру Ивановичу.
...конечно, респект!! слушаем.
соврать.
дистанции.
...конечно, респект!! слушаем.
поразительно и написано,и сыграно.Необычайная и композиторская,и исполнительская
выносливость,думаю,что он ...
просто феноменальная. ;) Но Вы увлекли, Юрий, увлекли - приходится переслушивать.
Исполнять это, верно, нелегко. Как раз для Гульда. Но вообще - вполне интересно, у меня
тоже действует на один рецепт удовольствия. Но, мне кажется, я понимаю, почему Вам это
нравится. Рисунков там, конечно, много, все переплетаются в интересный узор. Но исполнять
уж точно тяжко.
Гульда.
выступает,и-думаю- не занимается совсем,вот я и изумился.Гульд,кстати,это бы играть не
стал ни за что.
что.
что.
стал бы это играть - со всеми мелодическими узорами и переплетениями?
увлекался.
молдавский Штраус.
единственное, что я у него не понимаю...
почему Вы думаете, что Гульд не стал бы это играть - со всеми мелодическими узорами и
переплетениями?
нововенцев,даже Стравинского презирал.
рецепторов удовольствия задействовано, но задействованы, несомненно. Интересно, у
минималистов подразумевается задействование минимального числа рецепторов - или просто
других?
исключительно нововенцев,даже Стравинского презирал.
как он сыграл бы фортерианную сонату! Петрушку? Не знаю... В любом случае это было бы в
высшей степени интересно.
исключительно нововенцев,даже Стравинского презирал.
отсечение, что он это играл бы.
Штраус? Вообще никогда не слышала - это что - прикол?
бы фортерианную сонату! Петрушку? Не знаю... В любом случае это было бы в высшей степени
интересно.
слышала - это что - прикол?
фирменное слово
бы фортерианную сонату! Петрушку? Не знаю... В любом случае это было бы в высшей степени
интересно.
слышала - это что - прикол?
играл бы.
был очень разборчив в репертуаре...Лично я не могу это слушать, хотя Юрий и похвалил
конец...Мне кажется что Мартынов всё время дурачит и здесь тоже.
печатаю десятью пальцами на немецкой клавиатуре. А поскольку амбидекстр - всё время путаю
право и лево. а-о, п-р...
печатаю десятью пальцами на немецкой клавиатуре. А поскольку амбидекстр - всё время путаю
право и лево. а-о, п-р...
конец...Мне кажется что Мартынов всё время дурачит и здесь тоже.
Б. steinberg, a замечание - из той же серии, что Дали - плохой рисовальщик и вообще
никудышный художник.
на немецкой клавиатуре. А поскольку амбидекстр - всё время путаю право и лево. а-о,
п-р...
на немецкой клавиатуре. А поскольку амбидекстр - всё время путаю право и лево. а-о,
п-р...
высочество`
из той же серии, что Дали - плохой рисовальщик и вообще никудышный художник.
чувствуете какую-то грань...Волконский назвал Мартынова, по-моему, фальшивомонетчик и я с
ним согласен...А штука действительно шикарная и Дали действительно не художник.
комментариев, видимо.
назвал Мартынова, по-моему, фальшивомонетчик и я с ним согласен...А штука действительно
шикарная и Дали действительно не художник.
противоречия и два в корне неверныx утверждения. Пожалуйста, отыщите сами :).
ткани больше восхищения вызывает.
Конец - действительно потрясающий.
два в корне неверныx утверждения. Пожалуйста, отыщите сами :).
мы прекрасно друг друга поняли. Но про Волконского правда и всё остальное (ну почти) тоже,
а про Дали-то уж просто правда-матка!
Симеон Тен Хольт в смысле плетения ткани больше восхищения вызывает.
Конец - действительно потрясающий.
свеженькая, мне надо сходить в магазин музыкальных тканей.