Чувствую, на мартыновской Стене появились наконец-то правильные сообщения - а то Дали там, Набоков, хрень какая-то. Вы, главное, собутыльнички, с неё не свалитесь. ;)
Алена! Бери стакан и присоединяйся.
tagantsev
(21.05.2012 23:51)
MargarMast писал(а):
И вообще - неинтересна мне вся эта кухня, ну неинтересна. У тебя головка бо-бо от переработки, а у меня - сvресс - от недо-.
Не усложняй.
MargarMast
(21.05.2012 23:51)
MargarMast писал(а):
- сvресс - от недо-.
стресс*. Я только что узнала, что конец квартала у нас объявили на две недели раньше обещанного - так что мне теперь нагонять и нагонять. Детальки быстро обрабатывать - конвейер, потогонная система Форда.
Maxilena
(21.05.2012 23:51)
tagantsev писал(а):
Пошло! Я не бабник (бабник Микрус) - я жизнелюб. А молодость нам не помеха!
Понятно. Но все-таки в глаз.
MargarMast
(21.05.2012 23:52)
tagantsev писал(а):
Не усложняй.
Да это не я усложняю, а они. Они гады и паразиты - мне теперь надо гнать продукцию до ихнего посинения.
tagantsev
(21.05.2012 23:57)
Maxilena писал(а):
Понятно. Но все-таки в глаз.
Хочешь в глаз? Вот он. Бей!
tagantsev
(21.05.2012 23:59)
MargarMast писал(а):
Да это не я усложняю, а они. Они гады и паразиты - мне теперь надо гнать продукцию до ихнего посинения.
Я тебя хорошо понимаю. Меня так доставали отчеты. Особенно, когда на мне висело 4 международных проекта сразу. Отчет писал каждый месяц. Что б их ...
Maxilena
(22.05.2012 00:00)
tagantsev писал(а):
Хочешь в глаз? Вот он. Бей!
Ох... Нет, не могу. Я слишком тебя люблю...
tagantsev
(22.05.2012 00:02)
Maxilena писал(а):
Ох... Нет, не могу. Я слишком тебя люблю...
Убери бутылку. Я все понял и буду вести себя хорошо.
tagantsev
(22.05.2012 00:05)
tagantsev писал(а):
Убери бутылку. Я все понял и буду вести себя хорошо.
Бутылки больше не вижу. ... Мне раздеваться до трусов?
Maxilena
(22.05.2012 00:08)
tagantsev писал(а):
Бутылки больше не вижу. ... Мне раздеваться до трусов?
У меня в кабинете вообще-то как раз их и снимают...
tagantsev
(22.05.2012 00:10)
tagantsev писал(а):
Бутылки больше не вижу. ... Мне раздеваться до трусов?
А ведь это был не Хйаникен, а Жигули
Maxilena
(22.05.2012 00:10)
tagantsev писал(а):
А ведь это был не Хйаникен, а Жигули
Вот еще! Фу! Я и Хайнекен-то раз в год пью!
MargarMast
(22.05.2012 00:12)
Maxilena писал(а):
У меня в кабинете вообще-то как раз их и снимают...
... и мальчиков наших вела в кабинет
tagantsev
(22.05.2012 00:12)
Maxilena писал(а):
У меня в кабинете вообще-то как раз их и снимают...
В ответ на этот вызывающий ответ я бы мог столько скабрезностей написать ... но сдержусь.
Maxilena
(22.05.2012 00:12)
MargarMast писал(а):
... и мальчиков наших вела в кабинет
Гендерная принадлежность для меня значения не имеет. Чай, не гинеколог...
Maxilena
(22.05.2012 00:13)
tagantsev писал(а):
В ответ на этот вызывающий ответ я бы мог столько скабрезностей написать ... но сдержусь.
Помилуй Бог, какие скабрезности? Это правда жизни.
MargarMast
(22.05.2012 00:14)
Maxilena писал(а):
Гендерная принадлежность для меня значения не имеет. Чай, не гинеколог...
гинеколог - это как раз к слову о мальчиках...
tagantsev
(22.05.2012 00:14)
Maxilena писал(а):
Вот еще! Фу! Я и Хайнекен-то раз в год пью!
Какое-то пиво надо пить. Она растворяет бляжки и модит!
Maxilena
(22.05.2012 00:14)
MargarMast писал(а):
гинеколог - это как раз к слову о мальчиках...
Есссно.
MargarMast
(22.05.2012 00:15)
Эх, вот я сейчас тоже сдала продукцию - могу расслабиться на 10 мин - и дальше к станкам. Не то, что некоторые - всё с симпатичным дело имеют.
tagantsev
(22.05.2012 00:15)
MargarMast писал(а):
... и мальчиков наших вела в кабинет
Варвара может! Увидеть бы ее в движении!
Maxilena
(22.05.2012 00:16)
tagantsev писал(а):
Варвара может! Увидеть бы ее в движении!
Душераздирающее зрелище!
MargarMast
(22.05.2012 00:17)
tagantsev писал(а):
Какое-то пиво надо пить. Она растворяет бляжки и модит!
бляжки имеют отношение к ляжкам? - раз уж у нас тут такой возвышенный трёп пошёл
Maxilena
(22.05.2012 00:17)
MargarMast писал(а):
бляжки имеют отношение к ляжкам? - раз уж у нас тут такой возвышенный трёп пошёл
А модит - это что?..
MargarMast
(22.05.2012 00:19)
Эх, ребята, хорошо с вами побалакать о пиве и обо всём, что к нему прилагается - но труба, труба проклятая вопит. ВВС.
tagantsev
(22.05.2012 00:20)
Maxilena писал(а):
Помилуй Бог, какие скабрезности? Это правда жизни.
Я не про правду жизни, а про себя. Ведь скабрезности писал бы я! Вам докторам жизнь пациента не постичь. Сними трусы, одень трусы, сними майку, одень майку, закотай рукав, раскатай рукав, задери штанину, раздери штанину, пописай в баночку, не писай в баночку, открой рот, закрой рот, умри, воскресни - вот жизнь пациента.
Maxilena
(22.05.2012 00:20)
MargarMast писал(а):
Эх, ребята, хорошо с вами побалакать о пиве и обо всём, что к нему прилагается - но труба, труба проклятая вопит. ВВС.
Да... Мне тоже баиньки пора. Я сегодня две оперы послушала - пора и спать. Гуд бай!
Maxilena
(22.05.2012 00:22)
tagantsev писал(а):
Я не про правду жизни, а про себя. Ведь скабрезности писал бы я!
Митя, как я рада, что ты объявился! Спокойной ночи! Не писай в баночку (то есть, не промахнись)!
tagantsev
(22.05.2012 00:23)
MargarMast писал(а):
бляжки имеют отношение к ляжкам? - раз уж у нас тут такой возвышенный трёп пошёл
Это не треп. Я с доктором советуюсь, как жить дальше.
Maxilena
(22.05.2012 00:24)
tagantsev писал(а):
Это не треп. Я с доктором советуюсь, как жить дальше.
Не переутомляйся, питайся правильно, спи побольше.
MargarMast
(22.05.2012 01:32)
Maxilena писал(а):
От себя ты утомилась, Маргоша. А выпадать мне по поводу тебя совершенно ни к чему. Я и так самодостаточная.
Послушай, Максиленка, давай договоримся так - ты не реагируешь на мои посты. Вообще никак. Ты можешь оставить меня в покое, самодостаточная ты наша? Можешь или нет? Потому что если ты не оставишь меня в покое - я уйду с форума.
alexshmurak
(22.05.2012 02:25)
musikus писал(а):
Какой интересный термин - `композиторская выносливость`...
Как композитор, хотя и ничтожный, я понимаю, о чём идёт речь. Сам будучи человеком ленивым, я не способен написать крупное (настолько...) и хорошо сделанное полотно. А ведь есть нынче люди, которые вполне на это способны. Мартынов - не самый, мягко говоря, мой любимый композитор. Но и в этой части (масштаб) ему респект за этот трек, так как форма сделана просто изумительно.
alexshmurak
(22.05.2012 02:32)
MargarMast писал(а):
Исполнять это, верно, нелегко. Как раз для Гульда
Как раз для Мартынова. Честно, не представляю себе другого пианиста, который за это возьмётся. Ну, есть отдельные героические личности. Но мне этот героизм неблизок :)
alexshmurak
(22.05.2012 02:34)
MargarMast писал(а):
Интересно, у минималистов подразумевается задействование минимального числа рецепторов - или просто других?
Думаю, дело не в кнопках, а в частоте и регулярности их нажатия. Вообще, музыку гораздо корректнее сравнивать с -сексом, спортом, вообще чем-то физиологически-длящимся, нежели со словом.
alexshmurak
(22.05.2012 02:36)
MargarMast писал(а):
Класс, ребята, мне страшно нравится - наверное, Вы меня перековали.
Рад за Вас. Попробуйте Маятник Фуко Тарнопольского (исполнение ансамбля Студия новой музыки, до конца трека только дослушайте), Государство (De Staat) Андриссена (аналогичное пожелание)...
alexshmurak
(22.05.2012 02:37)
op132 писал(а):
а по-моему - недостаточно изобретательно по рисунку
ой, Настя... что ж это ты такое пишешь?...
alexshmurak
(22.05.2012 02:39)
musikus писал(а):
Я верю, конечно, не могу Вам не верить. Но как-то не могу это применить к музыке прошлого, в том числе - недалекого.
Ну как же. Думаете, не нужно выносливости написать, скажем, Конкорд-сонату, 20 взглядов, Акустические пространства, Нос?...
alexshmurak
(22.05.2012 02:43)
musikus писал(а):
Как же все это странно слышать. Неужели можно согласиться с тем, что шубертовские, вагнеровские или брукнеровские `длинноты` того же свойства, что и у Мартынова в `Стене`?
Абсолютно нельзя согласиться, но, надеюсь, такого никто и не писал. Дело не в длиннотах, дело в расчёте драматургии, который здесь, в Стене, крайне крупный и крайне строгий. Шуберт более гибок, Малер более дробен... Это я бы сравнил с Бетховеном, Чайковским, Шостаковичем.
alexshmurak
(22.05.2012 02:46)
musikus писал(а):
Надо очень сильно соскучиться по музыке, чтобы принимать это за музыку.
... кстати, мысль о `соскучиться по музыке`, мне кажется, крайне удачная в контексте, действительно, отмеченной Виктором К., `трогательности` этого опуса. В самом деле, то, как любовно Мартынов вводит секвенции, гармонии разные красивые и очень задушевные, наводит на мысль о `соскучиться по музыке`. Не буду скрывать, что во многом это инспирировало меня на первый из Трансцендентных этюдов. А то и на второй.
op132
(22.05.2012 12:09)
alexshmurak писал(а):
ой, Настя... что ж это ты такое пишешь?...
Леш, а что такого? бедность-трогательность-убогость тоже могут быть изобретательными (тот же Тен Хольт, при всей разнице эстетических задач).
Вообще я у Мартынова многое люблю, да и Стена в любом случае - крутая весчь.
op132
(22.05.2012 12:23)
alexshmurak писал(а):
... кстати, мысль о `соскучиться по музыке`, мне кажется, крайне удачная в контексте, действительно, отмеченной Виктором К., `трогательности` этого опуса.
абсолютно.
alexshmurak
(22.05.2012 13:17)
op132 писал(а):
Леш, а что такого? бедность-трогательность-убогость тоже могут быть изобретательными (тот же Тен Хольт, при всей разнице эстетических задач).
Мне кажется, что `изобретательность` и Мартынов - это примерно как гламур и Дорохов :)
op132
(22.05.2012 13:20)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, что `изобретательность` и Мартынов - это примерно как гламур и Дорохов :)
ночь в галиции - крайне изобретательна, ИМХО. Ну или у меня какое-то свое понимание этого слова. Не настаиваю.
alexshmurak
(22.05.2012 13:22)
op132 писал(а):
ночь в галиции - крайне изобретательна, ИМХО. Ну или у меня какое-то свое понимание этого слова. Не настаиваю.
... а я не про ночь!... я про нынешний, ну, ты понимаешь, на**алово-стиль, `Войдите` и т. д.
precipitato
(22.05.2012 13:43)
alexshmurak писал(а):
... а я не про ночь!... я про нынешний, ну, ты понимаешь, на**алово-стиль, `Войдите` и т. д.
Войдите-довольно старая вещь,это не нынешний стиль.Вот эту пьесу я терпеть не могу.
alexshmurak
(22.05.2012 13:46)
precipitato писал(а):
Войдите-довольно старая вещь,это не нынешний стиль.Вот эту пьесу я терпеть не могу.
ну, значит, ок, не по времени делим, а по инструктиву
musikus
(22.05.2012 19:20)
alexshmurak писал(а):
Ну как же. Думаете, не нужно выносливости написать, скажем, Конкорд-сонату, 20 взглядов, Акустические пространства, Нос?...
Все очень растяжимо. Мог бы написать целый трактат о понятиях `выносливость` и `утомление` (поскольку выносливость это способность противостоять утомлению - физическому, психическому, сенсо-моторному...), но не буду занудствовать. Тут просто важна интенсивность работы, сиречь - количество сделанного в единицу времени. Как Владимир Иванович создавал свою `Стену`? Сколько физических и душевных сил на это тратил? В тягость ли ему была эта работа или парил в воздусях?
...Свою кандидатскую я когда-то волынил 8 лет, докторскую (700 стр.) - полгода, а диссертацию одной своей аспирантки-кореянки - три недели... Когда я был более вынослив?
alexshmurak
(22.05.2012 19:39)
musikus писал(а):
Тут просто важна интенсивность работы, сиречь - количество сделанного в единицу времени. (...) Сколько физических и душевных сил на это тратил? В тягость ли ему была эта работа или парил в воздусях?
не знаю. Но могу сказать, что написать часовую музыку такого уровня стройности я пока не могу)
steinberg
(24.05.2012 10:34)
MargarMast писал(а):
У Набокова перья были не только в крыле, но и в хвосте.
Вчера была годовщина кончины Елены Растворовой, забыл сказать. 23 мая.
Спасибо, что напомнили. 9 дней Пономарёву на днях.
Чувство-море
(12.12.2013 17:07)
... и казалось бы вот-вот что-то такое Важное! нужное!, еле уловимое кружит..., переплетая мысли, чувства. и вот-вот слетит, как птица с воздушных потоков грёз, звуковых пространств мерцающих волн и в радужном свете озарится крылами - чистой, нежданной-негаданной явью.... - `Пропади всё пропадом`.
И пусть бы эта музыка длилась Вечно.
P.S: на сигнал не отвечаю.. :))))
Отменный! релакс. Спасибо
victormain
(12.12.2013 17:17)
akriize писал(а):
...
И пусть бы эта музыка длилась Вечно.
P.S: на сигнал не отвечаю.. :))))
Отменный! релакс. Спасибо
У этой пьесы на вечность хорошие шансы) Выдающаяся работа. Но неужели Вы релаксируете? По-моему, здесь напряжёнка вполне классического масштаба, ни выпить, ни закусить.
Чувство-море
(12.12.2013 17:36)
victormain писал(а):
У этой пьесы на вечность хорошие шансы) Выдающаяся работа. Но неужели Вы релаксируете? По-моему, здесь напряжёнка вполне классического масштаба, ни выпить, ни закусить.
дело в том, что на восприятие, помимо того что есть на слуху, как бы возникает и второй пласт музыки. вот он-то и `улетучивает` в эти осязаемые сферы.. )).
Согласна! Полный восторг! )
Opus88
(22.10.2015 06:54)
Очень сильное и энергоемкое произведение.
Не смог найти больше подобного у Мартынова.
Romy_Van_Geyten
(22.10.2015 07:05)
Opus88 писал(а):
Очень сильное и энергоемкое произведение.
Не смог найти больше подобного у Мартынова.
Ночь в Галиции послушайте.
Opus88
(22.10.2015 14:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ночь в Галиции послушайте.
Спасибо за рекомендацию.
Совсем не то, на мой взгляд.
Есть Свиридов с одной стороны, и Уствольская с другой.
Для постижения изначальных звуков есть мантры.
Интеграция национальных мелодий - очень красива, конечно.
abcz
(22.10.2015 21:01)
Opus88 писал(а):
Есть Свиридов с одной стороны, и Уствольская с другой.
Для постижения изначальных звуков есть мантры.
Интеграция национальных мелодий - очень красива, конечно.
ышь ты
мантры не музыка и они не предназначены для постижения звуков
скорей уж итерация
Opus88
(23.10.2015 00:10)
abcz писал(а):
мантры не музыка и они не предназначены для постижения звуков
скорей уж итерация
Да, конечно. Речь в контексте произведения о `первобытных` звуках и их как бы там постижении.
Трепанация )
abcz
(23.10.2015 00:49)
Opus88 писал(а):
Да, конечно. Речь в контексте произведения о `первобытных` звуках и их как бы там постижении.
Трепанация )
я думаю, М. издевается над несколькими теориями происхождения музыки. Но этот `музыковедческий` аспект сочинения вполне вторичен там, мне кажется: важен и забавен тем кто может услышать, но, в любом случае, речь не о постижении, конечно, а о мифологической космогонии (в `лучшем` случае).
Opus88
(23.10.2015 00:55)
abcz писал(а):
я думаю, М. издевается над несколькими теориями происхождения музыки. Но этот `музыковедческий` аспект сочинения вполне вторичен там, мне кажется: важен и забавен тем кто может услышать, но, в любом случае, речь не о постижении, конечно, а о мифологической космогонии (в `лучшем` случае).
Так ведь да - часто и не понять, прикол или нет.
А `Стена` - вряд ли прикол.
abcz
(23.10.2015 01:03)
Opus88 писал(а):
Так ведь да - часто и не понять, прикол или нет.
А `Стена` - вряд ли прикол.
чтоб современная музыка - и без прикола?
Уж тем более `Стена`. Один форумный антураж чего стоит.
Opus88
(23.10.2015 01:30)
abcz писал(а):
чтоб современная музыка - и без прикола?
Уж тем более `Стена`. Один форумный антураж чего стоит.
Так это и гнетет (меня).
А что про `форумный антураж`? Недотумкиваю.
abcz
(23.10.2015 01:38)
Opus88 писал(а):
Так это и гнетет (меня).
А что про `форумный антураж`? Недотумкиваю.
прикол - и гнетёт? Прикольно.
Так ведь стена. И сообщение на ней. И она сама - сообщение. И стена.
Форум. Сеть.
abcz
(23.10.2015 02:02)
кстати, если перевести на английский - ещё прикольнее получается. М. отрывается по полной.
Opus88
(23.10.2015 02:11)
abcz писал(а):
прикол - и гнетёт? Прикольно.
Так ведь стена. И сообщение на ней. И она сама - сообщение. И стена.
Форум. Сеть.
Так ага!
Я о названии не заморачивался.
Opus88
(23.10.2015 02:14)
abcz писал(а):
кстати, если перевести на английский - ещё прикольнее получается. М. отрывается по полной.
Не дотумкиваю опять - где прикол (
И про английский тоже (вроде владею им немного на уровне выживания...)
abcz
(23.10.2015 07:57)
Opus88 писал(а):
Не дотумкиваю опять - где прикол (
И про английский тоже (вроде владею им немного на уровне выживания...)
не могу припомнить сейчас подробно, а искать, как всегда лень. Wall-message называют на FB один из способов коммуникации. Общения, таксть. Что-то там с репостом фото, что ли.
Aelina
(08.04.2018 21:19)
Интересно Настасья Х. пишет:
«Стена-сообщение» Владимира Мартынова — 58 минут непрерывного дления для фортепиано — залатала экзистенциальную дыру в постсоветской русской музыке. Долбящий, ударяющий в одну точку ля-минор — трезвучие, провозглашающее конец эпохи, минимализм, отказавшийся от своей ритмической сложности, «русское бедное». Ощущение «конца времени композиторов» через несколько лет усилилось чувством конца времени как такового, конца мира: «конец света уже наступил, но никто этого не заметил», — пишет он в книге «2013». И это самое точное, что можно сказать о травме, произошедшей с академической музыкой с приходом быстрого интернета.
«Конец времени композиторов» никак не может коснуться самого Мартынова (хотя самый вульгарный и самый часто задаваемый вопрос — «почему он продолжает писать музыку сам, если пригласил на казнь всю профессию?»). И не только потому, что из его построений никак не следует физическая невозможность писать музыку дальше. Мартынов выступил глашатаем конца времени композитора-демиурга, композитора-драматурга и нарративной драматургии как таковой, композитора-автора-разнообразных-сочинений, композитора-с-тремя-периодами-творческой-биографии, композитора-новатора и тысячелетней концепции композиторского авторства, завязанной на стратегии непрерывного обновления. Единственный путь, который он оставляет для композитора — и к которому приговаривает себя сам, — это самоподжог: растворение в над-авторском, в бескомпромиссно примитивном, в изначальном. С 1970-х годов одержимый поиском новой ритуальности, он не находит ее в церковной музыке — древнерусском пении, потому что тот Бог мертв, и начинает изобретать собственную. Ответом для Мартынова становится минимализм, который даже сложно назвать этим термином, потому что он равноудален как от утвердительного праздничного трезвона Стива Райха, так и от «сентиментальных» мелодий Симеона тен Хольта. Это беспощадные в своей простоте ветхозаветные послания, созданные из ветра и камня, это бесконечная ночь в Галиции, рассвета после которой не будет. Но он и не нужен, когда есть непрерывное послание без конца, края и содержания.`
LAKE
(08.04.2018 21:33)
Aelina писал(а):
Интересно Настасья Х. пишет:
«Стена-сообщение» Владимира Мартынова — 58 минут непрерывного дления для фортепиано — залатала экзистенциальную дыру в постсоветской русской музыке. Долбящий, ударяющий в одну точку ля-минор — трезвучие, провозглашающее конец эпохи, минимализм, отказавшийся от своей ритмической сложности, «русское бедное». Ощущение «конца времени композиторов» через несколько лет усилилось чувством конца времени как такового, конца мира: «конец света уже наступил, но никто этого не заметил», — пишет он в книге «2013». И это самое точное, что можно сказать о травме, произошедшей с академической музыкой с приходом быстрого интернета.
«Конец времени композиторов» никак не может коснуться самого Мартынова (хотя самый вульгарный и самый часто задаваемый вопрос — «почему он продолжает писать музыку сам, если пригласил на казнь всю профессию?»). И не только потому, что из его построений никак не следует физическая невозможность писать музыку дальше. Мартынов выступил глашатаем конца времени композитора-демиурга, композитора-драматурга и нарративной драматургии как таковой, композитора-автора-разнообразных-сочинений, композитора-с-тремя-периодами-творческой-биографии, композитора-новатора и тысячелетней концепции композиторского авторства, завязанной на стратегии непрерывного обновления. Единственный путь, который он оставляет для композитора — и к которому приговаривает себя сам, — это самоподжог: растворение в над-авторском, в бескомпромиссно примитивном, в изначальном. С 1970-х годов одержимый поиском новой ритуальности, он не находит ее в церковной музыке — древнерусском пении, потому что тот Бог мертв, и начинает изобретать собственную. Ответом для Мартынова становится минимализм, который даже сложно назвать этим термином, потому что он равноудален как от утвердительного праздничного трезвона Стива Райха, так и от «сентиментальных» мелодий Симеона тен Хольта. Это беспощадные в своей простоте ветхозаветные послания, созданные из ветра и камня, это бесконечная ночь в Галиции, рассвета после которой не будет. Но он и не нужен, когда есть непрерывное послание без конца, края и содержания.`
Красиво. Уязвляет. Параслёз норовит исказить картину мира, когда читаешь о простоте Ветхого Завета... Имеет некую художественную ценность.
Для того, чтобы сочинять музыку, не требуется.
LAKE
(08.04.2018 21:37)
Aelina писал(а):
... Долбящий, ударяющий в одну точку ля-минор — трезвучие, провозглашающее конец эпохи...
Вот подумалось... а если не провозгласить ля минорным трезвучием конец эпохи, то она закончится?:)
Aelina
(08.04.2018 21:49)
LAKE писал(а):
Вот подумалось... а если не провозгласить ля минорным трезвучием конец эпохи, то она закончится?:)
Ну и вопросики у Вас в светлое воскресение:)
dim_
(11.03.2019 19:24)
Очень понравилось. Можно было б пошутить, что бесконечно можно воспринимать 3 вещи)
oriani
(07.03.2020 22:57)
Почитала дискуссию о тен Хольте... переслушала Стену... Одна из самых любимых и значимых музык для меня, периодически к ней возвращаюсь. Спасибо.
Opus88
(07.03.2020 23:01)
oriani писал(а):
Почитала дискуссию о тен Хольте... переслушала Стену... Одна из самых любимых и значимых музык для меня, периодически к ней возвращаюсь. Спасибо.
И замечательно!
Так везде и писали: от каждого - по способностям, каждому - по потребностям )
LAKE
(07.03.2020 23:33)
oriani писал(а):
Почитала дискуссию о тен Хольте... переслушала Стену... Одна из самых любимых и значимых музык для меня, периодически к ней возвращаюсь. Спасибо.
Знал бы, записывал бы. Мы такую музыку в 70-х много `сочиняли`, прямо наживую. Бывало, что из библиотеки нотной (этажом выше) даже парламентеры спускались, чтобы прекратить `эти бесконечные издевательства над нервами` :))
LAKE
(07.03.2020 23:37)
В 2011 году, 20 февраля любимец форума From написал о `Стене...`:
Вот дослушиваю последние минуты...
Вот чем это сочинение интересно. Со временем тремоло начинает восприниматься как один долгий-долгий звук, притом, из-за неравносильного повторения одних и тех же нот этот протяжный звук кажется не только дребезжащим, но и как бы переливающимся. На самом деле это вызывает интерес, правда, недолгий.
Цель вообще всех сочинений минимализма - это погрузить слушателя в некий транс, когда человек уже почти не обращает внимания на то, что он слышит, воспринимая звуки как какую-то атмосферу, его окружающую; то есть, цель - не обратить внимание слушателя на музыку, а изменить его состояние, от чего меняется восприятие им вещей.
Но сказать, что мне это нравится, я не могу. Это не мое. Хотя, все-таки, некоторый интерес у меня возник, правда, повторюсь, на протяжении первых минут. Не занимайся я ничем параллельно, так не дослушал бы, а так - своего рода фон, вполне `терпимо`)
Opus88
(07.03.2020 23:37)
LAKE писал(а):
Знал бы, записывал бы. Мы такую музыку в 70-х много `сочиняли`, прямо наживую. Бывало, что из библиотеки нотной (этажом выше) даже парламентеры спускались, чтобы прекратить `эти бесконечные издевательства над нервами` :))
А на луну не запускали спутники?
Нету фактов - нет и дискуссий.
steinberg
(07.03.2020 23:55)
Opus88 писал(а):
Нету фактов - нет и дискуссий.
В споре родится истина, а в дискуссии факты.
balaklava
(08.03.2020 00:06)
steinberg писал(а):
В споре родится истина, а в дискуссии факты.
В дискуссии может родится только один факт - факт дискуссии.
Opus88
(08.03.2020 00:09)
steinberg писал(а):
В споре родится истина, а в дискуссии факты.
Спорьте, рожайте.
По мне так бесплодно.
balaklava
(08.03.2020 00:13)
Opus88 писал(а):
А на луну не запускали спутники?
Нету фактов - нет и дискуссий.
Старенькие дворники подметали дворики.
А молодые шутники запускали спутники.
LAKE
(08.03.2020 00:19)
balaklava писал(а):
В дискуссии может родится только один факт - факт дискуссии.
Нет, в дискуссии может родиться многое. Дискуссия имеет предмет, обсуждение которого, прежде прочего, проясняет цели, личностные свойства участников и уровень их подготовленности к адекватному восприятию контраргументов, вследствие чего становятся понятны мотивы и методы каждого конкретного оппонента.
Отношение же к предмету дискуссии оппонентов, как правило, не меняется против изначального, но, случается, помогает утвердиться в собственных оценках, а может и усомниться в них.
Как и любое противостояние. дискуссия никогда не бывает бесплодной, т.к. заставляет думать, анализировать, оценивать множество факторов, а это само по себе есть замечательное занятие. А что тут, в этой жизни, еще делать, если не думать?
LAKE
(08.03.2020 00:20)
balaklava писал(а):
Старенькие дворники подметали дворики.
А молодые шутники запускали спутники.
Не, я бы мог и `факты`:) предъявить, но зачем кормить овсом назойливых пиявок? Овес чертям из болота не нужен:)) Да и миди здесь не в почете :) Да и не тот персонаж, чтобы его всерьёз принимать - так, болтунишка.
balaklava
(08.03.2020 00:32)
LAKE писал(а):
... дискуссия никогда не бывает бесплодной, т.к. заставляет думать, анализировать, оценивать множество факторов...
Дискуссия может родить что угодно. Любую легословную конструкцию соорудить. Но невозможно родить новые факты. Только оценивать старые.
LAKE
(08.03.2020 00:37)
balaklava писал(а):
Дискуссия может родить что угодно. Любую легословную конструкцию соорудить. Но невозможно родить новые факты. Только оценивать старые.
Факты бывают только старыми. Задача любого из нас - понять уже произошедшее, а на основе этого предвидеть варианты(!), сиречь возможные факты, будущего. Дискуссия в этом смысле может очень даже поспособствовать и соответствовать, тэкскаать.
balaklava
(08.03.2020 00:38)
oriani писал(а):
Почитала дискуссию о тен Хольте... переслушала Стену... Одна из самых любимых и значимых музык для меня, периодически к ней возвращаюсь. Спасибо.
Заметил, что, почему то, все последние разговоры о минимализме упираются в эту `Стену`)))
Opus88
(08.03.2020 01:00)
balaklava писал(а):
...
А молодые шутники запускали спутники.
Хохотали двор-никИ! )
Opus88
(08.03.2020 01:25)
LAKE писал(а):
Не, я бы мог и `факты`:) предъявить, но зачем кормить овсом назойливых пиявок? Овес чертям из болота не нужен:)) Да и миди здесь не в почете :) Да и не тот персонаж, чтобы его всерьёз принимать - так, болтунишка.
Опять порадовали )
Дышите лучше глубже!
art15
(08.03.2020 08:45)
Довольно интересно, опус захватывает и увлекает, но какое-то гнетущее состояние во время и после прослушивания, беспросветная депрессия, чуть ли не конец света :) Думаю, можно сыграть чище и ярче - например, если бы ван Вен записал. Или это запись такая, наверное.
branmist
(08.03.2020 09:40)
art15 писал(а):
какое-то гнетущее состояние во время и после прослушивания, беспросветная депрессия, чуть ли не конец света :)
Ну, естественно - минорный аккорд, нисходящий мотив из похоронного марша. Как будто вырезали 5-сек. фрагмент из похоронной процессии и зациклили. Надо было назвать `Застывшие похороны` или `Оцепеневший траур`. Вообще, у меня закрадывается такое подозрение, что Мартынов - настолько же плохой композитор, насколько он хороший писатель. Книги-то у него интересные. Пока оценивать его творчество не берусь - почти ничего не слушал. Но его работа в `Холодном лете 53-го` - редкое убожество, какой-то патологический случай композиторской глухоты, неадекватности того, как он озвучил видеоряд своим неуместным пафосом.
branmist
(08.03.2020 11:44)
Opus88 писал(а):
А на луну не запускали спутники?
Нету фактов - нет и дискуссий.
Чего вы такой недоверчивый? Мы в 50-х такое три дня подряд играли в Дворце пионеров, когда Сталин умер. В рамках юношеской самодеятельности. Называлось `Ужасный конец и ужас без конца`. Мартынов тогда совсем мелкий был - помню, с родителями приходил, слушал внимательно. Через полвека воспроизвел, правда, в сильно сокращенном виде - сколько детская память смогла уместить. Слышу же - знакомое что-то, не сразу вспомнил.
balaklava
(08.03.2020 11:52)
branmist писал(а):
... работа в `Холодном лете 53-го` - редкое убожество, какой-то патологический случай композиторской глухоты, неадекватности того, как он озвучил видеоряд своим неуместным пафосом.
Фильм хороший. Смотрится на одном дыхании. Композиционно цельный. Всё на своём месте. А значит и музыкальный видеоряд выполнил свою задачу: не мешает восприятию.
Opus88
(08.03.2020 11:58)
branmist писал(а):
Чего вы такой недоверчивый? Мы в 50-х такое три дня подряд играли в Дворце пионеров, когда Сталин умер. В рамках юношеской самодеятельности. Называлось `Ужасный конец и ужас без конца`. Мартынов тогда совсем мелкий был - помню, с родителями приходил, слушал внимательно. Через полвека воспроизвел, правда, в сильно сокращенном виде - сколько детская память смогла уместить. Слышу же - знакомое что-то, не сразу вспомнил.
Если исключительно обо мне речь - то я за )
(А в целом по больнице - доверяй, но проверяй разумно, хотя бы температуру...)
Очень интересные исторические параллели, спасибо.
Так значит и Мартынов слушал в детстве.
А потом взял и записал в бодром рывке от авангарда к новой простоте )
А если миди есть - то в нынешние дни их можно озвучить прекрасно, и изжить комплексы/трамвы ранних дней форума, купаться в славе и дарить улыбки )
branmist
(08.03.2020 12:02)
balaklava писал(а):
Фильм хороший. Смотрится на одном дыхании. Композиционно цельный. Всё на своём месте. А значит и музыкальный видеоряд выполнил свою задачу: не мешает восприятию.
Фильм - хороший. Музыка - пафосное говно, в худших традициях Совка.
LAKE
(08.03.2020 12:11)
Есть такой старый анекдот:
- Сломалась рация на бронетранспортере. Кто может починить?
- Товарищ старшина, а рация на лампах или транзисторах?
- Для дураков повторяю - Сломалась рация на бронетранспортере!
Общие правила по добавлению записей в архив (извлечение).
`Запрещается загружать в архив сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений, изначально предназначенных для живого исполнения`. (С)
Opus88
(08.03.2020 12:18)
Рации уже давно на микросхемах ))
Неужели замечательные выкладки Артема Гареева остались незамеченными?
Там воплощение - превосходная творческая часть произведений.
mkaplya
(08.03.2020 12:43)
branmist писал(а):
Фильм - хороший. Музыка - пафосное говно, в худших традициях Совка.
Можно же культурнее выражаться. Обязательно надо так грубо?
branmist
(08.03.2020 12:52)
mkaplya писал(а):
Можно же культурнее выражаться. Обязательно надо так грубо?
Музыка Мартынова в фильме была таким же грубым, некультурным вмешательством в гармоничную ткань видеоряда, `ложкой дёгтя`, она нанесла мне психологическую травму. Теперь я не могу смотреть этот прекрасный фильм благодаря ему.
наконец-то правильные сообщения - а то Дали там, Набоков, хрень какая-то. Вы, главное,
собутыльнички, с неё не свалитесь. ;)
неинтересна. У тебя головка бо-бо от переработки, а у меня - сvресс - от недо-.
усложняй.
узнала, что конец квартала у нас объявили на две недели раньше обещанного - так что мне
теперь нагонять и нагонять. Детальки быстро обрабатывать - конвейер, потогонная система
Форда.
А молодость нам не помеха!
Они гады и паразиты - мне теперь надо гнать продукцию до ихнего посинения.
Вот он. Бей!
паразиты - мне теперь надо гнать продукцию до ихнего посинения.
понимаю. Меня так доставали отчеты. Особенно, когда на мне висело 4 международных проекта
сразу. Отчет писал каждый месяц. Что б их ...
могу. Я слишком тебя люблю...
люблю...
хорошо.
трусов?
трусов?
еще! Фу! Я и Хайнекен-то раз в год пью!
снимают...
снимают...
... но сдержусь.
кабинет
скабрезностей написать ... но сдержусь.
жизни.
имеет. Чай, не гинеколог...
пью!
мальчиках...
Не то, что некоторые - всё с симпатичным дело имеют.
кабинет
движении!
модит!
пошёл
тут такой возвышенный трёп пошёл
труба, труба проклятая вопит. ВВС.
жизни.
жизнь пациента не постичь. Сними трусы, одень трусы, сними майку, одень майку, закотай
рукав, раскатай рукав, задери штанину, раздери штанину, пописай в баночку, не писай в
баночку, открой рот, закрой рот, умри, воскресни - вот жизнь пациента.
обо всём, что к нему прилагается - но труба, труба проклятая вопит. ВВС.
тоже баиньки пора. Я сегодня две оперы послушала - пора и спать. Гуд бай!
скабрезности писал бы я!
в баночку (то есть, не промахнись)!
тут такой возвышенный трёп пошёл
дальше.
дальше.
поводу тебя совершенно ни к чему. Я и так самодостаточная.
давай договоримся так - ты не реагируешь на мои посты. Вообще никак. Ты можешь оставить
меня в покое, самодостаточная ты наша? Можешь или нет? Потому что если ты не оставишь меня
в покое - я уйду с форума.
выносливость`...
будучи человеком ленивым, я не способен написать крупное (настолько...) и хорошо сделанное
полотно. А ведь есть нынче люди, которые вполне на это способны. Мартынов - не самый,
мягко говоря, мой любимый композитор. Но и в этой части (масштаб) ему респект за этот
трек, так как форма сделана просто изумительно.
Гульда
за это возьмётся. Ну, есть отдельные героические личности. Но мне этот героизм неблизок :)
задействование минимального числа рецепторов - или просто других?
кнопках, а в частоте и регулярности их нажатия. Вообще, музыку гораздо корректнее
сравнивать с -сексом, спортом, вообще чем-то физиологически-длящимся, нежели со словом.
Вы меня перековали.
ансамбля Студия новой музыки, до конца трека только дослушайте), Государство (De Staat)
Андриссена (аналогичное пожелание)...
рисунку
не могу это применить к музыке прошлого, в том числе - недалекого.
Думаете, не нужно выносливости написать, скажем, Конкорд-сонату, 20 взглядов, Акустические
пространства, Нос?...
согласиться с тем, что шубертовские, вагнеровские или брукнеровские `длинноты` того же
свойства, что и у Мартынова в `Стене`?
такого никто и не писал. Дело не в длиннотах, дело в расчёте драматургии, который здесь, в
Стене, крайне крупный и крайне строгий. Шуберт более гибок, Малер более дробен... Это я бы
сравнил с Бетховеном, Чайковским, Шостаковичем.
принимать это за музыку.
крайне удачная в контексте, действительно, отмеченной Виктором К., `трогательности` этого
опуса. В самом деле, то, как любовно Мартынов вводит секвенции, гармонии разные красивые и
очень задушевные, наводит на мысль о `соскучиться по музыке`. Не буду скрывать, что во
многом это инспирировало меня на первый из Трансцендентных этюдов. А то и на второй.
пишешь?...
изобретательными (тот же Тен Хольт, при всей разнице эстетических задач).
Вообще я у Мартынова многое люблю, да и Стена в любом случае - крутая весчь.
мне кажется, крайне удачная в контексте, действительно, отмеченной Виктором К.,
`трогательности` этого опуса.
тоже могут быть изобретательными (тот же Тен Хольт, при всей разнице эстетических
задач).
Дорохов :)
- это примерно как гламур и Дорохов :)
Ну или у меня какое-то свое понимание этого слова. Не настаиваю.
у меня какое-то свое понимание этого слова. Не настаиваю.
про нынешний, ну, ты понимаешь, на**алово-стиль, `Войдите` и т. д.
понимаешь, на**алово-стиль, `Войдите` и т. д.
нынешний стиль.Вот эту пьесу я терпеть не могу.
стиль.Вот эту пьесу я терпеть не могу.
инструктиву
написать, скажем, Конкорд-сонату, 20 взглядов, Акустические пространства, Нос?...
очень растяжимо. Мог бы написать целый трактат о понятиях `выносливость` и `утомление`
(поскольку выносливость это способность противостоять утомлению - физическому,
психическому, сенсо-моторному...), но не буду занудствовать. Тут просто важна
интенсивность работы, сиречь - количество сделанного в единицу времени. Как Владимир
Иванович создавал свою `Стену`? Сколько физических и душевных сил на это тратил? В тягость
ли ему была эта работа или парил в воздусях?
...Свою кандидатскую я когда-то волынил 8 лет, докторскую (700 стр.) - полгода, а
диссертацию одной своей аспирантки-кореянки - три недели... Когда я был более вынослив?
количество сделанного в единицу времени. (...) Сколько физических и душевных сил на это
тратил? В тягость ли ему была эта работа или парил в воздусях?
сказать, что написать часовую музыку такого уровня стройности я пока не могу)
хвосте.
Растворовой, забыл сказать. 23 мая.
забыл сказать. 23 мая.
мысли, чувства. и вот-вот слетит, как птица с воздушных потоков грёз, звуковых пространств
мерцающих волн и в радужном свете озарится крылами - чистой, нежданной-негаданной явью....
- `Пропади всё пропадом`.
И пусть бы эта музыка длилась Вечно.
P.S: на сигнал не отвечаю.. :))))
Отменный! релакс. Спасибо
И пусть бы эта музыка длилась Вечно.
P.S: на сигнал не отвечаю.. :))))
Отменный! релакс. Спасибо
Но неужели Вы релаксируете? По-моему, здесь напряжёнка вполне классического масштаба, ни
выпить, ни закусить.
Выдающаяся работа. Но неужели Вы релаксируете? По-моему, здесь напряжёнка вполне
классического масштаба, ни выпить, ни закусить.
того что есть на слуху, как бы возникает и второй пласт музыки. вот он-то и `улетучивает`
в эти осязаемые сферы.. )).
Согласна! Полный восторг! )
Не смог найти больше подобного у Мартынова.
Не смог найти больше подобного у Мартынова.
рекомендацию.
Совсем не то, на мой взгляд.
Есть Свиридов с одной стороны, и Уствольская с другой.
Для постижения изначальных звуков есть мантры.
Интеграция национальных мелодий - очень красива, конечно.
другой.
Для постижения изначальных звуков есть мантры.
Интеграция национальных мелодий - очень красива, конечно.
мантры не музыка и они не предназначены для постижения звуков
скорей уж итерация
звуков
скорей уж итерация
и их как бы там постижении.
Трепанация )
`первобытных` звуках и их как бы там постижении.
Трепанация )
Но этот `музыковедческий` аспект сочинения вполне вторичен там, мне кажется: важен и
забавен тем кто может услышать, но, в любом случае, речь не о постижении, конечно, а о
мифологической космогонии (в `лучшем` случае).
происхождения музыки. Но этот `музыковедческий` аспект сочинения вполне вторичен там, мне
кажется: важен и забавен тем кто может услышать, но, в любом случае, речь не о постижении,
конечно, а о мифологической космогонии (в `лучшем` случае).
понять, прикол или нет.
А `Стена` - вряд ли прикол.
А `Стена` - вряд ли прикол.
Уж тем более `Стена`. Один форумный антураж чего стоит.
Уж тем более `Стена`. Один форумный антураж чего стоит.
А что про `форумный антураж`? Недотумкиваю.
А что про `форумный антураж`? Недотумкиваю.
Так ведь стена. И сообщение на ней. И она сама - сообщение. И стена.
Форум. Сеть.
Так ведь стена. И сообщение на ней. И она сама - сообщение. И стена.
Форум. Сеть.
Я о названии не заморачивался.
получается. М. отрывается по полной.
И про английский тоже (вроде владею им немного на уровне выживания...)
И про английский тоже (вроде владею им немного на уровне выживания...)
припомнить сейчас подробно, а искать, как всегда лень. Wall-message называют на FB один из
способов коммуникации. Общения, таксть. Что-то там с репостом фото, что ли.
«Стена-сообщение» Владимира Мартынова — 58 минут непрерывного дления для фортепиано —
залатала экзистенциальную дыру в постсоветской русской музыке. Долбящий, ударяющий в одну
точку ля-минор — трезвучие, провозглашающее конец эпохи, минимализм, отказавшийся от своей
ритмической сложности, «русское бедное». Ощущение «конца времени композиторов» через
несколько лет усилилось чувством конца времени как такового, конца мира: «конец света уже
наступил, но никто этого не заметил», — пишет он в книге «2013». И это самое точное, что
можно сказать о травме, произошедшей с академической музыкой с приходом быстрого
интернета.
«Конец времени композиторов» никак не может коснуться самого Мартынова (хотя самый
вульгарный и самый часто задаваемый вопрос — «почему он продолжает писать музыку сам, если
пригласил на казнь всю профессию?»). И не только потому, что из его построений никак не
следует физическая невозможность писать музыку дальше. Мартынов выступил глашатаем конца
времени композитора-демиурга, композитора-драматурга и нарративной драматургии как
таковой, композитора-автора-разнообразных-сочинений,
композитора-с-тремя-периодами-творческой-биографии, композитора-новатора и тысячелетней
концепции композиторского авторства, завязанной на стратегии непрерывного обновления.
Единственный путь, который он оставляет для композитора — и к которому приговаривает себя
сам, — это самоподжог: растворение в над-авторском, в бескомпромиссно примитивном, в
изначальном. С 1970-х годов одержимый поиском новой ритуальности, он не находит ее в
церковной музыке — древнерусском пении, потому что тот Бог мертв, и начинает изобретать
собственную. Ответом для Мартынова становится минимализм, который даже сложно назвать этим
термином, потому что он равноудален как от утвердительного праздничного трезвона Стива
Райха, так и от «сентиментальных» мелодий Симеона тен Хольта. Это беспощадные в своей
простоте ветхозаветные послания, созданные из ветра и камня, это бесконечная ночь в
Галиции, рассвета после которой не будет. Но он и не нужен, когда есть непрерывное
послание без конца, края и содержания.`
«Стена-сообщение» Владимира Мартынова — 58 минут непрерывного дления для фортепиано —
залатала экзистенциальную дыру в постсоветской русской музыке. Долбящий, ударяющий в одну
точку ля-минор — трезвучие, провозглашающее конец эпохи, минимализм, отказавшийся от своей
ритмической сложности, «русское бедное». Ощущение «конца времени композиторов» через
несколько лет усилилось чувством конца времени как такового, конца мира: «конец света уже
наступил, но никто этого не заметил», — пишет он в книге «2013». И это самое точное, что
можно сказать о травме, произошедшей с академической музыкой с приходом быстрого
интернета.
«Конец времени композиторов» никак не может коснуться самого Мартынова (хотя самый
вульгарный и самый часто задаваемый вопрос — «почему он продолжает писать музыку сам, если
пригласил на казнь всю профессию?»). И не только потому, что из его построений никак не
следует физическая невозможность писать музыку дальше. Мартынов выступил глашатаем конца
времени композитора-демиурга, композитора-драматурга и нарративной драматургии как
таковой, композитора-автора-разнообразных-сочинений,
композитора-с-тремя-периодами-творческой-биографии, композитора-новатора и тысячелетней
концепции композиторского авторства, завязанной на стратегии непрерывного обновления.
Единственный путь, который он оставляет для композитора — и к которому приговаривает себя
сам, — это самоподжог: растворение в над-авторском, в бескомпромиссно примитивном, в
изначальном. С 1970-х годов одержимый поиском новой ритуальности, он не находит ее в
церковной музыке — древнерусском пении, потому что тот Бог мертв, и начинает изобретать
собственную. Ответом для Мартынова становится минимализм, который даже сложно назвать этим
термином, потому что он равноудален как от утвердительного праздничного трезвона Стива
Райха, так и от «сентиментальных» мелодий Симеона тен Хольта. Это беспощадные в своей
простоте ветхозаветные послания, созданные из ветра и камня, это бесконечная ночь в
Галиции, рассвета после которой не будет. Но он и не нужен, когда есть непрерывное
послание без конца, края и содержания.`
картину мира, когда читаешь о простоте Ветхого Завета... Имеет некую художественную
ценность.
Для того, чтобы сочинять музыку, не требуется.
трезвучие, провозглашающее конец эпохи...
ля минорным трезвучием конец эпохи, то она закончится?:)
трезвучием конец эпохи, то она закончится?:)
воскресение:)
музык для меня, периодически к ней возвращаюсь. Спасибо.
Стену... Одна из самых любимых и значимых музык для меня, периодически к ней возвращаюсь.
Спасибо.
Так везде и писали: от каждого - по способностям, каждому - по потребностям )
Стену... Одна из самых любимых и значимых музык для меня, периодически к ней возвращаюсь.
Спасибо.
наживую. Бывало, что из библиотеки нотной (этажом выше) даже парламентеры спускались,
чтобы прекратить `эти бесконечные издевательства над нервами` :))
Вот дослушиваю последние минуты...
Вот чем это сочинение интересно. Со временем тремоло начинает восприниматься как один
долгий-долгий звук, притом, из-за неравносильного повторения одних и тех же нот этот
протяжный звук кажется не только дребезжащим, но и как бы переливающимся. На самом деле
это вызывает интерес, правда, недолгий.
Цель вообще всех сочинений минимализма - это погрузить слушателя в некий транс, когда
человек уже почти не обращает внимания на то, что он слышит, воспринимая звуки как
какую-то атмосферу, его окружающую; то есть, цель - не обратить внимание слушателя на
музыку, а изменить его состояние, от чего меняется восприятие им вещей.
Но сказать, что мне это нравится, я не могу. Это не мое. Хотя, все-таки, некоторый
интерес у меня возник, правда, повторюсь, на протяжении первых минут. Не занимайся я ничем
параллельно, так не дослушал бы, а так - своего рода фон, вполне `терпимо`)
`сочиняли`, прямо наживую. Бывало, что из библиотеки нотной (этажом выше) даже
парламентеры спускались, чтобы прекратить `эти бесконечные издевательства над нервами`
:))
Нету фактов - нет и дискуссий.
истина, а в дискуссии факты.
факты.
факты.
По мне так бесплодно.
Нету фактов - нет и дискуссий.
А молодые шутники запускали спутники.
дискуссии.
обсуждение которого, прежде прочего, проясняет цели, личностные свойства участников и
уровень их подготовленности к адекватному восприятию контраргументов, вследствие чего
становятся понятны мотивы и методы каждого конкретного оппонента.
Отношение же к предмету дискуссии оппонентов, как правило, не меняется против
изначального, но, случается, помогает утвердиться в собственных оценках, а может и
усомниться в них.
Как и любое противостояние. дискуссия никогда не бывает бесплодной, т.к. заставляет
думать, анализировать, оценивать множество факторов, а это само по себе есть замечательное
занятие. А что тут, в этой жизни, еще делать, если не думать?
А молодые шутники запускали спутники.
кормить овсом назойливых пиявок? Овес чертям из болота не нужен:)) Да и миди здесь не в
почете :) Да и не тот персонаж, чтобы его всерьёз принимать - так, болтунишка.
заставляет думать, анализировать, оценивать множество факторов...
родить что угодно. Любую легословную конструкцию соорудить. Но невозможно родить новые
факты. Только оценивать старые.
легословную конструкцию соорудить. Но невозможно родить новые факты. Только оценивать
старые.
а на основе этого предвидеть варианты(!), сиречь возможные факты, будущего. Дискуссия в
этом смысле может очень даже поспособствовать и соответствовать, тэкскаать.
Стену... Одна из самых любимых и значимых музык для меня, периодически к ней возвращаюсь.
Спасибо.
эту `Стену`)))
А молодые шутники запускали спутники.
овсом назойливых пиявок? Овес чертям из болота не нужен:)) Да и миди здесь не в почете :)
Да и не тот персонаж, чтобы его всерьёз принимать - так, болтунишка.
)
Дышите лучше глубже!
после прослушивания, беспросветная депрессия, чуть ли не конец света :) Думаю, можно
сыграть чище и ярче - например, если бы ван Вен записал. Или это запись такая, наверное.
прослушивания, беспросветная депрессия, чуть ли не конец света :)
минорный аккорд, нисходящий мотив из похоронного марша. Как будто вырезали 5-сек. фрагмент
из похоронной процессии и зациклили. Надо было назвать `Застывшие похороны` или
`Оцепеневший траур`. Вообще, у меня закрадывается такое подозрение, что Мартынов -
настолько же плохой композитор, насколько он хороший писатель. Книги-то у него интересные.
Пока оценивать его творчество не берусь - почти ничего не слушал. Но его работа в
`Холодном лете 53-го` - редкое убожество, какой-то патологический случай композиторской
глухоты, неадекватности того, как он озвучил видеоряд своим неуместным пафосом.
Нету фактов - нет и дискуссий.
подряд играли в Дворце пионеров, когда Сталин умер. В рамках юношеской самодеятельности.
Называлось `Ужасный конец и ужас без конца`. Мартынов тогда совсем мелкий был - помню, с
родителями приходил, слушал внимательно. Через полвека воспроизвел, правда, в сильно
сокращенном виде - сколько детская память смогла уместить. Слышу же - знакомое что-то, не
сразу вспомнил.
убожество, какой-то патологический случай композиторской глухоты, неадекватности того, как
он озвучил видеоряд своим неуместным пафосом.
дыхании. Композиционно цельный. Всё на своём месте. А значит и музыкальный видеоряд
выполнил свою задачу: не мешает восприятию.
дня подряд играли в Дворце пионеров, когда Сталин умер. В рамках юношеской
самодеятельности. Называлось `Ужасный конец и ужас без конца`. Мартынов тогда совсем
мелкий был - помню, с родителями приходил, слушал внимательно. Через полвека воспроизвел,
правда, в сильно сокращенном виде - сколько детская память смогла уместить. Слышу же -
знакомое что-то, не сразу вспомнил.
(А в целом по больнице - доверяй, но проверяй разумно, хотя бы температуру...)
Очень интересные исторические параллели, спасибо.
Так значит и Мартынов слушал в детстве.
А потом взял и записал в бодром рывке от авангарда к новой простоте )
А если миди есть - то в нынешние дни их можно озвучить прекрасно, и изжить
комплексы/трамвы ранних дней форума, купаться в славе и дарить улыбки )
Композиционно цельный. Всё на своём месте. А значит и музыкальный видеоряд выполнил свою
задачу: не мешает восприятию.
традициях Совка.
- Сломалась рация на бронетранспортере. Кто может починить?
- Товарищ старшина, а рация на лампах или транзисторах?
- Для дураков повторяю - Сломалась рация на бронетранспортере!
Общие правила по добавлению записей в архив (извлечение).
`Запрещается загружать в архив сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи
сочинений, изначально предназначенных для живого исполнения`. (С)
Неужели замечательные выкладки Артема Гареева остались незамеченными?
Там воплощение - превосходная творческая часть произведений.
традициях Совка.
так грубо?
вмешательством в гармоничную ткань видеоряда, `ложкой дёгтя`, она нанесла мне
психологическую травму. Теперь я не могу смотреть этот прекрасный фильм благодаря ему.