ne_mov (08.04.2013 16:59)
... целом весьма ахматовские романсы, иной раз, мне показалось, что даже слишком мрачновато - высокое сопрано как бы в истерике бьётся ( или это издержки исполнения). Какого-то света тихого не хватило, может впрочем, автор его и не хотел здесь...
paraklit (08.04.2013 17:20)
ne_mov писал(а):
... В целом весьма ахматовские романсы, иной раз, показалось, что слишком мрачновато - высокое сопрано как бы в истерике бьётся...
Да, все верно! Цикл получился `надрывный` - но такой уж получился! Такой эта музыка пошла, и тогда зазвучали эти стихи. Сейчас я бы о другом писал...
paraklit
(08.04.2013 19:37)
Спасибо, Евгений!
Aelias
(04.05.2013 11:07)
Чувствуется, что это - раннее сочинение. Автор ищет свой стиль, неповторимую интонацию - может быть, поэтому у него получается больше `говорить`, чем петь... Показалось, что стилевой облик с одной стороны - расплывчат, с другой - всеобщ.
VladGrig
(07.01.2015 18:48)
Живая музыка, с бьющимся и обнаженным нервом, лаконичными средствами, когда чувствуется ответственность композитора за каждую написанную ноту. И полное доверие звуку. Школа Мурова! Будто снова побывал на его уроках. СПАСИБО.
ne_mov (08.04.2013 16:59)
... целом весьма ахматовские романсы, иной раз, мне показалось, что даже слишком
мрачновато - высокое сопрано как бы в истерике бьётся ( или это издержки исполнения).
Какого-то света тихого не хватило, может впрочем, автор его и не хотел здесь...
paraklit (08.04.2013 17:20)
ne_mov писал(а):
... В целом весьма ахматовские романсы, иной раз, показалось, что слишком мрачновато -
высокое сопрано как бы в истерике бьётся...
Да, все верно! Цикл получился `надрывный` - но такой уж получился! Такой эта музыка
пошла, и тогда зазвучали эти стихи. Сейчас я бы о другом писал...
может быть, поэтому у него получается больше `говорить`, чем петь... Показалось, что
стилевой облик с одной стороны - расплывчат, с другой - всеобщ.
ответственность композитора за каждую написанную ноту. И полное доверие звуку. Школа
Мурова! Будто снова побывал на его уроках. СПАСИБО.