Название пьесы представляет собой ироническую и одновременно ностальгическую комбинацию названий двух шедевров Моцарта: “Eine kleine Nachtmusik” и “Zauberfloete”. При этом именно флейта не присутствует в наименовании произведения, хотя она является скрытым героем замысла автора. Недаром первое название пьесы звучало как «Смерть флейты», и существует авторское переложение сочинения для флейты и клавесина.
Миниатюра в скрытой форме повторяет идею Сонаты op.1– гибель красоты. Но здесь хаос, в котором исчезает «волшебная флейта» не дается как взрыв, а звучит тихими хроматическими кластерами, подобно скрытой пульсации мирового пространства, где слышна пронзительная ностальгия вечности и смерти…
victormain
(12.04.2013 08:00)
Вот этот автокоммент Вольдемара Кыша начисто перекрывает.
jolik
(12.04.2013 10:10)
victormain писал(а):
Вот этот автокоммент Вольдемара Кыша начисто перекрывает.
Непонятно о чем речь.
evc
(12.04.2013 10:24)
jolik писал(а):
Непонятно о чем речь.
всё как раз понятно :)
намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или опять автор - музыковед из Самары?
гуглить надо уметь: http://vimeo.com/18545275
LAKE
(12.04.2013 14:39)
jolik писал(а):
в скрытой форме .. гибель красоты.
здесь хаос, .. звучит тихими хроматическими кластерами, подобно скрытой пульсации мирового пространства, где слышна пронзительная ностальгия вечности и смерти…
Нормальная пьеса, можно было бы спокойно послушать даже с некоторым приятным чувством.
Однако,текст действует как ранение, при котором забыли сделать укол от столбняка.
Что это за хреновина такая с `хроматическими кластерами, которые подобны скрытой пульсации мирового пространства`?
Да, кстати, что это за ностальгия така развилась У вечности и смерти? По кому или по чему эти понятия затосковали? Некогда им, однако, пустяками заниматься - работы невпроворот, а они - тосковать по родине))) От - собаки!
Думаю надо бы так - написал, назвал и - все! Дальше выслушиватели сами разберутся что к чему.
Twist7
(12.04.2013 15:20)
Очень нежная и красивая музыка !!!
proffan
(12.04.2013 18:18)
Twist7 писал(а):
Очень нежная и красивая музыка !!!
Присоединяюсь.
Очень красиво
victormain
(12.04.2013 18:58)
jolik писал(а):
Непонятно о чем речь.
Вольдемар Кыш - выдающийся архетипический композитор-авангардист. Персонаж спектакля С.Образцова `Необыкновенный концерт`: http://classic-online.ru/ru/production/43734
Опус Вольдемара Кыша с авторскими комментариями от 77:35.
jolik
(14.04.2013 19:15)
evc1 писал(а):
всё как раз понятно :)
намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или опять автор - музыковед из Самары?
..опять..(
Не рассчитывала на столь суровый `рентген`..
а посему не до гугла с театром ку..кол..
`Кин-дза-дзу` сегодня показывали.. Ку..
jolik
(14.04.2013 19:53)
victormain писал(а):
Вольдемар Кыш - выдающийся архетипический композитор-авангардист. Персонаж спектакля С.Образцова `Необыкновенный концерт`: http://classic-online.ru/ru/production/43734
Спасибо, действительно, сразу как-то не пробило, причем тут..
А по поводу `скромности украшающей` и `мозгозабивательства пустосмыслием` - это да, с уровня водобачкового так и выглядит..
victormain
(14.04.2013 22:41)
jolik писал(а):
...А по поводу `скромности украшающей` и `мозгозабивательства пустосмыслием` - это да, с уровня водобачкового так и выглядит..
?? То, что в кавычках - не я писал))
А водобачковый - класс, замечательная композиция у них тогда получилась, вполне портретная. На всё похоже, даже на меня)
jolik
(14.04.2013 22:55)
victormain писал(а):
?? То, что в кавычках - не я писал))
Но мораль того шедевра
именно так читается.
Оценила самоиронию..)
jolik
(14.04.2013 23:45)
victormain писал(а):
?? То, что в кавычках - не я писал))
И Вы же привели эту ассоциацию не спонтанно, а из лучших душевных побуждений..)
По моему (очень скромному, к сожалению) мнению, Наталья Эскина, и тем более Михаил Аркадьев давно заслужили право говорить сложно. И абсолютно не важно - вписывается это в контент или не очень. В любом случае - никто ничего не навязывает, но вопрос всегда в реакции на то, что не понятно..
DzhiTi
(15.04.2013 00:04)
evc1 писал(а):
всё как раз понятно :)
намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или опять автор - музыковед из Самары?
гуглить надо уметь: http://vimeo.com/18545275
чуть соседей не разбудила своим страшным смехом
DzhiTi
(15.04.2013 00:06)
LAKE писал(а):
Нормальная пьеса, можно было бы спокойно послушать даже с некоторым приятным чувством.
Однако,текст действует как ранение, при котором забыли сделать укол от столбняка.
анестезию забыли, дорогой Лэйк
DzhiTi
(15.04.2013 00:09)
jolik писал(а):
скрытой пульсации мирового пространства, где слышна пронзительная ностальгия вечности и смерти…
пьеса симпатичная, а про ностальгию смерти эк завернули......для постороннего наблюдателя(слушателя) смерть безобразна и ужасна, уж поверьте, я знаю точно
abcz
(15.04.2013 00:26)
jolik писал(а):
давно заслужили право говорить сложно.
разве это сложно?
Пышно, может быть..
alexshmurak
(15.04.2013 00:30)
jolik писал(а):
Наталья Эскина, и тем более Михаил Аркадьев давно заслужили право говорить сложно. И абсолютно не важно - вписывается это в контент или не очень
Тут, как я понимаю, проблема в... чёрт, хотел по-доброму написать, но лень. А по злому - будет много страниц ругани. Но камент напишу)))
jolik
(15.04.2013 04:37)
alexshmurak писал(а):
Тут, как я понимаю, проблема в... чёрт, хотел по-доброму написать, но лень. А по злому - будет много страниц ругани. Но камент напишу)))
содержательно..впечатлило, убоялася..(
victormain
(15.04.2013 06:18)
jolik писал(а):
...По моему (очень скромному, к сожалению) мнению, Наталья Эскина, и тем более Михаил Аркадьев давно заслужили право говорить сложно...
Возможно. Я их не знаю. Как и не знал, что нужно заслуживать право говорить сложно.
victormain
(15.04.2013 06:22)
jolik писал(а):
Но мораль того шедевра
именно так читается.
Оценила самоиронию..)
А в чём самоирония? Мне очень нравится и пьеса Вольдемара Кыша, и мои опусы с шумами. В том шедевре нет никакой морали. Есть именно шедевр пародии. Когда такое делал Аристофан, спародированный Сократ вставал в зале и раскланивался.
victormain
(15.04.2013 06:29)
Кстати, пьеса, на мой взгляд, совершенно безнадёжна.
jolik
(15.04.2013 08:58)
victormain писал(а):
Возможно. Я их не знаю. Как и не знал
Теперь понимаю...мне тут советы поступали `погуглить`. Я старалась! :)
jolik
(15.04.2013 09:01)
victormain писал(а):
Кстати, пьеса, на мой взгляд, совершенно безнадёжна.
`Шериф в своем салуне на все имеет право` (с)
OlgaKz
(15.04.2013 09:29)
victormain писал(а):
Как и не знал, что нужно заслуживать право говорить сложно.
Когда не ясно вам, что вы сказать хотите,
Простых и ясных слов напрасно не ищИте! (С)
alexshmurak
(15.04.2013 16:42)
victormain писал(а):
Кстати, пьеса, на мой взгляд, совершенно безнадёжна.
пьеса и вправду просто удивительно плохая и слабая
victormain
(15.04.2013 22:25)
jolik писал(а):
Теперь понимаю...мне тут советы поступали `погуглить`. Я старалась! :)
Мудро. Спасибо, будет нужда - я тоже постараюсь.
muzylo
(19.04.2013 11:31)
Всякий раз удивляюсь, с какой охотой люди тренируются в злословии. Очевидно, это сублимация: выругался в сети, сфотографировался в эффектной позе на фоне критикуемого, как осел из Шрека - и легче на душе.
В этом смысле мне больше всего импонирует коммент Шмурака, хоть я с ним и не согласен. Алексею просто не понравилась музыка Аркадьева, и он говорит это откровенно, без ядовитых шипов.
muzylo
(19.04.2013 12:01)
alexshmurak писал(а):
пьеса и вправду просто удивительно плохая и слабая
Пьеса замечательная. В ф-п облике (и тем более в авторском исполнении) она приобретает игрушечность, эдакую мирискусническую кукольность, к-рой нет в оркестровой версии. Забавно: как многое меняет тембр.
642531
(19.04.2013 16:40)
muzylo писал(а):
Всякий раз удивляюсь, с какой охотой люди тренируются в злословии.
Да уж, есть у кого поучиться как злословию, так и демагогии.
abcz
(19.04.2013 17:33)
642531 писал(а):
Да уж, есть у кого поучиться как злословию, так и демагогии.
да ладно. Я ж не прошу с Вас денег.
jolik
(19.04.2013 18:05)
642531 писал(а):
Да уж, есть у кого поучиться как злословию, так и демагогии.
Любопытно, это только у академистов на форумах так `тепло и информативно`?
Я так понимаю, что всегда лучше объяснить: чем хорошо то или иное произведение. Но можно и просто выразить признательность, хуже не будет..
А вот когда `плохо` без аргументов и от лица общественности - это совершенная прелесть!
Спорить в данной ситуации - устроить драку на похоронах чьих-нибудь мозгов..)
evc
(19.04.2013 18:44)
jolik писал(а):
А вот когда `плохо` без аргументов и от лица общественности - это совершенная прелесть!
Спорить в данной ситуации - устроить драку на похоронах чьих-нибудь мозгов..)
в этой теме вообще никто ничего по сути не выражает.
значит, не заинтересовало, но это не обозначает, хороша музыка. или плоха, карма такая просто.
jolik
(19.04.2013 19:51)
evc1 писал(а):
значит, не заинтересовало, но это не обозначает, хороша музыка. или плоха, карма такая просто.
мне когда не интересно, мимо иду..
нет нужды в чакры свистеть..)
jolik
(19.04.2013 20:39)
И право - это безнадежно,
Гильдестерн!
Вы не умеете играть на флейте?
Я же не способен паутину
разорвать
и воспариться над рутиной
все разрушающих гармоний
клейких,
под ядовитым гнетом атмосфер
я растворяюсь в неизбежнось.
Название пьесы представляет собой ироническую и одновременно ностальгическую комбинацию
названий двух шедевров Моцарта: “Eine kleine Nachtmusik” и “Zauberfloete”. При этом именно
флейта не присутствует в наименовании произведения, хотя она является скрытым героем
замысла автора. Недаром первое название пьесы звучало как «Смерть флейты», и существует
авторское переложение сочинения для флейты и клавесина.
Миниатюра в скрытой форме повторяет идею Сонаты op.1– гибель красоты. Но здесь хаос, в
котором исчезает «волшебная флейта» не дается как взрыв, а звучит тихими хроматическими
кластерами, подобно скрытой пульсации мирового пространства, где слышна пронзительная
ностальгия вечности и смерти…
перекрывает.
намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или опять автор -
музыковед из Самары?
гуглить надо уметь: http://vimeo.com/18545275
здесь хаос, .. звучит тихими хроматическими кластерами, подобно скрытой пульсации
мирового пространства, где слышна пронзительная ностальгия вечности и
смерти…
чувством.
Однако,текст действует как ранение, при котором забыли сделать укол от столбняка.
Что это за хреновина такая с `хроматическими кластерами, которые подобны скрытой
пульсации мирового пространства`?
Да, кстати, что это за ностальгия така развилась У вечности и смерти? По кому или по чему
эти понятия затосковали? Некогда им, однако, пустяками заниматься - работы невпроворот, а
они - тосковать по родине))) От - собаки!
Думаю надо бы так - написал, назвал и - все! Дальше выслушиватели сами разберутся что к
чему.
!!!
Очень красиво
архетипический композитор-авангардист. Персонаж спектакля С.Образцова `Необыкновенный
концерт`: http://classic-online.ru/ru/production/43734
Опус Вольдемара Кыша с авторскими комментариями от 77:35.
намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или опять автор -
музыковед из Самары?
Не рассчитывала на столь суровый `рентген`..
а посему не до гугла с театром ку..кол..
`Кин-дза-дзу` сегодня показывали.. Ку..
композитор-авангардист. Персонаж спектакля С.Образцова `Необыкновенный концерт`:
http://classic-online.ru/ru/production/43734
пробило, причем тут..
А по поводу `скромности украшающей` и `мозгозабивательства пустосмыслием` - это да, с
уровня водобачкового так и выглядит..
`мозгозабивательства пустосмыслием` - это да, с уровня водобачкового так и
выглядит..
А водобачковый - класс, замечательная композиция у них тогда получилась, вполне
портретная. На всё похоже, даже на меня)
мораль того шедевра
именно так читается.
Оценила самоиронию..)
же привели эту ассоциацию не спонтанно, а из лучших душевных побуждений..)
По моему (очень скромному, к сожалению) мнению, Наталья Эскина, и тем более Михаил
Аркадьев давно заслужили право говорить сложно. И абсолютно не важно - вписывается это в
контент или не очень. В любом случае - никто ничего не навязывает, но вопрос всегда в
реакции на то, что не понятно..
намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или опять автор -
музыковед из Самары?
гуглить надо уметь: http://vimeo.com/18545275
страшным смехом
даже с некоторым приятным чувством.
Однако,текст действует как ранение, при котором забыли сделать укол от
столбняка.
пронзительная ностальгия вечности и смерти…
смерти эк завернули......для постороннего наблюдателя(слушателя) смерть безобразна и
ужасна, уж поверьте, я знаю точно
сложно?
Пышно, может быть..
заслужили право говорить сложно. И абсолютно не важно - вписывается это в контент или не
очень
по злому - будет много страниц ругани. Но камент напишу)))
по-доброму написать, но лень. А по злому - будет много страниц ругани. Но камент
напишу)))
Наталья Эскина, и тем более Михаил Аркадьев давно заслужили право говорить
сложно...
сложно.
именно так читается.
Оценила самоиронию..)
Кыша, и мои опусы с шумами. В том шедевре нет никакой морали. Есть именно шедевр пародии.
Когда такое делал Аристофан, спародированный Сократ вставал в зале и раскланивался.
знал
безнадёжна.
говорить сложно.
Простых и ясных слов напрасно не ищИте! (С)
безнадёжна.
`погуглить`. Я старалась! :)
сублимация: выругался в сети, сфотографировался в эффектной позе на фоне критикуемого, как
осел из Шрека - и легче на душе.
В этом смысле мне больше всего импонирует коммент Шмурака, хоть я с ним и не согласен.
Алексею просто не понравилась музыка Аркадьева, и он говорит это откровенно, без ядовитых
шипов.
слабая
приобретает игрушечность, эдакую мирискусническую кукольность, к-рой нет в оркестровой
версии. Забавно: как многое меняет тембр.
тренируются в злословии.
демагогии.
демагогии.
Я так понимаю, что всегда лучше объяснить: чем хорошо то или иное произведение. Но можно
и просто выразить признательность, хуже не будет..
А вот когда `плохо` без аргументов и от лица общественности - это совершенная прелесть!
Спорить в данной ситуации - устроить драку на похоронах чьих-нибудь мозгов..)
общественности - это совершенная прелесть!
Спорить в данной ситуации - устроить драку на похоронах чьих-нибудь мозгов..)
теме вообще никто ничего по сути не выражает.
значит, не заинтересовало, но это не обозначает, хороша музыка. или плоха, карма такая
просто.
хороша музыка. или плоха, карма такая просто.
нет нужды в чакры свистеть..)
Гильдестерн!
Вы не умеете играть на флейте?
Я же не способен паутину
разорвать
и воспариться над рутиной
все разрушающих гармоний
клейких,
под ядовитым гнетом атмосфер
я растворяюсь в неизбежнось.