Скачать ноты
«Маленькая волшебная музыка»

         (36)  


jolik (09.04.2013 18:08)
“Eine kleine Zaubermusik” op.3

Название пьесы представляет собой ироническую и одновременно ностальгическую комбинацию
названий двух шедевров Моцарта: “Eine kleine Nachtmusik” и “Zauberfloete”. При этом именно
флейта не присутствует в наименовании произведения, хотя она является скрытым героем
замысла автора. Недаром первое название пьесы звучало как «Смерть флейты», и существует
авторское переложение сочинения для флейты и клавесина.

Миниатюра в скрытой форме повторяет идею Сонаты op.1– гибель красоты. Но здесь хаос, в
котором исчезает «волшебная флейта» не дается как взрыв, а звучит тихими хроматическими
кластерами, подобно скрытой пульсации мирового пространства, где слышна пронзительная
ностальгия вечности и смерти…

victormain (12.04.2013 08:00)
Вот этот автокоммент Вольдемара Кыша начисто перекрывает.

jolik (12.04.2013 10:10)
victormain писал(а):
Вот этот автокоммент Вольдемара Кыша начисто
перекрывает.
Непонятно о чем речь.

evc (12.04.2013 10:24)
jolik писал(а):
Непонятно о чем речь.
всё как раз понятно :)

намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или опять автор -
музыковед из Самары?

гуглить надо уметь: http://vimeo.com/18545275

LAKE (12.04.2013 14:39)
jolik писал(а):
в скрытой форме .. гибель красоты.
здесь хаос, .. звучит тихими хроматическими кластерами, подобно скрытой пульсации
мирового пространства, где слышна пронзительная ностальгия вечности и
смерти…
Нормальная пьеса, можно было бы спокойно послушать даже с некоторым приятным
чувством.
Однако,текст действует как ранение, при котором забыли сделать укол от столбняка.
Что это за хреновина такая с `хроматическими кластерами, которые подобны скрытой
пульсации мирового пространства`?
Да, кстати, что это за ностальгия така развилась У вечности и смерти? По кому или по чему
эти понятия затосковали? Некогда им, однако, пустяками заниматься - работы невпроворот, а
они - тосковать по родине))) От - собаки!
Думаю надо бы так - написал, назвал и - все! Дальше выслушиватели сами разберутся что к
чему.

Twist7 (12.04.2013 15:20)
Очень нежная и красивая музыка !!!

proffan (12.04.2013 18:18)
Twist7 писал(а):
Очень нежная и красивая музыка
!!!
Присоединяюсь.

Очень красиво

victormain (12.04.2013 18:58)
jolik писал(а):
Непонятно о чем речь.
Вольдемар Кыш - выдающийся
архетипический композитор-авангардист. Персонаж спектакля С.Образцова `Необыкновенный
концерт`: http://classic-online.ru/ru/production/43734
Опус Вольдемара Кыша с авторскими комментариями от 77:35.

jolik (14.04.2013 19:15)
evc1 писал(а):
всё как раз понятно :)

намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или опять автор -
музыковед из Самары?
..опять..(

Не рассчитывала на столь суровый `рентген`..
а посему не до гугла с театром ку..кол..

`Кин-дза-дзу` сегодня показывали.. Ку..

jolik (14.04.2013 19:53)
victormain писал(а):
Вольдемар Кыш - выдающийся архетипический
композитор-авангардист. Персонаж спектакля С.Образцова `Необыкновенный концерт`:
http://classic-online.ru/ru/production/43734
Спасибо, действительно, сразу как-то не
пробило, причем тут..

А по поводу `скромности украшающей` и `мозгозабивательства пустосмыслием` - это да, с
уровня водобачкового так и выглядит..

victormain (14.04.2013 22:41)
jolik писал(а):
...А по поводу `скромности украшающей` и
`мозгозабивательства пустосмыслием` - это да, с уровня водобачкового так и
выглядит..
?? То, что в кавычках - не я писал))
А водобачковый - класс, замечательная композиция у них тогда получилась, вполне
портретная. На всё похоже, даже на меня)

jolik (14.04.2013 22:55)
victormain писал(а):
?? То, что в кавычках - не я писал))
Но
мораль того шедевра
именно так читается.

Оценила самоиронию..)

jolik (14.04.2013 23:45)
victormain писал(а):
?? То, что в кавычках - не я писал))
И Вы
же привели эту ассоциацию не спонтанно, а из лучших душевных побуждений..)

По моему (очень скромному, к сожалению) мнению, Наталья Эскина, и тем более Михаил
Аркадьев давно заслужили право говорить сложно. И абсолютно не важно - вписывается это в
контент или не очень. В любом случае - никто ничего не навязывает, но вопрос всегда в
реакции на то, что не понятно..

DzhiTi (15.04.2013 00:04)
evc1 писал(а):
всё как раз понятно :)

намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или опять автор -
музыковед из Самары?

гуглить надо уметь: http://vimeo.com/18545275
чуть соседей не разбудила своим
страшным смехом

DzhiTi (15.04.2013 00:06)
LAKE писал(а):
Нормальная пьеса, можно было бы спокойно послушать
даже с некоторым приятным чувством.
Однако,текст действует как ранение, при котором забыли сделать укол от
столбняка.
анестезию забыли, дорогой Лэйк

DzhiTi (15.04.2013 00:09)
jolik писал(а):
скрытой пульсации мирового пространства, где слышна
пронзительная ностальгия вечности и смерти…
пьеса симпатичная, а про ностальгию
смерти эк завернули......для постороннего наблюдателя(слушателя) смерть безобразна и
ужасна, уж поверьте, я знаю точно

abcz (15.04.2013 00:26)
jolik писал(а):
давно заслужили право говорить сложно.
разве это
сложно?
Пышно, может быть..

alexshmurak (15.04.2013 00:30)
jolik писал(а):
Наталья Эскина, и тем более Михаил Аркадьев давно
заслужили право говорить сложно. И абсолютно не важно - вписывается это в контент или не
очень
Тут, как я понимаю, проблема в... чёрт, хотел по-доброму написать, но лень. А
по злому - будет много страниц ругани. Но камент напишу)))

jolik (15.04.2013 04:37)
alexshmurak писал(а):
Тут, как я понимаю, проблема в... чёрт, хотел
по-доброму написать, но лень. А по злому - будет много страниц ругани. Но камент
напишу)))
содержательно..впечатлило, убоялася..(

victormain (15.04.2013 06:18)
jolik писал(а):
...По моему (очень скромному, к сожалению) мнению,
Наталья Эскина, и тем более Михаил Аркадьев давно заслужили право говорить
сложно...
Возможно. Я их не знаю. Как и не знал, что нужно заслуживать право говорить
сложно.

victormain (15.04.2013 06:22)
jolik писал(а):
Но мораль того шедевра
именно так читается.

Оценила самоиронию..)
А в чём самоирония? Мне очень нравится и пьеса Вольдемара
Кыша, и мои опусы с шумами. В том шедевре нет никакой морали. Есть именно шедевр пародии.
Когда такое делал Аристофан, спародированный Сократ вставал в зале и раскланивался.

victormain (15.04.2013 06:29)
Кстати, пьеса, на мой взгляд, совершенно безнадёжна.

jolik (15.04.2013 08:58)
victormain писал(а):
Возможно. Я их не знаю. Как и не
знал
Теперь понимаю...мне тут советы поступали `погуглить`. Я старалась! :)

jolik (15.04.2013 09:01)
victormain писал(а):
Кстати, пьеса, на мой взгляд, совершенно
безнадёжна.
`Шериф в своем салуне на все имеет право` (с)

OlgaKz (15.04.2013 09:29)
victormain писал(а):
Как и не знал, что нужно заслуживать право
говорить сложно.
Когда не ясно вам, что вы сказать хотите,
Простых и ясных слов напрасно не ищИте! (С)

alexshmurak (15.04.2013 16:42)
victormain писал(а):
Кстати, пьеса, на мой взгляд, совершенно
безнадёжна.
пьеса и вправду просто удивительно плохая и слабая

victormain (15.04.2013 22:25)
jolik писал(а):
Теперь понимаю...мне тут советы поступали
`погуглить`. Я старалась! :)
Мудро. Спасибо, будет нужда - я тоже постараюсь.

muzylo (19.04.2013 11:31)
Всякий раз удивляюсь, с какой охотой люди тренируются в злословии. Очевидно, это
сублимация: выругался в сети, сфотографировался в эффектной позе на фоне критикуемого, как
осел из Шрека - и легче на душе.

В этом смысле мне больше всего импонирует коммент Шмурака, хоть я с ним и не согласен.
Алексею просто не понравилась музыка Аркадьева, и он говорит это откровенно, без ядовитых
шипов.

muzylo (19.04.2013 12:01)
alexshmurak писал(а):
пьеса и вправду просто удивительно плохая и
слабая
Пьеса замечательная. В ф-п облике (и тем более в авторском исполнении) она
приобретает игрушечность, эдакую мирискусническую кукольность, к-рой нет в оркестровой
версии. Забавно: как многое меняет тембр.

642531 (19.04.2013 16:40)
muzylo писал(а):
Всякий раз удивляюсь, с какой охотой люди
тренируются в злословии.
Да уж, есть у кого поучиться как злословию, так и демагогии.

abcz (19.04.2013 17:33)
642531 писал(а):
Да уж, есть у кого поучиться как злословию, так и
демагогии.
да ладно. Я ж не прошу с Вас денег.

jolik (19.04.2013 18:05)
642531 писал(а):
Да уж, есть у кого поучиться как злословию, так и
демагогии.
Любопытно, это только у академистов на форумах так `тепло и информативно`?
Я так понимаю, что всегда лучше объяснить: чем хорошо то или иное произведение. Но можно
и просто выразить признательность, хуже не будет..
А вот когда `плохо` без аргументов и от лица общественности - это совершенная прелесть!
Спорить в данной ситуации - устроить драку на похоронах чьих-нибудь мозгов..)

evc (19.04.2013 18:44)
jolik писал(а):
А вот когда `плохо` без аргументов и от лица
общественности - это совершенная прелесть!
Спорить в данной ситуации - устроить драку на похоронах чьих-нибудь мозгов..)
в этой
теме вообще никто ничего по сути не выражает.

значит, не заинтересовало, но это не обозначает, хороша музыка. или плоха, карма такая
просто.

jolik (19.04.2013 19:51)
evc1 писал(а):
значит, не заинтересовало, но это не обозначает,
хороша музыка. или плоха, карма такая просто.
мне когда не интересно, мимо иду..
нет нужды в чакры свистеть..)

jolik (19.04.2013 20:39)
И право - это безнадежно,
Гильдестерн!
Вы не умеете играть на флейте?
Я же не способен паутину
разорвать
и воспариться над рутиной
все разрушающих гармоний
клейких,
под ядовитым гнетом атмосфер
я растворяюсь в неизбежнось.

jolik (25.04.2013 15:13)
http://www.musicweb-international.com/classrev/2008/June08/Arkadiev_rcd30108.htm



 
     
classic-online@bk.ru