1. Allegro con brio
2. Adagio
3. Rondo: Molto allegro
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Adagio 3. Rondo: Molto allegro
Гленн Гульд
(фортепиано)
,
Ладислав Словак
(дирижер), Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии
|
||
барокко? Да никак по-моему.
очень талантливый музыкант (коим и восторгался Нейгауз), который то ли ещё не знал, куда
пойдёт, то ли просто не приступил ещё к своему грандиозно-коварному всемирно-историческому
плану `обарочивания` всего и вся. Интерпретации Бетховена, мировой критикой прозванные
`скандальными`, ещё впереди, хотя, увы, уже скоро - начало 60-х.
Я давно хотел дать свой отзыв на гульдовы трактовки 1-го, ре минорного концерта Баха -
так вот, сходИте и послушайте, не поленитесь. Все три, начиная со средней (в том порядке,
как они выложены в нашем архиве) - со Словаком, игранную в том же концерте, что и 2-й
Бетховена; затем с Гольшманном (обратите внимание, насколько противоречит горячее,
глубочайшее, делающее дерзкий вызов даже великой Юдиной, прочтение крайних частей
безжизненной механике середины - Гулд `эволюционирует`!!); ну, и в завершение эволюции в
сторону абсолютного и чистого `барокко` a la Gould, - запись с Митропулосом.
Ну, а здесь, в 57-м - повторюсь - пока ничего такого нет. Наш молодой герой просто
(пока ещё) увлечён и бесконечно талантлив...
бесконечно талантлив...
следующую байку: Дирижировать должен был совершенно другой человек (к сожалению не знаю,
кто), но на первой репетиции он, услышав игру Гульда, упал в обморок и устроители
вынуждены были его заменить Словачеком... Не знаю... За что купил...
Людмила Григорьевна Ковнацкая утверждает, что люди во время концерта просто висели на
люстрах. Впечатление было, как от присутствия при совершении чуда...
(/.../безжизненной механике середины/../`эволюционирует`!!)/../завершение эволюции в
сторону/../чистого `барокко` /../с Митропулосом.
/.../
не указано.
что люди во время концерта просто висели на люстрах. Впечатление было, как от присутствия
при совершении чуда...
насколько десятилетий. Обалдение было всеобщим.
просто (пока ещё) увлечён и бесконечно талантлив...
исполнение это ещё одним прочтением. Оригинальным, безусловно, поскольку у Гульда не то
чтоб стиль врожденный, а руки так `заточены` что он не мог по-другому играть. И нотки
аристократической возвышенности, светской интеллигентности превносит исполнение сие. Но в
целом остаюсь при своём: не подходит всё это для Бетховена. Писал он музыку в иные
времена, когда отношение к аристократии было несколько, хммм, иным.
P.S. На счет `молодого героя` -не знаю... Может быть, может быть...
хватило на насколько десятилетий. Обалдение было всеобщим.
объясняет, почему г-н Музикус сказал, что Гульд опасен.
сказал, что Гульд опасен.
Гульда, всегда вспоминаю цитату: `От страха есть и польза: волос встает дыбом, от чего
кажется густым и пышным`
исходящей от Гульда, всегда вспоминаю цитату: `От страха есть и польза: волос встает
дыбом, от чего кажется густым и пышным`
`заболеть`, как можно `заболеть` Рихтером, Менухиным (у меня счас острая стадия -
лихорадка, озноб, припадки восторга, как раз волос густой и пышный) и вообще всяким
великим музыкантом. Я тут, на сайте, перенесла острый гульдосепсис - и ничего, чувствую
себя только богаче. при этом я вовсе не разлюбила ни Рихтера, ни Тюрек (в Бахе) и никого
другого.
хватило на насколько десятилетий. Обалдение было всеобщим.