Полностью цикл был записан на радио `Орфей` в 1998 году, но в связи со сменой руководства и звуковых носителей фонд записей был уничтожен.
jolik
(15.04.2013 16:43)
:) Комментарий Натальи Эскиной.
Четыре Элегии для ф-но написаны в 1978-1982 гг.
Элегиями они названы скорее с опорой на поэтическую, чем на музыкальную традиции. Речь идет о традиции античной элегии, повлиявшей на немецкую романтическую поэзию, начиная с Гете и Гельдерлина, вплоть до Р.М.Рильке. Именно Дуинские Элегии последнего, и примыкающая к ним “Элегия Марии Цветаевой-Эфрон”, написанная Рильке незадолго до смерти, послужили жанровой “основой” для Элегий Аркадьева. В трех из них композитор обращается к музыкальным аллюзиям из сочинений великих мастеров, Рахманинова(цитата из Преюдии соль диез минор во Второй Элегии), Бетховена (цитаты из 26 сонаты и 5 концерта в 3 Элегии). В 4 элегии внутреннее посвящение связано с музыкальным миром Мусоргского.
и звуковых носителей фонд записей был уничтожен.
Четыре Элегии для ф-но написаны в 1978-1982 гг.
Элегиями они названы скорее с опорой на поэтическую, чем на музыкальную традиции. Речь
идет о традиции античной элегии, повлиявшей на немецкую романтическую поэзию, начиная с
Гете и Гельдерлина, вплоть до Р.М.Рильке. Именно Дуинские Элегии последнего, и примыкающая
к ним “Элегия Марии Цветаевой-Эфрон”, написанная Рильке незадолго до смерти, послужили
жанровой “основой” для Элегий Аркадьева. В трех из них композитор обращается к музыкальным
аллюзиям из сочинений великих мастеров, Рахманинова(цитата из Преюдии соль диез минор во
Второй Элегии), Бетховена (цитаты из 26 сонаты и 5 концерта в 3 Элегии). В 4 элегии
внутреннее посвящение связано с музыкальным миром Мусоргского.