Купилась на название. Теперь не знаю, что сказать. `Враньё` - не эстетично, `Ложь` - уже на обвинение тянет. Короче, весьма индивидуальный взгляд трёх авторов на то, что есть в жизни `Dolcissimo`. Опять же, замысел соображали на троих.
precipitato
(09.08.2020 20:52)
Volovikelena писал(а):
Купилась на название. Теперь не знаю, что сказать. `Враньё` - не эстетично, `Ложь` - уже на обвинение тянет. Короче, весьма индивидуальный взгляд трёх авторов на то, что есть в жизни `Dolcissimo`. Опять же, замысел соображали на троих.
Да нет там никакого замысла, это импровизация.
oriani
(09.08.2020 21:17)
`Даже наши коллеги с трудом верили в достижение такого единства без предварительных репетиций и монтажа. Это был особый, наиболее откровенный и искренний из всех известных вид импровизации, вероятно, доступный лишь композиторам, к тому же - прошедшим особую `настройку`. Также мы хотели исследовать возможности экзотических для европейской музыки инструментов (преимущественно восточных и закавказских), в поисках необычных звучаний, редких сочетаний тембров и выразительных музыкальных деталей. Вот некоторые из наших обычных инструментов: дудук, саламури, тар, кяманча, чонгури, канон, разные барабаны и колокольчики` (В. Артёмов)
oriani
(09.08.2020 21:24)
По-моему, здорово.
Volovikelena
(09.08.2020 22:47)
oriani писал(а):
По-моему, здорово.
С точки зрения инструментария - да. Но с точки зрения Dolcissimo - никак.)
oriani
(10.08.2020 12:55)
Volovikelena писал(а):
С точки зрения инструментария - да. Но с точки зрения Dolcissimo - никак.)
Ой, там же такие колокольчики... ) А если Dolcissimo иного масштаба... планетарное, пантеистическое... как реликтовая нежность Земли-Матери к новорождённой горной цепи... Мне кажется, совершенно завораживающая вещь.
sir Grey
(15.08.2020 13:48)
Вот тут некоторые Губайдулину... как она пишется правильно? Губайдуллина? ... ругают.
А я посмотрел фильм `Вертикаль`. Не смотрел с детства. Во-первых, не ожидал, что такой хороший фильм. Даже по тому, как он снят. Для того времени. У меня есть ощущение, что он не закончен, что денег не хватило. Надо было, чтобы вернулись к этому свану, чтобы рассказали ему про сына, а вместо этого показали вокзал. Но какие-то моменты переданы удивительно хорошо. Эта советская спортивная интеллигенция - я это застал еще. Как люди проводят свободное время.
Ну, про войну - не знаю.
А музыка на меня произвела очень большое впечатление по тому, как она тонко и точно сопровождает фильм.
sir Grey
(15.08.2020 13:50)
Кстати, я никак не могу понять, на какой гитаре играет Высоцкий. Там, когда он поет `Если друг`, хорошо виден гриф. У меня такое впечатление, что у него пятая струна настроена в до, и он играет в до миноре, как Окуджава. Только Окуджава не забирается выше третьего лада.
Кто играет на семиструнной - или кто не играет - посмотрите, пожалуйста. Я прав?
sir Grey
(17.08.2020 07:24)
Кажется, я ошибся. Он все же не перестраивает пятую струну в до. Играет, например, в си миноре.
Вообще,я давно заметил, что любитель, играющий на шестиструнной гитаре, редко забирается выше третьего лада. У него все там есть внизу. А семиструнник часто играет фактически на четырех струнах, это балалайка какая-то. И ему все равно, на каком ладу играть, просто переставил руку - и вперед. Бренчит себе по верхним четырем-пяти струнам.
на обвинение тянет. Короче, весьма индивидуальный взгляд трёх авторов на то, что есть в
жизни `Dolcissimo`. Опять же, замысел соображали на троих.
сказать. `Враньё` - не эстетично, `Ложь` - уже на обвинение тянет. Короче, весьма
индивидуальный взгляд трёх авторов на то, что есть в жизни `Dolcissimo`. Опять же, замысел
соображали на троих.
репетиций и монтажа. Это был особый, наиболее откровенный и искренний из всех известных
вид импровизации, вероятно, доступный лишь композиторам, к тому же - прошедшим особую
`настройку`. Также мы хотели исследовать возможности экзотических для европейской музыки
инструментов (преимущественно восточных и закавказских), в поисках необычных звучаний,
редких сочетаний тембров и выразительных музыкальных деталей. Вот некоторые из наших
обычных инструментов: дудук, саламури, тар, кяманча, чонгури, канон, разные барабаны и
колокольчики` (В. Артёмов)
инструментария - да. Но с точки зрения Dolcissimo - никак.)
зрения Dolcissimo - никак.)
иного масштаба... планетарное, пантеистическое... как реликтовая нежность Земли-Матери к
новорождённой горной цепи... Мне кажется, совершенно завораживающая вещь.
А я посмотрел фильм `Вертикаль`. Не смотрел с детства. Во-первых, не ожидал, что такой
хороший фильм. Даже по тому, как он снят. Для того времени. У меня есть ощущение, что он
не закончен, что денег не хватило. Надо было, чтобы вернулись к этому свану, чтобы
рассказали ему про сына, а вместо этого показали вокзал. Но какие-то моменты переданы
удивительно хорошо. Эта советская спортивная интеллигенция - я это застал еще. Как люди
проводят свободное время.
Ну, про войну - не знаю.
А музыка на меня произвела очень большое впечатление по тому, как она тонко и точно
сопровождает фильм.
друг`, хорошо виден гриф. У меня такое впечатление, что у него пятая струна настроена в
до, и он играет в до миноре, как Окуджава. Только Окуджава не забирается выше третьего
лада.
Кто играет на семиструнной - или кто не играет - посмотрите, пожалуйста. Я прав?
миноре.
Вообще,я давно заметил, что любитель, играющий на шестиструнной гитаре, редко забирается
выше третьего лада. У него все там есть внизу. А семиструнник часто играет фактически на
четырех струнах, это балалайка какая-то. И ему все равно, на каком ладу играть, просто
переставил руку - и вперед. Бренчит себе по верхним четырем-пяти струнам.