Привет Морриконе!.. но ладно, тот сам видимо испытал влияние Шопена.
насчёт исполнительства волноваться не надо, наиграете, если потренируетесь.
по музыке: скуповато по мелодизму, преобладает отрывочная мотивность.
но главное, искренно всё!
precipitato
(28.04.2013 17:08)
evc1 писал(а):
но главное, искренно всё!
Искренность в музыке, по моему, не стоит ни копейки.
Romy_Van_Geyten
(28.04.2013 17:17)
precipitato писал(а):
Искренность в музыке, по моему, не стоит ни копейки.
!!!!!!!
Oleksii_Ostapchuk
(28.04.2013 17:29)
evc1 писал(а):
Привет Морриконе!.. но ладно, тот сам видимо испытал влияние Шопена.
Честно говоря, это (как и первый) был заказ для мыла, а режику уж очень хотелось иметь своего Шопена))
Andrew_Popoff
(28.04.2013 21:04)
Oleksii_Ostapchuk писал(а):
Честно говоря, это (как и первый) был заказ для мыла,
А, ну тогда ладно.
LAKE
(28.04.2013 21:24)
Я бы назвал пьесу `Пенелопа с женихами в ожидании Одиссея, внимая Шопену, льющемуся слезами тоски из башни, нестройно следят глазами за чайками у моря с ажюрною пеною в предвкушении ужина после обеда`.
насчёт исполнительства волноваться не надо, наиграете, если потренируетесь.
по музыке: скуповато по мелодизму, преобладает отрывочная мотивность.
но главное, искренно всё!
по моему, не стоит ни копейки.
копейки.
влияние Шопена.
очень хотелось иметь своего Шопена))
заказ для мыла,
слезами тоски из башни, нестройно следят глазами за чайками у моря с ажюрною пеною в
предвкушении ужина после обеда`.