1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato
Посв. графине Джульетте Гвиччарди
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio 3. Presto agitato Посв. графине Джульетте Гвиччарди |
||
обсуждении в теме про Андрея Попова, пришло в голову вот что. Гулд играет всю эту сонату
так, как мог бы сыграть её компьютер - есть софт, переводящий в звуки заложенное в
электронном аналоге нотного текста, да еще и в фп тембре, и вуаля. Своеобразное
преломление в современности идеи музыкальной шкатулки, каковую я некогда услышал в
багателях соч. 33, Гулдом же игранных. В отличие от обсуждавшейся `там` симфонии Попова,
которую я не слышал, `тут` на впечатление накладываются воспоминания об исполнениях
Гилельса, А. Фишер, Бакхауза, Падеревского etc.- не компьютерных имитаций, а ЖИВЫХ. Из
чего я делаю вывод, что ЭТО исполнение, близкое к электрическому - ХУЖЕ (для меня, но не
для всех!!). Отсюда(офтопное) следствие - если мне Попов электронный понравится, тем более
интересно и даже желательно будет узнать его музыку вживе...
быстро 1 часть играют. Мне, по обсуждении в теме про Андрея Попова, пришло в голову вот
что. Гулд играет всю эту сонату так, как мог бы сыграть её компьютер - есть софт,
переводящий в звуки заложенное в электронном аналоге нотного текста, да еще и в фп тембре,
и вуаля. Своеобразное преломление в современности идеи музыкальной шкатулки, каковую я
некогда услышал в багателях соч. 33, Гулдом же игранных. В отличие от обсуждавшейся `там`
симфонии Попова, которую я не слышал, `тут` на впечатление накладываются воспоминания об
исполнениях Гилельса, А. Фишер, Бакхауза, Падеревского etc.- не компьютерных имитаций, а
ЖИВЫХ. Из чего я делаю вывод, что ЭТО исполнение, близкое к электрическому - ХУЖЕ (для
меня, но не для всех!!). Отсюда(офтопное) следствие - если мне Попов электронный
понравится, тем более интересно и даже желательно будет узнать его музыку вживе...
Гульд-то и стремился, как мне кажется, к тому самому звуковому абсолюту, о котором ты
здесь говоришь - т.е. фактически к компьютерно непогрешимому исполнению. Уверяю, что все
эти гульдовские идеально выверенные баховские полифонии, когда каждая тема продолжается в
той же самой `звуковысотности` (наверняка использую неправильный термин, но надо же было
понахвататься здесь терминологии) - каждый звук стоит рядом с другим, как солдатик в
шеренге - вот-вот - это именно компьютер-то и сделает лучше всего! Согласна на 100%.
артикуляцию не только штриховую, но и полифоническую мы (ценители Гульда) весьма ценим в
нём :) так что - как бы это компьютерно ни звучало - это весьма прелестно :)
компьютерном исполнении это тоже может звучать весьма прелестно. Алёша, я тут много раз
уже говорила, что работа Гульда со звуком приближалась к какой-то гиперболированной
неадекватной самоцели, когда от музыки ничего не оставалось, душа ешё исчезала напрочь.
Музыкантам это, может быть, конечно, интересно, как познание абсолютного холодного духа
музыки, но для слушателей это тяжко. Ну, не для всех. Для ostatnika это - идеал.
нет. Он уж точно писал не для компьютеров)
гадость страшная. У него ж динамики ВООБЩЕ нет. Он уж точно писал не для
компьютеров)
Звучит потрясаюше. И даже не руками сыграно! У АНСа нет клавиатуры, там ноты рисуют.
НЕ органный тембр.
стали угадывать мои музыкальные предпочтения))) Только вот объясняете со своеё точки
зрения)) да, исполнение Гульдом `Лунной` для меня идеал. Но в том, в чём Вы слышите
`компьютерный` звук, я ощущаю чистоту мелодии, её гениальность, сыгранную именно во всей
своей простоте, а значит - идеале. В частности `Лунная соната` Гульдовского исполнения.
Можно услышать в ней лишь выверенный идеально точно звук. А можно прочувствовать
произведение, его душу. Гульд не стремиться как-то показать величину произведения, его
масштабы. Он играет её просто, без изящества показного, вкладывая особое звучание не в
какой-то ход, стоющий быть отмеченым, не в одну-две ноты, предрасположеные для выделения,
а во всю мелодию. Вот что меня притягивает в Гульде. Насч
предпочтения))) Только вот объясняете со своеё точки зрения)) да, исполнение Гульдом
`Лунной` для меня идеал. Но в том, в чём Вы слышите `компьютерный` звук, я ощущаю чистоту
мелодии, её гениальность, сыгранную именно во всей своей простоте, а значит - идеале. В
частности `Лунная соната` Гульдовского исполнения. Можно услышать в ней лишь выверенный
идеально точно звук. А можно прочувствовать произведение, его душу. Гульд не стремиться
как-то показать величину произведения, его масштабы. Он играет её просто, без изящества
показного, вкладывая особое звучание не в какой-то ход, стоющий быть отмеченым, не в
одну-две ноты, предрасположеные для выделения, а во всю мелодию. Вот что меня притягивает
в Гульде. Насч
ничего не говорит о её качестве, это сообщает лишь о моём вкусе). Извините, задел `ентер`,
так что продолжил новым сообщением.
компьютерном исполнении живой музыки
не задевает. Впрочем, если для MargarMast исполнения машиной и Гульдом неотличимы, то
ничего не могу сказать в защиту пианиста. Развожу руки)) Это значит, что мою душу
заставляет дрожать игра робота под кодовым названием `Гульд`. тип - пианист
необыкновенный, тайная разработка американских спецслужб))
был создан, чтобы уничтожить музыкальный вкус у жителей советского лагеря)
советских спецслужб для конкуренции с американской фантастикой)) какая-то такая шутка
была)
советских спецслужб для конкуренции с американской фантастикой)) какая-то такая шутка
была)
точно
некоторый процент выполнил. Кто-то не поддался его влиянию ,кто-то, как уважаемая Маргар,
сумел скрыться от него. Ну а нам-то одно и остаётся, что слушать Гульда и быть тем самым
процентом `испорченых`, которых добивались из-за океана)
задевает.
она Вас или нет.
а потом скажите - заденет она Вас или нет.
начале. возможно, надо было просто прослушать несколько больше. впрочем, сейчас этим и
займусь.
возможно, надо было просто прослушать несколько больше. впрочем, сейчас этим и
займусь.
Симфония №5 (демо-версия) загружена.
Послушать можно здесь:
http://andrewpopoff.ucoz.ru/
Здесь скачать:
http://www.4shared.com/audio/b2XMqr3i/popoff-5thsymph-demo.html
осилил до конца и не скажу, что потерял время. Хотя и не ценитель такой музыки и для меня
она ближе к `шутке`, но `шутка` очень недурна.
руки не доходят)) А насчёт девятой - осилил до конца и не скажу, что потерял время. Хотя и
не ценитель такой музыки и для меня она ближе к `шутке`, но `шутка` очень
недурна.
собственное - `Девятая симфония`.
произведение все равно оно гениально
напрасно))))
Klavierstucke-2 Штокхаузена удалили совершенно напрасно))))
свердловский фольклор и намекал)
том, что Лем - секретная разработка советских спецслужб для конкуренции с американской
фантастикой)) какая-то такая шутка была)
писателя Лема нет, а это прикрытие деятельности КГБ для борьбы с американской фантастикой.
Потом он неоднократно высказывал ту же мысль в журналах, специализирующихся на фантастике.
Гульда это ещё нормально. Другие произведения в его исполнении авторы, я думаю, и не
узнали бы.
сравнению с другими произведениями в исполнении Гульда это ещё нормально. Другие
произведения в его исполнении авторы, я думаю, и не узнали бы.
говорят, что Бетховен играл 1-ю часть гораздо быстрее, чем играют сейчас.
часть гораздо быстрее, чем играют сейчас.
поподробнее? Любопытно. Кто это так говорит.
Во-вторых, это уже не к Вам: люди, кто выкладывает в исполнении Гульда хиты Бетховена и
еще бог знает что, и НЕ выкладывает концерты, Итальянский концерт, сюиты, партиты,
инвенции - зачем вы это делаете? Или вы считаете (вы все) что гульдовским Бахом все уже
сыты? Но все же... Лунная соната - отличная вещь, ее играют по-разному, Гульд - не лучший
(в десятку, думаю, не войдет). Зачем выкладывать? Он еще и Шопена играл. И...?
Любопытно. Кто это так говорит.
Во-вторых, это уже не к Вам: люди, кто выкладывает в исполнении Гульда хиты Бетховена и
еще бог знает что, и НЕ выкладывает концерты, Итальянский концерт, сюиты, партиты,
инвенции - зачем вы это делаете? Или вы считаете (вы все) что гульдовским Бахом все уже
сыты? Но все же... Лунная соната - отличная вещь, ее играют по-разному, Гульд - не лучший
(в десятку, думаю, не войдет). Зачем выкладывать? Он еще и Шопена играл. И...?
Скрябина он тоже играл. Насчет поподробнее, к сожалению, нельзя. :) Только потому, что я
об этом совершенно ничего не знаю.
И я не считаю ,что гульдовским Бахом сыт. Потому что не сыт :) и вообще слушал его Баха,
к сожалению, пока мало. (то есть, я понимаю, что это уже не ко мне, но все же)))
поподробнее, к сожалению, нельзя. :) Только потому, что я об этом совершенно ничего не
знаю.
И я не считаю ,что гульдовским Бахом сыт. Потому что не сыт :) и вообще слушал его Баха,
к сожалению, пока мало. (то есть, я понимаю, что это уже не ко мне, но все же)))
про `поподробнее` я имел в виду, что `Лунную` Бетховен играл быстрее. Вот эта информаци у
Вас откуда?
Бетховен играл быстрее. Вот эта информаци у Вас откуда?
во-первых, увидел это предположение где-то в комментариях на Ютьюбе (по-моему), во-вторых,
ничего, кроме этого сказать не могу, потому что ничего об этом не знаю. Вот и все.
нет, а это прикрытие деятельности КГБ для борьбы с американской фантастикой. Потом он
неоднократно высказывал ту же мысль в журналах, специализирующихся на фантастике.
думаю он просто завидовал. По сравнению с Лемом, играющем в высшей лиге, он даже до первой
не дотягивает.
Лемом, играющем в высшей лиге, он даже до первой не дотягивает.
кстати, ценил Филипа К. Дика выше других американских фантастов. В своей книге `Фантастика
и футурология` Лем отвел Дику целую главу, что не сделал больше ни для одного
писателя-фантаста.
исполнителя. После Анни Фишер пресно звучит. Но Бах у Гульда, всё равно великолепен.
экспрессии у композитора, и мало у исполнителя. После Анни Фишер пресно звучит. Но Бах у
Гульда, всё равно великолепен.
P. S. Послушали хельмута Вальху?:)) Если да? то как он Вам? Я просто делал свои выводы
только на основе сравнения с другими исполнениями и Википедии:(. А в Википедии про него
почти ничего, биографий, насколько я знаю, тоже нет. Так что мне очень хотелось бы
услышать мнение `со стороны`. :))
все. Но не это главное... Мне показалось, что он будто `знает как надо` играть. Причем
знает твёрдо. И ни недостатки органа (некоторые клавиши звучат плохо), ни прочие помехи не
могут поколебать его.
тороплюсь. Вижу, тут обсуждение, глянул, но сонату слушать не стал. Успею еще. Я просто
делюсь с вами каким-то странным чувством. Я - поклонник Гульда - не тороплюсь послушать,
как он сыграл Гульда.
чувствовать спешат`
спешат`
он сыграл Гульда.
спешат`
Анни Фишер и Гульда. Не они.
видение этой сонаты. Пока прослушала Анни Фишер и Гульда. Не они.
послушайте!
во второй части просто ощущение, что он захлёбывается темпом, суета и бардак..
за такое исполнение можно вполне получить по `морде`))). И он это где-то чувствовал. Эх,
был бы Бетховен жив тогда...
что за такое исполнение можно вполне получить по `морде. И он это где-то чувствовал. Эх,
был бы Бетховен жив тогда...
выражения по губам.
видение этой сонаты. Пока прослушала Анни Фишер и Гульда. Не они.
Горовица, Рихтера, Гилельса, Аррау слушали?
сохраняется непрерывное движение. А 3-я часть - просто восторг: ни намека на уже надоевший
романтический `налет`!
`Уверен, Бетховен, услышав Гульда, был бы поражен, хотя наверняка ожидал бы другого
исполнения.` (пост г-на Музикуса (или Юрия из Киева, точно не могу сказать) об одной из
бетховенских сонат в исполнении Рихтера, заменил `Рихтер` на `Гульд`)
звучало бы объяснение в любви в бухгалтерской терминологии? Оригинально? - да, пожалуй.
Но, девушка за такое вот объяснение дала бы парню пощёчину. И правильно бы сделала кстати)
бухгалтерской терминологии? Оригинально? - да, пожалуй. Но, девушка за такое вот
объяснение дала бы парню пощёчину. И правильно бы сделала кстати)
по-моему, кроме 1-го предложения Вы так и не прочитали мой пост.)
человеком культурным бить по морде. Но такого исполнения не принял бы. Пожал бы плечами и
отошел. Вот и всё собственно. Чёрт, композиторы должны жить дольше, чтоб разрешать вот
такие споры!
исполнения не принял бы. Пожал бы плечами и отошел. Вот и всё собственно. Чёрт,
композиторы должны жить дольше, чтоб разрешать вот такие споры!
все бы свои диски и девайсы отдал, чтобы послушать, например, Баха!
А вот принял-непринял - это вопроооос.)) Вот кого бы Вы приняли за истину последней
инстанции - исполнение, которое можно считать эталоном? Рихтера? Гилельса? Да ну... Что уж
говорить об Анни Фишер, Горовице, Рубинштейне и т. д. Видите ли, здесь дело в том, к чему
ВЫ привыкли и что ВАМ нравится. Не к Гульду - поэтому у Вас его исп. вызывает отторжение.
Но когда Вы говорите о Бетховене, Вы о себе говорите. Не Л. в. Б. не принял бы, Вы не
приняли. Ну согласитесь, мы не можем знать, как бы исполнил его Бетховен, сам бывший еще
тем новатором, авангардистом и революционером.)
В общем, на вкус и цвет товарища нет.) Но прямо вот так, сходу, о пристрастиях
Бетховена... Оправданно ли это?...
отдал, чтобы послушать, например, Баха!
такие разные, а какая пропасть разделяет нас и немцев начала 18 века?
разные, а какая пропасть разделяет нас и немцев начала 18 века?
было бы очень интересно.
Аррау слушали?
Лично у меня с этой сонатой проблема: не слышал идеального, с моей точки зрения, её
исполнения. Хотя всё-таки одно совершенно замечательное помню - бис в концерте Наума
Штаркмана в Киеве. Он тогда сыграл её всю.
`Лунную` не играл!
Лично у меня с этой сонатой проблема: не слышал идеального, с моей точки зрения, её
исполнения.
температурой, из глаз ручьи.)
А ведь целых два раза упомянул Рихтера...
И все же, всегда было очень интересно, почему Рихтер сыграл почти все сонаты Бетховена, а
среди тех, что не сыграл, оказалась, пожалуй, самая известная. Играл некоторые этюды из
op. 8 Скрябина, а 12-й не сыграл.
`налет`!
музыке надоесть не может. Плохо когда псевдоромантизм.
Плохо когда псевдоромантизм.
романтическая, чтобы играть ее по-романтически. Гульд избегает любого романтизма и вместе
с тем продолжает движение.
Уверен, если бы Рихтер играл эту сонату, то сыграл бы ее прекрасно. Он умел лучше всего
передать кантиленные части, чтобы это не звучало `слишком красиво` и `напоказ`. И в нужный
момент взорваться, как это должно быть в 3-й части.
плохим? Это не может служить доказательством, ну, что исполнение плохое (например)???
очень хорошим, так скажем. И это, по-моему даже доказать можно попробовать.
исполнитель, считает своё исполнение плохим? Это не может служить доказательством, ну, что
исполнение плохое (например)???
А Г. мог запросто сказать, что 5-й концерт Бетховена - piece of rubbish. И т. п. Горовиц
вот в 1986 г., когда играл в Белом Доме, после концерта незаметно ушел, забился в какую-то
пустую комнату и сидел там совершенно расстроенный. Когда его нашли, он сказал своему
другу Дэвиду Дюбалу: `Дэвид, только ты можешь понять, как плохо я сегодня играл!` А
концерт прошел очень успешно, советую послушать.)
романтическая
(а по какой, собственно?), а `просто` слушать `Лунную` с ее созерцательной первой
частью, и со второй, которую кто-то из великих назвал `цветок над бездной`, как-то так, и
- с бурным финалом в духе `бури и натиска`, то - чем же это не романтическая соната?
Рихтер сыграл почти все сонаты Бетховена, а среди тех, что не сыграл, оказалась, пожалуй,
самая известная.
Во-вторых, напомню - сейчас об этом уже разные люди написали - Рихтер в некоторых случаях
говорил, что произведение уже сыграно. Т.е., кем-то сыграно, и он вряд ли добавит что-то
новое. Чаще всего в подобных случаях он ссылался на своего любимого учителя, Г.Г.Нейгауза.
Я лично слышал именно такую формулировку от незабвенного Олега Кагана, которого вместе с
Василием Лобановым после серии концертов в Киеве принимал концертмейстер скрипок нашего
оперного театра, Абрам Ханаанович Штерн.
Попутно хочу заметить, что не раз приходилось участвовать в таких теплых встречах в
домашней обстановке с разными хорошими музыкантами. Естественно, разговоры бывали о чем
угодно. Но без того, чтобы не вспомнить Рихтера, какие-то конкретные концерты, не
изумиться услышанным и запавшим в душу, - такого не было никогда. Причем, эта тема
возникала неоднократно. Возможно, не без моей инициативы, но никто против этих разговоров
не возражал. Наоборот - возникали всё новые и новые воспоминания. А людям было о чем
вспомнить. И оценить могли по достоинству - у каждого огромный опыт выступлений в
крупнейших залах мира, вкус, понимание.
Еще хочу добавить, что Рихтер сыграл 22 сонаты Бетховена, т.е., не совсем `почти все`.
Когда-то в юности я пробовал учить 5-ю сонату и поэтому очень хотел, чтобы Рихтер сыграл
её. Ну что же - не судьба.
романтической сонаты там все части очень монохромны,романтик бы чаще менял настроения.
романтическая, чтобы играть ее по-романтически.
марш! Чем не очередное `оригинальное прочтение`. Нее, всё же истина где-то есть. Ну
например, взять аутентичное исполнение и ,как здесь называли, `романтическое`. Т.е. по
сути исполнение оригинальное и `вариации на тему`. У Гульда - вариации на тему (по-моему).
А вот с оригинальным исполнением - тут нужно изучать материал. Но уверен - до истины, как
её (Лунную) должно играть, можно докопаться!
монохромны,романтик бы чаще менял настроения.
словами `все относительно`. Я не совем идиот, чтобы провозглашать Бетховена романтиком. Но
его музыка столь многомерна, что там можно найти ростки не только романтизма, но и - чуть
ли ни кого угодно. И Скрябина, и Шостаковича и проч. Об этом речь.
ростки не только романтизма, но и - чуть ли ни кого угодно. И Скрябина, и Шостаковича и
проч. Об этом речь.
фуге-вообще Веберн и поздний Стравинский.
очередное `оригинальное прочтение`.
том, что Гульд, хоть и отходит от принятой традиции исполнения, прекрасно исполнил сонату.
И (забыл добавить еще тогда) это всего лишь ИМХО. Юрий из Киева рассказывал очень
поучительную историю, близкую к теме:
...Святослав Теофилович уселся в кресле, а Олег начал торопить меня, ведь можно опоздать
на
следующий концерт. Но я решил, что другого такого случая может и не быть, а так хочется
поблагодарить за это чудо.
- Святослав Теофилович, я хорошо знаю эту балладу в Вашем исполнении в записи, но сегодня
она потрясла с новой силой!
- Я рад, что Вам понравилось.
- Понравилась - это не то слово, она по-новому мне открылась!
Тень набежала на лицо Маэстро, но он спокойно ответил:
- Я рад, что Вам понравилось. Знаете, одним нравится, другим не нравится. Я рад, что Вам
- понравилось.
Разговор на эту тему надо было прекращать. Как же ему наскучили эти восторги, эти
вездесущие почитатели!
ответил:
- Я рад, что Вам понравилось. Знаете, одним нравится, другим не нравится. Я рад, что Вам
- понравилось.
это совсем другая тема, правда?)
Тут согласен на все 100, но ведь это совсем другая тема, правда?)
не мне.
А я хотел лишь донести слова Святослава Теофиловича, очень правильные и простые:
`Кому-то нравится, кому-то не нравится`.
нравится`.
нравится`.
исполнителя о своей собственной игре, и совсем другое - суждение слушателей об игре разных
исполнителей. `Одним нравится, другим не нравится` - это говорил Рихтер о себе, а не о
ком-то другом. Сам-то oн, насколько я понимаю, судил об игре других исполнителей. Да и
вообще - мне не очень понятно, когда говорят, что одному нравится одно, другому - другое,
и на этом всё ограничивается. Самое-то интересное узнать - почему нравится. Если человек
может толково объяснить, чем ему нравится данное исполнение - возникает желание
переслушать произведение в новом ракурсе.
дело - суждение самого исполнителя о своей собственной игре, и совсем другое - суждение
слушателей об игре разных исполнителей....
почему мне понравилось исполнение Гульда. Г-н Miao, очевидно, мне не поверил.) Поэтому я
просто предложил остаться при своих.
почему мне понравилось исполнение Гульда. Г-н Miao, очевидно, мне не поверил.) Поэтому я
просто предложил остаться при своих.
писали. Слушала , преодолевая сильнейшую ксенофобию. И, представляете, прорубилась-таки в
его Вселенную, слушая ХТК. То есть, вошел он мне под кожу. Спасибо вам всем!
Вселенную, слушая ХТК. То есть, вошел он мне под кожу. Спасибо вам всем!
Максилена моя любимая, может, это ты запустила себе под кожу медленно действующий яд,
который будет разрушать `правильное` восприятие всего остального? ;)
запустила себе под кожу медленно действующий яд, который будет разрушать `правильное`
восприятие всего остального? ;)
сейчас вот открыли, при помощи подруги, Джона Огдена и вселенское чудо- Розу Тамаркину. Но
Гульд - абсолютно гениальный пианист. Он просто - ДРУГОЙ, ИНОЙ. Его вселенная - тоже
другая, она почти не соприкасается с привычной нам. Но, поверь Алена, она невообразимо
прекрасна.
Огдена
Огдена
штука весьма коварная. Вы уж поберегите себя! Что до пианиста, который Вам, судя по всему,
пришелся по душе, то он ОгдОн (John Ogdon). Одна маленькая буква, а какая разница-то!
(Ogden-s Old Firewhiskey) - штука весьма коварная.
тексте). А виски я не люблю, предпочитаю хороший коньяк (к слову).
нашла его Вселенную! Абсолютный восторг! Совершенно `очищенная` суть музыки. Чистейший,
прозрачный кристалл. 57 граней.
Гульда... Абсолютный восторг!
Бетховена, т.е., не совсем `почти все`.
не играл, если не трудно, я понимаю, что могу сам посмотреть, но Вы, наверное, наизусть
помните. Не играл `Лунную`. Это - вызов! А наверняка его спрашивали и он объяснял
что-нибудь по этому поводу. Или нет? Не знаете? Не играл пятую! Что еще он не играл?
Празительно. Переиграть столько музыки и сделать удивительные исключения. Если бы я
подбирал какое-то слово для Рихтера, я бы сказал, что это `Абсолютная индивидуальность`.
Он не в русле традиции, не против традиции, ничего не штурмует, ничему не следует, а - `Я
кот, хожу, где вздумается, и гуляю сам по себе`. Абсолютная индивидуальность.
- ДРУГОЙ, ИНОЙ. Его вселенная - тоже другая, она почти не соприкасается с привычной нам.
Но, поверь Алена, она невообразимо прекрасна.
Если гульдовский ХТК переварен, то теперь партиты и сюиты - `... и когти похоти и всех
вертепов яд ...` проникнет и в ногти и в волосы.
всех вертепов яд ...` проникнет и в ногти и в волосы.
трепаться не любит!
нравится, но `Лунная` - не то.
что раньше слышали и по этим исполнениям составили образ. Уверяю Вас, тогда Вам откроется
это. У Гульда здесь все на месте - все оттенки, ритенуты и т. п. Темпы вполне оправданы.
Но это тончайшая работа, поэтому когда слушаешь первый раз, многого не замечаешь. Вот
прослушал в 3-й раз - получил еще большее удовольствие, чем во второй вчера!
все то, что раньше слышали и по этим исполнениям составили образ.
надо очистить моск от всего-всего! И тогда ОТКРОЕТСЯ!
всего-всего! И тогда ОТКРОЕТСЯ!
чувствую совсем по-другому. Это мне и мешает)
чувствую совсем по-другому. Это мне и мешает)
просто более многомерна, чем я. :).
в натуре нечто, позволяющее воспринимать Бродского и Гульда, ну вот просто врожденные
рецепторы. Это не многомерность, это просто от природы.
Гульда. О Боже, какое счастье, что в нашла его Вселенную! Абсолютный
восторг!
любит!
открытий тебе ждать неоткуда.
А фугетту от сюда http://classic-online.ru/ru/production/306 заяц слушал. Будто вечный
двигатель заводит - на века!!
Вильевич!
агрессивней быть))
защищал,надо мне было агрессивней быть))
Вашим словам очень внимательно прислушиваюсь. Говорите Вы мало, но всегда - очень здорово!
И очень доброжелательно по отношению к любителям музыки. За это Вам поклон!
профессионалах)
непрофи... Дык кто же ее не играет?)))