Посвящена баронессе Жозефине фон Браун

1. Allegro
2. Allegretto
3. Rondo. Allegro commodo

Запись - 3 февраля 1966 г., Нью-Йорк.
         (38)  


lador (21.09.2014 20:44)
По-моему, лучшее исполнение этой сонаты. Кто-то разделяет мое мнение?

sir Grey (21.09.2014 21:00)
lador писал(а):
По-моему, лучшее исполнение этой сонаты. Кто-то
разделяет мое мнение?
Тут на 4 страницы исполнений, как решить? Надо все слушать...

lador (21.09.2014 21:25)
sir Grey писал(а):
Тут на 4 страницы исполнений, как решить? Надо все
слушать...
Да, но если сравнить с исполнением Рихтера, Шиффа, Кемпфа, то из этих
четырех это самое лучшее. Оно очень свежее, гульдовское, не такое как у всех, но зато
музыка получилась какая! Все как-бы играют по стандарту, стараясь выделить из сонаты
красивые места, Гульд же играет совсем по-новому, быстрее проходит средненькие места, но
зато там есть очень красивое место у 2 части. Гульда интересно слушать. Понравилось также
исполнение Кемпфа (поставил бы на второе место). Можна кое-что взять из исполнения Шиффа.
Рихтер играет у хороших темпах. Но Гульд, не побоявшись, полностью сыграв по-новому,
представил нам наилучшего Бетховена.

lador (21.09.2014 21:46)
По-моему эта соната не есть шедевром Бетховена. 2 часть наилучшая. 2 часть хорошо играет
Рихтер, в хорошом темпе, но Гульд лучше играет, и то всю сонату.

lador (21.09.2014 22:07)
lador писал(а):
По-моему эта соната не есть шедевром Бетховена. 2
часть наилучшая. 2 часть хорошо играет Рихтер, в хорошом темпе, но Гульд лучше играет, и
то всю сонату.
является* (вместо слова `есть`)

sergei_sergunin (21.09.2014 22:13)
lador писал(а):
является* (вместо слова `есть`)
Что Вы там
думаете?
Сложно понять.
Но у Бетховена НЕТ слабых произведений.

sir Grey (21.09.2014 22:32)
lador писал(а):
является* (вместо слова `есть`)
А, например,
начало разработки в первой части? Где мелодия в октавах. У Кемпфа, скажем?

lador (21.09.2014 23:30)
sergei_sergunin писал(а):
Что Вы там думаете?
Сложно понять.
Но у Бетховена НЕТ слабых произведений.
У каждого композитора есть лучшие и худшие
произведения. Я не говорю, что эта соната самая худшая в творчестве Бетховена, но мне
некие его произведения нравятся больше. Хотя я всего Бетховена не слушал. Но эта соната
очень хороша. Особенно в исполнении Гульда. Хотя нужно еще послушать.

sergei_sergunin (21.09.2014 23:47)
lador писал(а):
У каждого композитора есть лучшие и худшие
произведения. Я не говорю, что эта соната самая худшая в творчестве Бетховена, но мне
некие его произведения нравятся больше. Хотя я всего Бетховена не слушал. Но эта соната
очень хороша. Особенно в исполнении Гульда. Хотя нужно еще послушать.
Не могу
согласиться.
Изучаю Бетховена много лет.
Можно о нём много говорить в смысле:
молодой, умудрённый.
Но он всегда - совершенный.
Даже ранние сонаты.

lador (22.09.2014 23:14)
sergei_sergunin писал(а):
Не могу согласиться.
Изучаю Бетховена много лет.
Можно о нём много говорить в смысле:
молодой, умудрённый.
Но он всегда - совершенный.
Даже ранние сонаты.
Помню даже в учебнике для консерватории писалось, что
`Именинная` увертюра самая худшая. Я не оспариваю гениальность Бетховена. Что ж, пусть
ваша фраза будет: `Бетховен всегда совершенный`.

lador (22.09.2014 23:18)
sir Grey писал(а):
А, например, начало разработки в первой части? Где
мелодия в октавах. У Кемпфа, скажем?
Красивая мелодия. Напоминает `Орфея и Эвредику`
Глюка. Но мне она не особенно как-то бросилась в глаза (вернее уши).

Maxilena (23.09.2014 00:09)
lador писал(а):
По-моему, лучшее исполнение этой сонаты. Кто-то
разделяет мое мнение?
Соколов дивно играет эту сонату.

sergei_sergunin (23.09.2014 16:26)
lador писал(а):
Помню даже в учебнике для консерватории писалось, что
`Именинная` увертюра самая худшая. Я не оспариваю гениальность Бетховена. Что ж, пусть
ваша фраза будет: `Бетховен всегда совершенный`.
Послушайте симфонию №10 ми-бемоль
мажор по версии Барри Купера.
Ноты Бетховена, а музыки - нет.
Бетховена же мы всегда узнаём, не правда-ли?
Более того, сразу отличаем от подражателей.
На мой взгляд, совершенство его музыки в этом и состоит даже без учёта его гениальных
способностей как оранжировщика.

musikus (23.09.2014 16:40)
sergei_sergunin писал(а):
оранжировщика.
Пахнет цитрусами

precipitato (23.09.2014 16:48)
sergei_sergunin писал(а):
Бетховена же мы всегда узнаём, не
правда-ли?
Более того, сразу отличаем от подражателей.
Сомневаюсь, что Вы Риса, например, так
уж сразу отличите. Он тоже Оранжирует довольно нехило. И ноты там вполне себе бетховенские
временами.

OlgaKz (23.09.2014 16:51)
musikus писал(а):
Пахнет цитрусами
Но именно этот запах тут всем
нравится! Я пыталась однажды его истребить, но мне надавали по рукам - на форуме своя
орфография.:)

Mikhail_Kollontay (23.09.2014 17:03)
OlgaKz писал(а):
на форуме своя орфография.:)
Тогда арфография.

OlgaKz (23.09.2014 17:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тогда арфография.
О, конечно,
конечно! Вы тысячу раз правы!:) Просто все никак не выучу устав этого форума....

sergei_sergunin (23.09.2014 17:16)
precipitato писал(а):
Сомневаюсь, что Вы Риса, например, так уж сразу
отличите. Он тоже Оранжирует довольно нехило. И ноты там вполне себе бетховенские
временами.
Возможно.
Если Вас не затруднит, дайте ссылку.

precipitato (23.09.2014 17:24)
sergei_sergunin писал(а):
Возможно.
Если Вас не затруднит, дайте ссылку.
Зайдите в список композиторов на Р, там много
его. И еще других, Гуммеля, Шпора например - тоже легко спутать с Б. зачастую.

sergei_sergunin (23.09.2014 17:51)
precipitato писал(а):
Зайдите в список композиторов на Р, там много
его. И еще других, Гуммеля, Шпора например - тоже легко спутать с Б.
зачастую.
Спасибо, на досуге послушаю как следует.
Но на мой беглый и непросвещенный взгляд, вся троица где-то посередине между Бетховеном и
Шубертом с креном в сторону Вебера.
Так что пока остаюсь при своём.
Но Шпор - впечатлил!

sergei_sergunin (23.09.2014 22:36)
musikus писал(а):
Пахнет цитрусами
Да!
Люблю опельсины!
А Вам, уважаемый профессор только бы к запятым цепляться.
Удивляюсь!
Чем образованнее люди, тем они мелочнее.

sir Grey (24.12.2014 17:04)
lador писал(а):
По-моему, лучшее исполнение этой сонаты. Кто-то
разделяет мое мнение?
Пожалуй, касательно этой страницы - разделю.

Osobnyak (06.01.2015 05:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тогда арфография.
..арфаграфия...

Osobnyak (06.01.2015 05:06)
lador писал(а):
По-моему, лучшее исполнение этой сонаты. Кто-то
разделяет мое мнение?
Нет.

Osobnyak (06.01.2015 05:08)
sergei_sergunin писал(а):
Чем образованнее люди, тем они
мелочнее.
Тем они ответственнее!

victormain (06.01.2015 05:28)
lador писал(а):
Помню даже в учебнике для консерватории писалось, что
`Именинная` увертюра самая худшая...
Ключница учебник писала.
`Именинная` - блестящий опус. Не `Прохаска`, может быть, но отлично написана.
Извините, что на старый пост ответил, но уж больно задел)

sergei_sergunin (06.01.2015 17:36)
Osobnyak писал(а):
Тем они ответственнее!
Можно поспорить.
Образованность даёт расширенный спектр понятий.
Не всегда знАчимых.
Поэтому мелочность суждений растет с образованностью.
Мелочность (не значимость) - в смысле - детальность.

aleks91801 (06.01.2015 19:31)
sergei_sergunin писал(а):
Но на мой... взгляд, вся троица где-то
посередине между Бетховеном и Шубертом с креном в сторону Вебера.
...
Так и несется по волнам форума в роскошной яхте, слегка накрененной в сторону
Вебера, эта отважная пятерка со всклокоченными ветром жизни шевелюрами, а над ними летит
Моцарт, держит в руках откупоренную бутылку шампанского и пишет - Не плач, Маша, я здесь!

aleks91801 (06.01.2015 19:38)
слово `плач` написано в традициях афрографии.

sir Grey (06.01.2015 20:08)
aleks91801 писал(а):
Так и несется по волнам форума в роскошной яхте,
слегка накрененной в сторону Вебера, эта отважная пятерка со всклокоченными ветром жизни
шевелюрами, а над ними летит Моцарт, держит в руках откупоренную бутылку шампанского и
пишет - Не плач, Маша, я здесь!
Не плач, Машя, я Дубровскый!

sir Grey (06.01.2015 20:09)
aleks91801 писал(а):
слово `плач` написано в традициях
афрографии.
Л - сонорный, так что `ПАЛАЧЬ`


Эх, только Маргармаст чувствовала, когда я перебраль.

sergei_sergunin (06.01.2015 21:37)
aleks91801 писал(а):
слово `плач` написано в традициях
афрографии.
Надеюсь, сказано не в смысле `делать` а в смысле - `что`.
Тогда - правильно.
Маша, не плачь!
Не могу слышать твой плач.

Osobnyak (06.01.2015 21:41)
sergei_sergunin писал(а):
Можно поспорить.
Образованность даёт расширенный спектр понятий.
Не всегда знАчимых.
Поэтому мелочность суждений растет с образованностью.
Мелочность (не значимость) - в смысле - детальность.
Во время единственного визита к
нему Шуберта, ЛвБ нашёл в партитуре Шуберта одну гармоническую ошибку. Что и отметил.
Какой же он был мелочный!!!

sergei_sergunin (06.01.2015 21:45)
Osobnyak писал(а):
Во время единственного визита к нему Шуберта, ЛвБ
нашёл в партитуре Шуберта одну гармоническую ошибку. Что и отметил. Какой же он был
мелочный!!!
Да! И в этом ВЕСЬ Бетховен.
Тщательный!

Osobnyak (06.01.2015 21:50)
sergei_sergunin писал(а):
Да! И в этом ВЕСЬ Бетховен.
Тщательный!
Чего ж плохого в мелочности? Вопрос, в том - по делу мелочь... или нет!

sergei_sergunin (06.01.2015 22:41)
Osobnyak писал(а):
Чего ж плохого в мелочности? Вопрос, в том - по
делу мелочь... или нет!
А я об этом только и говорю.
Только МЕЛОЧНОСТЬ, как термин, имеет негативный оттенок.

aleks91801 (06.01.2015 22:53)
sergei_sergunin писал(а):
Надеюсь, сказано не в смысле `делать` а в
смысле - `что`.
Тогда - правильно.
Маша, не плачь!
Не могу слышать твой плач.
Нет. И не надейтесь. Сказано именно в смысле `делать`.
Просто я учел правила афрографии.



 
     
classic-online@bk.ru