A time to be reaping, a time to be sowing.
The green leaves of Summer are calling me home.
Twas so good to be young then, in a season of plenty,
When the catfish were jumping as high as the sky.
A time just for planting, a time just for ploughing.
A time to be courting a girl of your own.
Twas so good to be young then, to be close to the earth,
And to stand by your wife at the moment of birth.
Twas so good to be young then, to be close to the earth,
Now the green leaves of Summer are calling me home.
(Paul Francis Webster)
sir Grey
(24.04.2013 22:48)
А знаете, что этот одессит писал музыку ко всем американским вестернам?
GeorgeX
(24.04.2013 22:56)
Я уже добавил два его саундтрека.
GeorgeX
(24.04.2013 23:00)
И не просто писал, а был одним из ведущих голливудских композиторов 40-60-х, оскароносец. Не знаю насчет `одессита`, он родился в Кременчуге, учился в СПб у Глазунова и Блуменфельда.
evc
(24.04.2013 23:01)
GeorgeX писал(а):
И не просто писал, а был одним из ведущих голливудских композиторов 40-60-х, оскароносец. Не знаю насчет `одессита`, он родился в Кременчуге, учился в СПб у Глазунова и Блуменфельда.
биографию и фото я поместил. 4 премии Оскар, 22 номинации, крутая заявка...
sir Grey
(24.04.2013 23:19)
evc1 писал(а):
биографию и фото я поместил. 4 премии Оскар, 22 номинации, крутая заявка...
Блуменфельд! Ничего себе. Вот тебе и Тёмкин. Так он - пианист?
Ладно. Я почему-то думал, что он - Одессит. Кременчуг. Ладно.
evc
(25.04.2013 00:03)
sir Grey писал(а):
Блуменфельд! Ничего себе. Вот тебе и Тёмкин. Так он - пианист?
Ладно. Я почему-то думал, что он - Одессит. Кременчуг. Ладно.
играл европейскую премьеру концерта Гершвина...
tagantsev
(25.04.2013 00:19)
Повезло же Темкину - попал в один котел с Бахом, Моцартом, Брукнером, Прокофьевым. А всего-то надо было знать блатной квадрат аккордов и написать мотивчик, который с трудом можно отличить от 2 миллионов точно таких же. Ну, что ж, блатной квадрат я знаю, теперь пора примкнуть к великим. Модераторы! готовиться, сейчас начну выкладывать свои шедевры!
Andrew_Popoff
(25.04.2013 00:29)
tagantsev писал(а):
Повезло же Темкину - попал в один котел с Бахом, Моцартом, Брукнером, Прокофьевым. А всего-то надо было знать блатной квадрат аккордов
Да нет, образование у него вполне приличное было. И саундтреки нормальные, `Старик и море` очень даже хороший. Песенку эту, наверное, не стоило сюда заливать, это да.
tagantsev
(25.04.2013 00:34)
evc1 писал(а):
биографию и фото я поместил. 4 премии Оскар, 22 номинации, крутая заявка...
Вы полагаете, что эти номинации есть признак крутой заявки? Вы скорее всего знаете, что и оперы Моцарта освистывали. Правда потом выяснилось, что они шедевры.
tagantsev
(25.04.2013 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Да нет, образование у него вполне приличное было. И саундтреки нормальные, `Старик и море` очень даже хороший. Песенку эту, наверное, не стоило сюда заливать, это да.
Эта дискусия про саундтреки вошла в анналы форума. Надо или не надо их тут иметь. Мне кажется, что саундтреки в большинстве своем не могут быть оторваны от зрительного ряда. Они ведь так и создаются - под видиоряд. Слушать (и выкладывать сюда) саундтреки это все равно, что есть соль, которой посолили шашлык. Оторванные от зрительного ряда они часто становятся просто банальностью, в то время как в сочетании с видио - что надо. Это, конечно, не всегда так - есть и полноценные саундтреки (вестсайтская история, например, но это мьюзика по определению) или отдельные части (скажем, песня Нино Роты из Ромео и Джульетты). Но то, что мы слышим на этом посте - просто не о чем - хотя в фильме он может определить всю эстетику кадра.
Andrew_Popoff
(25.04.2013 03:13)
tagantsev писал(а):
Эта дискусия про саундтреки вошла в анналы форума. Надо или не надо их тут иметь. Мне кажется, что саундтреки в большинстве своем не могут быть оторваны от зрительного ряда.
Я, конечно, согласен. Но Фома Фомич решил саундтрекам быть, а его слово здесь закон. С другой стороны, опера тоже предполагает визуальный ряд, но мы же, при необходимости, можем и без него обойтись. И третье, в 18 и 19 веках опера была самым общедоступным, популярным и массовым жанром, о чем очень убедительно писал ПИЧ: симфонию сыграют пару раз за сезон в полупустом зале, где только друзья композитора и самые передовые из публики. А опера это возможность непосредственно говорить с самыми широкими массами - от великих князей до извозчиков и лакеев.
Сейчас место оперы занимает кино, и ничего с этим сделать нельзя. Так что, саундтрек - вполне законное, хоть и сиволапо-примитивное, дитя оперы. И оно давно уже подмяло мамашу и отправило ее в монастырь, где царствуют Аттилла и Микрус.
sir Grey
(25.04.2013 05:46)
tagantsev писал(а):
...это мьюзика по определению...
Хорошо сказано!
sir Grey
(25.04.2013 05:48)
Andrew_Popoff писал(а):
...от великих князей до извозчиков и лакеев...
Так Чайковский писал? Это его слова? От кзязей до извозчиков и лакеев?
sir Grey
(25.04.2013 05:52)
Andrew_Popoff писал(а):
...
Сейчас место оперы занимает кино...
И цирк. Пока народ безграмотен.
Mikhail_Kollontay
(25.04.2013 07:34)
Andrew_Popoff писал(а):
опера это возможность непосредственно говорить с самыми широкими массами - от великих князей до извозчиков и лакеев
`...на непонятном [им] языке...`
gutta
(25.04.2013 10:45)
Andrew_Popoff писал(а):
... дитя оперы. И оно давно уже подмяло мамашу и отправило ее в монастырь, где царствуют Аттилла и Микрус.
А я в той пУстыни смиренный послушник, чающий ризы чернеца.
Andrew_Popoff
(25.04.2013 14:05)
sir Grey писал(а):
Так Чайковский писал? Это его слова? От кзязей до извозчиков и лакеев?
Нет, это вольный перессказ. Но если настаиваете, могу найти точную цитату. Где-то в письмах у него. За точность смысла ручаюсь.
Andrew_Popoff
(25.04.2013 20:33)
gutta писал(а):
А я в той пУстыни смиренный послушник, чающий ризы чернеца.
The green leaves of Summer are calling me home.
Twas so good to be young then, in a season of plenty,
When the catfish were jumping as high as the sky.
A time just for planting, a time just for ploughing.
A time to be courting a girl of your own.
Twas so good to be young then, to be close to the earth,
And to stand by your wife at the moment of birth.
Twas so good to be young then, to be close to the earth,
Now the green leaves of Summer are calling me home.
(Paul Francis Webster)
Не знаю насчет `одессита`, он родился в Кременчуге, учился в СПб у Глазунова и
Блуменфельда.
голливудских композиторов 40-60-х, оскароносец. Не знаю насчет `одессита`, он родился в
Кременчуге, учился в СПб у Глазунова и Блуменфельда.
премии Оскар, 22 номинации, крутая заявка...
номинации, крутая заявка...
пианист?
Ладно. Я почему-то думал, что он - Одессит. Кременчуг. Ладно.
он - пианист?
Ладно. Я почему-то думал, что он - Одессит. Кременчуг. Ладно.
премьеру концерта Гершвина...
всего-то надо было знать блатной квадрат аккордов и написать мотивчик, который с трудом
можно отличить от 2 миллионов точно таких же. Ну, что ж, блатной квадрат я знаю, теперь
пора примкнуть к великим. Модераторы! готовиться, сейчас начну выкладывать свои шедевры!
Моцартом, Брукнером, Прокофьевым. А всего-то надо было знать блатной квадрат
аккордов
`Старик и море` очень даже хороший. Песенку эту, наверное, не стоило сюда заливать, это
да.
номинации, крутая заявка...
заявки? Вы скорее всего знаете, что и оперы Моцарта освистывали. Правда потом выяснилось,
что они шедевры.
было. И саундтреки нормальные, `Старик и море` очень даже хороший. Песенку эту, наверное,
не стоило сюда заливать, это да.
Надо или не надо их тут иметь. Мне кажется, что саундтреки в большинстве своем не могут
быть оторваны от зрительного ряда. Они ведь так и создаются - под видиоряд. Слушать (и
выкладывать сюда) саундтреки это все равно, что есть соль, которой посолили шашлык.
Оторванные от зрительного ряда они часто становятся просто банальностью, в то время как в
сочетании с видио - что надо. Это, конечно, не всегда так - есть и полноценные саундтреки
(вестсайтская история, например, но это мьюзика по определению) или отдельные части
(скажем, песня Нино Роты из Ромео и Джульетты). Но то, что мы слышим на этом посте -
просто не о чем - хотя в фильме он может определить всю эстетику кадра.
форума. Надо или не надо их тут иметь. Мне кажется, что саундтреки в большинстве своем не
могут быть оторваны от зрительного ряда.
саундтрекам быть, а его слово здесь закон. С другой стороны, опера тоже предполагает
визуальный ряд, но мы же, при необходимости, можем и без него обойтись. И третье, в 18 и
19 веках опера была самым общедоступным, популярным и массовым жанром, о чем очень
убедительно писал ПИЧ: симфонию сыграют пару раз за сезон в полупустом зале, где только
друзья композитора и самые передовые из публики. А опера это возможность непосредственно
говорить с самыми широкими массами - от великих князей до извозчиков и лакеев.
Сейчас место оперы занимает кино, и ничего с этим сделать нельзя. Так что, саундтрек -
вполне законное, хоть и сиволапо-примитивное, дитя оперы. И оно давно уже подмяло мамашу и
отправило ее в монастырь, где царствуют Аттилла и Микрус.
сказано!
лакеев...
Сейчас место оперы занимает кино...
говорить с самыми широкими массами - от великих князей до извозчиков и лакеев
непонятном [им] языке...`
мамашу и отправило ее в монастырь, где царствуют Аттилла и Микрус.
смиренный послушник, чающий ризы чернеца.
извозчиков и лакеев?
точную цитату. Где-то в письмах у него. За точность смысла ручаюсь.
чернеца.