1. Cantabile
2. Allegro
3. Recitativo / Arioso (sol majeur)
4. Vivace
Скачать ноты
Георг Филипп Телеман - `Essercizii musici` (part I): № 9. Соната для виолы да гамба и бассо континуо ми минор, TWV 41:e 5
1. Cantabile
2. Allegro 3. Recitativo / Arioso (sol majeur) 4. Vivace |
||
Прошу уделить своё драгоценное внимание не менее драгоценному произведению моего
обожаемого `врачевателя душ`` ГФТ и сказать теплое спасибо драгоценному
``заливщику `` этой не менее драгоценной `` информации ``-Кириллу.
Прошу уделить своё драгоценное внимание не менее драгоценному произведению моего
обожаемого `врачевателя душ`` ГФТ
Благодарю Кирилла за чудесные записи, в Элину - за наводку.
!
его не слушать!
День, начавшийся с Телемана, обещает быть удачным!
ТГФ)))
Это еще один приятный сюрприз времен барокко!
Сергеем Ярунским симфонии Янича. Это еще один приятный сюрприз времен
барокко!
удовольствием!
вместе взятых, но вроде качественно писал. Я как-то одного любителя Телемана на одном
сайте спросил - не надоело ли ему слушать одного Телемана изо дня в день. На что он
ответил, что Телеман - это такая штука, которая никогда не надоедает и постоянно
преподносит что-нибудь интересненькое.
которая никогда не надоедает и постоянно преподносит что-нибудь интересненькое.
правильный!
На мой взгляд, у Телемана богатейшая и изощренная творческая фантазия помноженная на
яркое дарование порождает оригинальные решения, которые и дают ощущение новизны
практически в каждой вещи. И чем больше в него вслушиваешься, тем явственнее это ощущаешь.
На мой взгляд, у Телемана богатейшая и изощренная творческая фантазия помноженная на
яркое дарование порождает оригинальные решения
Телемана изначальная гуманистическая направленность. Он сочинял для слушателя, прежде
всего. И, я думаю, справедливо, что слушатель всегда это чувствует и благодарен ему.
Такой направленности нет, скажем, у Баха. К нему надо прийти, взобраться на гору. А
Телеман всегда рядом. Он, возможно, `приземленнее`, чем Бах, но часто человеку необходимы
именно эти самые простые радости.
Рекомендую также Готлиба Грауна и Леопольда Моцарта. С Телеманом их роднит эта самая
гуманистическая направленность, любовь к простому человеку и к его простым радостям.
направленность. Он сочинял для слушателя, прежде всего. И, я думаю, справедливо, что
слушатель всегда это чувствует и благодарен ему.
кажется, что не только Телеман заботился о том, чтобы понравиться слушателю.
Гуманистическая направленность творчества - мощная идея, которая увлекала многих. Не
помню, где я читала, что, например, Гайдн тоже весьма серьезно относился к мнению
слушателей, был озабочен тем, чтобы музыка его нравилась людям. Примеров можно, наверное,
привести немало.
За рекомендации спасибо. Я уже послушала и Грауна, и Моцарта-отца и не могу с Вами не
согласиться - они очень старались нам понравиться. И понравились!!!
А Баху, какой бы он ни был, спасибо за то, что был и есть!!!
направленность. Он сочинял для слушателя, прежде всего. И, я думаю, справедливо, что
слушатель всегда это чувствует и благодарен ему.
кажется, что не только Телеман заботился о том, чтобы понравиться слушателю.
Гуманистическая направленность творчества - мощная идея, которая увлекала многих. Не
помню, где я читала, что, например, Гайдн тоже весьма серьезно относился к мнению
слушателей, был озабочен тем, чтобы музыка его нравилась людям. Примеров можно, наверное,
привести немало.
За рекомендации спасибо. Я уже послушала и Грауна, и Моцарта-отца и не могу с Вами не
согласиться - они очень старались нам понравиться. И понравились!!!
А Баху, какой бы он ни был, спасибо за то, что был и есть!!!
только Телеман заботился о том, чтобы понравиться слушателю.
Телеман. :)
Но и Гендель, Моцарт, Верди, Чайковский и многие. Я не имею в виду игру на публику, я
имею в виду любовь к публике, к человеку.
человеку.
поняли.