Скачать ноты
1. Cantabile
2. Allegro
3. Recitativo / Arioso (sol majeur)
4. Vivace

         (13)  


Aelina (25.04.2013 10:01)
Уважаемые почитатели и ценители барокко !
Прошу уделить своё драгоценное внимание не менее драгоценному произведению моего
обожаемого `врачевателя душ`` ГФТ и сказать теплое спасибо драгоценному
``заливщику `` этой не менее драгоценной `` информации ``-Кириллу.

OlgaKz (25.04.2013 10:17)
Aelina писал(а):
Уважаемые почитатели и ценители барокко !
Прошу уделить своё драгоценное внимание не менее драгоценному произведению моего
обожаемого `врачевателя душ`` ГФТ
Соната действительно прелестна!
Благодарю Кирилла за чудесные записи, в Элину - за наводку.

Andreewa (25.04.2013 16:16)
Aelina писал(а):
Уважаемые почитатели и ценители барокко
!
Спасибо, Элина! Я тоже с удовольствием слушаю ТГФ)))

OlgaKz (25.04.2013 16:24)
Andreewa писал(а):
Я тоже с удовольствием слушаю ТГФ)))
Как же
его не слушать!
День, начавшийся с Телемана, обещает быть удачным!

OlgaKz (25.04.2013 16:28)
Andreewa писал(а):
Я тоже с удовольствием слушаю
ТГФ)))
Светлана! Послушайте также недавно выложенные Сергеем Ярунским симфонии Янича.
Это еще один приятный сюрприз времен барокко!

Andreewa (25.04.2013 16:37)
OlgaKz писал(а):
Светлана! Послушайте также недавно выложенные
Сергеем Ярунским симфонии Янича. Это еще один приятный сюрприз времен
барокко!
Спасибо, Ольга! Я вчера их слушала и с удовольствием!

abyrvalg (25.04.2013 20:31)
Andreewa писал(а):
Спасибо, Ольга! Я вчера их слушала и с
удовольствием!
Вот загадка для меня этот Телеман. Написал больше Баха и Генделя
вместе взятых, но вроде качественно писал. Я как-то одного любителя Телемана на одном
сайте спросил - не надоело ли ему слушать одного Телемана изо дня в день. На что он
ответил, что Телеман - это такая штука, которая никогда не надоедает и постоянно
преподносит что-нибудь интересненькое.

OlgaKz (25.04.2013 21:16)
abyrvalg писал(а):
...он ответил, что Телеман - это такая штука,
которая никогда не надоедает и постоянно преподносит что-нибудь интересненькое.
Ответ
правильный!
На мой взгляд, у Телемана богатейшая и изощренная творческая фантазия помноженная на
яркое дарование порождает оригинальные решения, которые и дают ощущение новизны
практически в каждой вещи. И чем больше в него вслушиваешься, тем явственнее это ощущаешь.

Andrew_Popoff (25.04.2013 21:24)
OlgaKz писал(а):
Ответ правильный!
На мой взгляд, у Телемана богатейшая и изощренная творческая фантазия помноженная на
яркое дарование порождает оригинальные решения
Думаю, дело не только в этом. У
Телемана изначальная гуманистическая направленность. Он сочинял для слушателя, прежде
всего. И, я думаю, справедливо, что слушатель всегда это чувствует и благодарен ему.
Такой направленности нет, скажем, у Баха. К нему надо прийти, взобраться на гору. А
Телеман всегда рядом. Он, возможно, `приземленнее`, чем Бах, но часто человеку необходимы
именно эти самые простые радости.
Рекомендую также Готлиба Грауна и Леопольда Моцарта. С Телеманом их роднит эта самая
гуманистическая направленность, любовь к простому человеку и к его простым радостям.

OlgaKz (25.04.2013 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
У Телемана изначальная гуманистическая
направленность. Он сочинял для слушателя, прежде всего. И, я думаю, справедливо, что
слушатель всегда это чувствует и благодарен ему.
Полагаю, Вы в основном правы. Но мне
кажется, что не только Телеман заботился о том, чтобы понравиться слушателю.
Гуманистическая направленность творчества - мощная идея, которая увлекала многих. Не
помню, где я читала, что, например, Гайдн тоже весьма серьезно относился к мнению
слушателей, был озабочен тем, чтобы музыка его нравилась людям. Примеров можно, наверное,
привести немало.
За рекомендации спасибо. Я уже послушала и Грауна, и Моцарта-отца и не могу с Вами не
согласиться - они очень старались нам понравиться. И понравились!!!
А Баху, какой бы он ни был, спасибо за то, что был и есть!!!

OlgaKz (25.04.2013 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
У Телемана изначальная гуманистическая
направленность. Он сочинял для слушателя, прежде всего. И, я думаю, справедливо, что
слушатель всегда это чувствует и благодарен ему.
Полагаю, Вы в основном правы. Но мне
кажется, что не только Телеман заботился о том, чтобы понравиться слушателю.
Гуманистическая направленность творчества - мощная идея, которая увлекала многих. Не
помню, где я читала, что, например, Гайдн тоже весьма серьезно относился к мнению
слушателей, был озабочен тем, чтобы музыка его нравилась людям. Примеров можно, наверное,
привести немало.
За рекомендации спасибо. Я уже послушала и Грауна, и Моцарта-отца и не могу с Вами не
согласиться - они очень старались нам понравиться. И понравились!!!
А Баху, какой бы он ни был, спасибо за то, что был и есть!!!

Andrew_Popoff (25.04.2013 22:14)
OlgaKz писал(а):
Полагаю, Вы в основном правы. Но мне кажется, что не
только Телеман заботился о том, чтобы понравиться слушателю.
Конечно же, не только
Телеман. :)
Но и Гендель, Моцарт, Верди, Чайковский и многие. Я не имею в виду игру на публику, я
имею в виду любовь к публике, к человеку.

OlgaKz (25.04.2013 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
... я имею в виду любовь к публике, к
человеку.
Да,да, именно об этой любви и я говорила! Рада, что мы друг друга правильно
поняли.



 
     
classic-online@bk.ru