Довольно приемлемый темп исполнения, но хочется раза в 2-3 быстрее! Нет! В пять!
ditlinda
(29.08.2019 22:52)
Aelina писал(а):
Довольно приемлемый темп исполнения, но хочется раза в 2-3 быстрее! Нет! В пять!
Попробуйте вот этот темп;)
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=43364#comment_573282
sergei_sergunin
(29.08.2019 23:17)
ditlinda писал(а):
Попробуйте вот этот темп;)
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=43364#comment_573282
Чижык-пыжик.
А кто быстрее?
Это уже не музыка, а соревнование на 100-метровку.
musikus
(29.08.2019 23:28)
Наводил давеча порядок в фонотеке, наткнулся на диск Дебюсси и понял, что соскучился по нему, особенно оркестровому. И стал слушать. Налегал не на перлы, а на вещи относительно редко звучащие, в том числе «крайние» - ранние и поздние: «Дева-избранница», «Весна», «Игры», «Камма», «Ящик с игушками» и пр. Мало звучат и такие вещи как замечательная фантазия для ф-но с орк. Или вот «Печальные жиги» и «Весенние хороводы» из «Образов», которые задавлены «Иберией» и как бы подзабыты… Потом, разохотившись, то же учинил и с Равелем. Я не буду «разбирать» их вещи, мое дело потребительское, но вот что хочется сказать: эти ребята были людьми на-редкость умиротворенными, мудро спокойными по жизни, любили природу, ее красоты и не рвали страстно на себе одежды, не истериковали как, увы, иные и прочие. Светло эти люди жили, и музыка их светла и человечна. Конечно, есть оттенки: «св. Себастьян» или тот же «Пеллеас» - вещи сумрачные да и в целом Дебюсси явно по-прохладнее Равеля. …И еще хочется составлять пары: Дебюсси – Моне, Равель – Ренуар. Последний, уже был старцем, когда, увидев соблазнительную рыжую субретку, вздохнул: «Эх!! Такую бы!». …Я часто думаю о мирах, которые творят большие художники (а ведь не у всех, даже самых великих, есть свой мир). Те, кого нарекли «импрессионистами», были творцами своего мира – счастливого, надо сказать, не говоря уж о том, что их мир по определению прекрасен.
в 2-3 быстрее! Нет! В пять!
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=43364#comment_573282
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=43364#comment_573282
А кто быстрее?
Это уже не музыка, а соревнование на 100-метровку.
нему, особенно оркестровому. И стал слушать. Налегал не на перлы, а на вещи относительно
редко звучащие, в том числе «крайние» - ранние и поздние: «Дева-избранница», «Весна»,
«Игры», «Камма», «Ящик с игушками» и пр. Мало звучат и такие вещи как замечательная
фантазия для ф-но с орк. Или вот «Печальные жиги» и «Весенние хороводы» из «Образов»,
которые задавлены «Иберией» и как бы подзабыты… Потом, разохотившись, то же учинил и с
Равелем. Я не буду «разбирать» их вещи, мое дело потребительское, но вот что хочется
сказать: эти ребята были людьми на-редкость умиротворенными, мудро спокойными по жизни,
любили природу, ее красоты и не рвали страстно на себе одежды, не истериковали как, увы,
иные и прочие. Светло эти люди жили, и музыка их светла и человечна. Конечно, есть
оттенки: «св. Себастьян» или тот же «Пеллеас» - вещи сумрачные да и в целом Дебюсси явно
по-прохладнее Равеля. …И еще хочется составлять пары: Дебюсси – Моне, Равель – Ренуар.
Последний, уже был старцем, когда, увидев соблазнительную рыжую субретку, вздохнул: «Эх!!
Такую бы!». …Я часто думаю о мирах, которые творят большие художники (а ведь не у всех,
даже самых великих, есть свой мир). Те, кого нарекли «импрессионистами», были творцами
своего мира – счастливого, надо сказать, не говоря уж о том, что их мир по определению
прекрасен.