В название закралась неточность — соната не в ля мажоре, а в ля миноре.
sir Grey
(10.04.2021 08:55)
ArgusPanoptes писал(а):
В название закралась неточность — соната не в ля мажоре, а в ля миноре.
Ну Вы сообщили по линии?
Манилова ли, Коробочка ли - мимо их. Мажор ли, минор....
Но спасибо за сонату. Это - вся соната целиком?
steinberg
(10.04.2021 11:47)
ArgusPanoptes писал(а):
В название закралась неточность — соната не в ля мажоре, а в ля миноре.
А в ля мажоре вполне себе бисовочка была бы.
steinberg
(10.04.2021 12:12)
Вообще, мне кажется, композиторы, к-рые ставят знаки при ключе и пишут пьесы в тональностях, обязательно должны делать варианты в одноимённых тональностях. Неизвестно ведь на что слушатель в этом сезоне клюнет: на минор или мажор? Хороший пример тут Бах. В 24-х тональностях написал. Да ещё и 2 тома, чтоб уж всё продублировано было. Очень предусмотрительно! Вот его до сих пор поэтому и исполняют.
alexshmurak
(10.04.2021 12:22)
steinberg писал(а):
Вообще, мне кажется, композиторы, к-рые ставят знаки при ключе и пишут пьесы в тональностях, обязательно должны делать варианты в одноимённых тональностях
В этом плане я поступил просто: в недавнонаписанном цикле для ф-но все три пьесы в мажоро-миноре. То есть есть и минорные и мажорные разделы внутри.
steinberg
(10.04.2021 12:28)
alexshmurak писал(а):
В этом плане я поступил просто: в недавнонаписанном цикле для ф-но все три пьесы в мажоро-миноре. То есть есть и минорные и мажорные разделы внутри.
Отлично, так тоже можно. ...А цикл Ваш любопытно было б услышать.
alexshmurak
(10.04.2021 12:30)
steinberg писал(а):
Отлично, так тоже можно. ...А цикл Ваш любопытно было б услышать.
ля мажоре, а в ля миноре.
Манилова ли, Коробочка ли - мимо их. Мажор ли, минор....
Но спасибо за сонату. Это - вся соната целиком?
ля мажоре, а в ля миноре.
тональностях, обязательно должны делать варианты в одноимённых тональностях. Неизвестно
ведь на что слушатель в этом сезоне клюнет: на минор или мажор? Хороший пример тут Бах. В
24-х тональностях написал. Да ещё и 2 тома, чтоб уж всё продублировано было. Очень
предусмотрительно! Вот его до сих пор поэтому и исполняют.
знаки при ключе и пишут пьесы в тональностях, обязательно должны делать варианты в
одноимённых тональностях
для ф-но все три пьесы в мажоро-миноре. То есть есть и минорные и мажорные разделы внутри.
недавнонаписанном цикле для ф-но все три пьесы в мажоро-миноре. То есть есть и минорные и
мажорные разделы внутри.
услышать.
было б услышать.