Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne

1. Allegro molto e con brio
2. Adagio molto
3. Finale. Prestissimo

Запись - 15 сентября 1964 г., Нью-Йорк.
         (82)  


Romy_Van_Geyten (23.03.2012 21:48)
Восторг! Только Гульду с его парадоксальным умом и фантазией могло придти в голову
сыграть первую часть этой сонаты, как какую-то безумную гальярду. Мартовский заяц, просто.
Да ещё с такой убедительностью. А как замечательно он превращает в коде 2-ой ч. совершенно
второстепенный голос в главный! Нет, ребята, фантазия этого человека - неистощима.

Ау, гульдофобы!

Maxilena (23.03.2012 21:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Восторг!
Ау, гульдофобы!
Роми, как же я Вам благодарна! Это ведь Вы открыли для меня Гульда,
такое богатство!

Romy_Van_Geyten (23.03.2012 22:05)
Любопытно, только по игре Гульда видно, что это первая часть сочинения из трёх сонат.
Большинство других исполнений наполнены такой значительностью, что и одной сонаты
становится много...

op132 (23.03.2012 22:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
безумную гальярду
!!! абсолютно точное
выражение.

А рецепт безумной гальярды прост: темп поднимается в три раза, пунктирные шестнадцатые
превращаются в форшлаги, а четыре такта мыслятся как один - вот сразу тебе и
клавесинность, и легкость, и лаконизм.

[я в радостном шоке]

op132 (23.03.2012 22:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Большинство других исполнений наполнены
такой значительностью, что и одной сонаты становится много...
я думаю, в этом виноват
c-moll: пятую все стараются играть так же патетично, как восьмую и так же длинно, как
тридцать вторую.

op132 (23.03.2012 22:13)
op132 писал(а):
я думаю, в этом виноват c-moll: пятую все стараются
играть так же патетично, как восьмую и так же длинно, как тридцать вторую.
вместо
того чтобы впустить в нее остроумие родственниц по опусу 10.

precipitato (23.03.2012 22:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Восторг!
Да,сто лет не слушал-просто
отпад!Спасибо,что напомнили.

Valery2 (23.03.2012 22:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ау, гульдофобы!
Гульдофоб(ы) не
проходят мимо. Слушал раньше. Рыдал неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой
интертрепации. Выбросить жалко. Могу подарить любому гулдофилу.

Romy_Van_Geyten (23.03.2012 22:40)
Valery2 писал(а):
Гульдофоб(ы) не проходят мимо. Слушал раньше. Рыдал
неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой интертрепации. Выбросить жалко. Могу
подарить любому гулдофилу.
Во, уже веселее!!

sir Grey (24.03.2012 00:22)
op132 писал(а):
вместо того чтобы впустить в нее остроумие
родственниц по опусу 10.
7-я ведь тоже из этого опуса. Что-то не шибко остроумная,
мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень остроумный
композитор.

op132 (24.03.2012 00:24)
Sergeey писал(а):
7-я ведь тоже из этого опуса. Что-то не шибко
остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень
остроумный композитор.
Седьмая - очень даже остроумная, почти как Romy_Van_Geyten.
А при прослушивании финала я всегда боюсь умереть смертью стоика Хрисиппа.

Romy_Van_Geyten (24.03.2012 00:25)
Sergeey писал(а):
7-я ведь тоже из этого опуса. Что-то не шибко
остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень
остроумный композитор.
Нифигасе!! Послушайте ещё раз финал 7-ой сонаты

sir Grey (24.03.2012 00:29)
Valery2 писал(а):
Гульдофоб(ы) не проходят мимо. Слушал раньше. Рыдал
неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой интертрепации. Выбросить жалко. Могу
подарить любому гулдофилу.
И?

Romy_Van_Geyten (24.03.2012 00:31)
Sergeey писал(а):
И?
Теперь не рыдает.

Valery2 (24.03.2012 00:31)
Sergeey писал(а):
И?
??????что И

sir Grey (24.03.2012 00:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нифигасе!! Послушайте ещё раз финал 7-ой
сонаты
Не знаю. Случайо нажал `поддержать`. Мне от этих шуточек жутко делается.
Вроде, как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем роде... Но не спорю, не спорю. А
чувствуется, однако, что Гульд Шнабеля уважал.

op132 (24.03.2012 00:51)
Sergeey писал(а):
Не знаю. Мне от этих шуточек жутко делается. Вроде,
как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем роде... Но не спорю, не спорю. А
чувствуется, однако, что Гульд Шнабеля уважал.
мой моск взрывается от причудливости
Вашей логики.

tagantsev (24.03.2012 00:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Восторг! ...сыграть первую часть этой
сонаты, как какую-то безумную гальярду.
Роми, а почему именно гальярду?

Romy_Van_Geyten (24.03.2012 01:01)
tagantsev писал(а):
Роми, а почему именно гальярду?
А Бог его
знает! Спроси ещё, почему Мартовский Заяц!

tagantsev (24.03.2012 01:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А Бог его знает! Спроси ещё, почему
Мартовский Заяц!
Ну с Зайцем то все очевидно. Хотя! Впрочем! А почему именно
Мартовский Заяц, а не утка по-пекинский?

Romy_Van_Geyten (24.03.2012 01:16)
tagantsev писал(а):
Ну с Зайцем то все очевидно. Хотя! Впрочем! А
почему именно Мартовский Заяц, а не утка по-пекинский?
Ну вот, Митя, вдохновенный
комментарий попрал кирзовым сапогом!

tagantsev (24.03.2012 01:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вот, Митя, вдохновенный комментарий
попрал кирзовым сапогом!
Роми, тебе бы книжки писать. Столько стилистик в одном
предложении.
вдохновенный - что то поэтическое
комментарий - что то газетное
попрал - явно из духовных гимнов (смертию смерть попрал)
кирзовые - народный-деревенское
сапоги - образ НКВД

op132 (24.03.2012 01:33)
tagantsev писал(а):
Роми, тебе бы книжки писать. Столько стилистик в
одном предложении.
14 эпизод Улисса отдохнул!

Romy_Van_Geyten (24.03.2012 01:33)
tagantsev писал(а):
Роми, тебе бы книжки писать. Столько стилистик в
одном предложении.
Наконец-то меня хоть кто-то оценил. Я даже зарделся от удовольстия

tagantsev (24.03.2012 01:34)
op132 писал(а):
14 эпизод Улисса отдохнул!
Весь Джойс отдыхает!

tagantsev (24.03.2012 01:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наконец-то меня хоть кто-то оценил. Я даже
зарделся от удовольстия
Роми! Оденься обратно - с нами молодая красивая женщина
разговаривает.

op132 (24.03.2012 01:48)
tagantsev писал(а):
Столько стилистик в одном предложении.
вдохновенный - что то поэтическое комментарий - что то газетное попрал - явно из
духовных гимнов (смертию смерть попрал)
`ну вот` - обиженно-разговорное,
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве комплимента).

tagantsev (24.03.2012 01:56)
op132 писал(а):
`ну вот` - обиженно-разговорное,
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве комплимента).
`Ну вот`! Пойду,
как и Роми, разденусь без знаков препинания (от комплимента).

tagantsev (24.03.2012 01:57)
tagantsev писал(а):
`Ну вот`! Пойду, как и Роми, разденусь без знаков
препинания (от комплимента).
да еще! `Настя` - надеюсь, что без оттенка
фамильярности.

tagantsev (24.03.2012 02:16)
tagantsev писал(а):
`Ну вот`! Пойду, как и Роми, разденусь без знаков
препинания (от комплимента).
Чертова дисликсия. Хотел написать зарденусь, а написал
разденусь

victormain (24.03.2012 05:53)
Sergeey писал(а):
7-я ведь тоже из этого опуса. Что-то не шибко
остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень
остроумный композитор.
Поверьте: Бетховен САМЫЙ остроумный композитор на свете.

sir Grey (24.03.2012 16:34)
victormain писал(а):
Поверьте: Бетховен САМЫЙ остроумный композитор
на свете.
Верю. У меня, похоже, нет чувства юмора. Жаль. Мне рассказывают анекдоты, а
я плачу...

ak57 (24.03.2012 22:46)
Sergeey писал(а):
Верю. У меня, похоже, нет чувства юмора. Жаль. Мне
рассказывают анекдоты, а я плачу...
Да, Вы крайне серьезны во всем.

gleb_krasilnikow (20.10.2012 20:27)
Ультра-Мега-Супер-Класс!!!!!! Гульд-гений!!! Браво!!!

Intermezzo (20.10.2012 20:29)
gleb_krasilnikow писал(а):
Ультра-Мега-Супер-Класс!!!!!!
Гульд-гений!!! Браво!!!
Финал феерический.

gleb_krasilnikow (20.10.2012 20:31)
Intermezzo писал(а):
Финал феерический.
Не только финал! Все
части совершенно потрясающие!!!

skusha54 (05.11.2013 07:50)
Какое кощунство..... и... неуважение.
Чувство меры и вкуса, должно же быть, хоть в какой-то степени...
Аккомпанемент своей вокальной партии... старичок Людвиг в гробу переворачивается...

Кому-то хочется чего-то ЭДАКОГО?..., надоело исполнение `по автору`, хочется `клубнички`
и `острых ощущений`?...
`Их есть у него`...
Только у нас... нет музыки!

ИМХО.

skusha54 (05.11.2013 07:57)
Есть предложение Гульду:
Например, можно при исполнении сонаты ногами отбивать в такт чечетку. Сделать это
виртуозно...
А что?..., новое `прочтение`...
Армия поклонников из `пресытившихся` будет обеспечена.

samlev (05.11.2013 08:01)
skusha54 писал(а):
Какое кощунство..... и... неуважение.
Чувство меры и вкуса, должно же быть, хоть в какой-то степени...
Увы, армии
`ревнителей ценностей` прибыло!

Mikhail_Kollontay (05.11.2013 08:14)
skusha54 писал(а):
Какое кощунство
Вы меня заинтриговали. и я
послушал всю сонату. Конечно, насчет 1-й части дело спорное. Из серии - а мне плевать, мне
очень хочется. Во 2-й части всё шло хорошо как будто, но только до репризы, где
заскучавший пианист что-то уж совсем неестественное стал придумывать. А финал, по мне,
медленновато, там престиссимо, хотя даже для Гульда, повидимому, на грани физически
достижимого (лимит и загвоздка в репетициях восьмых левой руки). Тем не менее, финал
произвел грандиозное впечатление. Насчет пения, я не думаю, что он нарочно воет - скорее
не может не выть, привычка.

samlev (05.11.2013 08:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насчет пения, я не думаю, что он нарочно
воет - скорее не может не выть, привычка.
Нарочно воет - слушателей classic-online.ru
изводит!

skusha54 (05.11.2013 09:05)
И еще:
3-ю часть так спешил, так спешил…, боялся на самолет не успеть?...
Но пел…, все равно пел… Он - НЕ МОЖЕТ НЕ ПЕТЬ!!!... Ему хорошо, у него «душа поет»,
(какого вокалиста мир потерял…)
А у нас?..., он для себя играет?... или все же для нас?... Ему не приходит в голову, что
это может отвлекать, раздражать?... У Бетховена так и стоит: соната для голоса и
фортепьяно, да?... или все же не для голоса?...

Скучно играть так, как написал композитор?... Так в чем проблема?... Не играй!... Вообще
не играй!... Иди зубы почисти, пол помой... Только не порти того, что гений создал. Не
порти КРАСОТУ!...
Не можешь в рамках написанного автором сыграть так, чтобы душу переворачивало, чтобы
мурашки по коже, слезы в горле?...

Не играй... Вообще не играй. Помой лучше пол...
Или напиши СВОЮ сонату, и вперед: отборочный конкурс на `Минуту славы` на первом еще
идет... Можешь там даже ногами сыграть…
Там это «канает»…

skusha54 (05.11.2013 09:05)
Ну что, народ?...
Повеселил я вас?...

samlev (05.11.2013 09:09)
skusha54 писал(а):
Ну что, народ?...
Повеселил я вас?...
Закусывать надо!

abcz (05.11.2013 16:50)
skusha54 писал(а):
А у нас?..., он для себя играет?... или все же для
нас?... Ему не приходит в голову, что это может отвлекать, раздражать?...

Скучно играть так, как написал композитор?... Так в чем проблема?... Не
играй!...
конечно, для себя. Ну, может для бога ещё. Если верит.

А он и играет - как написал композитор: ни одной своей ноты. Вот чудак...

skusha54 (05.11.2013 18:11)
abcz писал(а):
конечно, для себя. Ну, может для бога ещё. Если верит.

А он и играет - как написал композитор: ни одной своей ноты. Вот чудак...
Для `себя`
играют дома, а не записываются в студии или при полном зале. Для бога играют на `том
свете`.

Как это ни одной своей ноты?...
А `вокальную партию` ему тоже Бетховен написал?...

skusha54 (05.11.2013 18:27)
А `такое прочтение`?, такие, мягко говоря, `странные акценты`?, `странная суетливость`?...
Такому таперу в двадцатые - цены бы не было.
ИМХО.

Romy_Van_Geyten (05.11.2013 18:42)
skusha54 писал(а):
Для `себя` играют дома, а не записываются в студии
или при полном зале. Для бога играют на `том свете`.
Да Вы никак филосОф?
Признайтесь, Вы приврали насчет пяти классов семилетки! Ваши нахальные заявления наводят
на мысль о, по крайней мере, незаконченных пяти семестрах в какой-нибудь церковной
семинарии...

evc (05.11.2013 18:48)
skusha54 писал(а):
Ну что, народ?...
Повеселил я вас?...
жаль, что Гульд, уже давно находясь на `том` свете, не сможет
выполнить большинство Ваших рекомендаций...

а опыты в композиции у него были и вполне удачные.

abcz (05.11.2013 19:25)
skusha54 писал(а):
Для `себя` играют дома, а не записываются в студии
или при полном зале. Для бога играют на `том свете`.

Как это ни одной своей ноты?...
А `вокальную партию` ему тоже Бетховен написал?...
чегой-то? Захотел - записался, и
никого не спросил.
Если для бога не играют на этом, то на том играют для чертей.

Вокальной партии там нет, а то, что он напевает, играя, опять же - его дело. Не любо - не
слушай.

skusha54 (05.11.2013 19:26)
Образование высшее, Вы ошиблись...
Просто сонаты Бетховена для меня `священная корова`.
И я не люблю, когда `ВУЛЬГАРНОСТЬ` пытаются выдать за `оригинальность`, за `новаторство`.

А некоторая нахальность, ну..., может быть немного `сгустил`, `пережал`, `поерничал`....

Ну... зато вас повеселил!

abcz (05.11.2013 19:30)
skusha54 писал(а):
Просто сонаты Бетховена для меня `священная
корова`.
даже священных коров едят (хотя делать коров из сонат вряд ли разумно)

precipitato (05.11.2013 19:37)
skusha54 писал(а):
вас повеселил!
Здесь такого веселья...

skusha54 (05.11.2013 19:40)
abcz писал(а):
чегой-то? Захотел - записался, и никого не спросил.
Если для бога не играют на этом, то на том играют для чертей.

Вокальной партии там нет, а то, что он напевает, играя, опять же - его дело. Не любо - не
слушай.
Записался для себя?... Или подписал контракт на тираж?...

Для бога, чертей..., а почему не для богородицы?...,для ангелов?..., для Николая Угодника
или для домового?, или для Будды например?.. Абсурдно, не так ли?...

`Его дело напевать` - безусловно, если он играет камерно: дома, для себя и близких
друзей. Если ты вышел в зал - будь добр УВАЖАЙ пришедших. ВСЕХ. То же и диск.

Да, `не любо`, хватило одного раза.
Нервные клетки не восстанавливаются...

Romy_Van_Geyten (05.11.2013 19:44)
skusha54 писал(а):
Нервные клетки не восстанавливаются...
Ну,
для этого надо иметь, что восстанавливать...

sir Grey (05.11.2013 19:54)
skusha54 писал(а):
Для `себя` играют дома, а не записываются в
студии....
У меня были соображения, не могу удержаться, чтобы не поделиться ими еще
раз.

Для публики играют в зале.

А в студии - для себя... и для того, кто хочет слушать такое исполнение. Дома. Сидя в
кресле. С кнопкой `выкл.` (если не понравится).

Я не знаю мудрости, годной для других,
Только мимолетности я влагаю в стих.
В каждой мимолетности вижу я миры,
Полные изменчивой радужной игры.

Не кляните, мудрые. Что вам до меня?
Я ведь только облачко, полное огня.
Я ведь только облачко. Видите: плыву.
И зову мечтателей: Вас я не зову!

abcz (05.11.2013 19:57)
skusha54 писал(а):
Записался для себя?... Или подписал контракт на
тираж?...

Для бога, чертей..., а почему не для богородицы?..., Абсурдно, не так ли?...

Если ты вышел в зал - будь добр УВАЖАЙ пришедших. ВСЕХ. То же и диск.
Записал для
себя, а заодно и контракт - почему бы нет? Вы ведь фотографируетесь, небось, для себя.
Правда, контрактов Вам, может быть и не предлагают...

Бах не считал зазорным поработать для своего Бога. Почему я должен полагать это
абсурдным?

А Вас в зал никто не тащит и диск покупать под пистолетом не заставляет. И если уж пришли
в зал к музыканту уровня Гульда, забудьте, что он (по какой-то аберрации Вашего сознания)
вышел на сцену Вас уважать.
А диск просто выбросьте.

skusha54 (05.11.2013 20:14)
Согласен:
что может делать и что не может исполнитель, певец, чтец и т.д. и т.п., где кончается
`свое видение` и начинается `попса` и `вульгарность`, где те `грани дозволенного`, и, если
они есть, то кто их определяет? - вопрос очень серьезный и спорный. И ответов на него
однозначных нет, да и быть видимо не может, так как это зависит от многих составляющих:
эпоха, время, место, общество, контекст, характер и психотип исполнителя, его культура,
воспитание, образование, чувство меры и вкуса,`цели и задачи`, им поставленные..., в конце
концов просто настроение и состояние здоровья в момент исполнения, и т.д. и т.п.

Поэтому, в принципе, мои `наезды`, мягко говоря, `субъективны`, как и Ваши `комменты`,
впрочем.

skusha54 (05.11.2013 20:27)
И все же, одна просьба:
Уважаемые исполнители, не издевайтесь над авторами, не `пляшите (не `пойте`) - на
костях`...

abcz (05.11.2013 20:38)
skusha54 писал(а):
И все же, одна просьба:
Уважаемые исполнители, не издевайтесь над авторами, не `пляшите (не `пойте`) - на
костях`...
захочем - и цыганочку сбацаем. Подумаешь, кости.

evc (05.11.2013 20:43)
skusha54 писал(а):
на костях`...
так звали в 60-80 гг в СССР,
грамзаписи сделанные самопалом на целлулоиде с рентгеновских плёнок... классику что-то не
выпускали, либо я пропустил, вдруг и Гульд был с его вокализами.

skusha54 (05.11.2013 20:52)
abcz писал(а):
захочем - и цыганочку сбацаем. Подумаешь,
кости.
100500!!!...
(как пишут в `комментах` на `Эхе Москвы`).

musikus (05.11.2013 22:13)
evc1 писал(а):
так звали в 60-80 гг в СССР, грамзаписи сделанные
самопалом на целлулоиде с рентгеновских плёнок... классику что-то не выпускали, либо я
пропустил, вдруг и Гульд был с его вокализами.
На костях Гульда не было, на костях
были подпольные Петр Лещенко, Вадим Козин и т.п. Но Гульд был на гибком миньоне в качестве
приложения к журналу `Кругозор`.

balaklava (05.11.2013 22:23)
skusha54 писал(а):
Ну что, народ?...
Повеселил я вас?...
Нет, нисколько.

balaklava (05.11.2013 22:33)
skusha54 писал(а):
100500!!!...
(как пишут в `комментах` на `Эхе Москвы`).
Мы не хуже-здесь тоже некоторые так
пишут. Хотя, если честно, не вижу в этом ничего кроме пропаганды `Карамба ТВ`.

Maxilena (26.02.2017 15:47)
Ну вот, опять довели. Давно не переслушивала. Знали бы вы, как я бесилась, лезла на стенку
и драла обои, когда впервые услышала это исполнение - еще до моего Гульда. Забавно
вспомнить)))

sir Grey (26.02.2017 16:27)
Maxilena писал(а):
Ну вот, опять довели. Давно не переслушивала.
Знали бы вы, как я бесилась, лезла на стенку и драла обои, когда впервые услышала это
исполнение - еще до моего Гульда. Забавно вспомнить)))
Вы чево? Вас тут любят.

Maxilena (26.02.2017 16:40)
sir Grey писал(а):
Вы чево? Вас тут любят.
Ой, спасибочки.
Незнамо только за что)))))

sir Grey (26.02.2017 17:10)
Maxilena писал(а):
Ой, спасибочки. Незнамо только за
что)))))
любят-то не за что.

Osobnyak (26.02.2017 17:51)
sir Grey писал(а):
любят-то не за что.
Да, только за
уникальность факта...

Serbimolod (21.07.2020 12:19)
Ой, я сперва подумал, что Каравайчука включил.
Смотрю - нет, Гульд

Volovikelena (21.07.2020 13:40)
Оригинальное явление. Всегда эта соната была в моем понимании в разряде трагических.
Особенно, когда сама играла в музыкальной школе. Всё таки, сонаты Бетховена не для детей.)
Интересно, как бы я её восприняла в детстве в исполнении Гульда. Но не суть сейчас. Не
думала, что из первой части можно сделать столь остроумное произведение. Прямо повеяло
шлягером, но с гальярдой тоже симпатичное сравнение. Иногда столько нового для себя можно
открыть в одном произведении.

Serbimolod (08.09.2020 23:50)
рок-н-ролл

sir Grey (09.09.2020 07:03)
Serbimolod писал(а):
рок-н-ролл
рок-н-ролл умер, а Гленн Гульд -
нет.

ihtiandr (30.12.2020 14:07)
sir Grey писал(а):
Не знаю. Случайо нажал `поддержать`. Мне от этих
шуточек жутко делается. Вроде, как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем роде... Но не
спорю, не спорю. А чувствуется, однако, что Гульд Шнабеля уважал.
однозначно.

ruslanmuss (29.04.2021 04:15)
Друзья, финал слушать невозможно. Я стал меньше любить музыку после прослушивания третьей
части в исполнении Гульда, сейчас, после того, как узнал, что с ней можно сделать.
Слушать, как Гульд играет Бетховена это как будто наблюдать, как по городу передвигается
машина, которая умеет ездить только поперек дороги.

Opus88 (29.04.2021 04:38)
ruslanmuss писал(а):
Друзья, финал слушать невозможно. Я стал меньше
любить музыку после прослушивания третьей части в исполнении Гульда, сейчас, после того,
как узнал, что с ней можно сделать. Слушать, как Гульд играет Бетховена это как будто
наблюдать, как по городу передвигается машина, которая умеет ездить только поперек
дороги.
А когда Вы смотрите какой фильм интересный - там просто машины ездят по
дорогам, `как положено`, или все же что-то более интересное?

И как может Ваша любовь к музыке зависеть от Гульда или каких-либо других исполнителей.

В данном контексте, я полагаю, что это очень хорошо, что Гульд вызывает такие сильные
эмоции и заставляет задуматься о музыке и любви!

serbar (29.04.2021 06:45)
musikus писал(а):
...на костях были подпольные Петр Лещенко, Вадим
Козин и т.п.
т.п. Вертинский...

musikus (29.04.2021 18:47)
ruslanmuss писал(а):
Друзья, финал слушать невозможно. Я стал меньше
любить музыку после прослушивания третьей части в исполнении Гульда
Вы, наверное, не
слышали как он играет Аппассионату. Послушайте хотя бы 1-ю часть. Только осторожнее,
держите себя в руках...

Andrew_Popoff (29.04.2021 20:03)
ruslanmuss писал(а):
Друзья, финал слушать невозможно.
Слушать, как Гульд
Опять...

abcz (29.04.2021 20:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Опять...
это вечная тема

violent (03.10.2024 12:27)
ruslanmuss писал(а):
Друзья, финал слушать невозможно. Я стал меньше
любить музыку после прослушивания третьей части в исполнении Гульда, сейчас, после того,
как узнал, что с ней можно сделать. Слушать, как Гульд играет Бетховена это как будто
наблюдать, как по городу передвигается машина, которая умеет ездить только поперек
дороги.
...Однажды, как обычно, я расположился удобно на пригорке откуда открывался
прекрасный вид на дорогу чтобы понаблюдать за движением автомобилей. Одни машины проезжали
в одну сторону, другие в другую. На это можно смотреть бесконечно. Но вдруг какая-то
машина стала ехать не вдоль как все, а поперёк дороги... После этого случая я стал меньше
смотреть на дорогу...



 
     
classic-online@bk.ru