Посв. графине Anna Margarethe von Browne
1. Allegro molto e con brio
2. Adagio molto
3. Finale. Prestissimo
Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne
1. Allegro molto e con brio 2. Adagio molto 3. Finale. Prestissimo |
||
сыграть первую часть этой сонаты, как какую-то безумную гальярду. Мартовский заяц, просто.
Да ещё с такой убедительностью. А как замечательно он превращает в коде 2-ой ч. совершенно
второстепенный голос в главный! Нет, ребята, фантазия этого человека - неистощима.
Ау, гульдофобы!
Ау, гульдофобы!
такое богатство!
Большинство других исполнений наполнены такой значительностью, что и одной сонаты
становится много...
выражение.
А рецепт безумной гальярды прост: темп поднимается в три раза, пунктирные шестнадцатые
превращаются в форшлаги, а четыре такта мыслятся как один - вот сразу тебе и
клавесинность, и легкость, и лаконизм.
[я в радостном шоке]
такой значительностью, что и одной сонаты становится много...
c-moll: пятую все стараются играть так же патетично, как восьмую и так же длинно, как
тридцать вторую.
играть так же патетично, как восьмую и так же длинно, как тридцать вторую.
того чтобы впустить в нее остроумие родственниц по опусу 10.
отпад!Спасибо,что напомнили.
проходят мимо. Слушал раньше. Рыдал неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой
интертрепации. Выбросить жалко. Могу подарить любому гулдофилу.
неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой интертрепации. Выбросить жалко. Могу
подарить любому гулдофилу.
родственниц по опусу 10.
мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень остроумный
композитор.
остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень
остроумный композитор.
А при прослушивании финала я всегда боюсь умереть смертью стоика Хрисиппа.
остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень
остроумный композитор.
неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой интертрепации. Выбросить жалко. Могу
подарить любому гулдофилу.
сонаты
Вроде, как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем роде... Но не спорю, не спорю. А
чувствуется, однако, что Гульд Шнабеля уважал.
как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем роде... Но не спорю, не спорю. А
чувствуется, однако, что Гульд Шнабеля уважал.
Вашей логики.
сонаты, как какую-то безумную гальярду.
знает! Спроси ещё, почему Мартовский Заяц!
Мартовский Заяц!
Мартовский Заяц, а не утка по-пекинский?
почему именно Мартовский Заяц, а не утка по-пекинский?
комментарий попрал кирзовым сапогом!
попрал кирзовым сапогом!
предложении.
вдохновенный - что то поэтическое
комментарий - что то газетное
попрал - явно из духовных гимнов (смертию смерть попрал)
кирзовые - народный-деревенское
сапоги - образ НКВД
одном предложении.
одном предложении.
зарделся от удовольстия
разговаривает.
вдохновенный - что то поэтическое комментарий - что то газетное попрал - явно из
духовных гимнов (смертию смерть попрал)
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве комплимента).
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве комплимента).
как и Роми, разденусь без знаков препинания (от комплимента).
препинания (от комплимента).
фамильярности.
препинания (от комплимента).
разденусь
остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень
остроумный композитор.
на свете.
я плачу...
рассказывают анекдоты, а я плачу...
Гульд-гений!!! Браво!!!
части совершенно потрясающие!!!
Чувство меры и вкуса, должно же быть, хоть в какой-то степени...
Аккомпанемент своей вокальной партии... старичок Людвиг в гробу переворачивается...
Кому-то хочется чего-то ЭДАКОГО?..., надоело исполнение `по автору`, хочется `клубнички`
и `острых ощущений`?...
`Их есть у него`...
Только у нас... нет музыки!
ИМХО.
Например, можно при исполнении сонаты ногами отбивать в такт чечетку. Сделать это
виртуозно...
А что?..., новое `прочтение`...
Армия поклонников из `пресытившихся` будет обеспечена.
Чувство меры и вкуса, должно же быть, хоть в какой-то степени...
`ревнителей ценностей` прибыло!
послушал всю сонату. Конечно, насчет 1-й части дело спорное. Из серии - а мне плевать, мне
очень хочется. Во 2-й части всё шло хорошо как будто, но только до репризы, где
заскучавший пианист что-то уж совсем неестественное стал придумывать. А финал, по мне,
медленновато, там престиссимо, хотя даже для Гульда, повидимому, на грани физически
достижимого (лимит и загвоздка в репетициях восьмых левой руки). Тем не менее, финал
произвел грандиозное впечатление. Насчет пения, я не думаю, что он нарочно воет - скорее
не может не выть, привычка.
воет - скорее не может не выть, привычка.
изводит!
3-ю часть так спешил, так спешил…, боялся на самолет не успеть?...
Но пел…, все равно пел… Он - НЕ МОЖЕТ НЕ ПЕТЬ!!!... Ему хорошо, у него «душа поет»,
(какого вокалиста мир потерял…)
А у нас?..., он для себя играет?... или все же для нас?... Ему не приходит в голову, что
это может отвлекать, раздражать?... У Бетховена так и стоит: соната для голоса и
фортепьяно, да?... или все же не для голоса?...
Скучно играть так, как написал композитор?... Так в чем проблема?... Не играй!... Вообще
не играй!... Иди зубы почисти, пол помой... Только не порти того, что гений создал. Не
порти КРАСОТУ!...
Не можешь в рамках написанного автором сыграть так, чтобы душу переворачивало, чтобы
мурашки по коже, слезы в горле?...
Не играй... Вообще не играй. Помой лучше пол...
Или напиши СВОЮ сонату, и вперед: отборочный конкурс на `Минуту славы` на первом еще
идет... Можешь там даже ногами сыграть…
Там это «канает»…
Повеселил я вас?...
Повеселил я вас?...
нас?... Ему не приходит в голову, что это может отвлекать, раздражать?...
Скучно играть так, как написал композитор?... Так в чем проблема?... Не
играй!...
А он и играет - как написал композитор: ни одной своей ноты. Вот чудак...
А он и играет - как написал композитор: ни одной своей ноты. Вот чудак...
играют дома, а не записываются в студии или при полном зале. Для бога играют на `том
свете`.
Как это ни одной своей ноты?...
А `вокальную партию` ему тоже Бетховен написал?...
Такому таперу в двадцатые - цены бы не было.
ИМХО.
или при полном зале. Для бога играют на `том свете`.
Признайтесь, Вы приврали насчет пяти классов семилетки! Ваши нахальные заявления наводят
на мысль о, по крайней мере, незаконченных пяти семестрах в какой-нибудь церковной
семинарии...
Повеселил я вас?...
выполнить большинство Ваших рекомендаций...
а опыты в композиции у него были и вполне удачные.
или при полном зале. Для бога играют на `том свете`.
Как это ни одной своей ноты?...
А `вокальную партию` ему тоже Бетховен написал?...
никого не спросил.
Если для бога не играют на этом, то на том играют для чертей.
Вокальной партии там нет, а то, что он напевает, играя, опять же - его дело. Не любо - не
слушай.
Просто сонаты Бетховена для меня `священная корова`.
И я не люблю, когда `ВУЛЬГАРНОСТЬ` пытаются выдать за `оригинальность`, за `новаторство`.
А некоторая нахальность, ну..., может быть немного `сгустил`, `пережал`, `поерничал`....
Ну... зато вас повеселил!
корова`.
Если для бога не играют на этом, то на том играют для чертей.
Вокальной партии там нет, а то, что он напевает, играя, опять же - его дело. Не любо - не
слушай.
Для бога, чертей..., а почему не для богородицы?...,для ангелов?..., для Николая Угодника
или для домового?, или для Будды например?.. Абсурдно, не так ли?...
`Его дело напевать` - безусловно, если он играет камерно: дома, для себя и близких
друзей. Если ты вышел в зал - будь добр УВАЖАЙ пришедших. ВСЕХ. То же и диск.
Да, `не любо`, хватило одного раза.
Нервные клетки не восстанавливаются...
для этого надо иметь, что восстанавливать...
студии....
раз.
Для публики играют в зале.
А в студии - для себя... и для того, кто хочет слушать такое исполнение. Дома. Сидя в
кресле. С кнопкой `выкл.` (если не понравится).
Я не знаю мудрости, годной для других,
Только мимолетности я влагаю в стих.
В каждой мимолетности вижу я миры,
Полные изменчивой радужной игры.
Не кляните, мудрые. Что вам до меня?
Я ведь только облачко, полное огня.
Я ведь только облачко. Видите: плыву.
И зову мечтателей: Вас я не зову!
тираж?...
Для бога, чертей..., а почему не для богородицы?..., Абсурдно, не так ли?...
Если ты вышел в зал - будь добр УВАЖАЙ пришедших. ВСЕХ. То же и диск.
себя, а заодно и контракт - почему бы нет? Вы ведь фотографируетесь, небось, для себя.
Правда, контрактов Вам, может быть и не предлагают...
Бах не считал зазорным поработать для своего Бога. Почему я должен полагать это
абсурдным?
А Вас в зал никто не тащит и диск покупать под пистолетом не заставляет. И если уж пришли
в зал к музыканту уровня Гульда, забудьте, что он (по какой-то аберрации Вашего сознания)
вышел на сцену Вас уважать.
А диск просто выбросьте.
что может делать и что не может исполнитель, певец, чтец и т.д. и т.п., где кончается
`свое видение` и начинается `попса` и `вульгарность`, где те `грани дозволенного`, и, если
они есть, то кто их определяет? - вопрос очень серьезный и спорный. И ответов на него
однозначных нет, да и быть видимо не может, так как это зависит от многих составляющих:
эпоха, время, место, общество, контекст, характер и психотип исполнителя, его культура,
воспитание, образование, чувство меры и вкуса,`цели и задачи`, им поставленные..., в конце
концов просто настроение и состояние здоровья в момент исполнения, и т.д. и т.п.
Поэтому, в принципе, мои `наезды`, мягко говоря, `субъективны`, как и Ваши `комменты`,
впрочем.
Уважаемые исполнители, не издевайтесь над авторами, не `пляшите (не `пойте`) - на
костях`...
Уважаемые исполнители, не издевайтесь над авторами, не `пляшите (не `пойте`) - на
костях`...
грамзаписи сделанные самопалом на целлулоиде с рентгеновских плёнок... классику что-то не
выпускали, либо я пропустил, вдруг и Гульд был с его вокализами.
кости.
(как пишут в `комментах` на `Эхе Москвы`).
самопалом на целлулоиде с рентгеновских плёнок... классику что-то не выпускали, либо я
пропустил, вдруг и Гульд был с его вокализами.
были подпольные Петр Лещенко, Вадим Козин и т.п. Но Гульд был на гибком миньоне в качестве
приложения к журналу `Кругозор`.
Повеселил я вас?...
(как пишут в `комментах` на `Эхе Москвы`).
пишут. Хотя, если честно, не вижу в этом ничего кроме пропаганды `Карамба ТВ`.
и драла обои, когда впервые услышала это исполнение - еще до моего Гульда. Забавно
вспомнить)))
Знали бы вы, как я бесилась, лезла на стенку и драла обои, когда впервые услышала это
исполнение - еще до моего Гульда. Забавно вспомнить)))
Незнамо только за что)))))
что)))))
уникальность факта...
Смотрю - нет, Гульд
Особенно, когда сама играла в музыкальной школе. Всё таки, сонаты Бетховена не для детей.)
Интересно, как бы я её восприняла в детстве в исполнении Гульда. Но не суть сейчас. Не
думала, что из первой части можно сделать столь остроумное произведение. Прямо повеяло
шлягером, но с гальярдой тоже симпатичное сравнение. Иногда столько нового для себя можно
открыть в одном произведении.
нет.
шуточек жутко делается. Вроде, как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем роде... Но не
спорю, не спорю. А чувствуется, однако, что Гульд Шнабеля уважал.
части в исполнении Гульда, сейчас, после того, как узнал, что с ней можно сделать.
Слушать, как Гульд играет Бетховена это как будто наблюдать, как по городу передвигается
машина, которая умеет ездить только поперек дороги.
любить музыку после прослушивания третьей части в исполнении Гульда, сейчас, после того,
как узнал, что с ней можно сделать. Слушать, как Гульд играет Бетховена это как будто
наблюдать, как по городу передвигается машина, которая умеет ездить только поперек
дороги.
дорогам, `как положено`, или все же что-то более интересное?
И как может Ваша любовь к музыке зависеть от Гульда или каких-либо других исполнителей.
В данном контексте, я полагаю, что это очень хорошо, что Гульд вызывает такие сильные
эмоции и заставляет задуматься о музыке и любви!
Козин и т.п.
любить музыку после прослушивания третьей части в исполнении Гульда
слышали как он играет Аппассионату. Послушайте хотя бы 1-ю часть. Только осторожнее,
держите себя в руках...
Слушать, как Гульд
любить музыку после прослушивания третьей части в исполнении Гульда, сейчас, после того,
как узнал, что с ней можно сделать. Слушать, как Гульд играет Бетховена это как будто
наблюдать, как по городу передвигается машина, которая умеет ездить только поперек
дороги.
прекрасный вид на дорогу чтобы понаблюдать за движением автомобилей. Одни машины проезжали
в одну сторону, другие в другую. На это можно смотреть бесконечно. Но вдруг какая-то
машина стала ехать не вдоль как все, а поперёк дороги... После этого случая я стал меньше
смотреть на дорогу...