Посв. графине Anna Margarethe von Browne
1. Allegro molto e con brio
2. Adagio molto
3. Finale. Prestissimo
Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne
1. Allegro molto e con brio 2. Adagio molto 3. Finale. Prestissimo |
||
сыграть первую часть этой сонаты, как какую-то безумную гальярду. Мартовский заяц, просто.
Да ещё с такой убедительностью. А как замечательно он превращает в коде 2-ой ч. совершенно
второстепенный голос в главный! Нет, ребята, фантазия этого человека - неистощима.
Ау, гульдофобы!
Ау, гульдофобы!
такое богатство!
Большинство других исполнений наполнены такой значительностью, что и одной сонаты
становится много...
выражение.
А рецепт безумной гальярды прост: темп поднимается в три раза, пунктирные шестнадцатые
превращаются в форшлаги, а четыре такта мыслятся как один - вот сразу тебе и
клавесинность, и легкость, и лаконизм.
[я в радостном шоке]
такой значительностью, что и одной сонаты становится много...
c-moll: пятую все стараются играть так же патетично, как восьмую и так же длинно, как
тридцать вторую.
играть так же патетично, как восьмую и так же длинно, как тридцать вторую.
того чтобы впустить в нее остроумие родственниц по опусу 10.
отпад!Спасибо,что напомнили.
проходят мимо. Слушал раньше. Рыдал неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой
интертрепации. Выбросить жалко. Могу подарить любому гулдофилу.
неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой интертрепации. Выбросить жалко. Могу
подарить любому гулдофилу.
родственниц по опусу 10.
мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень остроумный
композитор.
остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень
остроумный композитор.
А при прослушивании финала я всегда боюсь умереть смертью стоика Хрисиппа.
остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень
остроумный композитор.
неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой интертрепации. Выбросить жалко. Могу
подарить любому гулдофилу.
сонаты
Вроде, как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем роде... Но не спорю, не спорю. А
чувствуется, однако, что Гульд Шнабеля уважал.
как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем роде... Но не спорю, не спорю. А
чувствуется, однако, что Гульд Шнабеля уважал.
Вашей логики.
сонаты, как какую-то безумную гальярду.
знает! Спроси ещё, почему Мартовский Заяц!
Мартовский Заяц!
Мартовский Заяц, а не утка по-пекинский?
почему именно Мартовский Заяц, а не утка по-пекинский?
комментарий попрал кирзовым сапогом!
попрал кирзовым сапогом!
предложении.
вдохновенный - что то поэтическое
комментарий - что то газетное
попрал - явно из духовных гимнов (смертию смерть попрал)
кирзовые - народный-деревенское
сапоги - образ НКВД
одном предложении.
одном предложении.
зарделся от удовольстия
разговаривает.
вдохновенный - что то поэтическое комментарий - что то газетное попрал - явно из
духовных гимнов (смертию смерть попрал)
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве комплимента).
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве комплимента).
как и Роми, разденусь без знаков препинания (от комплимента).
препинания (от комплимента).
фамильярности.
препинания (от комплимента).
разденусь
остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть... Мне кажется, Бетховен - не очень
остроумный композитор.
на свете.
я плачу...
рассказывают анекдоты, а я плачу...
Гульд-гений!!! Браво!!!
части совершенно потрясающие!!!
Чувство меры и вкуса, должно же быть, хоть в какой-то степени...
Аккомпанемент своей вокальной партии... старичок Людвиг в гробу переворачивается...
Кому-то хочется чего-то ЭДАКОГО?..., надоело исполнение `по автору`, хочется `клубнички`
и `острых ощущений`?...
`Их есть у него`...
Только у нас... нет музыки!
ИМХО.
Например, можно при исполнении сонаты ногами отбивать в такт чечетку. Сделать это
виртуозно...
А что?..., новое `прочтение`...
Армия поклонников из `пресытившихся` будет обеспечена.
Чувство меры и вкуса, должно же быть, хоть в какой-то степени...
`ревнителей ценностей` прибыло!
послушал всю сонату. Конечно, насчет 1-й части дело спорное. Из серии - а мне плевать, мне
очень хочется. Во 2-й части всё шло хорошо как будто, но только до репризы, где
заскучавший пианист что-то уж совсем неестественное стал придумывать. А финал, по мне,
медленновато, там престиссимо, хотя даже для Гульда, повидимому, на грани физически
достижимого (лимит и загвоздка в репетициях восьмых левой руки). Тем не менее, финал
произвел грандиозное впечатление. Насчет пения, я не думаю, что он нарочно воет - скорее
не может не выть, привычка.
воет - скорее не может не выть, привычка.
изводит!
3-ю часть так спешил, так спешил…, боялся на самолет не успеть?...
Но пел…, все равно пел… Он - НЕ МОЖЕТ НЕ ПЕТЬ!!!... Ему хорошо, у него «душа поет»,
(какого вокалиста мир потерял…)
А у нас?..., он для себя играет?... или все же для нас?... Ему не приходит в голову, что
это может отвлекать, раздражать?... У Бетховена так и стоит: соната для голоса и
фортепьяно, да?... или все же не для голоса?...
Скучно играть так, как написал композитор?... Так в чем проблема?... Не играй!... Вообще
не играй!... Иди зубы почисти, пол помой... Только не порти того, что гений создал. Не
порти КРАСОТУ!...
Не можешь в рамках написанного автором сыграть так, чтобы душу переворачивало, чтобы
мурашки по коже, слезы в горле?...
Не играй... Вообще не играй. Помой лучше пол...
Или напиши СВОЮ сонату, и вперед: отборочный конкурс на `Минуту славы` на первом еще
идет... Можешь там даже ногами сыграть…
Там это «канает»…
Повеселил я вас?...
Повеселил я вас?...
нас?... Ему не приходит в голову, что это может отвлекать, раздражать?...
Скучно играть так, как написал композитор?... Так в чем проблема?... Не
играй!...
А он и играет - как написал композитор: ни одной своей ноты. Вот чудак...
А он и играет - как написал композитор: ни одной своей ноты. Вот чудак...
играют дома, а не записываются в студии или при полном зале. Для бога играют на `том
свете`.
Как это ни одной своей ноты?...
А `вокальную партию` ему тоже Бетховен написал?...
Такому таперу в двадцатые - цены бы не было.
ИМХО.
или при полном зале. Для бога играют на `том свете`.
Признайтесь, Вы приврали насчет пяти классов семилетки! Ваши нахальные заявления наводят
на мысль о, по крайней мере, незаконченных пяти семестрах в какой-нибудь церковной
семинарии...
Повеселил я вас?...
выполнить большинство Ваших рекомендаций...
а опыты в композиции у него были и вполне удачные.
или при полном зале. Для бога играют на `том свете`.
Как это ни одной своей ноты?...
А `вокальную партию` ему тоже Бетховен написал?...
никого не спросил.
Если для бога не играют на этом, то на том играют для чертей.
Вокальной партии там нет, а то, что он напевает, играя, опять же - его дело. Не любо - не
слушай.
Просто сонаты Бетховена для меня `священная корова`.
И я не люблю, когда `ВУЛЬГАРНОСТЬ` пытаются выдать за `оригинальность`, за `новаторство`.
А некоторая нахальность, ну..., может быть немного `сгустил`, `пережал`, `поерничал`....
Ну... зато вас повеселил!
корова`.
Если для бога не играют на этом, то на том играют для чертей.
Вокальной партии там нет, а то, что он напевает, играя, опять же - его дело. Не любо - не
слушай.
Для бога, чертей..., а почему не для богородицы?...,для ангелов?..., для Николая Угодника
или для домового?, или для Будды например?.. Абсурдно, не так ли?...
`Его дело напевать` - безусловно, если он играет камерно: дома, для себя и близких
друзей. Если ты вышел в зал - будь добр УВАЖАЙ пришедших. ВСЕХ. То же и диск.
Да, `не любо`, хватило одного раза.
Нервные клетки не восстанавливаются...
для этого надо иметь, что восстанавливать...
студии....
раз.
Для публики играют в зале.
А в студии - для себя... и для того, кто хочет слушать такое исполнение. Дома. Сидя в
кресле. С кнопкой `выкл.` (если не понравится).
Я не знаю мудрости, годной для других,
Только мимолетности я влагаю в стих.
В каждой мимолетности вижу я миры,
Полные изменчивой радужной игры.
Не кляните, мудрые. Что вам до меня?
Я ведь только облачко, полное огня.
Я ведь только облачко. Видите: плыву.
И зову мечтателей: Вас я не зову!
тираж?...
Для бога, чертей..., а почему не для богородицы?..., Абсурдно, не так ли?...
Если ты вышел в зал - будь добр УВАЖАЙ пришедших. ВСЕХ. То же и диск.
себя, а заодно и контракт - почему бы нет? Вы ведь фотографируетесь, небось, для себя.
Правда, контрактов Вам, может быть и не предлагают...
Бах не считал зазорным поработать для своего Бога. Почему я должен полагать это
абсурдным?
А Вас в зал никто не тащит и диск покупать под пистолетом не заставляет. И если уж пришли
в зал к музыканту уровня Гульда, забудьте, что он (по какой-то аберрации Вашего сознания)
вышел на сцену Вас уважать.
А диск просто выбросьте.
что может делать и что не может исполнитель, певец, чтец и т.д. и т.п., где кончается
`свое видение` и начинается `попса` и `вульгарность`, где те `грани дозволенного`, и, если
они есть, то кто их определяет? - вопрос очень серьезный и спорный. И ответов на него
однозначных нет, да и быть видимо не может, так как это зависит от многих составляющих:
эпоха, время, место, общество, контекст, характер и психотип исполнителя, его культура,
воспитание, образование, чувство меры и вкуса,`цели и задачи`, им поставленные..., в конце
концов просто настроение и состояние здоровья в момент исполнения, и т.д. и т.п.
Поэтому, в принципе, мои `наезды`, мягко говоря, `субъективны`, как и Ваши `комменты`,
впрочем.
Уважаемые исполнители, не издевайтесь над авторами, не `пляшите (не `пойте`) - на
костях`...
Уважаемые исполнители, не издевайтесь над авторами, не `пляшите (не `пойте`) - на
костях`...
грамзаписи сделанные самопалом на целлулоиде с рентгеновских плёнок... классику что-то не
выпускали, либо я пропустил, вдруг и Гульд был с его вокализами.
кости.
(как пишут в `комментах` на `Эхе Москвы`).
самопалом на целлулоиде с рентгеновских плёнок... классику что-то не выпускали, либо я
пропустил, вдруг и Гульд был с его вокализами.
были подпольные Петр Лещенко, Вадим Козин и т.п. Но Гульд был на гибком миньоне в качестве
приложения к журналу `Кругозор`.
Повеселил я вас?...
(как пишут в `комментах` на `Эхе Москвы`).
пишут. Хотя, если честно, не вижу в этом ничего кроме пропаганды `Карамба ТВ`.
и драла обои, когда впервые услышала это исполнение - еще до моего Гульда. Забавно
вспомнить)))
Знали бы вы, как я бесилась, лезла на стенку и драла обои, когда впервые услышала это
исполнение - еще до моего Гульда. Забавно вспомнить)))
Незнамо только за что)))))
что)))))
уникальность факта...
Смотрю - нет, Гульд
Особенно, когда сама играла в музыкальной школе. Всё таки, сонаты Бетховена не для детей.)
Интересно, как бы я её восприняла в детстве в исполнении Гульда. Но не суть сейчас. Не
думала, что из первой части можно сделать столь остроумное произведение. Прямо повеяло
шлягером, но с гальярдой тоже симпатичное сравнение. Иногда столько нового для себя можно
открыть в одном произведении.
нет.
шуточек жутко делается. Вроде, как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем роде... Но не
спорю, не спорю. А чувствуется, однако, что Гульд Шнабеля уважал.
части в исполнении Гульда, сейчас, после того, как узнал, что с ней можно сделать.
Слушать, как Гульд играет Бетховена это как будто наблюдать, как по городу передвигается
машина, которая умеет ездить только поперек дороги.
любить музыку после прослушивания третьей части в исполнении Гульда, сейчас, после того,
как узнал, что с ней можно сделать. Слушать, как Гульд играет Бетховена это как будто
наблюдать, как по городу передвигается машина, которая умеет ездить только поперек
дороги.
дорогам, `как положено`, или все же что-то более интересное?
И как может Ваша любовь к музыке зависеть от Гульда или каких-либо других исполнителей.
В данном контексте, я полагаю, что это очень хорошо, что Гульд вызывает такие сильные
эмоции и заставляет задуматься о музыке и любви!
Козин и т.п.
любить музыку после прослушивания третьей части в исполнении Гульда
слышали как он играет Аппассионату. Послушайте хотя бы 1-ю часть. Только осторожнее,
держите себя в руках...
Слушать, как Гульд