Если в Presto СТР, способствуя более яркому раскрытию авторского замысла - позволяет себе проявить брутальность и бравурно-молодецкую удаль , то ГГ -справляется с этой же задачей по-детски беззаботно ,шутливо , легко и игриво .
И в первой части - кажется , пропущено повторение разработки с репризой.
LAKE
(19.05.2014 22:53)
Aelina писал(а):
Если в Presto СТР, способствуя более яркому раскрытию авторского замысла - позволяет себе проявить брутальность и бравурно-молодецкую удаль , то ГГ -справляется с этой же задачей по-детски беззаботно ,шутливо , легко и игриво .
И в первой части - кажется , пропущено повторение разработки с репризой.
Элина, дорогая, ну он же не попугай, а конкретно гений))).
Romy_Van_Geyten
(20.05.2014 01:53)
Aelina писал(а):
в первой части - кажется , пропущено повторение разработки с репризой.
ГГ никогда не повторяет разработки с репризами. Точно так же, как почти никогда не повторяет вторые разделы в сюитах, партитах, вариациях и проч. у Баха
sir Grey
(20.05.2014 21:15)
Нормально он играет сонату. Я забыл даже, что она у него есть.
И все же вторую часть я бы хотел как-то по-другому.
Наверное, это дурной тон любить вторую часть этой сонаты, а я от нее балдею больше, чем от соседних медленных частей (5, 7, 8, 9, 10)
Aelina
(20.05.2014 21:27)
sir Grey писал(а):
Наверное, это дурной тон любить вторую часть этой сонаты, а я от нее балдею ...
отнюдь...
``` Ленц считал эту часть одним из наиболее прекрасных фортепианных произведений Бетховена.А по мнению А. Рубинштейна...`` данное Allegretto - и его первая, таинственная тема, и мягкое трио- от начала до конца удивительно; его нельзя играть без душевного волнения``
Ленц ощущал в Allegretto как бы ночную сцену из `Фауста`. Фантазия Ленца весьма произвольна. Все же он, думается, верно почувствовал ночной характер сдержанных, блуждающих звучаний Allegretto, которые противостоят звонким, дневным звучностям первой части.
Там человек радостно отдается чувствам на лоне ликующей природы, здесь его переживания печальны, смутны, а звуки природы загадочны, таинственны. Самый характер динамики Allegretto с преобладанием р и рр подчеркивает его образный характер ноктюрна. Вторая часть шестой сонаты в совокупности с первой частью образует контраст светлого и сумрачного, радости и печали, уверенности и сомнений```
Mikhail_Kollontay
(21.05.2014 09:34)
sir Grey писал(а):
вторую часть
Необыкновенная! Заточенные выходят из мрачного подземелья, часовая прогулка арестанта, и вот он Ля бемоль мажор, такой холодновато-серебристый, ведь и погода немножко туманная, холодновато, зябко, но от этого сердце бьется не слабее, и струя слез не оскудевает.
проявить брутальность и бравурно-молодецкую удаль , то ГГ -справляется с этой же задачей
по-детски беззаботно ,шутливо , легко и игриво .
И в первой части - кажется , пропущено повторение разработки с репризой.
раскрытию авторского замысла - позволяет себе проявить брутальность и
бравурно-молодецкую удаль , то ГГ -справляется с этой же задачей по-детски беззаботно
,шутливо , легко и игриво .
И в первой части - кажется , пропущено повторение разработки с репризой.
дорогая, ну он же не попугай, а конкретно гений))).
разработки с репризой.
как почти никогда не повторяет вторые разделы в сюитах, партитах, вариациях и проч. у Баха
И все же вторую часть я бы хотел как-то по-другому.
Наверное, это дурной тон любить вторую часть этой сонаты, а я от нее балдею больше, чем
от соседних медленных частей (5, 7, 8, 9, 10)
сонаты, а я от нее балдею ...
``` Ленц считал эту часть одним из наиболее прекрасных фортепианных произведений
Бетховена.А по мнению А. Рубинштейна...`` данное Allegretto - и его первая, таинственная
тема, и мягкое трио- от начала до конца удивительно; его нельзя играть без душевного
волнения``
Ленц ощущал в Allegretto как бы ночную сцену из `Фауста`. Фантазия Ленца весьма
произвольна. Все же он, думается, верно почувствовал ночной характер сдержанных,
блуждающих звучаний Allegretto, которые противостоят звонким, дневным звучностям первой
части.
Там человек радостно отдается чувствам на лоне ликующей природы, здесь его переживания
печальны, смутны, а звуки природы загадочны, таинственны. Самый характер динамики
Allegretto с преобладанием р и рр подчеркивает его образный характер ноктюрна. Вторая
часть шестой сонаты в совокупности с первой частью образует контраст светлого и
сумрачного, радости и печали, уверенности и сомнений```
выходят из мрачного подземелья, часовая прогулка арестанта, и вот он Ля бемоль мажор,
такой холодновато-серебристый, ведь и погода немножко туманная, холодновато, зябко, но от
этого сердце бьется не слабее, и струя слез не оскудевает.