Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto
2. Largo e mesto
3. Menuetto. Allegro
4. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto 2. Largo e mesto 3. Menuetto. Allegro 4. Rondo. Allegro |
||
части он играет в манере идиотской виртузности, когда необузданно быстрыми, сумбурными
темпами напрочь сметается вся потенциально потрясающая фразировка. Особенно страдает от
этого начальное престо с его выразительнейшим `набегом` первой фразы, за которым д о л ж
н о б ы л о б ы разворачиваться увлекательнейшее, я бы сказал озорное, движение, полной
жизни и энергии. Вместо этого - сумятица, одышка... А когда нужно вскрыть главное, что
есть в этой сонате - в трагическом ларго с его восклицаниями и сдавленным стоном, там -
абсолютно плоское, мерное звучание, не освященное чувством. В этом отчетливо ощущается
механистичность манеры Гульда, которой, к слову сказать пропитан весь его хваленый Бах.
при том, что Гульд лично говорил о его влиянии на свое понимание Бетховена. Но да ладно.
Мне не важно как в каком городе говорят, будь она не ладна, Одесса. Переходить на личности
иногда интереснее:)
не правда ли
Гульда. И не очень понял на какие личности и кто из нас здесь переходит.
сонате - в трагическом ларго с его восклицаниями и сдавленным стоном, там - абсолютно
плоское, мерное звучание, не освященное чувством. В этом отчетливо ощущается
механистичность манеры Гульда, которой, к слову сказать пропитан весь его хваленый
Бах.
пропитан духом критики...
Я лично считаю, что как раз Largo освящено...чувством.Только что такое `чувство` у
Гульда? Не нытье, это точно. А это как раз тот стон сдавленный, как бы сдержанный
христианским спокойствием.Да, Гульд никогда не играл `Во всю клавиатуру боли`, но это не
значит, что его творчество не освящено Божьей любовью, тем самым чувством...Он ведь сам
говорил, что для него акт исполнения- сродни молитве (Как после этого вам только хочется
играть в фарисеев). Более того, Гульд при некоторой его механистичности не развалил ничего
еще ни разу:) Спасибо Шнабелю за гульдовского Бетховена,с его влиянием. Вот откуда такая
экспрессия, цельность и воля! Гульд -это еще и чистота и непосредственность ...Нет, лучше
так не смешивать личности, опасно:)))
PS Да и кстати насчет хваленого Баха... Хваленого самой М.Юдиной!
отразилось в игре самого Гульда. И не очень понял на какие личности и кто из нас здесь
переходит.
это как-то по-своему понимаю:)) По поводу превратного - нет, не превратно.Гульд - это
Гульд, Шнабель...ну в общем понятно. Сделаем отсюда вывод что влияние Ш. на Г. не на
уровне техники и концепции(хотя та же мысль `общее поглощает детали`),а на уровне
глубинно-духовном, но ведь по сути первое вытекает из второго...Т.е.трактовка из духовного
вИдения...
Только не понятно причем здесь Шнабель. Бетховен Шнабеля и Гульда - две большие разницы,
как говорят в городе Одессе. Нет ничего более противоположного - как по трактовке, так и
по технике.
влиянии на свое понимание Бетховена. Но да ладно. Мне не важно как в каком городе говорят,
будь она не ладна, Одесса. Переходить на личности иногда интереснее:)
не правда ли
не правда ли
части он играет в манере идиотской виртузности
по-вашему должны играться престо и аллегро?
должны играться престо и аллегро?
затевает Гульд, теряется множество выразительнейших нюансов. Можно предположить, что это -
для усиления контраста с трагической второй частью (которую Гульд играте более
традиционно, но далеко не того, что в ней потенциально заложено). В итоге никакого
выигрыша не происходит, а создается печатление, что вместо осмысленной, живой,
интонационно богатой человеческой речи нам показывают как упражняется в скороговорении
рекламщик, стремящиеся сократить плату эфир. Примерно то же происходит и в финале.
Сумятица. Как `надо` играть? Разве расскажешь... Не буду оригинален, если скажу:
послушайте Рихтера. Но есть и другие пианисты, которые не выдрючиваются.
только технически.
совершенным». Впрочем, это совершенно не только технически.
Впрочем, это совершенно не только технически.
признают, что его исполнение Бетховена весьма экстравагантно.
Тут он как механизмус какой играет просто.
его исполнение Бетховена весьма экстравагантно.
Тут он как механизмус какой играет просто.
не считаю, что он что-то играет экстравагантно. Очень продуманная режиссура, воплощаемая
почти всегда отлично.
Возможно, Вы просто не успеваете слышать. Это бывает.
практически всегда всё не так, как есть, а эдак.
он что-то играет экстравагантно. Очень продуманная режиссура, воплощаемая почти всегда
отлично.
Возможно, Вы просто не успеваете слышать. Это бывает.
Ага. А. что он там продумал ещё, ну, кроме режиссуры? Сонату-то он воплощает? Или Вы не
слышите, что он попросту кэйк-вок бацает сразу. В первой части. Драматург, бляха
муха:))))))))))))))
7-й сонате Бетховена быстрые крайние части он играет в манере идиотской виртузности, когда
необузданно быстрыми, сумбурными темпами напрочь сметается вся потенциально потрясающая
фразировка. Особенно страдает от этого начальное престо с его выразительнейшим `набегом`
первой фразы, за которым д о л ж н о б ы л о б ы разворачиваться увлекательнейшее, я бы
сказал озорное, движение, полной жизни и энергии. Вместо этого - сумятица, одышка... А
когда нужно вскрыть главное, что есть в этой сонате - в трагическом ларго с его
восклицаниями и сдавленным стоном, там - абсолютно плоское, мерное звучание, не освященное
чувством. В этом отчетливо ощущается механистичность манеры Гульда, которой, к слову
сказать пропитан весь его хваленый Бах.
субъективного здоровья. У Гульда психомоторика более подвижная, чем у Вас. Отсюда Ваш
вывод звучит подобно тому, как один собиратель черники со всей ответственностью заявляет,
что он не согласен с опередившим его в соревновании другим собирателем черники. Вы как-бы
говорите: `Он собрал больше, потому что собирал не пальцами, а комбайном`. Так что не
убедительно Вы всё это поёте. Одним словом, скачете через кочку на кочку, подмачиваясь в
междукочии.
отразилось в игре самого Гульда. И не очень понял на какие личности и кто из нас здесь
переходит.
каната, прыжкам в длину, поднятие гантелей, раскачивание бёдер вправо-влево, скатывание на
канате вниз с ускорением Дэ квадрат на Пи Эр. Ну и так далее. Не мне Вас учить.
слышать.
которые состязаются в скороговорении. Это сокращает плату за эфир, но совершенно лишает
смысла то, что они по-идиотски бубнят, ибо слушатель - цитирую Вас - `не успевает
слышать`. Это похоже на то как если бы диск с записью музыки крутили не на нормальной
скорости, а `подкручивали` пальцем. Хорошая музыка... И еще вспомнилось, Кабалевский
рассказывал, как Голованов экстравагантно играл реквием Моцарта, загоняя темпы. В антракте
Голованов спрашивает у Лео Гинзбурга, зашедшего в артистическую: `Ну как?`. И Лео
Морицевич (который, как известно, заикался) ответил: `Чт-т-то успе-пе-ваю, то с-с-слушаю`.
он что-то играет экстравагантно. Очень продуманная режиссура, воплощаемая почти всегда
отлично.
Возможно, Вы просто не успеваете слышать. Это бывает.
с-с-слушаю`.
музыка-выражение подобно перетягиванию каната, прыжкам в длину, поднятие гантелей,
раскачивание бёдер вправо-влево, скатывание на канате вниз с ускорением Дэ квадрат на Пи
Эр. Ну и так далее. Не мне Вас учить.
он что-то играет экстравагантно. Очень продуманная режиссура, воплощаемая почти всегда
отлично.
Возможно, Вы просто не успеваете слышать. Это бывает.
Для меня это как раз тот случай, когда `компьютер` легко победит человека (как в
шахматах, к примеру).
Возможно, Вы просто не успеваете слышать. Это бывает.
который не просто так намалёван, а внутри состоит из всяких загогулечек, если очень близко
разглядывать?
продумал ещё, ну, кроме режиссуры? Сонату-то он воплощает? Или Вы не слышите, что он
попросту кэйк-вок бацает сразу. В первой части. Драматург, бляха
муха:))))))))))))))
бегами напоминает рекламщиков, которые состязаются в скороговорении.
он не спешит.
легко победит человека (как в шахматах, к примеру).
намалёван, а внутри состоит из всяких загогулечек, если очень близко
разглядывать?
ног. Некоторые люди полагают, что всё у них в порядке.
люди не имеют ног. Некоторые люди полагают, что всё у них в порядке.
рисуют чёрные квадраты и восхищаются ими.
И притом частенько пишут много-много букв в оправдание идиосинкразий.
слепы. Некоторые люди глухи. Некоторые люди не имеют ног. Некоторые люди полагают, что всё
у них в порядке.
такая.
люди не имеют ног. Некоторые люди полагают, что всё у них в порядке.
сочиняют вот такие, вроде Вашего, тексты и полагают, что они полагают.
мышка в амбаре.
a, b, c и мгновенно сразу z.
:)Нехорошо,когда дух музыканта пропитан духом критики...
Я лично считаю, что как раз Largo освящено...чувством.Только что такое `чувство` у
Гульда? Не нытье, это точно. А это как раз тот стон сдавленный, как бы сдержанный
христианским спокойствием.Да, Гульд никогда не играл `Во всю клавиатуру боли`, но это не
значит, что его творчество не освящено Божьей любовью, тем самым чувством...Он ведь сам
говорил, что для него акт исполнения- сродни молитве (Как после этого вам только хочется
играть в фарисеев). Более того, Гульд при некоторой его механистичности не развалил ничего
еще ни разу:) Спасибо Шнабелю за гульдовского Бетховена,с его влиянием. Вот откуда такая
экспрессия, цельность и воля! Гульд -это еще и чистота и непосредственность ...Нет, лучше
так не смешивать личности, опасно:)))
PS Да и кстати насчет хваленого Баха... Хваленого самой М.Юдиной!
Прекрасный пост. Особенно, если учесть возраст писавшего. Двадцати лет ещё не было
человеку... а так глубоко.
возраст писавшего. Двадцати лет ещё не было человеку... а так глубоко.
Искренний. Только вот странно, что это сподвигло автора на обвинения в фарисействе
оппонентов лишь на том основании, что Гульд сам о себе сказал, что исполнение для него -
молитва?
Так можно и до абсурда дойти:)
Некоторые люди не имеют ног. Некоторые люди полагают, что всё у них в порядке.
не глух. Это точно.
играет.
нет?
a, b, c и мгновенно сразу z.
для Вас.
для Вас.
следы.
ими.
И притом частенько пишут много-много букв в оправдание идиосинкразий.
оправдывать Ваши идиосинкразии?
излишней юркости - само собой у Вас путается.
пытаться проигнорировать свои?
путается.
идиосинкразий. Впрочем есть одна. На глупость. Ну, тут уж ничего не поделаешь...
сподвигло автора на обвинения в фарисействе оппонентов лишь на том основании, что Гульд
сам о себе сказал, что исполнение для него - молитва?
Так можно и до абсурда дойти:)
что в данном контексте означает намёк на определённую жёсткость в системе взглядов,
ортодоксальность в подходе. Ничего обвинительно-оскорбительного. Собственно, фарисеи и
ортодоксы - синонимы. Что касается слов Гульда о молитве... значит, почувствовал автор
комментария, что так оно и есть, потому и написал. Сами ведь назвали пост искренним...
глупость. Ну, тут уж ничего не поделаешь...
другие уже не помогут.
помогут.
это не удивительно.
надо... хотя бы теоретически.
теоретически.
Чтобы хорошо путать следы, надо этим жить, надо быть дичью. Мне как-то не приходилось ею
быть.
режиме.
Счастье-то какое.
и идиосинкразиях.
выглядят имбецилы.
путаться, уверяю Вас.
Чтобы хорошо путать следы, надо этим жить, надо быть дичью. Мне как-то не приходилось ею
быть.
)
торговцев слонами?
`идиосинкразия`?
Я уже цитировал по другому поводу высказывание Пушкина о Вигеле:
`Я люблю его разговор — он занимателен и делен, но всегда кончается толками о
мужеложстве`.
Все разговоры о Гульде всегда кончаются драками и взаимными оскорблениями.
Довайте не обсуждать Гульда? Будем обсуждать Ф. Гульда, хотя бы. Этого достаточно.
профессиональная особенность торговцев слонами?
сами за собой, путая свои следы и идиосинкразии.
Пусть это будет заключительный вердикт
(А то Сэр Грей уж сердится сурово)
достаточно.
нет...
путая свои следы и идиосинкразии.
Пусть это будет заключительный вердикт
(А то Сэр Грей уж сердится сурово)
то же?
Ах да, `юркость-скорость`...
Чтобы хорошо путать следы, надо этим жить, надо быть дичью. Мне как-то не приходилось ею
быть.
дичью...
дичь заплутает?
крупной форме. Но почему нет?
для Вас.
советского:)))))))))))
что скоростной.
что в данном контексте означает намёк на определённую жёсткость в системе взглядов,
ортодоксальность в подходе. Ничего обвинительно-оскорбительного. Собственно, фарисеи и
ортодоксы - синонимы. Что касается слов Гульда о молитве... значит, почувствовал автор
комментария, что так оно и есть, потому и написал. Сами ведь назвали пост
искренним...
легковесность, чтоб он не смотрелся как отповедь возмущенного сноба зарвавшемуся грубияну.
Ничего всерьез виновного в наскоках на инакомыслие:) я в его посте не увидел, кроме
одного - почему автору кажется, что здесь в принципе(!) присутствует фарисейство, пусть и
в игровой форме? Ровно ту же фразу можно отправить в конвертике искренним любителям
Гульда, включая его самого. Она ровно ничего не будет стоить, а недоумение вызовет. Что,
собственно, и произошло:)).
Конечно, написал он, могу подтвердить, пост искренний, но это не исключает не совсем
свежего осадка от принятия слов Гульда в качестве неоспоримой истины. Суть даже не в том,
что я подозреваю Гульда в том самом фарисействе, а в том, что молиться можно по-разному.
Можно как Гульд, можно как монах на Ахоне, можно как ирокезник под наркотой... вопрос цели
- кто является, что является реальными целями молитв этих. Я, опять же, не могу знать
целей молитв Гульда, но результат этих молитв вызывает отчужденность во мне своей
нарочитой надуманностью, некоей даже извращенностью, которые, разумеется, имеют и
притягательность, как и всякие милые и приятные технологические изыски, сопровождающие,
простите кич (в данном случае просто несуразные темпы).
Зачем тому чёрт, у кого чёрт за плечами (С).
Конечно, Вам в том нет нужды. Это - атрибут натуры Вашей.
плечами (С).
Конечно, Вам в том нет нужды. Это - атрибут натуры Вашей.
Лэйк?
интернет. А, что Ваши тексты уже цитируют повсюду в посковиках?:)) `Пропал дом...`(С)
https://www.youtube.com/watch?v=RNCUJe89hvg
чтобы по ним лазит в интернет. А, что Ваши тексты уже цитируют повсюду в посковиках?:))
`Пропал дом...`(С)
https://www.youtube.com/watch?v=RNCUJe89hvg
видеть всё таким, какое оно есть.
есть.
орехи из шишки, чувак с дерева дремлющим под ним волкам.
волкам.
присутствует фарисейство
Фарисейство ортодоксально, т.е. следует строгому своду правил. А Гульду чаще всего вменяют
как раз нарушение привычного.
А прочее... Сэр Грей сказал, не надо больше спорить о Гульде. Пожалуй, прислушаюсь к его
совету, он мудрый. )
найти.
своду правил.
лицемерие, ханжество и пр.
обобщенный смысл: лицемерие, ханжество и пр.
расхожий смысл и первое, что приходит в голову. И именно поэтому - тоже штамп. Который
вызовет (уже вызвал) вопрос об уместности такого словоупотребления. )
Фарисейство ортодоксально, т.е. следует строгому своду правил. А Гульду чаще всего вменяют
как раз нарушение привычного.
А прочее... Сэр Грей сказал, не надо больше спорить о Гульде. Пожалуй, прислушаюсь к его
совету, он мудрый. )
ортодоксальным лицемерие, живущее благодаря своей врождённой исключительной
изворотливостью.
Мы с Вами разве о Гульде говорим? Мы рассуждаем о фарисействе и вполне нейтрально.
первое, что приходит в голову. И именно поэтому - тоже штамп. Который вызовет (уже вызвал)
вопрос об уместности такого словоупотребления. )
поста следовало бы разъяснить, что он имеет в виду честных и благородных, но вполне
зажиточных граждан:))
Все разговоры о Гульде всегда кончаются драками и взаимными оскорблениями.
отчего же? Люблю гульдодраки. Очень тонизирует. А главное - сразу переслушиваешь. Я давно
подозреваю, что Гульд раздражает кое-кого своим абсолютным совершенством. Ему удалось
сложить слово `Вечность`. А это очень трудно внутренне принять, все кажется, что сложил из
льдинок и в плоскости. А почему-то горит как огненный шар, вот ведь гад)))
быть ортодоксальным лицемерие, живущее благодаря своей врождённой исключительной
изворотливостью.
тонизирует. А главное - сразу переслушиваешь. Я давно подозреваю, что Гульд раздражает
кое-кого своим абсолютным совершенством. Ему удалось сложить слово `Вечность`. А это очень
трудно внутренне принять, все кажется, что сложил из льдинок и в плоскости. А почему-то
горит как огненный шар, вот ведь гад)))
а хочется человеческого и живого, пусть и не идеального совершенства.
Слушали Аррау?
)
сами зачем изворачиваетесь так ловко?:)
разъяснить, что он имеет в виду честных и благородных, но вполне зажиточных
граждан:))
смысла. )
его употребляют. Вы сейчас сами зачем изворачиваетесь так ловко?:)
поняла. Обращать в свою веру никого не собираюсь. Спорить тоже.