Или цирковой галоп Амлена.
В качестве рецензии на такое исп. Моцарта нужно совать исполнителя мордой в салат оливье. Самое оно - не больно, но доходчиво.
abcz
(19.09.2020 23:06)
musikus писал(а):
Или цирковой галоп Амлена.
В качестве рецензии на такое исп. Моцарта нужно совать исполнителя мордой в салат оливье. Самое оно - не больно, но доходчиво.
вот-вот. Болезнь к Гульду.
Opus88
(19.09.2020 23:09)
musikus писал(а):
Или цирковой галоп Амлена.
В качестве рецензии на такое исп. Моцарта нужно совать исполнителя мордой в салат оливье. Самое оно - не больно, но доходчиво.
Чем провинился Амлен?
И мне думается - исполнителей можно или слушать, или не слушать, а не куда-то совать.
А то всех исполнителей можно быстро поизвести.
Вкусы ведь у всех разные - одному побыстрее, другому помедленнее, или погорячее/похолоднее - и одни Гульда с Рихтером позасуют, другие Юйцзю с Копачинской...
sir Grey
(20.09.2020 07:09)
Aelina писал(а):
Соната была написана Моцартом в трагические дни. Предполагалось ли ее исполнять в траурном флере? Сомневаюсь. Напротив, зная жизнерадостность автора, трактовать произведение возможно и так:
всеми средствами забыться, отвлечься (от горьких изнуряющих душу дум и воспоминаний) и вновь почувствовать себя шаловливым ребенком, забывающим все на свете...
А я этого не чувствую. У Гульда получилось, по-моему, очнень тревожно, если не сказать - страшно. И вторая часть тоже.
А что за трагические дни у Моцарта были в это время?
Cayndel
(20.09.2020 10:22)
sir Grey писал(а):
... У Гульда получилось, по-моему, очнень тревожно, если не сказать - страшно.
А мне показалось, что 1ая часть получилась как-то истерично, как в лихорадке.
balaklava
(20.09.2020 11:58)
Cayndel писал(а):
А мне показалось, что 1ая часть получилась как-то истерично, как в лихорадке.
Вы пополнили коллекцию)))
Бешенная идиотская зубодробильная скачка
Музыкальный выкидыш
Галопом по европам
Бред сивого мерина
Бряк-бряк...
почему-то всё с лошадьми ассоциации?...
george_atom
(20.09.2020 12:13)
sir Grey писал(а):
А я этого не чувствую. У Гульда получилось, по-моему, очнень тревожно, если не сказать - страшно. И вторая часть тоже.
А что за трагические дни у Моцарта были в это время?
Мать умерла.
abcz
(20.09.2020 12:22)
sir Grey писал(а):
У Гульда получилось, по-моему, очень тревожно, если не сказать - страшно.
И вторая часть тоже.
это физиология. Музыкант, играющий на сверхсветовой, играет на бешеном адреналине, и Вы это как-то чувствуете. Эмоциональное, психическое заражение. Организму привычно отвечать на такое возбуждение паникой (о чём бы ни шла речь в тексте). И Гульд это знает, естественно.
А это просто уже шок, постэффект.
sir Grey
(20.09.2020 12:59)
abcz писал(а):
это физиология. Музыкант, играющий на сверхсветовой, играет на бешеном адреналине, и Вы это как-то чувствуете. Эмоциональное, психическое заражение. Организму привычно отвечать на такое возбуждение паникой (о чём бы ни шла речь в тексте). И Гульд это знает, естественно.
А это просто уже шок, постэффект.
Очень может быть. Убедительно.
sir Grey
(20.09.2020 13:36)
Вообще, кто не любит Гульда, должен почесать в затылке. Он чего-то не чувствует. Вот медленную часть этой сонаты послушать? Просто человек весь растворился в музыке. Нет ни одной ноты проходной. Даже в трелях надо слушать каждую ноту.
Нет. Потомки скажут... Гульд - это как Фишер в шахматах. Что-то сверх.
oriani
(20.09.2020 14:10)
sir Grey писал(а):
Вот медленную часть этой сонаты послушать? Просто человек весь растворился в музыке. Нет ни одной ноты проходной. Даже в трелях надо слушать каждую ноту.
У него и в быстрой части ничего проходного. Ну и пусть Виктор Николаевич меня фантазёркой называет, а я опять скажу, что первая часть -- превращение времени в пространство. )
Поспевать за ним -- напряжения требует, это да... но того стоит.
karapyzik
(20.09.2020 14:11)
sir Grey писал(а):
человек весь растворился в музыке. Нет ни одной ноты проходной.
Есть ещё междунотье: как при прочтении `казнить нельзя помиловать`.
musikus
(21.09.2020 00:17)
Opus88 писал(а):
Чем провинился Амлен?
И мне думается - исполнителей можно или слушать, или не слушать, а не куда-то совать.
Вкусы ведь у всех разные
Либо я сказал не ясно, либо Вы, ВВ, чего-то не поняли.
Амлен ничем не провинился. Он `не при делах`. Амлен записал СВОЙ галоп, чтобы продемонстрировать некие технические возможности, ну и заодно позабавиться самому и народ позабавить. А ГГ испохабил ЧУЖУЮ АВТОРСКУЮ ВЕЩЬ да не кого-нибудь, а - Моцарта. Представьте себе, к примеру, что, прежде чем выставить `Сикстинскую мадонну`, организатор вернисажа скажет: `Нос у мадонны мне чё-то не нравится, надо бы поправить` и - дописывает ей мужской паяльник. А?
Ну, а комментировать `слушать или не слушать` и про вкусы нет даже смысла. Одну скажу: Вы меня удивили.
steinberg
(21.09.2020 00:44)
Мне исполнение очень нравится! Нарочитая негибкость в туше, при этом гибкость формы и синтаксиса, о чём тут уже говорилось.
Opus88
(21.09.2020 00:46)
musikus писал(а):
Либо я сказал не ясно, либо Вы, ВВ, чего-то не поняли.
Амлен ничем не провинился. Он `не при делах`.
...
Да, про Амлена я не понял, извините.
(Он в юности, да - галопы, Годовского, а сейчас мне нравится)
И если Вы считаете, что так можно про Гульда говорить - не стану спорить...
somm
(21.09.2020 01:01)
Ох йо.! Первую минуту прослушал, чуть заикаться не начал
abcz
(21.09.2020 01:24)
somm писал(а):
Ох йо.! Первую минуту прослушал, чуть заикаться не начал
не так уж и быстро он играет, чтоб заикаться-то
LAKE
(21.09.2020 01:29)
sir Grey писал(а):
Вообще, кто не любит Гульда, должен почесать в затылке. Он чего-то не чувствует. Вот медленную часть этой сонаты послушать?
Просто человек весь растворился в музыке.
Нет ни одной ноты проходной.
Даже в трелях надо слушать каждую ноту.
Нет. Потомки скажут... Гульд - это как Фишер в шахматах. Что-то сверх.
Теперь понятно! Оказывается - а я то никак не мог прочухать сути - чесание затылка, как наиболее восприимчивой к звукам зоны головы некоторых граждан, и порождает их любовь к Гульду.
Конечно, практически ни одна из ни не проходит.
Ага, то есть в иных случаях вы трели либо пропускаете мимо затылка, либо слушаете ноты в них через одну или через более... толково, экономия мышления!
LAKE
(21.09.2020 01:37)
sir Grey писал(а):
...
Нет. Потомки скажут... Гульд - это как Фишер в шахматах. Что-то сверх.
Думаю они даже памятник поставят - Фишер и Гульд сидят сверх чего-то и одновременно играют королевский гамбит на рояле.
Mikhail_Kollontay
(21.09.2020 03:07)
LAKE писал(а):
Думаю они даже памятник поставят - Фишер и Гульд сидят сверх чего-то и одновременно играют королевский гамбит на рояле.
Она была шахматистка? Впервые слышу.
Romy_Van_Geyten
(21.09.2020 03:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Она была шахматистка? Впервые слышу.
Не Анни - Бобби.
somm
(21.09.2020 04:58)
abcz писал(а):
не так уж и быстро он играет, чтоб заикаться-то
Сейчас опять начну проявлять примитивизм мышления, но мне дано понятьтолько ситуацию следующую. Проводим эксперимент - выдаём поклонникам ГГ фальшивку, и они тут же воротят нос и разоблачают. А вот такую ситуацию, что они восхищаются в Любом случае, и это считается норм, мне грубому не дано понять
Cayndel
(21.09.2020 05:07)
balaklava писал(а):
Вы пополнили коллекцию)))
Бешенная идиотская зубодробильная скачка
Музыкальный выкидыш
Галопом по европам
Бред сивого мерина
Бряк-бряк...
почему-то всё с лошадьми ассоциации?...
Вообще-то я ничего ни противник и ничего не сторонник.
Но удивительно, ведь просто измененился темп, а на тебя транслируются уже совсем другие эмоции. Удивительно.
Так же поражает, когда играют знакомое тебе произведение непривычно медленно. Начинаешь вдруг слышать в музыке что-то совсем другое, чего в ней раньше не было. Как будто это другое рождается заново вместе с темпом.
somm
(21.09.2020 05:20)
Cayndel писал(а):
Вообще-то я ничего ни противник и ничего не сторонник.
Но удивительно, ведь просто измененился темп, а на тебя транслируются уже совсем другие эмоции. Удивительно.
Так же поражает, когда играют знакомое тебе произведение непривычно медленно. Начинаешь вдруг слышать в музыке что-то совсем другое, чего в ней раньше не было. Как будто это другое рождается заново вместе с темпом.
Разве игра ГГ в этой сонате похожа на функцию YouTube по ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется? Возможно, я тугоухий, но мне видится совсем не так
somm
(21.09.2020 05:22)
somm писал(а):
Разве игра ГГ в этой сонате похожа на функцию YouTube по ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется? Возможно, я тугоухий, но мне видится совсем не так
Не согласен также с темой про лошадь, ведь она живая. Тут же упрощенный формат midi в чистом виде
somm
(21.09.2020 05:26)
До чего же хорошо играет Мария Жуан-Переш. По мне, так она чемпион
Cayndel
(21.09.2020 05:30)
somm писал(а):
Разве игра ГГ в этой сонате похожа на функцию YouTube по ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется? Возможно, я тугоухий, но мне видится совсем не так
По-моему я про это и сказала.
Или я Вас не поняла.
Ну, всякие мои удивления по поводу музыки выглядят, конечно, примитивными, это да. Такой уж я наивный слушатель. Для классической музыки слишком недавний.
somm
(21.09.2020 05:43)
Cayndel писал(а):
По-моему я про это и сказала.
Или я Вас не поняла.
Ну, всякие мои удивления по поводу музыки выглядят, конечно, примитивными, это да. Такой уж я наивный слушатель. Для классической музыки слишком недавний.
Могу предположить, полно давних людей скажут то же, что и вы, но не здесь и не сейчас. Есть такое слово - контюнктура, локальная. Такой вот микро мир, со всеми микро мировыми делами. Или микромирными все-таки?:)
Cayndel
(21.09.2020 05:47)
somm писал(а):
Разве игра ГГ в этой сонате похожа на функцию YouTube по ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется? Возможно, я тугоухий, но мне видится совсем не так
Немного подумала и поняла, что Вы имели в виду.
Конечно, кроме темпа музыкант вкладывает и еще что-то в исполнение. Но про это что-то я ничего не способна сказать.
somm
(21.09.2020 06:09)
Cayndel писал(а):
Немного подумала и поняла, что Вы имели в виду.
Конечно, кроме темпа музыкант вкладывает и еще что-то в исполнение. Но про это что-то я ничего не способна сказать.
Вкладывает машинопись , идеальная сухая долбежка, промышленный пластик из гуаньджоу с прожилками краской, вместо дерева. Резиновая кукла вместо женщины, Яндекс алиса вместо реального друга, тамагучи вместо живой собаки, прошу прощения ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену вместо ужина
somm
(21.09.2020 06:19)
somm писал(а):
Вкладывает машинопись , идеальная сухая долбежка, промышленный пластик из гуаньджоу с прожилками краской, вместо дерева. Резиновая кукла вместо женщины, Яндекс алиса вместо реального друга, тамагучи вместо живой собаки, прошу прощения ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену вместо ужина
Если заменить Рихтера компом дело времени, то заменить ГГ можно прямо сейчас. По сути он сам себя заменил еще тогда. Так все и жуют соевое мясо вместо шашлыка, хотя о чем это я, жуют несьедобные покрышки авто вместо пиццы. Заходите на деливери клаб , оплачиваете, и вам привозят кусок покрышки
Cayndel
(21.09.2020 06:41)
somm писал(а):
Вкладывает машинопись , идеальная сухая долбежка, промышленный пластик из гуаньджоу с прожилками краской, вместо дерева. Резиновая кукла вместо женщины, Яндекс алиса вместо реального друга, тамагучи вместо живой собаки, прошу прощения ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену вместо ужина
А можете Вы то же самое написать просто, без этих сложных заворотов мысли. Я применила неправильное слово? По отношению к музыке нельзя было писать `вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей писанины.
somm
(21.09.2020 06:58)
Cayndel писал(а):
А можете Вы то же самое написать просто, без этих сложных заворотов мысли. Я применила неправильное слово? По отношению к музыке нельзя было писать `вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей писанины.
Гульд мастерски работает отбойным молотком на заводе. Как-то так
somm
(21.09.2020 06:59)
somm писал(а):
Гульд мастерски работает отбойным молотком на заводе. Как-то так
Но в нашу эпоху это мастерство ник чему, т к уже школьники пишут подобный софт
somm
(21.09.2020 07:05)
Cayndel писал(а):
А можете Вы то же самое написать просто, без этих сложных заворотов мысли. Я применила неправильное слово? По отношению к музыке нельзя было писать `вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей писанины.
На самом деле я и сам сложные слова не понимаю. Сколько может человек пролежать в коме, питаемый глюкозой? Надо изучить вопрос. Но я слышал, что лет 20 бывает
somm
(21.09.2020 07:09)
somm писал(а):
На самом деле я и сам сложные слова не понимаю. Сколько может человек пролежать в коме, питаемый глюкозой? Надо изучить вопрос. Но я слышал, что лет 20 бывает
Опять же, готов усомниться в своих жалких (как и у любого другого человека) нервных реакциях, называемых рассуждениями. Но покажите сперва отличия между ГГ и спятившим соседом , обшивающим вагонкой кухню по выходным
balaklava
(21.09.2020 09:00)
musikus писал(а):
..... А ГГ испохабил ЧУЖУЮ АВТОРСКУЮ ВЕЩЬ да не кого-нибудь, а - Моцарта. Представьте себе, к примеру, что, прежде чем выставить `Сикстинскую мадонну`, организатор вернисажа скажет: `Нос у мадонны мне чё-то не нравится, надо бы поправить` и - дописывает ей мужской паяльник.....
Можно спорить конечно, но пририсованные усики к Джоконде Марселем Дюшаном - это уже классика.
balaklava
(21.09.2020 09:52)
Cayndel писал(а):
.....
Но удивительно, ведь просто измененился темп, а на тебя транслируются уже совсем другие эмоции. Удивительно.
Так же поражает, когда играют знакомое тебе произведение непривычно медленно. Начинаешь вдруг слышать в музыке что-то совсем другое, чего в ней раньше не было. Как будто это другое рождается заново вместе с темпом.
Послушайте на контрасте как Гульд играет Турецкий марш того же Моцарта, отраду отрад всех виртуозов...Там такое рождается)))
karapyzik
(21.09.2020 10:02)
balaklava писал(а):
Послушайте на контрасте как Гульд играет Турецкий марш того же Моцарта
Он его не играет, он его мямлит.
LAKE
(21.09.2020 10:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Она была шахматистка? Впервые слышу.
Это не ко мне. Это Грэй вывел, почесывая затылок.
karapyzik
(21.09.2020 10:16)
balaklava писал(а):
пририсованные усики к Джоконде Марселем Дюшаном - это уже классика
То есть образцово можно не только творить, но и гадить?
balaklava
(21.09.2020 10:16)
karapyzik писал(а):
Он его не играет, он его мямлит.
А по мне, так тщательно прожёвывает.
sir Grey
(21.09.2020 10:21)
somm писал(а):
/.../ Сколько может человек пролежать в коме, питаемый глюкозой? Надо изучить вопрос. Но я слышал, что лет 20 бывает
Это политика.
balaklava
(21.09.2020 10:24)
karapyzik писал(а):
То есть образцово можно не только творить, но и гадить?
Усики там очень симпатичные, тоненькие, Вы зря) И ещё эспаньолка). Очень даже к лицу.
Serbimolod
(21.09.2020 10:38)
balaklava писал(а):
Усики там очень симпатичные, тоненькие, Вы зря) И ещё эспаньолка). Очень даже к лицу.
Наверное, это символизировало давние права испанских Габсбургов на Италию...
musikus
(21.09.2020 10:43)
balaklava писал(а):
Можно спорить конечно, но пририсованные усики к Джоконде Марселем Дюшаном - это уже классика.
Вы путаете, дорогой. Усики Джоконды у Дюшана это не классика искусства, не путь, проложенный в будущее, а его история де факто, которая может быть сколько угодно нелепой, но ее никуда не денешь, она уже свершилась. Это не искусство, а исторический курьез, прецедент - такой же как пресловутый черный квадрат или 4-33. Не надо смешивать божий дар с яичницей.
karapyzik
(21.09.2020 10:44)
balaklava писал(а):
Усики там очень симпатичные, тоненькие, Вы зря) И ещё эспаньолка). Очень даже к лицу.
Пошлость просто обязана выглядеть привлекательно, иначе кто же на неё купится.
Serbimolod
(21.09.2020 11:11)
karapyzik писал(а):
Пошлость просто обязана выглядеть привлекательно, иначе кто же на неё купится.
Со знанием дела пишете
Serbimolod
(21.09.2020 11:13)
musikus писал(а):
такой же как пресловутый черный квадрат или 4-33
Кстати, какой это у вас по счету комментарий про черный квадрат?)
Не юбилейный ли?
balaklava
(21.09.2020 11:26)
musikus писал(а):
.....Усики Джоконды у Дюшана это не классика искусства, не путь, проложенный в будущее, а его история де факто, которая может быть сколько угодно нелепой, но ее никуда не денешь, она уже свершилась. Это не искусство, а исторический курьез.....
По мне так весь соцреализм это не искусство, а всего-навсего исторический курьёз, тупик, выгребная яма на обочине эволюции...
Maxilena
(21.09.2020 13:01)
abcz писал(а):
не так уж и быстро он играет, чтоб заикаться-то
Да уж. Заикаться не надо. Тут ноне обкакали скопом и Гульда, и Бродского. Но я не заикаюсь, просто как врач радуюсь, что у форумчан хорошее регулярное пищеварение без употребления клизм и слабительных.
balaklava
(21.09.2020 13:01)
karapyzik писал(а):
Пошлость просто обязана выглядеть привлекательно, иначе кто же на неё купится.
Пошлость это концерт `в стиле Вивальди`, рассуждения о боге-слове и халтурщике Пушкине... а Дюшан - всё что угодно, только не пошлость.
musikus
(21.09.2020 13:25)
Serbimolod писал(а):
Кстати, какой это у вас по счету комментарий про черный квадрат?)
Не юбилейный ли?
Кстати к чему? И о каком юбилее речь? Вы полагаете, что я веду статучет упоминаний о черном квадрате?
oriani
(21.09.2020 13:33)
Ну вот, опять Карапузика забанили... За что?.. С ним интересно. )
musikus
(21.09.2020 14:01)
balaklava писал(а):
По мне так весь соцреализм это не искусство, а всего-навсего исторический курьёз, тупик, выгребная яма на обочине эволюции...
Вах-вах, какие страсти. В эпоху соцреализма тоже ведь были талантливые художники. Важен не ярлык, который вы повесите на автора работы, а то как работа сделана – искусство это или коньюнктурная поделка. Одно дело – Греков с его тачанками, Иогансон или какой-нибудь Ченцов, а другое – Сарьян, Грабарь, Рылов, Ромадин-ст. или те же Петров-Водкин или даже Дейнека, Кацман, Загонек, Пластов которые могли писать на коньюнктурыне темы, но – мощно, талантливо. Бродский ведь тоже не только Ленина писал, но и совсем другие вещи, очень изысканные. Важна сама живопись, а не ярлыки. Судить наотмашь о целой эпохе, мягко говоря – неразумно…
sir Grey
(21.09.2020 15:08)
balaklava писал(а):
По мне так весь соцреализм это не искусство, а всего-навсего исторический курьёз, тупик, выгребная яма на обочине эволюции...
Я согласен. Даже у кого был талант, тоже попали в яму.
У Цветаевой были строки:
- Петь не могу.
- ЭТО воспой.
Но ЭТО воспеть не получается.
sir Grey
(21.09.2020 15:10)
oriani писал(а):
Ну вот, опять Карапузика забанили... За что?.. С ним интересно. )
А откуда Вы знаете, что его забанили? Где это написано? Или шутите?
abcz
(21.09.2020 15:16)
somm писал(а):
Сейчас опять начну проявлять примитивизм мышления, но мне дано понятьтолько ситуацию следующую. Проводим эксперимент - выдаём поклонникам ГГ фальшивку, и они тут же воротят нос и разоблачают. А вот такую ситуацию, что они восхищаются в Любом случае, и это считается норм, мне грубому не дано понять
выдавайте, что ж.
steinberg
(21.09.2020 15:18)
balaklava писал(а):
Пошлость это концерт `в стиле Вивальди`
Что Вас смущает в этом концерте? ...Скрипачи обычно перекормлены Вивальди, Изаи...так, что всю жизнь стараются играть только не это. А здесь столько вкуса.
abcz
(21.09.2020 15:21)
Maxilena писал(а):
Да уж. Заикаться не надо. Тут ноне обкакали скопом и Гульда, и Бродского. Но я не заикаюсь, просто как врач радуюсь, что у форумчан хорошее регулярное пищеварение без употребления клизм и слабительных.
такая старая пластинка...
Ни Гульду, ни Бродскому от этого не холодно, не жарко. Они уже там, куда вирзающим дорога закрыта.
Cayndel
(21.09.2020 15:24)
balaklava писал(а):
Послушайте на контрасте как Гульд играет Турецкий марш того же Моцарта, отраду отрад всех виртуозов...Там такое рождается)))
Послушала. Турецкий марш послушала раз 5. И там у Гульда совсем не урод рождается. А рождается у него по сравнению с другими пианистами нечто более легкое, более серебристое и вместе с тем какое-то печальное. Так мне показалось.
От предыдущих частей впечатление не очень однозначное и мне его писать не стоит.
oriani
(21.09.2020 15:33)
sir Grey писал(а):
А откуда Вы знаете, что его забанили? Где это написано? Или шутите?
Аккаунт закрыт. Обратила внимание, потому что аватарка пропала. Жаль...
Foma-Fomitch
(21.09.2020 15:54)
oriani писал(а):
Ну вот, опять Карапузика забанили... За что?.. С ним интересно. )
Он сам попросил.
somm
(21.09.2020 15:56)
abcz писал(а):
такая старая пластинка...
Ни Гульду, ни Бродскому от этого не холодно, не жарко. Они уже там, куда вирзающим дорога закрыта.
Они неприкасаемы, не подлежат критике, как каменные истуканы из острова пасхи. А кто осмелился усомниться ,просто слаб умом
somm
(21.09.2020 16:00)
Cayndel писал(а):
От предыдущих частей впечатление не очень однозначное и мне его писать не стоит.
Да, лучше воздержитесь, писать плохое о ГГ неприлично. Вот про Ашкенази, Баренбойма, к примеру, пожалуйста, а Гульда не трогайте
abcz
(21.09.2020 16:01)
somm писал(а):
Они неприкасаемы, не подлежат критике, как каменные истуканы из острова пасхи. А кто осмелился усомниться ,просто слаб умом
подлежат, конечно. Только критика должна иметь смысл. Если, допустим, человек не слышит того, что играет Гульд или не желает слышать, если человек не понимает того, что пишет Бродский или не желает понимать, какой толк в такой критике? Читаешь её и хмыкаешь, потому что критика не по существу: критик не знает существа.
Впрочем, критика в искусстве вообще сомнительная вещь.
Serbimolod
(21.09.2020 16:13)
abcz писал(а):
Читаешь её и хмыкаешь, потому что критика не по существу: критик не знает существа.
Бывали б апологии и оды всегда по-существу - цены бы им не было!
Maxilena
(21.09.2020 16:13)
musikus писал(а):
Одно дело – Греков с его тачанками, Иогансон или какой-нибудь Ченцов, а другое – Сарьян, Грабарь, Рылов, Ромадин-ст. или те же Петров-Водкин или даже Дейнека, Кацман, Загонек, Пластов которые могли писать на коньюнктурыне темы, но – мощно, талантливо.
А какие мозаики Дейнеки в московском метро - дух захватывает! Жаль, не все сохранились.
Я вовсе не поклонница соцроялизма - ни в каком виде искусства. Сталинские высотки в юности люто ненавидела, они казались мне монструозными в духе уэллсовской `Машины времени`. И вот прошло N0 лет... Так ведь эти высотки по-своему прекрасны, и представить без них Москву просто невозможно. Они настолько талантливо поставлены в ключевых точках - так в старину только храмы ставили. Так что...
abcz
(21.09.2020 16:15)
Serbimolod писал(а):
Бывали б апологии и оды всегда по-существу - цены бы им не было!
апология или ода не может быть по существу, потому что эти жанры сами - художества.
Serbimolod
(21.09.2020 16:16)
abcz писал(а):
апология или ода не может быть по существу, потому что эти жанры сами - художества.
Ода - да.
А апология это не ода. Это жанр интеллектуальный, подчиняющийся определенной логике. Гульд гений, а вы ничего не понимаете - это не апология.
Maxilena
(21.09.2020 16:17)
Foma-Fomitch писал(а):
Он сам попросил.
Ну вот. Теперь чувствую себя виноватой...
balaklava
(21.09.2020 16:19)
Maxilena писал(а):
..... соцроялизма.....
Обожаю такие опечатки... есть над чем задуматься)
Serbimolod
(21.09.2020 16:19)
Я бы даже сказал, что апология защищает то `существо`, на которое нападает критика
balaklava
(21.09.2020 16:20)
Maxilena писал(а):
Ну вот. Теперь чувствую себя виноватой...
Я был последний кому он ответил. На мне вины больше(
abcz
(21.09.2020 16:22)
Serbimolod писал(а):
Ода - да.
А апология это не ода. Это жанр интеллектуальный, подчиняющийся определенной логике. Гульд гений, а вы ничего не понимаете - это не апология.
у апологии цель хвалебная. Жанр такой: хвала с максимальным избытком. Значит, приходится врать. А раз враньё, стало быть, искусство.
somm
(21.09.2020 16:25)
abcz писал(а):
подлежат, конечно. Только критика должна иметь смысл. Если, допустим, человек не слышит того, что играет Гульд или не желает слышать, если человек не понимает того, что пишет Бродский или не желает понимать, какой толк в такой критике? Читаешь её и хмыкаешь, потому что критика не по существу: критик не знает существа.
Впрочем, критика в искусстве вообще сомнительная вещь.
Т е если кто-то что-то не принимает это равно не понимает? Само собой, бывает, машинка в голове чисто технически не считывает, но есть же и личные эстетические установки, настройки, позиции, почему вы считаете, что у любителей ГГ они верные, а у других нет?
Serbimolod
(21.09.2020 16:25)
abcz писал(а):
у апологии цель хвалебная. Жанр такой: хвала с максимальным избытком. Значит, приходится врать. А раз враньё, стало быть, искусство.
Нет. Вероятно, под словом `апология` вы понимаете что-то свое.
Цель апологии - обстоятельный и осторожный ответ на нападки. И никакой хвалы там не может быть.
Serbimolod
(21.09.2020 16:27)
Ну почитайте хотя бы христианские апологии
abcz
(21.09.2020 16:33)
somm писал(а):
Т е если кто-то что-то не принимает это равно не понимает? Само собой, бывает, машинка в голове чисто технически не считывает, но есть же и личные эстетические установки, настройки, позиции, почему вы считаете, что у любителей ГГ они верные, а у других нет?
потому что обсуждение исполнения с точки зрения позиции (любителей, нелюбителей, без разницы) - пустая болтовня, это не критика, это дифирамбы и диффамации.
Когда я, допустим, начинаю говорить о концепции, о технологии, сразу слышится: он не имеет права! кто Гульд, а кто Моцарт-Бетховен-Глазунов! Эмоции, болтовня.
Впрочем, делать из пьесы фетиш - это так почтенно, конечно.
А то и вовсе: ага! ты тут такой умный! ты тут один на такой скорости слышишь! а ты вообще кто такой? рядом с Моцартом-Бетховеном-Глазуновым!?
Вот этот аргумент совершенно неопровержим.
somm
(21.09.2020 16:34)
Serbimolod писал(а):
Ну почитайте хотя бы христианские апологии
Ребят, как прикольно попасть на Марс, я вот последние недели 3 все выходные на работе чуть не до утра, а тут предлагается все бросить и начать читать христианские апологии. Как-то я живу не так, наверное, потому и ГГ не понимаю. Пора сматывать удочки
Serbimolod
(21.09.2020 16:36)
somm писал(а):
Ребят, как прикольно попасть на Марс, я вот последние недели 3 все выходные на работе чуть не до утра, а тут предлагается все бросить и начать читать христианские апологии. Как-то я живу не так, наверное, потому и ГГ не понимаю. Пора сматывать удочки
Это не вам было написано, просто не хотел одно и то же цитировать
abcz
(21.09.2020 16:36)
Serbimolod писал(а):
Нет. Вероятно, под словом `апология` вы понимаете что-то свое.
Цель апологии - обстоятельный и осторожный ответ на нападки. И никакой хвалы там не может быть.
собственно, я использовал современное значение. Если использовать исходное значение, то да, оно таково.
Serbimolod
(21.09.2020 16:36)
somm писал(а):
Пора сматывать удочки
Куда ж вы денетесь с подводной лодки
balaklava
(21.09.2020 16:37)
somm писал(а):
Они неприкасаемы, не подлежат критике, как каменные истуканы из острова пасхи.....
Нет, ну почему же? Мы, секта гульдоманов позволяем и даже сознательно провоцируем парочке штатных гульдофобов время от времени критиковать Гульда, таксказать выпускаем пары. Схема хорошо проверена. Попадая в цепкие лапы гульдофобов, новичок расслабляется, обнажая свои слабые стороны. После этого, выдержав паузу, вступает в бой тяжёлая артиллерия профессионалов и засадные полки любителей вроде меня... И вот уже неофит переобувается на ходу... Не верите? Спросите у Максилены.
abcz
(21.09.2020 16:39)
Serbimolod писал(а):
Ну почитайте хотя бы христианские апологии
простите, вот это точно художественная литература. Лучше уж эллинов читать. Впрочем нет. Мне сейчас и это уже не в жилу.
Opus88
(21.09.2020 16:48)
Serbimolod писал(а):
Куда ж вы денетесь с подводной лодки
Захлебнётся... свободой )
Maxilena
(21.09.2020 18:17)
balaklava писал(а):
бнажая свои слабые стороны. После этого, выдержав паузу, вступает в бой тяжёлая артиллерия профессионалов и засадные полки любителей вроде меня... И вот уже неофит переобувается на ходу... Не верите? Спросите у Максилены.
Откровение, изменившее всю жизнь - это Вам не переобувание. Это босиком по терниям. Не переживали такого? Ну и не судите.
LAKE
(21.09.2020 18:45)
Maxilena писал(а):
... Они настолько талантливо поставлены в ключевых точках - так в старину только храмы ставили. Так что...
Так что настанет время и ещё много чего обнаружится талантливого, поставленного в ключевых точках, которое облаять и даже уничтожить можно, но отправить в небытие не удастся.
steinberg
(21.09.2020 19:24)
Какая только прихоть не приводит людей сюда на форум, и по какой только прихоти они потом отсюда не исчезают. Иные и по много раз.
Modus
(22.09.2020 01:20)
musikus писал(а):
Изумительная соната Моцарта, едва ли не лучшая, и одна из провозвестников романтизма в музыке, самого нежного и взволнованного, превращена Гульдом в идиотскую скачку.
По-моему, всё наоборот. Неудачное, при всём уважении к Моцарту, произведение, которое в других исполнениях звучит слишком тяжеловесно и не трогает, Гульд записал интересно. Не могу сказать, что результат я могу отнести к своей любимой музыке, но явно он мне больше нравится, чем другие записи этой сонаты.
abcz
(22.09.2020 01:26)
Modus писал(а):
Неудачное, при всём уважении к Моцарту, произведение,
!!!
precipitato
(22.09.2020 01:44)
Modus писал(а):
По-моему, всё наоборот. Неудачное, при всём уважении к Моцарту, произведение, которое в других исполнениях звучит слишком тяжеловесно и не трогает, Гульд записал интересно. Не могу сказать, что результат я могу отнести к своей любимой музыке, но явно он мне больше нравится, чем другие записи этой сонаты.
Бунин рассказывал, что на него в детстве произвела сильное впечатление картинка в журнале, которая называлась Встреча в горах с кретином. Просто навеяло предыдущим постом.
Serbimolod
(22.09.2020 09:06)
Modus писал(а):
Неудачное, при всём уважении к Моцарту, произведение, которое в других исполнениях звучит слишком тяжеловесно и не трогает, Гульд записал интересно.
Одно из самых поразительных высказываний, которое я тут читал
Serbimolod
(22.09.2020 09:07)
Я, конечно, не эксперт, но все, что я услышал в этой `интересности` - это форсированный темп. Если увеличение темпа делает `неудачное` произведение `интересным`, то просто измените скорость воспроизведения аудио на своем плеере, и тогда сможете с интересом слушать все, что угодно.
Mikhail_Kollontay
(22.09.2020 09:34)
Serbimolod писал(а):
Одно из самых поразительных высказываний, которое я тут читал
А чем оно поразило?
Serbimolod
(22.09.2020 10:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А чем оно поразило?
1. Буквально каждым словом
2. Смыслом, в который эти слова объединяются
Mikhail_Kollontay
(22.09.2020 10:53)
Serbimolod писал(а):
1. Буквально каждым словом
2. Смыслом, в который эти слова объединяются
Я немножко еще помню, как меня поражала манная каша, которой меня кормили во младенчестве. Было непонятно, зачем она, почему ее надо именно есть и к тому же так много. Поражала и каждая ложка, и то, чем ложки объединяются.
Cayndel
(22.09.2020 11:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я немножко еще помню, как меня поражала манная каша, которой меня кормили во младенчестве. Было непонятно, зачем она, почему ее надо именно есть и к тому же так много. Поражала и каждая ложка, и то, чем ложки объединяются.
А к жизненным трудностям готовили.
И правильно делали.
подумала: `Мисюсь, ты где?`
`Гульд`
В качестве рецензии на такое исп. Моцарта нужно совать исполнителя мордой в салат
оливье. Самое оно - не больно, но доходчиво.
В качестве рецензии на такое исп. Моцарта нужно совать исполнителя мордой в салат
оливье. Самое оно - не больно, но доходчиво.
В качестве рецензии на такое исп. Моцарта нужно совать исполнителя мордой в салат
оливье. Самое оно - не больно, но доходчиво.
И мне думается - исполнителей можно или слушать, или не слушать, а не куда-то совать.
А то всех исполнителей можно быстро поизвести.
Вкусы ведь у всех разные - одному побыстрее, другому помедленнее, или
погорячее/похолоднее - и одни Гульда с Рихтером позасуют, другие Юйцзю с Копачинской...
Предполагалось ли ее исполнять в траурном флере? Сомневаюсь. Напротив, зная
жизнерадостность автора, трактовать произведение возможно и так:
всеми средствами забыться, отвлечься (от горьких изнуряющих душу дум и воспоминаний) и
вновь почувствовать себя шаловливым ребенком, забывающим все на свете...
чувствую. У Гульда получилось, по-моему, очнень тревожно, если не сказать - страшно. И
вторая часть тоже.
А что за трагические дни у Моцарта были в это время?
тревожно, если не сказать - страшно.
как-то истерично, как в лихорадке.
истерично, как в лихорадке.
Бешенная идиотская зубодробильная скачка
Музыкальный выкидыш
Галопом по европам
Бред сивого мерина
Бряк-бряк...
почему-то всё с лошадьми ассоциации?...
по-моему, очнень тревожно, если не сказать - страшно. И вторая часть тоже.
А что за трагические дни у Моцарта были в это время?
если не сказать - страшно.
И вторая часть тоже.
бешеном адреналине, и Вы это как-то чувствуете. Эмоциональное, психическое заражение.
Организму привычно отвечать на такое возбуждение паникой (о чём бы ни шла речь в тексте).
И Гульд это знает, естественно.
А это просто уже шок, постэффект.
играет на бешеном адреналине, и Вы это как-то чувствуете. Эмоциональное, психическое
заражение. Организму привычно отвечать на такое возбуждение паникой (о чём бы ни шла речь
в тексте). И Гульд это знает, естественно.
А это просто уже шок, постэффект.
медленную часть этой сонаты послушать? Просто человек весь растворился в музыке. Нет ни
одной ноты проходной. Даже в трелях надо слушать каждую ноту.
Нет. Потомки скажут... Гульд - это как Фишер в шахматах. Что-то сверх.
человек весь растворился в музыке. Нет ни одной ноты проходной. Даже в трелях надо слушать
каждую ноту.
меня фантазёркой называет, а я опять скажу, что первая часть -- превращение времени в
пространство. )
Поспевать за ним -- напряжения требует, это да... но того стоит.
ноты проходной.
расставляет акценты.
помиловать`.
И мне думается - исполнителей можно или слушать, или не слушать, а не куда-то совать.
Вкусы ведь у всех разные
Амлен ничем не провинился. Он `не при делах`. Амлен записал СВОЙ галоп, чтобы
продемонстрировать некие технические возможности, ну и заодно позабавиться самому и народ
позабавить. А ГГ испохабил ЧУЖУЮ АВТОРСКУЮ ВЕЩЬ да не кого-нибудь, а - Моцарта.
Представьте себе, к примеру, что, прежде чем выставить `Сикстинскую мадонну`, организатор
вернисажа скажет: `Нос у мадонны мне чё-то не нравится, надо бы поправить` и - дописывает
ей мужской паяльник. А?
Ну, а комментировать `слушать или не слушать` и про вкусы нет даже смысла. Одну
скажу: Вы меня удивили.
синтаксиса, о чём тут уже говорилось.
поняли.
Амлен ничем не провинился. Он `не при делах`.
...
(Он в юности, да - галопы, Годовского, а сейчас мне нравится)
И если Вы считаете, что так можно про Гульда говорить - не стану спорить...
начал
затылке. Он чего-то не чувствует. Вот медленную часть этой сонаты послушать?
Просто человек весь растворился в музыке.
Нет ни одной ноты проходной.
Даже в трелях надо слушать каждую ноту.
Нет. Потомки скажут... Гульд - это как Фишер в шахматах. Что-то сверх.
понятно! Оказывается - а я то никак не мог прочухать сути - чесание затылка, как наиболее
восприимчивой к звукам зоны головы некоторых граждан, и порождает их любовь к Гульду.
Конечно, практически ни одна из ни не проходит.
Ага, то есть в иных случаях вы трели либо пропускаете мимо затылка, либо слушаете ноты в
них через одну или через более... толково, экономия мышления!
Нет. Потомки скажут... Гульд - это как Фишер в шахматах. Что-то сверх.
даже памятник поставят - Фишер и Гульд сидят сверх чего-то и одновременно играют
королевский гамбит на рояле.
сверх чего-то и одновременно играют королевский гамбит на рояле.
шахматистка? Впервые слышу.
слышу.
заикаться-то
понятьтолько ситуацию следующую. Проводим эксперимент - выдаём поклонникам ГГ фальшивку, и
они тут же воротят нос и разоблачают. А вот такую ситуацию, что они восхищаются в Любом
случае, и это считается норм, мне грубому не дано понять
Бешенная идиотская зубодробильная скачка
Музыкальный выкидыш
Галопом по европам
Бред сивого мерина
Бряк-бряк...
почему-то всё с лошадьми ассоциации?...
сторонник.
Но удивительно, ведь просто измененился темп, а на тебя транслируются уже совсем другие
эмоции. Удивительно.
Так же поражает, когда играют знакомое тебе произведение непривычно медленно. Начинаешь
вдруг слышать в музыке что-то совсем другое, чего в ней раньше не было. Как будто это
другое рождается заново вместе с темпом.
сторонник.
Но удивительно, ведь просто измененился темп, а на тебя транслируются уже совсем другие
эмоции. Удивительно.
Так же поражает, когда играют знакомое тебе произведение непривычно медленно. Начинаешь
вдруг слышать в музыке что-то совсем другое, чего в ней раньше не было. Как будто это
другое рождается заново вместе с темпом.
функцию YouTube по ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется? Возможно,
я тугоухий, но мне видится совсем не так
по ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется? Возможно, я тугоухий, но
мне видится совсем не так
же упрощенный формат midi в чистом виде
по ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется? Возможно, я тугоухий, но
мне видится совсем не так
Или я Вас не поняла.
Ну, всякие мои удивления по поводу музыки выглядят, конечно, примитивными, это да. Такой
уж я наивный слушатель. Для классической музыки слишком недавний.
Или я Вас не поняла.
Ну, всякие мои удивления по поводу музыки выглядят, конечно, примитивными, это да. Такой
уж я наивный слушатель. Для классической музыки слишком недавний.
полно давних людей скажут то же, что и вы, но не здесь и не сейчас. Есть такое слово -
контюнктура, локальная. Такой вот микро мир, со всеми микро мировыми делами. Или
микромирными все-таки?:)
по ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется? Возможно, я тугоухий, но
мне видится совсем не так
Конечно, кроме темпа музыкант вкладывает и еще что-то в исполнение. Но про это что-то я
ничего не способна сказать.
Конечно, кроме темпа музыкант вкладывает и еще что-то в исполнение. Но про это что-то я
ничего не способна сказать.
промышленный пластик из гуаньджоу с прожилками краской, вместо дерева. Резиновая кукла
вместо женщины, Яндекс алиса вместо реального друга, тамагучи вместо живой собаки, прошу
прощения ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену вместо ужина
промышленный пластик из гуаньджоу с прожилками краской, вместо дерева. Резиновая кукла
вместо женщины, Яндекс алиса вместо реального друга, тамагучи вместо живой собаки, прошу
прощения ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену вместо ужина
Рихтера компом дело времени, то заменить ГГ можно прямо сейчас. По сути он сам себя
заменил еще тогда. Так все и жуют соевое мясо вместо шашлыка, хотя о чем это я, жуют
несьедобные покрышки авто вместо пиццы. Заходите на деливери клаб , оплачиваете, и вам
привозят кусок покрышки
промышленный пластик из гуаньджоу с прожилками краской, вместо дерева. Резиновая кукла
вместо женщины, Яндекс алиса вместо реального друга, тамагучи вместо живой собаки, прошу
прощения ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену вместо ужина
самое написать просто, без этих сложных заворотов мысли. Я применила неправильное слово?
По отношению к музыке нельзя было писать `вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей писанины.
сложных заворотов мысли. Я применила неправильное слово? По отношению к музыке нельзя было
писать `вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей писанины.
работает отбойным молотком на заводе. Как-то так
Как-то так
софт
сложных заворотов мысли. Я применила неправильное слово? По отношению к музыке нельзя было
писать `вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей писанины.
и сам сложные слова не понимаю. Сколько может человек пролежать в коме, питаемый глюкозой?
Надо изучить вопрос. Но я слышал, что лет 20 бывает
Сколько может человек пролежать в коме, питаемый глюкозой? Надо изучить вопрос. Но я
слышал, что лет 20 бывает
другого человека) нервных реакциях, называемых рассуждениями. Но покажите сперва отличия
между ГГ и спятившим соседом , обшивающим вагонкой кухню по выходным
кого-нибудь, а - Моцарта. Представьте себе, к примеру, что, прежде чем выставить
`Сикстинскую мадонну`, организатор вернисажа скажет: `Нос у мадонны мне чё-то не нравится,
надо бы поправить` и - дописывает ей мужской паяльник.....
пририсованные усики к Джоконде Марселем Дюшаном - это уже классика.
Но удивительно, ведь просто измененился темп, а на тебя транслируются уже совсем другие
эмоции. Удивительно.
Так же поражает, когда играют знакомое тебе произведение непривычно медленно. Начинаешь
вдруг слышать в музыке что-то совсем другое, чего в ней раньше не было. Как будто это
другое рождается заново вместе с темпом.
Турецкий марш того же Моцарта, отраду отрад всех виртуозов...Там такое рождается)))
марш того же Моцарта
слышу.
это уже классика
так тщательно прожёвывает.
глюкозой? Надо изучить вопрос. Но я слышал, что лет 20 бывает
гадить?
к лицу.
ещё эспаньолка). Очень даже к лицу.
испанских Габсбургов на Италию...
Джоконде Марселем Дюшаном - это уже классика.
Дюшана это не классика искусства, не путь, проложенный в будущее, а его история де факто,
которая может быть сколько угодно нелепой, но ее никуда не денешь, она уже свершилась. Это
не искусство, а исторический курьез, прецедент - такой же как пресловутый черный квадрат
или 4-33. Не надо смешивать божий дар с яичницей.
ещё эспаньолка). Очень даже к лицу.
иначе кто же на неё купится.
иначе кто же на неё купится.
4-33
Не юбилейный ли?
искусства, не путь, проложенный в будущее, а его история де факто, которая может быть
сколько угодно нелепой, но ее никуда не денешь, она уже свершилась. Это не искусство, а
исторический курьез.....
исторический курьёз, тупик, выгребная яма на обочине эволюции...
заикаться-то
Бродского. Но я не заикаюсь, просто как врач радуюсь, что у форумчан хорошее регулярное
пищеварение без употребления клизм и слабительных.
иначе кто же на неё купится.
боге-слове и халтурщике Пушкине... а Дюшан - всё что угодно, только не пошлость.
черный квадрат?)
Не юбилейный ли?
статучет упоминаний о черном квадрате?
всего-навсего исторический курьёз, тупик, выгребная яма на обочине
эволюции...
художники. Важен не ярлык, который вы повесите на автора работы, а то как работа сделана –
искусство это или коньюнктурная поделка. Одно дело – Греков с его тачанками, Иогансон или
какой-нибудь Ченцов, а другое – Сарьян, Грабарь, Рылов, Ромадин-ст. или те же
Петров-Водкин или даже Дейнека, Кацман, Загонек, Пластов которые могли писать на
коньюнктурыне темы, но – мощно, талантливо. Бродский ведь тоже не только Ленина писал, но
и совсем другие вещи, очень изысканные. Важна сама живопись, а не ярлыки. Судить наотмашь
о целой эпохе, мягко говоря – неразумно…
всего-навсего исторический курьёз, тупик, выгребная яма на обочине эволюции...
согласен. Даже у кого был талант, тоже попали в яму.
У Цветаевой были строки:
- Петь не могу.
- ЭТО воспой.
Но ЭТО воспеть не получается.
интересно. )
мне дано понятьтолько ситуацию следующую. Проводим эксперимент - выдаём поклонникам ГГ
фальшивку, и они тут же воротят нос и разоблачают. А вот такую ситуацию, что они
восхищаются в Любом случае, и это считается норм, мне грубому не дано
понять
Вас смущает в этом концерте? ...Скрипачи обычно перекормлены Вивальди, Изаи...так, что
всю жизнь стараются играть только не это. А здесь столько вкуса.
скопом и Гульда, и Бродского. Но я не заикаюсь, просто как врач радуюсь, что у форумчан
хорошее регулярное пищеварение без употребления клизм и слабительных.
пластинка...
Ни Гульду, ни Бродскому от этого не холодно, не жарко. Они уже там, куда вирзающим дорога
закрыта.
марш того же Моцарта, отраду отрад всех виртуозов...Там такое рождается)))
Турецкий марш послушала раз 5. И там у Гульда совсем не урод рождается. А рождается у него
по сравнению с другими пианистами нечто более легкое, более серебристое и вместе с тем
какое-то печальное. Так мне показалось.
От предыдущих частей впечатление не очень однозначное и мне его писать не стоит.
написано? Или шутите?
Жаль...
интересно. )
Ни Гульду, ни Бродскому от этого не холодно, не жарко. Они уже там, куда вирзающим дорога
закрыта.
пасхи. А кто осмелился усомниться ,просто слаб умом
однозначное и мне его писать не стоит.
неприлично. Вот про Ашкенази, Баренбойма, к примеру, пожалуйста, а Гульда не трогайте
истуканы из острова пасхи. А кто осмелился усомниться ,просто слаб умом
конечно. Только критика должна иметь смысл. Если, допустим, человек не слышит того, что
играет Гульд или не желает слышать, если человек не понимает того, что пишет Бродский или
не желает понимать, какой толк в такой критике? Читаешь её и хмыкаешь, потому что критика
не по существу: критик не знает существа.
Впрочем, критика в искусстве вообще сомнительная вещь.
существу: критик не знает существа.
бы им не было!
какой-нибудь Ченцов, а другое – Сарьян, Грабарь, Рылов, Ромадин-ст. или те же
Петров-Водкин или даже Дейнека, Кацман, Загонек, Пластов которые могли писать на
коньюнктурыне темы, но – мощно, талантливо.
метро - дух захватывает! Жаль, не все сохранились.
Я вовсе не поклонница соцроялизма - ни в каком виде искусства. Сталинские высотки в
юности люто ненавидела, они казались мне монструозными в духе уэллсовской `Машины
времени`. И вот прошло N0 лет... Так ведь эти высотки по-своему прекрасны, и представить
без них Москву просто невозможно. Они настолько талантливо поставлены в ключевых точках -
так в старину только храмы ставили. Так что...
цены бы им не было!
сами - художества.
эти жанры сами - художества.
А апология это не ода. Это жанр интеллектуальный, подчиняющийся определенной логике.
Гульд гений, а вы ничего не понимаете - это не апология.
себя виноватой...
опечатки... есть над чем задуматься)
был последний кому он ответил. На мне вины больше(
А апология это не ода. Это жанр интеллектуальный, подчиняющийся определенной логике.
Гульд гений, а вы ничего не понимаете - это не апология.
Жанр такой: хвала с максимальным избытком. Значит, приходится врать. А раз враньё, стало
быть, искусство.
Если, допустим, человек не слышит того, что играет Гульд или не желает слышать, если
человек не понимает того, что пишет Бродский или не желает понимать, какой толк в такой
критике? Читаешь её и хмыкаешь, потому что критика не по существу: критик не знает
существа.
Впрочем, критика в искусстве вообще сомнительная вещь.
принимает это равно не понимает? Само собой, бывает, машинка в голове чисто технически не
считывает, но есть же и личные эстетические установки, настройки, позиции, почему вы
считаете, что у любителей ГГ они верные, а у других нет?
максимальным избытком. Значит, приходится врать. А раз враньё, стало быть,
искусство.
Цель апологии - обстоятельный и осторожный ответ на нападки. И никакой хвалы там не может
быть.
понимает? Само собой, бывает, машинка в голове чисто технически не считывает, но есть же и
личные эстетические установки, настройки, позиции, почему вы считаете, что у любителей ГГ
они верные, а у других нет?
(любителей, нелюбителей, без разницы) - пустая болтовня, это не критика, это дифирамбы и
диффамации.
Когда я, допустим, начинаю говорить о концепции, о технологии, сразу слышится: он не
имеет права! кто Гульд, а кто Моцарт-Бетховен-Глазунов! Эмоции, болтовня.
Впрочем, делать из пьесы фетиш - это так почтенно, конечно.
А то и вовсе: ага! ты тут такой умный! ты тут один на такой скорости слышишь! а ты вообще
кто такой? рядом с Моцартом-Бетховеном-Глазуновым!?
Вот этот аргумент совершенно неопровержим.
апологии
на работе чуть не до утра, а тут предлагается все бросить и начать читать христианские
апологии. Как-то я живу не так, наверное, потому и ГГ не понимаю. Пора сматывать удочки
недели 3 все выходные на работе чуть не до утра, а тут предлагается все бросить и начать
читать христианские апологии. Как-то я живу не так, наверное, потому и ГГ не понимаю. Пора
сматывать удочки
понимаете что-то свое.
Цель апологии - обстоятельный и осторожный ответ на нападки. И никакой хвалы там не может
быть.
значение, то да, оно таково.
подводной лодки
истуканы из острова пасхи.....
даже сознательно провоцируем парочке штатных гульдофобов время от времени критиковать
Гульда, таксказать выпускаем пары. Схема хорошо проверена. Попадая в цепкие лапы
гульдофобов, новичок расслабляется, обнажая свои слабые стороны. После этого, выдержав
паузу, вступает в бой тяжёлая артиллерия профессионалов и засадные полки любителей вроде
меня... И вот уже неофит переобувается на ходу... Не верите? Спросите у Максилены.
апологии
Впрочем нет. Мне сейчас и это уже не в жилу.
лодки
паузу, вступает в бой тяжёлая артиллерия профессионалов и засадные полки любителей вроде
меня... И вот уже неофит переобувается на ходу... Не верите? Спросите у
Максилены.
терниям. Не переживали такого? Ну и не судите.
точках - так в старину только храмы ставили. Так что...
много чего обнаружится талантливого, поставленного в ключевых точках, которое облаять и
даже уничтожить можно, но отправить в небытие не удастся.
отсюда не исчезают. Иные и по много раз.
одна из провозвестников романтизма в музыке, самого нежного и взволнованного, превращена
Гульдом в идиотскую скачку.
Моцарту, произведение, которое в других исполнениях звучит слишком тяжеловесно и не
трогает, Гульд записал интересно. Не могу сказать, что результат я могу отнести к своей
любимой музыке, но явно он мне больше нравится, чем другие записи этой сонаты.
произведение,
к Моцарту, произведение, которое в других исполнениях звучит слишком тяжеловесно и не
трогает, Гульд записал интересно. Не могу сказать, что результат я могу отнести к своей
любимой музыке, но явно он мне больше нравится, чем другие записи этой сонаты.
рассказывал, что на него в детстве произвела сильное впечатление картинка в журнале,
которая называлась Встреча в горах с кретином. Просто навеяло предыдущим постом.
которое в других исполнениях звучит слишком тяжеловесно и не трогает, Гульд записал
интересно.
темп. Если увеличение темпа делает `неудачное` произведение `интересным`, то просто
измените скорость воспроизведения аудио на своем плеере, и тогда сможете с интересом
слушать все, что угодно.
которое я тут читал
каждым словом
2. Смыслом, в который эти слова объединяются
2. Смыслом, в который эти слова объединяются
манная каша, которой меня кормили во младенчестве. Было непонятно, зачем она, почему ее
надо именно есть и к тому же так много. Поражала и каждая ложка, и то, чем ложки
объединяются.
манная каша, которой меня кормили во младенчестве. Было непонятно, зачем она, почему ее
надо именно есть и к тому же так много. Поражала и каждая ложка, и то, чем ложки
объединяются.
И правильно делали.