1. Tema. Andante grazioso - Variationen I-VI
2. Menuetto
3. Alla turca. Allegretto

Запись - 16 декабря 1965, 11 августа 1970 г., Нью-Йорк.
         (216)  


littletony (09.02.2010 02:07)
Хоть я не являюсь поклонником исполнения Гульда(кроме его исполнения Баха пожалуй), я не
могу не отметить эту сонату Моцарта в его исполнении.
Да! Это именно тот темп который был в моей голове. Я знал, что когда приступлю к
разучиванию этой сонаты я буду играть её именно так. И вот совершенно случайно я натыкаюсь
на исполнение этой сонаты Гульдом - блеск!

ego66 (15.02.2011 11:10)
А по мне так не самая интересная интерпретация сонаты, а третья часть совсем скупо, почти
механически звучит, мне кажется она не то что более быстрой, а более пышной что-ли должна
быть

Violina (23.05.2012 01:51)
Исполнение действительно великолепное-чистейшее и по звуку и по темпам и по форме
выстроено идеально.Рондо тонкое,богатое темброво и именно alegretto.

Maxilena (23.05.2012 01:57)
Граждане! Нас читает и очень хочет поучаствовать, но стесняется, новый любитель - rty09.
Если появится - не пугайте его, примите ласково! Это человек, как я понимаю, из тех, кто
слушает музыку, но не решается говорить с нашими бонзами. А грузит, между прочим, Моцарта
в исполнении Бухбиндера - пианиста, которого я очень люблю. Всем заранее спасибо!

Intermezzo (23.05.2012 02:00)
Maxilena писал(а):
Граждане! Нас читает и очень хочет поучаствовать,
но стесняется, новый любитель - rty09
Я поддерживаю полностью.

art15 (23.05.2012 02:44)
Maxilena писал(а):
Нас читает и очень хочет поучаствовать, но
стесняется, новый любитель
Большое спасибо, Елена) Я освоюсь со временем)

MargarMast (23.05.2012 05:29)
Бедный МоцАрт! Он, конечно, и не такое терпел. Но за что его так развешивать на бельевой
верёвке-то? И вообще - если бы Гульд просто его напел бы, было бы совсем неплохо. Я,
конечно, понимаю, что в этом что-то есть - игровое такое начало, из серии музыкальных
шкатулок. Я бы назвала это `игрой в Моцарта`, а не игрой Моцарта.

MargarMast (23.05.2012 05:34)
Но в принципе я понимаю гульдоманов - конечно же, слушать его интересно. Он такое
навертел, что просто уму непостижимо. Разве там у него 6 вариаций в 1-й части? По-моему,
их все 26.

MargarMast (23.05.2012 05:41)
Нет, ну `Турецкий марш` - это уже нечто. Это что - все игрушечные турецкие солдатики
разбрелись по гаремам и находятся в сонном состоянии, одурманенные гашишем и красотками?

sir Grey (23.05.2012 09:14)
littletony писал(а):
/.../Это именно тот темп который был в моей
голове./.../
Вы говорите о первой части?

Valery2 (23.05.2012 16:53)
Maxilena писал(а):
Граждане! Нас читает и очень хочет поучаствовать,
но стесняется, новый любитель - rty09. Если появится - не пугайте его, примите
ласково!
Рекомендации самые высокие. Велкам.

Valery2 (23.05.2012 16:55)
MargarMast писал(а):
Но в принципе я понимаю гульдоманов - конечно
же, слушать его интересно. Он такое навертел, что просто уму непостижимо. Разве там у
него 6 вариаций в 1-й части? По-моему, их все 26.
Вот именно навертел... с другой
стороны, как я раньше и говорил, хорошее пособие для музшкол, всё хорошо слышно (глухим
тож полезно, однако не всем - я глухой, но мне вредно).

abcz (23.05.2012 17:44)
всё-таки интересный и плодотворный приём `игра в ином стиле`. Гульд, пожалуй лет на полста
опередил эстетику своего времени. Завидки берут прямо. Интересно, а почему никто так не
делает больше? Страшно? Ведь не может быть не интересно...

Maxilena (23.05.2012 18:36)
Самый стрёмный `Турецкий марш` в моей жизни. И все же - одно из самых великолепных
исполнений, что бы там ни говорили. Просто завораживает. Как аверс и реверс - в такой же
степени завораживает и Юдина! Просто потрясающе!

abcz (23.05.2012 19:07)
Maxilena писал(а):
Самый стрёмный `Турецкий марш` в моей жизни. И все
же - одно из самых великолепных исполнений, что бы там ни говорили. Просто
завораживает.
а попробуйте маршировать в тех темпах, которые предлагает большинство
исполнителей )
Турки выходят у них мелкие, коротконогие и юркие. Как тараканы.

precipitato (23.05.2012 19:10)
abcz писал(а):
а попробуйте маршировать в тех темпах, которые
предлагает большинство исполнителей )
Турки выходят у них мелкие, коротконогие и юркие. Как тараканы.
А там разве
написано,что это именно марш? Мне кажется-Rondo alla turca.

abcz (23.05.2012 19:14)
precipitato писал(а):
А там разве написано,что это именно марш? Мне
кажется-Rondo alla turca.
по-моему, тоже Rondo (надо бы посмотреть, когда в следующий
раз читать буду), просто я Максилене ответил )

Intermezzo (23.05.2012 19:18)
abcz писал(а):
Страшно? Ведь не может быть не интересно...
Не
могу говорить с полной уверенностью, но по-моему Ханс Фагиус на органе творит нечто
подобное.

Intermezzo (23.05.2012 19:19)
Вообще пока не могу назвать ни одного исполнения Гульда, которое бы меня не восхитило.

abcz (23.05.2012 19:21)
Intermezzo писал(а):
Не могу говорить с полной уверенностью, но
по-моему Ханс Фагиус на органе творит нечто подобное.
надо послушать. Хотя, это ведь
страшно сложно: исполнительская полистилистика на органе - очень консервативный инструмент
и по штриху очень зависимый от механики и акустики.

MargarMast (23.05.2012 19:24)
Intermezzo писал(а):
Вообще пока не могу назвать ни одного исполнения
Гульда, которое бы меня не восхитило.
Андрей, это потому что Вы ещё очень молоды ;)

alexshmurak (23.05.2012 19:25)
MargarMast писал(а):
Андрей, это потому что Вы ещё очень молоды
;)
Великолепная вашингтонская тролльчиха

Mick_M (23.05.2012 19:26)
MargarMast писал(а):
Андрей, это потому что Вы ещё очень молоды
;)
Ура!!! Я в свои (сколько там лет?) ровесник Андрея!!!

alexshmurak (23.05.2012 19:26)
Intermezzo писал(а):
Вообще пока не могу назвать ни одного исполнения
Гульда, которое бы меня не восхитило.
Присоединяюсь!

alexshmurak (23.05.2012 19:26)
Mick_M писал(а):
Ура!!! Я в свои (сколько там лет?) ровесник
Андрея!!!
и мне, и мне все ещё 15!)

Maxilena (23.05.2012 19:31)
Mick_M писал(а):
Ура!!! Я в свои (сколько там лет?) ровесник
Андрея!!!
И я, и я, и я!!!!!! Впала в юность!!!

MargarMast (23.05.2012 19:35)
abcz писал(а):
по-моему, тоже Rondo (надо бы посмотреть, когда в
следующий раз читать буду), просто я Максилене ответил )
Вот что нашла по поводу
Турецкого рондо - или марша - что оно имитировало звуки военного турецкого оркестра
Оттоманской империи, так что - всё-таки военный, а не гаремный:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ottoman_military_band

MargarMast (23.05.2012 19:36)
alexshmurak писал(а):
Великолепная вашингтонская
тролльчиха
тролльчиха похоже на крольчиху. а я не такая плодовитая

Maxilena (23.05.2012 19:39)
abcz писал(а):
а попробуйте маршировать в тех темпах, которые
предлагает большинство исполнителей )
Турки выходят у них мелкие, коротконогие и юркие. Как тараканы.
Очень образно! Но
вообще-то мне это безразлично. Я же писала - меня восхитили два исполнения, причем в
равной степени - Юдиной и Гульда.

abcz (23.05.2012 19:40)
MargarMast писал(а):
Вот что нашла по поводу Турецкого рондо - или
марша - что оно имитировало звуки военного турецкого оркестра Оттоманской империи, так что
- всё-таки военный,
да я в курсе, что имитировал. А кто говорил о гареме? Здесь? Я не
заметил

Maxilena (23.05.2012 19:40)
MargarMast писал(а):
тролльчиха похоже на крольчиху. а я не такая
плодовитая
Как это!? Насчет выражения своих мыслей - плодовитее тебя только Алексей,
да и то не факт!

Maxilena (23.05.2012 19:43)
abcz писал(а):
да я в курсе, что имитировал. А кто говорил о гареме?
Здесь? Я не заметил
А, насколько я помню, это Марго сказала, что у Гульда все турки
разнежились и разбрелись по гаремам.

abcz (23.05.2012 19:46)
Maxilena писал(а):
А, насколько я помню, это Марго сказала, что у
Гульда все турки разнежились и разбрелись по гаремам.
а. Ясно.

precipitato (23.05.2012 19:48)
MargarMast писал(а):
Андрей, это потому что Вы ещё очень молоды
;)
А я почему?

abcz (23.05.2012 19:51)
precipitato писал(а):
А я почему?
профессиональное заболевание:
восхищение Гульдом

Maxilena (23.05.2012 19:53)
Братцы, `Матфей` Кюйкена - у меня слеза капает, это нечто совсем непередаваемое!!!

MargarMast (23.05.2012 22:15)
abcz писал(а):
да я в курсе, что имитировал. А кто говорил о гареме?
Здесь? Я не заметил
Я говорила о гареме - посмотрите выше.

abcz (23.05.2012 22:18)
MargarMast писал(а):
Я говорила о гареме - посмотрите
выше.
да-да.

MargarMast (23.05.2012 23:17)
precipitato писал(а):
А я почему?
Потому что у Вас взгляд на
Гульда не как слушателя, а как композитора. Вы иное цените. Но если Вы согласны с
гульдовской Аппассионатой - тогда у меня нет ответа на этот вопрос, Юрий. И мне было бы
интересно услышать как раз Ваш ответ.

precipitato (23.05.2012 23:22)
MargarMast писал(а):
Но если Вы согласны с гульдовской Аппассионатой
- тогда у меня нет ответа на этот вопрос, Юрий. И мне было бы интересно услышать как раз
Ваш ответ.
Апассионата мне у него не нравится.Но зачем то ему понадобилось так ее
сыграть,думаю - ему в этом случае виднее.

Andrew_Popoff (23.05.2012 23:24)
precipitato писал(а):
Апассионата мне у него не нравится.Но зачем то
ему понадобилось так ее сыграть,думаю - ему в этом случае виднее.
А мне как раз
понравилась. Он весь романтический пафос стряхнул. Оказалось, хорошая музыка. Без
ленинских и всяких революционных ассоциаций. Это как очистка иконы от временных наслоений.

MargarMast (23.05.2012 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
А мне как раз понравилась. Он весь
романтический пафос стряхнул. Оказалось, хорошая музыка. Без ленинских и всяких
революционных ассоциаций. Это как очистка иконы от временных
Ну понятно, Пастернак
говорит пошлости в стихах, Бетховен написал Аппассионату, чтобы Ленин что-то про неё
сказал, а не потому, что он был Бетховен - и после этого мне будут говорить, что художники
в России свободны от политической системы, когда она преследует их просто на каждом шагу,
в каждом замечании. Просто кошмар. Кошмар.

MargarMast (23.05.2012 23:35)
От всего этого на душе становится ужасно тоскливо и безнадёжно.

Andrew_Popoff (23.05.2012 23:41)
MargarMast писал(а):
Просто кошмар. Кошмар.
Ох!

Andrew_Popoff (23.05.2012 23:43)
MargarMast писал(а):
От всего этого на душе становится ужасно
тоскливо и безнадёжно.
Да ну, я-то, как раз, говорил прямо противоположное, как это
Вы так причудливо трактуете.
Не тоскуйте.

`Юнкер Шмидт, честнОе слово,
Лето возвратится`. (с)

:)

MargarMast (23.05.2012 23:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох!
Именно, что `ох`, Андрей - именно
вот это самое слово! Никто и никогда в Штатах и в Европе не стал бы привязывать
исполнение Аппассионаты к политической системе. Россия - единственная страна, в кoторой
творчество просто не может рассматриваться вне этого контекста. И поэтому - это именно что
кошмар и `ох`.

Andrew_Popoff (23.05.2012 23:46)
MargarMast писал(а):
Именно, что `ох`, Андрей - именно вот это самое
слово! Никто и никогда в Штатах и в Европе не стал бы привязывать исполнение Аппассионаты
к политической системе.
Я и не привязывал. Это исполнители и публика. Ну, если не к
Ленину, то к каким-нибудь страстям, борьбе, трагическому и возвышенному чего-то там.

MargarMast (23.05.2012 23:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Да ну, я-то, как раз, говорил прямо
противоположное, как это Вы так причудливо трактуете.
Да Вы не говорите
противоположное, Андрюша, Вы этого не говорите - Вы просто этого не замечаете, это то же
самое, что здесь - так называемый `affirmative action`, который якобы ставит в равные
условия меньшинства и женщин при приёме на работу. Само сущеcтвование этого акта -
признание неравенства - разве это не понятно?

Andrew_Popoff (23.05.2012 23:48)
MargarMast писал(а):
Вы просто этого не замечаете,
Да я давно
уже невменяемый. Городской сумасшедший.

MargarMast (23.05.2012 23:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Я и не привязывал. Это исполнители и публика.
Ну, если не к Ленину, то к каким-нибудь страстям, борьбе, трагическому и возвышенному
чего-то там.
Ну зачем всё мешать в одну солянку? Но Бетховен не был мямлей, каким
его изобразил Гульд, и Гульд сыграл эту сонату с ненавистью, которую не скрывал - об этом
тут уже исписаны тома форума. А вы все пытаетесь всё это как-то интерпретировать. Ну не
любил он Аппассионaту, не любил, и откровенно над ней измывался. Я не понимаю, как можно
этого не слышать. Вот отсюда у меня и пошло предубеждение против Гульда - потому как -
кто Гульд и кто - Бетховен. Но это можно возвратиться на год назад - так что лучше
поставить точку. Если Вам нравится - то и хорошо. Бр-ррр. ;)

MargarMast (23.05.2012 23:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Да я давно уже невменяемый. Городской
сумасшедший.
ОК, Андрюша, вот такой Вы мне и нравитесь чрезвычайно :).

precipitato (23.05.2012 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Оказалось, хорошая музыка.
Да я и до
него знал,что хорошая:)

Mick_M (23.05.2012 23:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Да я давно уже невменяемый. Городской
сумасшедший.
Дал себе слово молчать во время этого этико-историко-геополитического
симпозиума. Как всегда - не сдержал! Блеск!!! Можно меня в соседнюю палату?)))

Andrew_Popoff (23.05.2012 23:54)
MargarMast писал(а):
ОК, Андрюша, вот такой Вы мне и нравитесь
чрезвычайно :).
И это взаимно. :)

Andrew_Popoff (23.05.2012 23:55)
Mick_M писал(а):
Дал себе слово молчать во время этого
этико-историко-геополитического симпозиума. Как всегда - не сдержал! Блеск!!! Можно меня в
соседнюю палату?)))
С удовольствием! С хорошим и интересным человеком и поболтать, и
в шахматишки в радость. :)

Intermezzo (23.05.2012 23:56)
Andrew_Popoff писал(а):
А мне как раз понравилась. Он весь
романтический пафос стряхнул. Оказалось, хорошая музыка. Без ленинских и всяких
революционных ассоциаций. Это как очистка иконы от временных наслоений.
+100500!!!

Mick_M (23.05.2012 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
С удовольствием! С хорошим и интересным
человеком и поболтать, и в шахматишки в радость. :)
Захватите WO Larsen, я беру
Сifuentes Зartagas Сorona

Mick_M (24.05.2012 00:00)
Mick_M писал(а):
Зartagas
Partagas, естественно

Andrew_Popoff (24.05.2012 00:08)
Mick_M писал(а):
Захватите WO Larsen, я беру Сifuentes Зartagas
Сorona
Классно! :)

abcz (24.05.2012 07:50)
MargarMast писал(а):
кто Гульд и кто - Бетховен
ну, как бы гении

MargarMast (24.05.2012 07:56)
abcz писал(а):
ну, как бы гении
Может, и гении, только один -
творец, а другой - исполнитель. Между ними - непреодолимая пропасть. Гульд пытался
преодолеть, да неуспешно.

abcz (24.05.2012 08:26)
MargarMast писал(а):
Может, и гении, только один - творец, а другой -
исполнитель. Между ними - непреодолимая пропасть. Гульд пытался преодолеть, да
неуспешно.
да нет; один - творец и другой - творец. Никакой пропасти. (Боже, какой
штиль)

abcz (24.05.2012 08:28)
MargarMast писал(а):
Может, и гении, только один - творец, а другой -
исполнитель. Между ними - непреодолимая пропасть. Гульд пытался преодолеть, да
неуспешно.
Вот Рихтер - исполнитель. Но тоже никакой пропасти: конгениален.
Откуда вообще взялись эти пропасти на таких высотах? Это ж не тектоника

abcz (24.05.2012 08:30)
впрочем, нет. Рихтер тоже сочиняет концепции. Правда, несколько более `в пределах `как это
принято``. Так что, всё же - творец.

DzhiTi (24.05.2012 23:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Да я давно уже невменяемый. Городской
сумасшедший.
Oh no no no

Lento (09.06.2012 10:15)
Не стоит критиковать великого Гульда, его исполнение безупречно, такой чистоты звука я не
слышал ни у кого, каждая нота звучит отдельно, никакой грязи. Вообщем Гульд гений.

kurovna (26.07.2012 16:31)
Это просто божественно. Это идеально настолько, что выше некуда. Спасибо Гульд. Я
насладилась каждой нотой.

alexshmurak (26.07.2012 18:42)
послушал, просто здорово! единственное, не хватило контрастов между частями. это всё же не
барочная музыка, поэтому...

balaklava (26.07.2012 19:02)
Lento писал(а):
...великого Гульда, его исполнение безупречно, такой
чистоты звука я не слышал ни у кого, каждая нота звучит отдельно, никакой
грязи.
Гульд-великий очиститель музыки от романтической грязи.

abcz (26.07.2012 19:04)
тааак...
Это что? Обратная волна пошла?

balaklava (26.07.2012 19:10)
kurovna писал(а):
Это идеально настолько, что выше
некуда.
!!!Девятый вал!!!

Meadow_Meal (11.12.2013 19:44)
Это да, это хорошо Гульд сыграл. Даже не только интересно, как всегда у ГГ, а вот также
весьма правильно: Allegretto в третьей части, а не Presto, надоели уже. Вспомнился
комментарий на Youtube: `At least you can march with that`.

Miao (13.12.2013 18:23)
Думал, Глен только Баха может играть...ну, Бетховена...уж очень по-своему ,только... А вон
оно как... Моцарт! И звучит прекрасно. Не поискать ли нечто общее у Моцарта и Баха??

sir Grey (13.12.2013 18:30)
Miao писал(а):
/../Не поискать ли нечто общее у Моцарта и
Баха??
Я ничего не вижу. А что Вам кажется?

Miao (13.12.2013 19:01)
sir Grey писал(а):
Я ничего не вижу. А что Вам
кажется?
Внутренняя логика, глубокая и прекрасная. Гульд её читает. Австрия и
Германия не сильно ведь различны по культуре...

Intermezzo (13.12.2013 19:34)
Miao писал(а):
Австрия и Германия не сильно ведь различны по
культуре...
Шенберг и нововенцы, кажется, вообще не проводили границу, считая и то, и
другое немецким. А иной бы, наверное, обиделся.

musikus (13.12.2013 23:02)
Miao писал(а):
Австрия и Германия не сильно ведь различны по
культуре...
Глубокое заблуждение.

Andrew_Popoff (13.12.2013 23:31)
Miao писал(а):
Внутренняя логика, глубокая и прекрасная. Гульд её
читает. Австрия и Германия не сильно ведь различны по культуре...
Очень сильно
различны. Австрия чисто католическая, Германия преимущественно протестантская. Австрия -
осколок бывшей империи, Германия едва-едва собралась в цельное образование из кучи мелких
княжеств во второй половине 19 века. В Австрии заметно влияние Юга - Италии и славянских
элементов - Чехия, Словакия, Югославия, Западная Украина входили в состав империи. Отсюда
большая изысканность в архитектуре, больший космополитизм, тонкость в речи и в юморе; даже
в кухня - знаменитые венские кофейни можно ли сравнить с грубыми мюнхенскими пивными? В
первых тончайшие кондитерские вкусы, а немецкая еда питательна, но не слишком вкусная. У
меня, помню, национальные блюда немцев, которые я решил испробовать во Франкфурте,
никакого восторга не вызвали, зато вызвали изжогу. Пиво, правда, очень хорошее у немцев,
но я не любитель пива.
И музыка. У Моцарта, Гайдна, Шуберта явно прослушивается итальянская легкость и
славянская печаль в музыке. Это нисколько не походит на тяжеловесность и холодную красоту
Вагнера или слезливую сентиментальность Брамса. Во всем австрийском чуть больше легкости,
шутки, детскости, галантности. У немцев все основательно и серьезно. Гораздо глубже порой,
сильнее, возвышеннее. Но тяжелее, мрачнее.

Intermezzo (13.12.2013 23:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень сильно различны. Австрия чисто
католическая, Германия преимущественно протестантская.
Благодарности за этот
комментарий, очень интересные вещи Вы подметили, и мне это было невероятно любопытно
узнать, т. к. с вопросом о различиях австрийского и немецкого искусств сталкивался не раз,
особенно, конечно, в контексте преемственности в музыке одних и других.

LAKE (14.12.2013 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
.... слезливую сентиментальность
Брамса.
Наверное, в каких-то произведениях или их частях, у многих композиторов есть
слезливая сентиментальность, но почему Вы её вывели как доминантный признак музыки Брамса?

Andrew_Popoff (14.12.2013 02:08)
LAKE писал(а):
Наверное, в каких-то произведениях или их частях, у
многих композиторов есть слезливая сентиментальность, но почему Вы её вывели как
доминантный признак музыки Брамса?
Ну, Вы знаете, это личное. Уважая Брамса, я
холоден к его музыке. Но можно привести в пример Шумана, которого я очень люблю. И
противопоставить ему Шуберта, одного из самых моих любимых. Думаю, разница вполне
очевидна. У Шуберта всегда остается место для чего-то личного, для какого-то иного
варианта, рефлексии. Его можно понять так или так. А Шуман просто овладевает - и никаких
вариантов. Шаг вправо-влево, и все. Шуман уходит.

gutta (14.12.2013 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
...Во всем австрийском чуть больше
легкости...У немцев все...мрачнее.
Австрийцы любили говорить в 19 веке:`Мы тоже
немцы, но только хорошие.` :-)
А за Вагнера с Брамсом - напишу `в гору`. :-)

sir Grey (14.12.2013 15:29)
gutta писал(а):
Австрийцы любили говорить в 19 веке:`Мы тоже немцы,
но только хорошие.` :-)
А за Вагнера с Брамсом - напишу `в гору`. :-)
gutta! Вы в какой стране живете? Или
Вы тоже учитель? Я просто обратил внимание на время Вашей записи.

musikus (14.12.2013 19:12)
Andrew_Popoff писал(а):
слезливую сентиментальность
Брамса.
Замечательный пост. Только вот насчет Брамса я не очень...

Maxilena (14.12.2013 19:14)
musikus писал(а):
Замечательный пост. Только вот насчет Брамса я не
очень...
А я - очень!

musikus (14.12.2013 19:16)
Maxilena писал(а):
А я - очень!
Косяки Брамса может исправить
только Гульд, правда, Леночка?

abyrvalg (14.12.2013 19:21)
musikus писал(а):
Косяки Брамса может исправить только Гульд, правда,
Леночка?
Или лучше так: закрутить получше косяк Брамса смог только Гульд.

gutta (14.12.2013 19:33)
musikus писал(а):
Замечательный пост. Только вот насчет Брамса я не
очень...
За Родину, за Вагнера, за Брамса! :-)

Maxilena (14.12.2013 19:36)
musikus писал(а):
Косяки Брамса может исправить только Гульд, правда,
Леночка?
В Первом концерте - точно! Вы, как всегда, абсолютно правы, Юрий
Константинович!)))))

gutta (14.12.2013 19:36)
sir Grey писал(а):
gutta! Вы в какой стране живете? Или Вы тоже
учитель?
Хуже. Я преподаватель на больничном. Который готовился к субботним лекциям.

gutta (14.12.2013 19:47)
Andrew_Popoff писал(а):
...Уважая Брамса, я холоден к его музыке. Но
можно привести в пример Шумана, которого я очень люблю...
Всё-таки, уважая Андрея
Попова, не могу поверить, что он не чувствует филогенетическое родство Брамса и Шумана?

Maxilena (14.12.2013 19:49)
gutta писал(а):
Всё-таки, уважая Андрея Попова, не могу поверить, что
он не чувствует филогенетическое родство Брамса и Шумана?
Фило... чего-то такое...
Это через Клару, наверное?

Maxilena (14.12.2013 20:16)
gutta писал(а):
Хуже. Я преподаватель на больничном. Который
готовился к субботним лекциям.
Выздоравливайте скорее,и да не пропадут Ваши лекции
втуне!!

gutta (14.12.2013 20:26)
Maxilena писал(а):
Фило... чего-то такое...
Ну, например, даманы
филогенетически ближайшие родственники слонов...А по одной из версий этноним Испания
происходит от финикийского слова, означающего `берег даманов`. Теперь понятнее?

Maxilena (14.12.2013 20:28)
gutta писал(а):
Ну, например, даманы филогенетически ближайшие
родственники слонов...А по одной из версий этноним Испания происходит от финикийского
слова, означающего `берег даманов`. Теперь понятнее?
Ой, Ви мене уже обижаэтэ, у
меня по биологии в институте экзамен был автоматом, я Олимпиаду выиграла... Я говорю, что
через Клару - значит, через Клару!

gutta (14.12.2013 20:32)
Maxilena писал(а):
... Я говорю, что через Клару - значит, через
Клару!
Тогда уж через Юлию. Робертовну. :-)

Maxilena (14.12.2013 20:36)
gutta писал(а):
Тогда уж через Юлию. Робертовну. :-)
Вы
думаете???? Оооооо....

precipitato (14.12.2013 21:08)
gutta писал(а):
Всё-таки, уважая Андрея Попова, не могу поверить, что
он не чувствует филогенетическое родство Брамса и Шумана?
Шуман - дико неровный
композитор, один из самых. И, по моему, к Брамсу он близок только в своих худших вещах, в
лучших - очень от него далек, предельно.

gutta (14.12.2013 21:09)
Maxilena писал(а):
Вы думаете???? Оооооо....
Да-да. Есть мнение,
что Брамс `тайно и безнадёжно` - в Юлию Шуман, а узнав о её помолвке, с горя написал мою
любимую Рапсодию на стихи моего любимого Гёте. Впрочем, в маменьку, кажется, тоже...

gutta (14.12.2013 21:12)
precipitato писал(а):
Шуман - дико неровный композитор, один из
самых. И, по моему, к Брамсу он близок только в своих худших вещах, в лучших - очень от
него далек, предельно.
Согласен и с первым, и со вторым. К сожалению.



 
     
classic-online@bk.ru