Господи, спасибо Моцарту и Гульду. Наконец-то, впервые за эти два дня, ко мне пришло умиротворение..... А именно во время адажио...
Maxilena
(09.05.2013 22:16)
Ох... Адажио - просто... запределец, как выражается Лёша... Помирааааю!
gutta
(09.05.2013 22:22)
Maxilena писал(а):
... Помирааааю!
У меня уже давно после таких Моцартов - exitus letalis. ;-)
oriani
(13.05.2013 14:37)
Maxilena писал(а):
Ох... Адажио - просто... запределец, как выражается Лёша... Помирааааю!
вот! Два алхимика в одном флаконе - не беспределец даже, а полный беспредел! Мало того, что Моцарт сам по себе невыносимо прекрасен, так Гульд - мало ему - творит нечто на остановку сердца. В общем, смертельная красота....
oriani
(13.05.2013 14:47)
oriani писал(а):
беспределец
запределец имелся в виду ) Из-за Гульда всё...
Maxilena
(13.05.2013 16:54)
oriani писал(а):
Мало того, что Моцарт сам по себе невыносимо прекрасен, так Гульд - мало ему - творит нечто на остановку сердца. В общем, смертельная красота....
Вот!!!! Всех научу Родину любить!!!
Romy_Van_Geyten
(13.05.2013 17:01)
Maxilena писал(а):
Вот!!!! Всех научу Родину любить!!!
Вот это послушайте, если вдруг не попадалось: http://classic-online.ru/archive/?file_id=4295
gutta
(13.05.2013 17:09)
Maxilena писал(а):
... Всех научу Родину любить!!!
Надеюсь, `странною любовью`?
musikus
(13.05.2013 17:10)
Maxilena писал(а):
Вот!!!! Всех научу Родину любить!!!
Да, узнается сразу, увы. Что до родины...
Канада, конечно, похожа на Россию. Обманчиво похожа...
Maxilena
(13.05.2013 17:11)
gutta писал(а):
Надеюсь, `странною любовью`?
Какая разница, какой любовью, она, может, всегда странная! Главное - любить!
Maxilena
(13.05.2013 17:13)
musikus писал(а):
Да, узнается сразу, увы. Что до родины...
Канада, конечно, похожа на Россию. Обманчиво похожа...
Игде? Игде Ваш юмор???? Потеяи? Отойваи??? Так и быя?
Romy_Van_Geyten
(13.05.2013 17:18)
musikus писал(а):
Что до родины...
Канада, конечно, похожа на Россию. Обманчиво похожа...
Правильно! Не отдадим нашего русского Моцарта на заклание канадским рэйнджерам)
Maxilena
(13.05.2013 17:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот это послушайте, если вдруг не попадалось: http://classic-online.ru/archive/?file_id=4295
Правильно! Не отдадим нашего русского Моцарта на заклание канадским рэйнджерам)
Ну нет! Нашего еврейского Моцарта на заклание канадским антисемитам))))
Intermezzo
(27.12.2013 16:22)
Нет слов.
Twist7
(27.12.2013 16:34)
Intermezzo писал(а):
Нет слов.
Может всё-таки попытаетесь описАть ?
Intermezzo
(27.12.2013 16:57)
Twist7 писал(а):
Может всё-таки попытаетесь описАть ?
Как-нибудь в другой раз.) К сожалению, я сегодня не вполне в состоянии. Только слушаю музыку да молчу.
shark_bmt
(27.12.2013 16:59)
Twist7 писал(а):
Может всё-таки попытаетесь описАть ?
`Лучший способ говорить о музыке - это молчать о ней` Р.Шуман
balaklava
(27.12.2013 18:04)
shark_bmt писал(а):
`Лучший способ говорить о музыке - это молчать о ней` Р.Шуман
Что, в общем-то, не помешало самому Роберту издавать свой собственный музыкальный журнал.
sir Grey
(27.12.2013 18:29)
Intermezzo писал(а):
Как-нибудь в другой раз.) К сожалению, я сегодня не вполне в состоянии. ...
- Выпить хочешь?
- Щас нет.
- А щас?
Надеюсь, у Вас все ОК? Тогда завтра опишИте. Да?
Intermezzo
(28.12.2013 01:22)
sir Grey писал(а):
Надеюсь, у Вас все ОК? Тогда завтра опишИте. Да?
Все.)
Если совсем коротко (а подробней, убежден, и не нужно), то - это совокупность абсолютно гениальной музыки и абсолютно гениального исполнения. Музыка здесь, конечно,... Какая побочная партия в первой части!!
Что касается Гульда, здесь поражает один его контроль инструмента. И сам его подход к этой сонате мне оказался близок, да и, вообще, столь радикальное и, в то же время, удачное переосмысление драматургии не может не восхищать. Как сделана вторая часть - остается только слушать раскрыв рот.
Maxilena
(28.12.2013 01:27)
Intermezzo писал(а):
Как сделана вторая часть - остается только слушать раскрыв рот.
Именно. Отпавши и с замиранием за грудиной. Это очень, если можно так сказать, заигранная часть, но в этом исполнении часто слушаю, когда надо войти в астрал и от всего отрешиться.
Intermezzo
(28.12.2013 01:31)
Maxilena писал(а):
Именно. Отпавши и с замиранием за грудиной. Это очень, если можно так сказать, заигранная часть, но в этом исполнении часто слушаю, когда надо войти в астрал и от всего отрешиться.
Еще совершенно потрясающе исполняет Шифф - впрочем, как и всегда.)
Maxilena
(28.12.2013 01:36)
Intermezzo писал(а):
Еще совершенно потрясающе исполняет Шифф - впрочем, как и всегда.)
Да. я скачала.
sir Grey
(28.12.2013 09:33)
Любопытно, что означает двойная датировка записи. Писал в декабре - январе?
Romy_Van_Geyten
(28.12.2013 09:59)
sir Grey писал(а):
Любопытно, что означает двойная датировка записи. Писал в декабре - январе?
Обычно так пишут на дисках, на которых находятся несколько в разное время записанных сочинений. В любом случае здесь неправильно. Это соната записывалась в семидесятые - где-то между 72-м и 75-м годами.
sir Grey
(28.12.2013 10:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Обычно так пишут на дисках, на которых находятся несколько в разное время записанных сочинений. В любом случае здесь неправильно. Это соната записывалась в семидесятые - где-то между 72-м и 75-м годами.
Если это точно, надо бы передать по начальству? Не знаю, как у них в Канаде, а в нашей стране - 65 и 74... ммм
proffan
(18.07.2015 20:59)
Maxilena писал(а):
Ох... Адажио - просто... запределец, как выражается Лёша... Помирааааю!
Для меня класическое эталонное исполнение Adagio именно у Гленна Гульда, а вот исполнение Allegro и Allegro assai не совсем. НО может быть я не прав.
alexshmurak
(16.09.2015 13:28)
на а это норм воще!
sir Grey
(16.09.2015 18:41)
proffan писал(а):
Для меня класическое эталонное исполнение Adagio именно у Гленна Гульда...
Кстати, я, хотя и не только поклонник, но и фанат, никогда бы не назвал его исполнение эталонным. И сам бы, если б мог, никогда так не играл.
alexshmurak
(16.09.2015 18:49)
sir Grey писал(а):
Кстати, я
подумайте хорошенько, сэр, насколько это кстати. насколько вы вообще можете быть `кстати`, где-либо, когда-либо, в чём-либо
karapusik
(16.09.2015 18:56)
О, явился, нехороший человек(с)
Leb1
(16.09.2015 18:59)
karapusik писал(а):
О, явился, нехороший человек(с)
Редиска?
proffan
(11.10.2015 19:28)
sir Grey писал(а):
Кстати, я, хотя и не только поклонник, но и фанат, никогда бы не назвал его исполнение эталонным. И сам бы, если б мог, никогда так не играл.
Первая и третья части для меня противоречивы.
Но вторая часть для меня эталон или почти эталон
sir Grey
(11.10.2015 19:35)
alexshmurak писал(а):
подумайте хорошенько, сэр, насколько это кстати. насколько вы вообще можете быть `кстати`, где-либо, когда-либо, в чём-либо
Вот что тебе Гекуба? Нечем заняться? Ну пилите, Гамлет, пилите. Случайно прочитал пост это. Развлекайтесь.
Вам бы музыку писать, а еще лучше - на ф-но играть, чем с придурками всякими переписываться на сайте.
sir Grey
(11.10.2015 19:39)
proffan писал(а):
Первая и третья части для меня противоречивы.
Но вторая часть для меня эталон или почти эталон
Я так серьезно не вслушивался. Для меня 12-я - это Рихтер, и все. Ну просто так сложилось, других и не слушаю особенно.
А вспомнил анекдот по поводу первой, второй и третей частей.
Бармен, дайте мне 10 рюмок. Выпил две, третью оставил, потом еще три, потом пропустил, и допил.
- А почему так пьете?
После второй меня тошнит, а после седьмой - вырубаюсь.
умиротворение..... А именно во время адажио...
Моцартов - exitus letalis. ;-)
выражается Лёша... Помирааааю!
даже, а полный беспредел! Мало того, что Моцарт сам по себе невыносимо прекрасен, так
Гульд - мало ему - творит нечто на остановку сердца. В общем, смертельная красота....
Гульда всё...
прекрасен, так Гульд - мало ему - творит нечто на остановку сердца. В общем, смертельная
красота....
послушайте, если вдруг не попадалось: http://classic-online.ru/archive/?file_id=4295
`странною любовью`?
узнается сразу, увы. Что до родины...
Канада, конечно, похожа на Россию. Обманчиво похожа...
какой любовью, она, может, всегда странная! Главное - любить!
Канада, конечно, похожа на Россию. Обманчиво похожа...
Потеяи? Отойваи??? Так и быя?
Канада, конечно, похожа на Россию. Обманчиво похожа...
русского Моцарта на заклание канадским рэйнджерам)
попадалось: http://classic-online.ru/archive/?file_id=4295
Спасибо, бесценный Роми, скачала, тащусь))))
Моцарта на заклание канадским рэйнджерам)
заклание канадским антисемитам))))
описАть ?
в другой раз.) К сожалению, я сегодня не вполне в состоянии. Только слушаю музыку да
молчу.
способ говорить о музыке - это молчать о ней` Р.Шуман
ней` Р.Шуман
музыкальный журнал.
не вполне в состоянии. ...
- Щас нет.
- А щас?
Надеюсь, у Вас все ОК? Тогда завтра опишИте. Да?
Да?
Если совсем коротко (а подробней, убежден, и не нужно), то - это совокупность абсолютно
гениальной музыки и абсолютно гениального исполнения. Музыка здесь, конечно,... Какая
побочная партия в первой части!!
Что касается Гульда, здесь поражает один его контроль инструмента. И сам его подход к
этой сонате мне оказался близок, да и, вообще, столь радикальное и, в то же время, удачное
переосмысление драматургии не может не восхищать. Как сделана вторая часть - остается
только слушать раскрыв рот.
слушать раскрыв рот.
можно так сказать, заигранная часть, но в этом исполнении часто слушаю, когда надо войти в
астрал и от всего отрешиться.
очень, если можно так сказать, заигранная часть, но в этом исполнении часто слушаю, когда
надо войти в астрал и от всего отрешиться.
впрочем, как и всегда.)
впрочем, как и всегда.)
Писал в декабре - январе?
в разное время записанных сочинений. В любом случае здесь неправильно. Это соната
записывалась в семидесятые - где-то между 72-м и 75-м годами.
находятся несколько в разное время записанных сочинений. В любом случае здесь неправильно.
Это соната записывалась в семидесятые - где-то между 72-м и 75-м годами.
точно, надо бы передать по начальству? Не знаю, как у них в Канаде, а в нашей стране - 65
и 74... ммм
выражается Лёша... Помирааааю!
именно у Гленна Гульда, а вот исполнение Allegro и Allegro assai не совсем. НО может быть
я не прав.
именно у Гленна Гульда...
бы не назвал его исполнение эталонным. И сам бы, если б мог, никогда так не играл.
насколько это кстати. насколько вы вообще можете быть `кстати`, где-либо, когда-либо, в
чём-либо
никогда бы не назвал его исполнение эталонным. И сам бы, если б мог, никогда так не
играл.
Но вторая часть для меня эталон или почти эталон
кстати. насколько вы вообще можете быть `кстати`, где-либо, когда-либо, в
чём-либо
прочитал пост это. Развлекайтесь.
Вам бы музыку писать, а еще лучше - на ф-но играть, чем с придурками всякими
переписываться на сайте.
Но вторая часть для меня эталон или почти эталон
меня 12-я - это Рихтер, и все. Ну просто так сложилось, других и не слушаю особенно.
А вспомнил анекдот по поводу первой, второй и третей частей.
Бармен, дайте мне 10 рюмок. Выпил две, третью оставил, потом еще три, потом пропустил, и
допил.
- А почему так пьете?
После второй меня тошнит, а после седьмой - вырубаюсь.
Ладно, глупый анекдот, конечно.. вспомнилось.. навеяло...
Рихтер, и все. Ну просто так сложилось, других и не слушаю особенно.
Маэстро играл эту сонату, а в Архиве её нет? Не порядок!